Вообщем как известно полный "уход в ВиАр" мрачный эскапизм есть . (В моем случае даже обсуждение на этом форуме какое-то беспредметное получается ) Так что решил я это дело исправить добавив "не виртуальный " режим по ключу .
(project1.exe /NVR) С "пылу жару" получилось не очень . (Что-то с освещением не то )
[url][img]WMR_PROG_06_72_2_NVR_500.jpg[/img][/url]
Сама тестовая "ВиАр / Не-ВиАр" техно-демка вот (ВиАр режим работает при запуске без ключа ).
[url][img]WMR_PROG_06_72_1_240.jpg[/img][/url]
Bin_6_7_2.7z Размер: 6,1 МБ"Но отступать не куда... " и т.п.
Так что решил я пока разделить вр и не вр (главное чтобы мой рендер был один и тот-же для обоих версий )
Заготовка под тесты ВиАр без ВиАр выглядит так
[url][img]Nvr_test001_500.jpg[/img][/url]
Отдельная (то биш 2д "для обычных мониторов" ) "быстро возведенная" техно-демка тут:
(В пакете находится две Виндовые версии для 32-х и 64 -х битных систем исходников пока не выкладываю ( инициализация собрана "с мира по нитке" и содержит кучу закомментированного хлама - нужно эти "Авдеевы конюшни" чистить.)
NoVr_test_32and64_Вin001.7z Размер: 24,5 МБ Объектов: 100Управление клавишам и мышкой . Малость глючное но главное что оно все-же есть.
32 разрядная версия проверена на реальной Вин 7
Управление почти как шутере :
a и d - "стрейф" (w и s по ошибке и тоже самое )
q и e - "наезд камеры" (масштаб )
стрелки - поворот головы (при пороте вверх и вниз есть загадочный упор ).
мышь - тыкаем в окно зажимаем правую кнопку "в влево в право" поворот "вверх и вниз"- масштаб
(Крутит довольно резво и сходу может "сделать темно" Без паники ! Акуратно "в влево в право" и все вернется )
("что-то" еще делают 1-2 должен был быть поворот "по тангажу", а что получилось "один Аллах знает" )
Выходить строго по ESC ( Иначе будет "зомби процесс" в память (ничего не делает просто немного места в памяти занимает ) - "прелесть" от бывшей консольной программы "с погашенным" окном консоли, кстати на будущее полезный приколи из серии "как делать резидентную программу, но при этом не службу(сервис)" )
Но вообщем для собранной где-то за час техно-демки это довольно неплохой результат и интерактивность.
(И то больше всего возился изготовлением отдельных сборок для 32-х и 64-х разрядных ОС )
Добавлено спустя 20 часов 56 минут 40 секунд:Поверил демку в шлеме, стерео на месте! И я понял почему на скинах его не было. Все просто ! Все скрины были сняты в режиме эмуляции где разумеется и кто не озаботился передачей в программы данных о смещении координатной матрицы для каждого глаза. ( Ведь по идее этого все равно никто не увидит )
Правильный скрин.... (По краям стереопары четко видно смещение )
[url=][img]2021_02_18_AM_04_22_23_raw_500.jpg[/img]