Лекс Айрин писал(а):На самом деле, общественный транспорт убыточен
И что с того? Кто это решил, что он должен быть прибыльным? Я вам больше скажу - почти всё, что улучшает жизнь простых людей в обществе - убыточно. Прибыльна торговля наркотиками.
Модератор: Модераторы
Лекс Айрин писал(а):На самом деле, общественный транспорт убыточен
И что мешает это реализовать? Могу предположить - "эффективные менагеры". А в социалистическом обществе к этому были очень близки и могут подойти еще ближе. Если капиталистов перестрелять.
debi12345 писал(а):Почему бы не придумать как сделать так, чтобы те, кто может сделать, сами хотели бы это делать и никто бы им в этом не мешал ?
Снег Север писал(а): Я вам больше скажу - почти всё, что улучшает жизнь простых людей в обществе - убыточно.
debi12345 писал(а):Почему бы не придумать как сделать так, чтобы те, кто может сделать, сами хотели бы это делать и никто бы им в этом не мешал ?
Лекс Айрин писал(а):Но ведь кто-то должен все это создавать и обслуживать. И им это не должно быть убыточно.
Снег Север писал(а):В разумно устроенном (социалистическом) обществе социально необходимые убыточные структуры дотируются за счет прибыльных.
Лекс Айрин писал(а):В нормально организованном социалистическом обществе все структуры убыточны/успешны в одинаковой мере. То есть, это общество для людей, а не для бизнеса.
Снег Север писал(а):Но социализм не коммунизм, категория прибыли там фигурирует для учета.
Снег Север писал(а): А для госпекарен плановая убыточность проблемой не была.
То есть, это общество для людей, а не для бизнеса.
Лекс Айрин писал(а):В СССР в принципе очень многое было убыточно. Видимо, потому что не задавались целью сводить баланс, а до социализма (когда это уже неважно) допрыгнуть не удалось.
Снег Север писал(а):Вопросы прибыльности (там, где она оправдана) имели очень важное значение.
Снег Север писал(а): При Хрущеве и Брежневе начались перекосы, об этом можно много писать, но это были устранимые проблемы.
При Сталине был правильный баланс цен, спроса и предложения. Например госторговля не была настолько дешева чтобы ее ВСЕГДА (даже ценой многочасового стояния в очередях) предпочитали перед кооперативной. Ведь если бы пипл не сметал с госполок ту продукцию, аналоги которой свободно продавались на базарах и в коопторге, то не было бы никаких особых экссцессов с дефицитами в позднем СССР.Но прибыльность достигалась правильной организацией труда, внедрением новой техники и технологий, а не эксплуатацией работников и взвинчиванием цен. При Хрущеве и Брежневе начались перекосы, об этом можно много писать, но это были устранимые проблемы.
Т.е. люди второго сорта.. Это нормально? А ты учишь нас как любить кгбистов.debi12345 писал(а):По секрету сказали, что есть запрет(!) появятся деревенским в городах, типа такой комендантский час.
Можно, но смотрят косо и поэтому стараются выдавливать - потому что чужаки, непонятно что на уме, у кого и чем живут в городе... городской консенсус, бытовой городской тоталитаризм... аналогичного внимания удостаиваюся также мужчины с бородами и просто сильно небритые - а вдруг ярые мусульмане ? (которым бороды прямо предписаны)
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Есть еще языковый момент - люди с разных регионов Узб с трудом понимают не свои диалекты узб-языка, бывает что проще общаться на русском языке (который правда в областях сейчас мало кто знает, про английский вообще промолчу).
Лекс Айрин писал(а):На самом деле, общественный транспорт убыточен, если через него не проходит большой пассажиропоток.
Отсюда возникает решение - сделать перевозки справедливыми.
Т.е. люди второго сорта.. Это нормально? А ты учишь нас как любить кгбистов.
В УзССР такого безобразия не было. Любой чабан из любого аула имел полные права гражданина.
Города-миллионики соединить скоросным транспортом (например "сапсаном") - тогда из одного города в другой можно будет ехать как на работу(не более часа в пути)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2