Надписи, кнопки на экране выглядят читаемо, это только фотик их пересветлил, а вот само окно по центру почти чёрное, но после осветления фотиком стало синим
![Изображение](https://i114.fastpic.ru/thumb/2020/1206/e3/_5b7d8e5fa77df9a0e617f3bf2d1a4ce3.jpeg)
Модератор: Модераторы
...душевно прошу смени название темы тут не сортир, а ты не мердье !(как видишь я тоже французский на уровне казаков 1812 года знаю )Seenkao писал(а):Автор (или кто там?),
Alex2013 писал(а):Там все очень примитивно
Seenkao писал(а):визуализации
Сквозняк писал(а):виртуализации
Seenkao писал(а):но думаю для разработок моделек - лучше Блендер использовать. А для использования - вероятнее Замок.
Seenkao писал(а):Но в Замке есть примеры, где дано освещение, потому, думаю не сложно в каждый проект воткнуть точку света. Просто дело привычки.
As for UI inside the game: Buttons (TCastleButton) look can be configured extensively, using your own colors/images etc. See the engine example examples/component_gallery/ , mentioned on https://castle-engine.io/wp/2020/11/28/ ... data-more/ . It has 2 pages showing various buttons look
As for UI of the editor: This simply follows the current system settings (Windows settings on Windows, GTK settings on Linux etc.). The editor UI (everything except the game design window) is a "regular" application following your system theme and colors.
Alex2013 писал(а):Уже где-то год ищу "пасквилянтский" 3д движок с поддержкой ВиАр ... Кое что есть но все не то что нужно .
Alex2013 писал(а):РasVulkan От BeRo1985
Вернуться в Сторонние средства
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7