Seenkao писал(а):Лично я думаю, что затея не стоит выделки.
Как и любая другая если не доводить проект до логического завершения .
(Что у меня достаточно увы частое явление, так что искренне надеюсь, что автора этого проекта сия чаша минует )
Seenkao писал(а):OpenGL не предназначен для работы с разными окнами.
OpenGL предназначен для работы с текстурированными полигонами что именно на текстурах нарисовано дело 100501-е . Так что не вижу причин для невозможности использования OpenGL в качестве среды для GUI (разумеется в рамках одной сцены, что для ВиАр проектов вообще почти ЕДИНСТВЕННЫЙ возможный вариант реализации ).
Seenkao писал(а):Второе: "продать" практически не возможно. Очень маловероятно, что кто-то оценит затею.
"Продать" можно не OpenGL GUI, а проект с его применением в котором "
по новому все останется по старому" И где "трехмерность" можно вообще не использовать в явном виде, но сама возможность доступа к ней будет немалым полюсом (особенно при наличии доступа к ВиАр-технологии )
Seenkao писал(а):Третье: Очень сложно объяснить "покупателю" в чём состоит преимущество, с учётом того, что это уже есть.
Конкуренция предполагает возможность показать "товар лицом" так что если благодаря "скрытому 3д" будет удобнее и быстрее работать например с картой в ГИС-системе то это будет явный + .
Seenkao писал(а):Четвёртое: В таком варианте надо поддерживать все существующие контексты для всех систем (если кроссплатформено) - DirectX, Metal, Vulkan.
OpenGL наверное самая кроссплатформенная библиотека из всех ей подобных (разве что Vulkan догоняет то там точно нет таких "залежей" готовых решений на многие случаи жизни ).
Seenkao писал(а):сходя из всего: работа должна занять очень огромное время, вытеснить на своём поприще стандартный LCL и доказать, что оно того стоит. Как бы плохо это не звучало...
Зачем что-то прямо сейчас вытеснять? У данного проекта УЖЕ есть достаточно не малая ниша.
Серьезное GUI "для деловых" ( но не только) OpenGL-проектов с привычным стандартным видом интерфейса будет весьма полезно "прямо сейчас", а уж через пару лет с приходом "Эпохи дополненной реальности " это вообще гарантировано будет мейнстримом и вот тогда можно будет говорить о неком "Вытеснении ". Но разумеется именно сейчас нужно позаботимся о том что бы в те "далекие времена" вообще было то чем потом можно будет "Вытеснять старое 2д GUI"
Добавлено спустя 56 минут 46 секунд:olegy123 писал(а):Кстати, один из частей планировалось сделать под 3D/VR, 3D GUI нужны для "безшовной работы" это кода форма находится в пространстве, тогда вдруг мне захотелось элементы сделать объемными, как плитка за которую можно зацепится, у которой элементы "в объеме".
Между прочим совместить "просто 3D" и VR оказалось много проще чем казалось мне ранее ...
Есть вращение и движение в "просто 3D" сцене и есть повороты и перемещения шлема .
Оказалось что достаточно "запараллелить" их "крест на крест" и они совершенно не мешают друг другу. (Но можно и раздельное управление сделать или "не синхронизировать" в одну из сторон
так сказать "взболтать но не смешивать "
)
olegy123 писал(а): Кстати как позицировать курсор мыши на "повернутую в 3D" форму ?
у каждого элемента находится матрица мировые_к_локальным_координаты, это у идею я подсмотрел
Кхм ! Интересно надо будет более внимательно посмотреть на исходники ...
.
olegy123 писал(а):вообще я много чего взял от туда, с GLScene, также древовидный подход к элементам, оптимизации, работу с текстурой.
GLScene вообще штука мощная и кстати в свежих версиях на воротили много нового... Как раз пытаюсь разобраться
olegy123 писал(а):я тебе бы посоветовал не использовать математику OpenGL,
Это разумеется вариант . Но математика OpenGL работает, а в шейдерах я чувствую что еще долго разбираться буду ...
Зы
Спасибо, за полезные советы !