OpenGL vs Vulkan

Любые обсуждения, не нарушающие правил форума.

Модератор: Модераторы

Re: OpenGL vs Vulkan

Сообщение Сквозняк » 19.12.2020 23:10:13

debi12345 писал(а):С ReShade есть радикальные отличия в том что, RayTracing учитывает вторичные (их количество зависит от мощности видеочипа - сколько вытянет без снижения FPS) отражения лучей от всех источников света что участвуют в сцене. Уже 2-е отражение дает удивительные результаты.

А оно всегда надо? Если всё так с лучами просчитать, то вылезают несовершенства материалов. Например, не так сделал шерсть и каждая шерстинка зеркалит по многу раз и накладывает свои отражения на листья растения, которые тоже зеркалят огого. А в итоге картинка получается даже менее натуральная чем при рендеринге без лучей.
Сквозняк
энтузиаст
 
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 29.06.2006 22:08:32

Re: OpenGL vs Vulkan

Сообщение debi12345 » 20.12.2020 01:39:53

А оно всегда надо? Если всё так с лучами просчитать, то вылезают несовершенства материалов.

Все равно игры движутся к полном реализму, а значит будет придумываться ка описывать материалы так, чтобы было неотличимо от реала :mrgreen:
Вообще этот ReShader - интересный проект (Ray/PathTracing + шумоподавитель на универсальных шэйдерах, но только для объектов в той части сцены, что попадает в кадр - за счет этого экономия вычислительных ресурсов.. но не учитывать вклад от объектов вне сцены - все-таки вынужденный хак) чтобы например в STALKERе увидеть посиделки у костра в новом свете, жаль что его актуальные версии не скачаешь бесплатно.
Аватара пользователя
debi12345
долгожитель
 
Сообщения: 5759
Зарегистрирован: 10.05.2006 23:41:15
Откуда: Ташкент (Узбекистан)

Re: OpenGL vs Vulkan

Сообщение olegy123 » 20.12.2020 10:45:16

mirk писал(а):Или Vulkan родился потому, что OpenGL перестали особо пилить и он уже не так актуален как раньше?
OpenGL лучше Vulkan-а тем что код может быть в 20 строк. Он высокоуровневый. На Vilkan-е вы должны изночально продумывать работу с GPU и взаимодействия с программой. Что на OpenGL этого делать не надо.

Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:
debi12345 писал(а):Щас графика начала плавный переезд на RayTracing - вот это реально революция.

Главная проблема GPU в том что это не CPU, что позволено CPU недоступно GPU. Многие операции с памятью GPU даются большой сложностью.
Поэтому из дизайна исключают затенения, работу с текстурой, плоские вместо объемных элементов - для GPU это слишком тяжело. То что во времена XP было хорошо, в WINDOWS 10 стало невозможно.
olegy123
долгожитель
 
Сообщения: 1643
Зарегистрирован: 25.02.2016 12:10:20

Re: OpenGL vs Vulkan

Сообщение Seenkao » 20.12.2020 14:59:41

Я не знаю, что из них быстрее и лучше... Я бы, наверно не зарекался. Но, допустим, в книге Рост-а прямым текстом написано, что программировать шейдеры можно на, почти, машинном уровне. Тот же самый ассемблер, но для видеокарты.
Использовать в основном не стали, потому что посчитали, что ЯВУ превосходит в производительности. (а теперь возвращаются обратно? :) )
Seenkao
энтузиаст
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 01.04.2020 03:37:12

Re: OpenGL vs Vulkan

Сообщение Сквозняк » 20.12.2020 16:55:10

Есть много любителей потрахаться с шейдерами чтобы сделать эффект, которого ни у кого нет.
Сквозняк
энтузиаст
 
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 29.06.2006 22:08:32

Re: OpenGL vs Vulkan

Сообщение Alex2013 » 21.12.2020 04:30:39

debi12345 писал(а):
А оно всегда надо? Если всё так с лучами просчитать, то вылезают несовершенства материалов.

Все равно игры движутся к полном реализму, а значит будет придумываться ка описывать материалы так, чтобы было неотличимо от реала :mrgreen:
Вообще этот ReShader - интересный проект (Ray/PathTracing + шумоподавитель на универсальных шэйдерах, но только для объектов в той части сцены, что попадает в кадр - за счет этого экономия вычислительных ресурсов.. но не учитывать вклад от объектов вне сцены - все-таки вынужденный хак) чтобы например в STALKERе увидеть посиделки у костра в новом свете, жаль что его актуальные версии не скачаешь бесплатно.


Качай Лост Альфу !
https://stalkermod.ru/Modyi-Lost-Alpha/ ... final.html
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 3048
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: OpenGL vs Vulkan

Сообщение debi12345 » 23.12.2020 16:43:20

Качай Лост Альфу !

Ришэйд4 с рэй/паф-трэйсингом в него включен ?

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Щаз повторно (нормально обновляемую версию) выкачиваю Киберпак-2077. Видяха (ртх-2060 супер) позволят нормально (60+ ФПС) играть с лучами и длсс-перфломанс.
Аватара пользователя
debi12345
долгожитель
 
Сообщения: 5759
Зарегистрирован: 10.05.2006 23:41:15
Откуда: Ташкент (Узбекистан)

Re: OpenGL vs Vulkan

Сообщение Alex2013 » 23.12.2020 17:42:59

Киберпак-2077 ? Круто ! Но почти 10 лет разработки это на пределе ....
Как там "Мертвый мир еще мертв " ? Так вот еще бы год и "Мертвый мир УЖЕ мертв " :D
ИМХО Лучше бы Ведьмака переиздали с новым графоном или в ВиАр. :idea:

Добавлено спустя 13 минут 25 секунд:
debi12345 писал(а):Ришэйд4 с рэй/паф-трэйсингом в него включен ?

Ришэйд внешний ...Raytracing-path-tracing ? Да вот он .
https://github.com/outlawever/Raytracin ... GI-Reshade
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 3048
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: OpenGL vs Vulkan

Сообщение debi12345 » 23.12.2020 19:57:10

https://github.com/outlawever/Raytracing-path-tracing-RTGI-Reshade

Этот пробовал.У меня с ним Рищэйд4 как бы заводится [появляется оверлей], но конфиг по "Home"не выскакивает (скорее всего как-то сличает версии DLL [для загрузки доступна только новейшая версия - 4.8.2] и шэйдеров) - а без конфига под конкретную игру РиШэйд4 мало-полезен, тупо затычка. А собранной версии REshade4.dll (4.5.2 скорее всего судя по дате) не нашел,а сам скомпилить их исходников не смог, на последней ("вулкан") части споткнулся

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
Лучше бы Ведьмака

Но это же фэнтэзи ! Ооочень на любителя :mrgreen:
Аватара пользователя
debi12345
долгожитель
 
Сообщения: 5759
Зарегистрирован: 10.05.2006 23:41:15
Откуда: Ташкент (Узбекистан)

Re: OpenGL vs Vulkan

Сообщение Alex2013 » 23.12.2020 20:42:45

Ведьмак вполне может быть очень лихо истолкован как "пост-апок технофэнтези".
(В духе Тери Букаса с его Хрониками Шанары )
https://ok.ru/video/381195324070
Кроме шуток даже в исходном тексте Сапковского полно зацепок и "неявных анахронизмов".
(Что четко уловил Боха Васильев в цикле "Ведьмак из Большого Киева " :idea: Вот где КП2077 отдыхает....
Аннотация:
Огромные мегаполисы покрыли планету, но их улицах живут не просто люди, а маги, эльфы, орки, гномы, вервольфы, но основную опасность представляют механические чудовища, которые время от времени рождающиеся в технологических недрах городов.Именно с ними вступают в битву ведьмаки, хранящие город и безразличные ко всему остальному. )
Кстати элементы мистики это именно то что очень классно встраивается в "Мир Хрома и Неона"
(Сразу вспоминается серия Shadowrun )

Решаде в папку bins нужно ставить .

[GENERAL]
CurrentPresetPath=H:\GAM\S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha DC\bins\DefaultPreset.ini
ScreenshotPath=H:\GAM\S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha DC\bins


ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение



ИзображениеИзображение

ИМХО фильтрует довольно заметно ... (и это еще без РТ )

А вообще я для "стереофикации" обычно Решаде применяю и как раз Lost Alpha довольно некисло "в 3д" смотрится.
ИзображениеИзображение
Последний раз редактировалось Alex2013 23.12.2020 21:32:36, всего редактировалось 4 раз(а).
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 3048
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: OpenGL vs Vulkan

Сообщение debi12345 » 23.12.2020 21:06:54

Решаде в папку bins нужно ставить .

Ессно - где экзешка сидит. Версия ДЛЛ для СТАЛКЕРа - дх9 32 бита.
Ришэйд подцепляется нормально, но (с версией ДЛЛ 4.8.2) не могу зайти (клавиша "Хоум") в его ГУЙ-конфигуратор.
Аватара пользователя
debi12345
долгожитель
 
Сообщения: 5759
Зарегистрирован: 10.05.2006 23:41:15
Откуда: Ташкент (Узбекистан)

Re: OpenGL vs Vulkan

Сообщение Alex2013 » 23.12.2020 21:54:42

debi12345 писал(а):
Решаде в папку bins нужно ставить .

Ессно - где экзешка сидит. Версия ДЛЛ для СТАЛКЕРа - дх9 32 бита.
Ришэйд подцепляется нормально, но (с версией ДЛЛ 4.8.2) не могу зайти (клавиша "Хоум") в его ГУЙ-конфигуратор.


Уф ! "GUI хуже чем холера потому что GUI губит флибустьера !" :lol:

ReShade.ini
[INPUT]
KeyReload=0,0,0,0
KeyEffects=0,0,0,0
InputProcessing=2
KeyScreenshot=44,0,0,0
KeyMenu=36,0,0,0

По моему по F12 ... но точно не помню ...
И вообще открываешь ReShade.ini и DefaultPreset.ini ручками ... копируешь нужные настройки из другой игры ! :D
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 3048
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: OpenGL vs Vulkan

Сообщение debi12345 » 23.12.2020 22:11:49

И вообще открываешь ReShade.ini и DefaultPreset.ini ручками ... копируешь нужные настройки из другой игры !

Нужно подбирать "золотую середину" для разных сцен в конкретной игре. И ессно нужны лучи - именно они дают вау-эффект, а с ними ППЦ сколько настроек. Если бы работала клавиша "хоум", то можно было бы зайти в настроечный режим "показывать только вносимые изменения".

Добавлено спустя 21 минуту 18 секунд:
Ооо, нашел как заходить в конфиг ришэйда 4.8.2 по "хоум". Нужно переключиться (Стл-АлтТ-Дел) из игры на раб.стол и обратно или нажать Esc :mrgreen: Самое главное - в этом меню можно выбирать в режиме превью какие и каком порядке шэдеры/эффекты юзать

Добавлено спустя 53 минуты 18 секунд:
Как настраивать шароварный лучи-шэйдер за допомгою кливиши "до хаты":
Делаем RTX ON колхоз с помощью ReShade на примере Black Mesa

Всем привет! Возможно, вы встречали мои breathtaking каменты к той или иной новости или статье. Сегодня я сделаю что-то чуть менее полезное, а точнее, напишу небольшой гайд о том, как установить и настроить ReShade вкупе с шейдером небезызвестного Pascal Gilcher aka martymcmodding aka McFly. Он написал не один шейдер, но в данной статье нас интересует 'Screen-Space Ray Traced Global Illumination', или по-русски - шейдер 'глобального освещения в экранном пространстве'. В общем, поехали.

https://wtftime.ru/guides/105898/delaem-rtx-on-kolhoz-s-pomoschju-reshade-na-primere-black-mesa/
:mrgreen:
Аватара пользователя
debi12345
долгожитель
 
Сообщения: 5759
Зарегистрирован: 10.05.2006 23:41:15
Откуда: Ташкент (Узбекистан)

Re: OpenGL vs Vulkan

Сообщение Alex2013 » 24.12.2020 03:04:42

debi12345 писал(а): Если бы работала клавиша "хоум", то можно было бы зайти в настроечный режим "показывать только вносимые изменения".

:wink: "Рука лицо"... Там почти любую кнопку или комбинации прописать можно .
KeyMenu=36,0,0 (Стандарт) - Home/Pos1
KeyMenu=113,0,1 - Shift+F2
Но возится с кодом чушь просто берешь и переписываешь то что поменял в настройках другой игры. (Ставил или F11 F12 или Insert )
(Но вообще уже забыл (давно ЛА стваил ) вначале вроде в оконный режим приключался там копки не блокируются а потом оказалась что в режиме ПДА в самой игре не блокируется если не путаю... Кроме Ла у меня еще куча разных Бет крутилось... )
Последний раз редактировалось Alex2013 24.12.2020 03:07:43, всего редактировалось 1 раз.
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 3048
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: OpenGL vs Vulkan

Сообщение Vadim » 24.12.2020 03:05:13

Кто-нибудь пробовал эту штуку?
https://github.com/BeRo1985/pasvulkan
Vadim
долгожитель
 
Сообщения: 4112
Зарегистрирован: 05.10.2006 08:52:59
Откуда: Красноярск

Пред.След.

Вернуться в Потрепаться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Рейтинг@Mail.ru