Исследовательский проект "Цифровая оптика" .

Обсуждаются как существующие проекты (перевод документации, информационная система и т.п.), так и создание новых.

Модератор: Модераторы

Re: Исследовательский проект "Цифровая оптика" .

Сообщение IvoX » 31.05.2020 03:28:24

To Alex2013 :
ColorReduction.png

А каким образом делаете упрощение?
Я искал Median Cut ,потом ещё что-то...
В итоге неделю назад накопал исходник вроде бы не в тему,и чисто случайно.
Захват экрана в GIF на делфях.Там 12000 строк кода,и для упрощения ипользуется OcTree как я понял.
gifimage.7z

И там есть алгоритм Флойда Стейнберга вроде даже полноцветный //мечта юного художника пиксель артов
и не только он.
Reduce.7z


Добавлено спустя 3 часа 28 минут 45 секунд:
Realtest.png

Вот невнимательность...Чуть отвлёкся,одну цифирь не ту написал,а там оказывается
программа моя метки не тёмным уникальным объектам присваивает а белым.
Поэтому и центры криво отмечены были,она по границе перехода цвета смотрела и высчитывала центр от MinSize площади уникальных белых пикселей,
так как на всей картинке они одинаковы ,а у черных объектов уникальны то такая лабуда получалась.
Я думал куда скорость выполнения упала,ну теперь всё вроде ровно работает

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
осталось просчет границ,и запоминание предыдущего положения, иначе метка всегда меняет имя
и всё таки центр от MaxSize.ошибся, она их видела как окаймления вокруг черных.

Добавлено спустя 42 минуты 37 секунд:
https://youtu.be/to7THc2W4uA
Картинки из видео на ютубе тоже прекрасно форум подхватывает
Изображение
границы на месте,на видео видно момент сливания нескольких в один объект.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
IvoX
новенький
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 15.05.2019 02:45:53

Re: Исследовательский проект "Цифровая оптика" .

Сообщение Pavia » 31.05.2020 09:55:50

IvoX
Гифки я захватываю через
http://blog.bahraniapps.com/gifcam-6-0/
Вышла 6 версия по стабильнее захватывает.
Выкладываю на
https://postimages.org/ там ограничение до 25 Мб.
Аватара пользователя
Pavia
постоялец
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 07.01.2011 12:46:51

Re: Исследовательский проект "Цифровая оптика" .

Сообщение Alex2013 » 31.05.2020 13:54:14

debi12345 писал(а):Хотя реал-тайм с камеры вполне терпимый

Хм действительно. (У меня примерно такой же, но задача проще (всего два шаблона лица "в профиль" и "в фас" зато количество морд в кадре на скорость почти не влияет ) однако мой ноут по характеристикам явно не топовый ""числогрыз" ) Правда по роликам не понятно как он обучение проводит или у него "на лету" новые шаблоны прописываются ?
Последний раз редактировалось Alex2013 01.06.2020 17:40:21, всего редактировалось 1 раз.
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 3049
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: Исследовательский проект "Цифровая оптика" .

Сообщение debi12345 » 31.05.2020 15:34:39

Правда по роликам не понятно как он обучение проводит или у него "на лету" новые шаблоны прописываются ?

Цепляет плагин - он добавляет классификатор. Если вероятность по этому классификатору на текущих данных не удовлетвоярет - дообучает на выборке из этих данных.

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
За бугром подход к этой теме другой, утилитарно-прктический, отвечающий на вопрос "зачем?" а не на "почему?" - они целят именно на микро-компы как целевые девайсы (при выносных камерах и т.д.), а не на домашние компы. Домашние компы в AI у них сугубо для девелопмента и обучения моделей.
Аватара пользователя
debi12345
долгожитель
 
Сообщения: 5759
Зарегистрирован: 10.05.2006 23:41:15
Откуда: Ташкент (Узбекистан)

Re: Исследовательский проект "Цифровая оптика" .

Сообщение Alex2013 » 06.06.2020 13:22:39

IvoX писал(а):А каким образом делаете упрощение?

Как-то так. (Полностью самодельная ерундовина. )
Код: Выделить всё
//Упрощение палитры...
Procedure FastColorReset(Var Bitmap: TBitmap;CR:Integer);
Type
RGB1=Record  B,G,R  : byte; end;
var
  X, Y: Integer;
  PixelPtr: PInteger;
  PixelRowPtr: PInteger;
  BytePerPixel: Integer;
  BW,C:Byte;PB:^Byte;
  PRGB:^RGB1;
  begin
  try
    Bitmap.BeginUpdate(False);
    PixelRowPtr := PInteger(Bitmap.RawImage.Data);
    BytePerPixel := Bitmap.RawImage.Description.BitsPerPixel div 8;
    for Y := 0 to Bitmap.Height - 1 do begin
      PixelPtr := PixelRowPtr;
      for X := 0 to Bitmap.Width - 1 do begin
      PB:=Pointer(PixelPtr);
      for C := 0 to 2 do begin
                     BW:=Pb^;
                      BW:=Bw*(255 div  cr+1)div 255;
                      BW:=Bw* 255 div (255 div cr+1) ;
                     PB^:=BW;
                     Inc(PByte(PB), 1);
                   end;
        Inc(PByte(PixelPtr), BytePerPixel);
      end;
      Inc(PByte(PixelRowPtr),Bitmap.RawImage.Description.BytesPerLine);
    end;
  finally
    Bitmap.EndUpdate(False);
  end;
end;

Что-то вроде уменьшения динамического диапазона . Вначале "масштабирую " шаклу цвета для каждого компонента RGB а потом восстанавливаю с заданной потерей точности. Главный прикол в "плавности упрощения". 255 градаций ! (Можно кстати больше но тогда нужно предварительно переводить компоненты цветов в world или longint )
Зы
Мдя, даже рабочие комментарии тоже нужно хоть иногда проверять на опечатки ... :wink: :idea:
Последний раз редактировалось Alex2013 06.06.2020 13:53:00, всего редактировалось 1 раз.
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 3049
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: Исследовательский проект "Цифровая оптика" .

Сообщение IvoX » 06.06.2020 13:44:59

Alex2013 писал(а):Полностью самодельная ерундовина

И это занятно выглядит.Надо будет посмотреть обязательно.Мне кажется целочисленное деление угробит каналы цвета прям основательно :)

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
IvoX писал(а):посмотреть обязательно


на результат
IvoX
новенький
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 15.05.2019 02:45:53

Re: Исследовательский проект "Цифровая оптика" .

Сообщение Alex2013 » 06.06.2020 14:01:24

IvoX писал(а):Надо будет посмотреть обязательно.Мне кажется целочисленное деление угробит каналы цвета прям основательно

Так эта фиговина по замыслу и должна "основательно гробить каналы цвета". Но "плавно и под контролем..." :D
ИзображениеИзображение
Зы
Кстати недавно сделал вызов похожей (по результатам работы) функции через OpenCV но на новый релиз это не тянет так что еще не выкладывал .

Добавлено спустя 13 минут 57 секунд:
IvoX писал(а):мечта юного художника пиксель артов


ИзображениеИзображение
:D
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 3049
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: Исследовательский проект "Цифровая оптика" .

Сообщение IvoX » 06.06.2020 14:19:40

Кислотный трип :)

Добавлено спустя 10 минут 8 секунд:
IvoX писал(а): Reduce.7z


Вот тут кстати пример уменьшения цветов....
какой из них я клал уже не помню
Изображение
Изображение
на глаз и не сказать что 256 цветов

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Quantize.7z
Reduce.7z
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
IvoX
новенький
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 15.05.2019 02:45:53

Re: Исследовательский проект "Цифровая оптика" .

Сообщение Alex2013 » 06.06.2020 17:41:45

Кстати давно подбираюсь к SLAM ... (Похоже что при правильном подходе этот метод решит большую часть моих проблем с ДР-интерфейсом )
https://youtu.be/ufvPS5wJAx0
Ps
Уже есть .
1 Обнаружении ключевых точек (особенностей — features) +
2 Сопоставление точек друг с другом + - ( "как-бы есть и как-бы нет" в виде дико тормозной карты глубин (в 3D) + SURF (в 2D) )
3 Кручение пространства вокруг точек 3D Head Tracking Webcam OpenCV (только для SLAM нужно наоборот ) +

Инфа по SLAM...
http://robocraft.ru/blog/computervision/771.html
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 3049
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: Исследовательский проект "Цифровая оптика" .

Сообщение debi12345 » 06.06.2020 22:16:08

Самую смешную "цифровую оптику" замутили NVIDIA с трассировкой лучей. Мало того что трассируют от обратного - не от источников света к монитору, а от монитора к источникам света, так еще и аппаратно акселерированный AI для сглаживания получающегося шумоподобного изврата припахали - очевидно отказавшись от выдумывания и доведения до ума детерминированных алгоримов этого сглаживания. Зачем мучатся с кодингом, если можно тупо обучать ?
Аватара пользователя
debi12345
долгожитель
 
Сообщения: 5759
Зарегистрирован: 10.05.2006 23:41:15
Откуда: Ташкент (Узбекистан)

Re: Исследовательский проект "Цифровая оптика" .

Сообщение Alex2013 » 31.07.2020 16:56:50

debi12345 писал(а):Самую смешную "цифровую оптику" замутили NVIDIA с трассировкой лучей. Мало того что трассируют от обратного - не от источников света к монитору, а от монитора к источникам света, так еще и аппаратно акселерированный AI для сглаживания получающегося шумоподобного изврата припахали - очевидно отказавшись от выдумывания и доведения до ума детерминированных алгоримов этого сглаживания. Зачем мучатся с кодингом, если можно тупо обучать ?


Кстати может кто-то знает где добыть шейдер quint_rt.fx или quint_rtgi.fx для ReShade
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 3049
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: Исследовательский проект "Цифровая оптика" .

Сообщение IvoX » 31.07.2020 17:11:22

Alex2013 писал(а):Кстати может кто-то знает где добыть шейдер



его как говорят нет в открытом доступе

Добавлено спустя 11 минут 11 секунд:
Raytracing-path-tracing-RTGI-Reshade-master.zip

Посмотрите оно?

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
А вот более новый видимо...
ReShade_GI_Beta_0.13.zip

release 2020-06-28 12:38
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
IvoX
новенький
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 15.05.2019 02:45:53

Re: Исследовательский проект "Цифровая оптика" .

Сообщение Alex2013 » 31.07.2020 18:57:26

Спасибо ! (Кстати какой-то RTGI уже нашел... пока искал чуть не заснул уж больно процесс поиска однообразный )
https://github.com/outlawever/Raytracin ... GI-Reshade

Можно сравнить . :idea:
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 3049
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: Исследовательский проект "Цифровая оптика" .

Сообщение IvoX » 31.07.2020 19:01:32

Это оно и есть....
старая версия- то же самое что и в первом архиве в моём сообщении

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Смотрите во втором архиве
IvoX
новенький
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 15.05.2019 02:45:53

Re: Исследовательский проект "Цифровая оптика" .

Сообщение Alex2013 » 31.07.2020 20:36:25

На вид тоже самое. Ладно проверю ... еще бы шейдер для красивых отражений найти. (Видел ролики где рейтрейсинг у него "на подхвате" а большая часть красот за счет "умных и быстрых" отражений . ) :roll: :idea:
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 3049
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Пред.След.

Вернуться в Разное

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Рейтинг@Mail.ru