Seenkao писал(а):Есть ли возможность проверить создаваемое приложение, чтоб оно "подходило" для яблока?
отправить в AppStore xD
для игр, обычно, делается допущение - запустилось и ладно.
Главное, не используй методов помеченных maсOS документацией, как "deprecated". (...ну кроме OpenGL)
не используй "хаков", которые иногда упоминаются на stackoverflow (и подобных сайтах). (например, когда советуют переопределить метод который начинается с подчёркивания "_". с точки зрения Эппл, это их разеревированное имя, и использование его - это хак)
Seenkao писал(а):И не знаешь, как отключить звук нажимаемых клавиш? Надоедают, а для игр это критично. ))) (ночь уже не спал... бьюсь об это...)
да, это боль.
Но решение простое, ты должен назначить свой собственный обработчик клавиш (keyDown) в NSWindow, и не вызывать родительский метод.
правда, при этом могут отпасть "стандартные сочения макоси".
Но опять же, для игрового движка этот "побочный эффект" может, как раз, оказаться крайне желаемым, чтобы из игры внезанпо куда-нить не пропал фокус, или что-то там ещё вылезло.
Более вменяемого способа, кроме как перекрыть метод я не нашёл. (хотелось было бы иметь, что то вроде NSWindow.setBeep(false), но на глаза не попадалось. Может быть как-то стили окна могут повлиять, но я не эксперементировал)
Если тебя интересуют кишочки Cocoa, о том, как она порождает этот звук, то можешь почитать
вот здесьТам же есть ссылка на видео презентацию от Эппл, где они сами объясняют как происходит обработка клавиш. В некоторых случаях презентация нагляднее, чем просто прочтение текста.