OpenVR for Lazarus (Программирование VR на паскале)

Обсуждаются как существующие проекты (перевод документации, информационная система и т.п.), так и создание новых.

Модератор: Модераторы

Re: OpenVR for Lazarus (Программирование VR на паскале)

Сообщение Alex2013 » 22.03.2021 18:18:22

Хит сезона ! Реальность виртуальная бодро превращается в дополненную...

[url][img]Select3D_test05_8_8_01_500.jpg[/img][/url]

Для получения хоть немного приемлемого результата пришлось срочно делать "виртуальный OLED-монитор" ( в смысле вогнутый ) и только мой еще и кривизну меняет. (от плоского до полной сферы ). :idea:

[url][img]Select3D_test05_8_8_05_500.jpg[/img][/url]
Последний раз редактировалось Alex2013 04.01.2023 11:41:38, всего редактировалось 1 раз.
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 3049
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: OpenVR for Lazarus (Программирование VR на паскале)

Сообщение Alex2013 » 24.03.2021 08:50:08

"ХАЛО-ГРАФИКА!"
[url][img]Select3D_test05_8_8_09_500.jpg[/img][/url]
Добавлено в сборке 5_8_8:
==============================

Окно "Расширенный тест"

Добавления для режима 'Фоновой Сферы'

Галка «Использовать захват для ФС» - использовать данные захвата кадров вместо загруженной текстуры .
(работает при включенной галке "Capture" в основном окне)

Галка "Кривизна ФС" ( и движки настройки для осей X и Y)
Позволяет превращать «Фоновую Сферу» в вогнутый экран или кольцевую панораму.

Поворот ФС - 'Поворот Фоновой Сферы вокруг трех осей '
Радиус ФС - 'Радиус Фоновой Сферы'

:arrow: GL_Select05_VR_05_8_8_Bin.7z Размер: 3,2 МБ :idea:
Последний раз редактировалось Alex2013 04.01.2023 11:42:30, всего редактировалось 1 раз.
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 3049
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: OpenVR for Lazarus (Программирование VR на паскале)

Сообщение Alex2013 » 26.03.2021 15:03:16

Гиф ролик. (Сделано на старом ноуте так что FPS предсказуемо изрядный швах )
Запуск оп клику.
Изображение
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 3049
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: OpenVR for Lazarus (Программирование VR на паскале)

Сообщение Alex2013 » 29.03.2021 13:47:05

Немного поправил фильтрацию текстур ...
Было (Для сравнения справа "настоящий виртуальный десктоп" SteamVR )
[url][img]MixedReality_240.jpg[/img][/url]

"Экзистенциальный Ужос" в близи ...
[url][img]66244Bufer_obmena01_500.jpg[/img][/url]

Стало ....

[url][img]MixedReality_240.jpg[/img][/url]

[url][img]MixedReality_240.jpg[/img][/url]

Неидеально но в кошмарах снится не будет ...
[url][img]20210329_500.jpg[/img]

:arrow: [url=https://disk.yandex.ua/d/KZ87UV2ozLSsoA]GL_Select05_VR_05_8_8_2_Bin.7z Размер: 3,2 МБ[/url] :idea:
Последний раз редактировалось Alex2013 04.01.2023 11:45:49, всего редактировалось 1 раз.
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 3049
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: OpenVR for Lazarus (Программирование VR на паскале)

Сообщение Alex2013 » 07.04.2021 23:51:15

"Никчемное достижение !" :D

Надписи на текстуре с эффектом "письма по буквам"...
(Будете смеяться, но вчера ночью (видимо "под легким бодуном" и насморком ) я переписывал эту ерунду раз десять . :shock: основная "проблема" в форматировании текста "на лету" внутри таймера, шут знает почему, но самые очевидные решения не сработали... )

[url][img]Select3D_test05_8_8_3_01_500.jpg[/img][/url]

В общем если нужно будет "без затей" сделать простой информационный транспарант то такой вариант работает как часы .

:arrow: GL_Select05_VR_05_8_8_3_bin.7z :idea:
Последний раз редактировалось Alex2013 04.01.2023 11:46:36, всего редактировалось 2 раз(а).
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 3049
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: OpenVR for Lazarus (Программирование VR на паскале)

Сообщение debi12345 » 08.04.2021 18:19:20

Сшники тоже не дремлют :
LEARN OPENCV C++ in 4 HOURS | Including 3x Example Projects Win/Mac (2021)

https://www.youtube.com/watch?v=2FYm3GOonhk

ПС: обожаю нынешний С++ с его супер-макросами (т.н. "шаблонами") и смарт-пойнтерами. Свободно создаешь и возвращаешь из функций объекты и больше не паришаься мемори-ликами.
Аватара пользователя
debi12345
долгожитель
 
Сообщения: 5759
Зарегистрирован: 10.05.2006 23:41:15
Откуда: Ташкент (Узбекистан)

Re: OpenVR for Lazarus (Программирование VR на паскале)

Сообщение Alex2013 » 08.04.2021 20:30:54

debi12345 писал(а):ПС: обожаю нынешний С++ с его супер-макросами (т.н. "шаблонами") и смарт-пойнтерами. Свободно создаешь и возвращаешь из функций объекты и больше не паришаься мемори-ликами.

Вот только все это "богатство выбора костылей" призванно хоть немного поправить изначально "не нечитаемый" Си-код. Кое что получается, не без этого...
Однако, как был Си-код ( и тем более С++) понятным "пока его пишешь" так таким и остался .
Не скажу что паскаль "идеальны язык" но точно в разы понятнее. Какой язык программирования ближе к идеалу? Я думаю что это ФОРТ (правда это если его лишить "обратной польской записи" хотя бы для математики ) сами идеи ФОРТА и их реализации в реальных системах потрясающе компактны понятны и оптимальны ЛЮБЫЕ новые "фишки от программирования" будь то ООП,"Лямбда функции" или "супер-макросы" реализуются буквально "не отходя от кассы" .
Последний раз редактировалось Alex2013 09.04.2021 11:49:12, всего редактировалось 1 раз.
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 3049
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: OpenVR for Lazarus (Программирование VR на паскале)

Сообщение debi12345 » 08.04.2021 21:44:33

Какой язык программирования ближе к идеалу?

"Rust" скорее всего - его больше всего насытыли актуальными фишками, пусть и ценой усложнения вхождения.

Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:
признано хоть немного поправить изначально "не нечитаемый" Си-код

В шаблонах С++ более всего подкупает что они по своей реализации 100% макросы, например внутри шаблонизированной функции можно вызвать методы класса, которые не определены в шаблоне, но будут определены и детализированы позже, при раскрутке шаблона в реальный тип во время компиляции. Джава-шаблоны такого не позволяют, приходится определять методы класса в самом шаблоне.
Аватара пользователя
debi12345
долгожитель
 
Сообщения: 5759
Зарегистрирован: 10.05.2006 23:41:15
Откуда: Ташкент (Узбекистан)

Re: OpenVR for Lazarus (Программирование VR на паскале)

Сообщение Alex2013 » 09.04.2021 12:04:09

debi12345 писал(а):В шаблонах С++ более всего подкупает что они по своей реализации 100% макросы, например внутри шаблонизированной функции можно вызвать методы класса, которые не определены в шаблоне, но будут определены и детализированы позже, при раскрутке шаблона в реальный тип во время компиляции. Джава-шаблоны такого не позволяют, приходится определять методы класса в самом шаблоне.

Но при чем тут стандарт языка Си ? Все это можно добавить в любой другой язык . А "окостыленный" Си это все равно Си только "на костылях".
Рано или поздно все эти костыли полностью заменят Си. Оставив ему роль "скрипта нижнего уровня". Эдакий кроссплатформенный "пред-ассемблер" .
Причем самое смешное в том, что на Си и Си++ вполне МОЖНО писать совершенно понятный и читабельный код ... во только сам язык это не только не поощряет, но и постоянно уводит в "хаотическое программирование" соблазняя разнообразными возможностями "срезать угол ".
Зы
Возвращаясь к теме ВиАр я честно пылася вникнуть в код примеров для OpenVR на Си++ в течении двух лет но дело сдвинулось только после появления более мнение внятного примера на паскале. (но то, что сам OpenVR написан на Си++ изрядно портит мне всю малину )
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 3049
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: OpenVR for Lazarus (Программирование VR на паскале)

Сообщение sts » 09.04.2021 13:12:20

Си* это адцкий говнокод, просто по своей сути, с первых строк так сказать
github.com/ValveSoftware/openvr/blob/master/headers/openvr_capi.h
#ifndef __OPENVR_API_FLAT_H__
#define __OPENVR_API_FLAT_H__


фактически это не язык программирования а скриптовый язык по генерации ассемблера
т.е. разработчикам на ассемблере надоело вручную подсчитывать смещения, склеивать куски асм кода и т.п., и они тупо автоматизировали это. а потом еще накрутили классы поверх этого ада.
sts
постоялец
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 04.04.2008 12:15:44
Откуда: Тольятти

Re: OpenVR for Lazarus (Программирование VR на паскале)

Сообщение debi12345 » 10.04.2021 13:13:12

#ifndef __OPENVR_API_FLAT_H__
#define __OPENVR_API_FLAT_H__
Нормальная защита от рекурсивного включения хэдеров 8)

а потом еще накрутили классы поверх этого ада.

В новейших языках вообще пошла тенденция отказываться от классов, наследования т.п. Заменяют все это "трэйтами" (шаблонами со специализацией) и т.п.

Добавлено спустя 2 часа 55 минут 33 секунды:
Шокирующее видео на самом деле.
о прорыве Neuralink в чипировании обезьян. Люди - следующие?

https://youtu.be/ZkFZKz-QOZg
Аватара пользователя
debi12345
долгожитель
 
Сообщения: 5759
Зарегистрирован: 10.05.2006 23:41:15
Откуда: Ташкент (Узбекистан)

Re: OpenVR for Lazarus (Программирование VR на паскале)

Сообщение Alex2013 » 14.04.2021 13:26:21

debi12345 писал(а):о прорыве Neuralink в чипировании обезьян. Люди - следующие?

Круто ! Но это просто нейроинтерфейс в режиме "риад онли" ... Интересна именно "запись" особенно в зрительную кору мозга или возможность подключения "внешней памяти" . :idea:
Зы
Настоящие "полное погружение" будет только тогда когда например в мою техно-демку можно будет войти примерно так в ролике ниже, но без ощущения "кастрюли на голове" . А Neuralink в режиме "риад онли" этого сделать не сможет .
https://youtu.be/MVVhGFq8DTI
[img]Select3D_testVid_240.jpg[/img][/url]

Добавлено спустя 12 часов 3 минуты 46 секунд:
Погонял сегодня "свежие недоделки" под ВиАр и как-то приуныл ...
[url][img]Select3D_test05_8_8_4_01_500.jpg[/img][/url]
(Скрин не совсем аутентичный снят на "стации разработчика"(старом ноуте) и с не самой свежей сборки но думаю как иллюстрация прокатит )
Работать то работает но чуть "прогрузил" систему несколькими "Виртуальными экранами" и просто картинками высокого разрешения и все смешалось "в доме облонских" ФПС упал почти до уровня "слайд-шоу". Отключил "третий рендер"( на экран ) ФПС подрос но все равно нестабилен .
Брр ну что еще не так! :idea:
Последний раз редактировалось Alex2013 04.01.2023 11:50:38, всего редактировалось 3 раз(а).
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 3049
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: OpenVR for Lazarus (Программирование VR на паскале)

Сообщение debi12345 » 17.04.2021 17:52:07

Интересна именно "запись" особенно в зрительную кору мозга или возможность подключения "внешней памяти" .

задача номер 1 - наработать на обучаемых "объектах" методки и алгоритмы "из коробки", позволяющие обходиться без обучения - на случай если "объект" принципиально не имеет возможности сам обучаться.

Добавлено спустя 15 минут 46 секунд:
А Neuralink в режиме "риад онли" этого сделать не сможет .

Это не принципиальное, а текущее, врЕменное ограничение
Аватара пользователя
debi12345
долгожитель
 
Сообщения: 5759
Зарегистрирован: 10.05.2006 23:41:15
Откуда: Ташкент (Узбекистан)

Re: OpenVR for Lazarus (Программирование VR на паскале)

Сообщение Alex2013 » 18.04.2021 09:37:42

debi12345 писал(а):задача номер 1 - наработать на обучаемых "объектах" методики и алгоритмы "из коробки", позволяющие обходиться без обучения - на случай если "объект" принципиально не имеет возможности сам обучаться.

Бр звучит как "масло масляное" ... "обходиться без обучения" но на "на обучаемых "объектах" если "объект" принципиально не имеет возможности сам обучаться. "Слава Роботам - смерть человекам !" :mrgreen:
Но вообще "загрузка навыков как в Матрице " это "та технология которую мы заслужили"... и в "темную" и в "светлую" сторону. :wink:

С одной стороны это идеальный способ пропаганды как там "я пишу - ты думаешь!"(с)Робокоп, а с другой реально полезная штуковина "Я знаю конфу!".

Однако самая крутая фишка это расширение памяти "наживо" ... ну и прочие сопутствующие фишки вроде "кибермозга" (то есть постепенное выдавливание неаппетитной жижи из черепа с заменой на что-то понадежнее и главное более ремонтопригодное ) из "призрака в доспехах".
+ Возможность делать регулярный Бекап + возможность реально "выйти погулять" в Вирт и т.д. и т.п.
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 3049
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: OpenVR for Lazarus (Программирование VR на паскале)

Сообщение debi12345 » 18.04.2021 10:58:19

Бр звучит как "масло масляное" ... "обходиться без обучения" но на "на обучаемых "объектах" если "объект" принципиально не имеет возможности сам обучаться.
Все немного проще. Нужно на "объектах", не имеющих проблем например со зрением, наработать то, что сразу после "киборгизации" позволит видеть тем "объектам", кто до этого не имел зрения. Пусть зрение не сразу в полном объеме, но чтобы произошла и сразу начала работать "сцепка" между мозгом и имплантом.
Аватара пользователя
debi12345
долгожитель
 
Сообщения: 5759
Зарегистрирован: 10.05.2006 23:41:15
Откуда: Ташкент (Узбекистан)

Пред.След.

Вернуться в Разное

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31

Рейтинг@Mail.ru