1 Блин ПОСМОТРИ НАКОНЕЦ (если еще не смотрел) ролик (А то разговор "глухого со слепым" немого выходит )...
(С прозрачностью все Ок )
А еще lone echo на 90% квест ... а в шутерах разумеется все управление "на ручке" с оружием особенно "интуитивно понятен " холодняк ...
В руке топор ? Вот им и машешь ! (легкий правда - титаново-бериллиевый наверно ...
)
2 Форум для "умеренно ленивых программистов" (сам такой ) понятное дело что "тролитет старожил форума" данная тема мало волнует а поскольку пока все "рассуждение на заданную тему" до собственно программирования так и не добралась от и интереса мало ... Я напротив скорее даже удивлен несколько более активной полемикой на тему ВиАр/ЭмАр/ЭйАр по сравнению с вяло текущей "повседневностью " что обычно имеет место у нас на форуме .
Добавлено спустя 1 час 11 минут 5 секунд:sts писал(а):эх, идут годы а VR все еще, по погружению, на уровне VFX1. количественный рост все никак не перейдет в качественный.
даже кармак из новостей пропал как пару лет, раньше из всех щелей новости наваливали а теперь спецом искать надо.
на ютубе один канал русскоязычный по теме, с пятью тысячами просмотров на ролик (в лучшем случае).
пичаль.
и ведь чтоб осилить тему надо как минимум еще раз в сто производительность железа повышать. это скока лет ждать... ~15????...
Качественный рост есть... Количество переходит в качество и это неизбежно. Увеличивается разрешение (сейчас средний уровень ~2к на глаз) технология ЭмАр(смешанной реальности) уже сейчас по сути похоронила "классическую лежачее-сидячею виртуальность" ... Внезапно все, что более менее можно назвать ВиАр стало поддерживать 6DOF (6 степеней свободы) .. "Смешные" на первый взгляд контроллеры оказались лучше (более универсальными и практичными ) чем в основном все еще сказочные "виртуальные перчатки" . Жуткие вирт комбезы "умерли при родах" вместо них вполне работает технология "голографической телерепортации" (где вместо аватара юзается реальный облик игрока ) Несколько камер по углам комнаты повесить несравненно дешевле приобретения разно образных "могучих электро подтяжек". (Кстати передача тектильных ощущений совсем уж не забыта есть "виртуальные поверхности" хотя это точно из серии "дорого и никому нафиг не нужно" )
Ну главное ПАДАЮТ цены, появляется СТАНДАРТЫ и просто появляется возможность реально купить девайс "потребительского качества" и за разумные деньги (чего точно не было во времена "фальстарта " VFX1) " и ИСПОЛЬЗОВАТЬ его .
Производительности среднего игрового десктопа (или чуть выше среднего для ноутбука ) на сегодня более хватает на текущий уровень софта (Это просто мне не повезло и то только потому что вовремя покупки ноутбука я совершенно планировал появление доступного ВиАр так быстро и в такой форме но даже так я смог довольно немало "запустить на по смотреть" из сдается мне что многое получится исправить элеметарно нарастив память до 16 гигабайт что сейчас совершенно никого не ужасает .)
Зы
Любая технология ( кроме откровенно военной или совсем уж маразматической вроде пресловутого "трота из жеванной бумаги") совершенно нейтральна к пользователю . Если нам дали например ... ну пусть будет
наковальню то только мы решаем
что именно нам с ней делать : отказаться за ненадобностью, швырнуть ее в прохожих с крыши, уронить себе на ногу, поставить углу как сувенир или все-же ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПО НАЗНАЧЕНИЮ.
Вр/Др/Cр имеют точно тоже назначение, что и обычный монитор, который был текстовым,графическим, черно/белым,цветным... и вот стал "носимым" как шлем или очки. Но основная функция его все та же самая "визуализация информации " просто Вр/Др/Cр технология делает то же самое чуть иначе.
Ждать большего глупо, "предавать анафеме" еще глупее . Появятся технологии способные не дорого создавать реальные голограммы в место "подделок" о "Вр и Ко" никто и не вспомнит появится "супер-нерйо-сенсорика" в духе STL забудут и голографию... но я СИЛЬНО сомневаюсь, что и это будет сколько нибудь "закрывающая технология" просто дальше даже фантази пока не на что опереться .