А вы не знали, что любой русский медведь - КГБнюк с рождения?
При СССР он представлялся (хотя бы в границах СССР) добрым мишкой а-ля ОИ-1980. А сейчас реально представляется КГБнюком, при виде которого рука сам тянется к ружью
Ничего себе "старт-ап" :
Tesla обошла Volkswagen по капитализации
Во время торгов в среду акции Tesla выросли до $564 за штуку, а значит капитализация компании равнялась чуть более $101 млрд. Это больше, чем у Volkswagen, чья капитализация на тот же момент равнялась $100.7 млрд.
На данный момент, в предторговой сессии, акции Tesla торгуются на отметке $563.50.
Аналитик Пьер Феррагу, который год назад предвидел рост акций Tesla до отметки $530, ожидает что компания сможет продавать 2-3 млн автомобилей в год после 2025 года. По его словам, капитализация компании в этом случае будет около $230-350 млрд, или $1.100-1.700 за акцию. Основываясь на этом, Феррагу считает что к началу 2021 года акции могут вырасти до $640-960 за штуку.
самый прикол что ЭМ удается клепать и продавать во все больших объемах только "тесле", китайским фирмам, а также в меньшем объеме японскому "ниссану" и немецкой "порше" - а вот "Генереал Моторз", "Мерседес" и "БМВ" пожаловались что (ихние) ЕМ не удается продавать и поэтому с этой темой им придется подождать. Вот такие вот неповротливые киты индустрии.
Добавлено спустя 56 минут 1 секунду:Даешь "теслу" и китайцев в законодатели автомбильной моды !
Если сейчас многие производители откровенно эксплуатируют свое имя лидеров промышленности, то при переходе на серийное производство электромобилей, имени может оказаться недостаточно. А скорее всего, имя, заработанное на изделиях с двигателем внутреннего сгорания, и вовсе не будет иметь никакого значения. Когда они решать переезжать на электрику, они не попадут в вакуум, поскольку этот сегмент рынка прямо сейчас – стремительно развивается.
Дело уже не только и не столько в Тесле. Китай активно включился в игру и именно в этом сегменте рынка, и потому может оказаться в совершенно новом для себя положении. Ведь до этого момента, Китай всегда играл роль догоняющего, практически во всех сегментах рынка. Ему не хватало уровня технологий и опыта инженерной школы. А вот электромобили он начал осваивать в самом начале развития рыка, а на внутреннем рынке Китая уже работают десятки производителей, которые строят местные, пусть и не такие продвинутые как Тесла, но все же – приличные автомобили.
Пуская их в серию, китайцы нарабатывают опыт, которого не имеют нынешние гранды, и количество этого опыта неизбежно перейдет в качество. Так бывает всегда и нет никаких причин полагать, что в этот раз все будет иначе. В таком случае, те же Мерседес, БМВ, Ауди и другие окажутся в роли аутсайдеров, которым придется пробиваться на рынок, и не факт, что именно в этот раз им удастся обыграть тех, кто уже сейчас закрепляется на этом рынке и на практике знает то, что и как надо делать, чтобы именно это изделие оказалось востребованным.