у меня стоит глубина цвета на мониторе 16бит при загрузке битмапа из файла глубиной цвета 24бит (loadfromfile(filename)) видимо выставляется системная глубина цвета, потому что когда я делаю вот это
(исходника сейчас под рукой нет..приблизительно воспроизвожу)
bitmap.loadfromfile(filename);
temp:=bitmap.canvas.pixels[1,1]; //там белый цвет
dec(temp);
bitmap.canvas.pixels[1,1]:=temp;
temp2:=bitmap.canvas.pixels[1,1]; //
В итоге temp<>temp2 , т.е. цвет не поменялся.
Вопрос - как работать в моем случае именно с форматом 24бита, а не системным.
т.е. загрузить в формате 24бита и работать в этом же формате, потом и сохранить в формате 24бита.
bitmap.pixelformat:=pf24bit //до загрузки роли не играет
bitmap.pixelformat:=pf24bit //если после загрузки - безнадежно портит изображение
через временный битмап пробовал, НО нельзя терять младшие биты!!!
Стенографию пытаюсь сделать. (хранить небольшую информацию в изображении).