1
"буферизуются в GPU"
Ладно уели...
2 ScanLine - упрощает код но пересчет координат в "линейную позицию" (адрес) все равно не мгновенный.
(Можно записать адрес-смещение всех линий заранее но это редко когда оправдывается )
3 Более быстрый GetPixel( и SetPixel) можно взять с моего кладбища алгоритмов (UCanny.pas )
(Но вообще работа каждым пикселем небыстрая по умолчанию и для оптимизации желательно как можно более плотно использовать блочные операции и "зрячие алгоритмы" (то есть составленные с учетом характера данных и разных "особых случаев" )
Добавлено спустя 17 минут:
По нейронным сетям : Честно говоря я немного разочарован ... простейшие бессмысленны, а сложные требуют прорву ресурсов и все равно обычно "Слепые" (То есть без заточенности под графику и распознавание графических образов )
Но есть и сравнительно простые "зрячие" адаптивные алгоритмы(АА) вроде тех-же каскадов Хаара (Скорость и точность которого приятно удивила ), однако, я все-же думаю, что распознавание с помощью АА может быть только предварительным этапом, а дальше нужно применять что-то вроде SURF (особенно если есть нужда в поучении пространственных координат ).
Зы
Важным этапом любого распознавания является "выделение фона" и частичная сегментация изображений
( идеально было бы получать "пространственный анализ" разделяя изображение на несколько планов - но к сожалению работа с "картой глубин" пока что обернулась прямо таки немерянным тормозом . )