OpenVR for Lazarus (Программирование VR на паскале)

Обсуждаются как существующие проекты (перевод документации, информационная система и т.п.), так и создание новых.

Модератор: Модераторы

Re: OpenVR for Lazarus (Программирование VR на паскале)

Сообщение debi12345 » 19.04.2021 14:12:03

Хотя сам отпетый мошенник и пиарщик, но нанимает (и обеспечивает всем нужным) лучших спецов в отраслях - которые умеют работать на результат :
Похоже, Neuralink готовы пополнить свои ряды нейробиологами, неврологами и другими специалистами, занимающимися нейронаукой.
17 апреля Илон Маск написал в Твиттере, что Neuralink открыты для сотрудничества с нейроучеными, чтобы преуспеть в этой области.
Илон также обозначил план работы:
“Краткосрочная цель - решение проблем с мозгом и позвоночником. Конечная цель - симбиоз человеческого и машинного интеллекта.”

так и здесь - результат не замедлит ждать себя.
Аватара пользователя
debi12345
долгожитель
 
Сообщения: 5759
Зарегистрирован: 10.05.2006 23:41:15
Откуда: Ташкент (Узбекистан)

Re: OpenVR for Lazarus (Программирование VR на паскале)

Сообщение Снег Север » 19.04.2021 20:06:26

debi12345 писал(а):17 апреля Илон Маск написал в Твиттере, что Neuralink открыты для сотрудничества с нейроучеными, чтобы преуспеть в этой области.

Не прошло и пяти лет со дня основания, а отцу-основателю пришла в голову гениальная догадка - оказывается, умения пилить бабло недостаточно, чтобы сделать что-то реальное, надо нанимать специалистов. И тут всё заверте... :mrgreen:
Аватара пользователя
Снег Север
долгожитель
 
Сообщения: 3038
Зарегистрирован: 27.11.2007 16:14:47

Re: OpenVR for Lazarus (Программирование VR на паскале)

Сообщение debi12345 » 20.04.2021 00:56:39

Дэсь сэнз у трохы иншому. По аналогии с компьютерными сетями, "Нейрлинк" имеющимся штатом реализовал уровни L1 и L2, теперь на очереди реализация уровней L3+, под это дело нужно расширение штата соответствующими (L3+) спецами :roll:
Аватара пользователя
debi12345
долгожитель
 
Сообщения: 5759
Зарегистрирован: 10.05.2006 23:41:15
Откуда: Ташкент (Узбекистан)

Re: OpenVR for Lazarus (Программирование VR на паскале)

Сообщение Alex2013 » 20.04.2021 11:54:56

Народ давайте "флудить дружно" но в этой теме

Добавлено спустя 23 минуты 11 секунд:
По проекту ...
Сейчас пилю что то вроде примитивного "3д редактора сцен"

[url=Select3D_test05_8_8_4_02_500.jpg[/img]Select3D_test05_8_8_4_02_500.jpg[/img[/url]
И это похоже на долго... :roll:

Добавлено спустя 22 минуты 49 секунд:
Зы
В начале думал сделать "правильный" объектный код с цепочкой наследования и т. п. Но потом подумал "а не слишком ли я много чая пью " :wink: по сути нужно сделать только два уровня "абстрактный 3д объект" и предметную реализацию, а это отлично делается на уровне банального "парсера строк" + нет нужды заморачиваться с "объектной БД ".
Последний раз редактировалось Alex2013 04.01.2023 11:52:27, всего редактировалось 1 раз.
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 3049
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: OpenVR for Lazarus (Программирование VR на паскале)

Сообщение Alex2013 » 01.05.2021 00:32:55

Мой псевдо редактор уже что такое псевдо редактирует...
(Пока что получился легендарный "гроб на колесиках" ) :wink:
[url][img]Select3D_test05_8_8_4_04_500.jpg[/img][/url]

Добавлено спустя 12 часов 4 минуты 17 секунд:
Свежую сборку пока не выкладываю бо нужно допилить выделение текущего элемента коллекции + доделать управление "изнутри" сцены.
Зы
Кстати обнаружил, что ранее самопальный парсер Sscanf теперь входит поставку System Utilities For Free Pascal (то есть возможно это сделано давным давно но я все пользовался старой поделкой ) Надо будет сравнить какая версия лучше .
Последний раз редактировалось Alex2013 04.01.2023 11:53:04, всего редактировалось 1 раз.
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 3049
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: OpenVR for Lazarus (Программирование VR на паскале)

Сообщение Alex2013 » 02.05.2021 16:25:36

По случаю 1-Мая и Пасхи !
(Немного старый но очень красивый gif-ролик моей техно-демки )
Изображение
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 3049
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: OpenVR for Lazarus (Программирование VR на паскале)

Сообщение Seenkao » 10.05.2021 11:02:16

Человек думает конкурс провести, глянь, может заинтересует. )))
Seenkao
энтузиаст
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 01.04.2020 03:37:12

Re: OpenVR for Lazarus (Программирование VR на паскале)

Сообщение Alex2013 » 10.05.2021 12:10:47

Seenkao писал(а):Человек думает конкурс провести, глянь, может заинтересует. )))

Спасибо гляну !

Зы
Я тут глюк репроекции победил ...(Тонкая зеленая полоса индикации при включенном захвате говорит что все ок )
(Правда ценой отключения рендера на экран но в чем смысл показа отображения в окне если на голову нахлобучен шлем не очень понятно - тем более что отображение доступно в поддерживающем софте )
Изображение
Изображение
Теперь технодемка может работать как почти настоящий "Виртуальный десктоп ".
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 3049
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: OpenVR for Lazarus (Программирование VR на паскале)

Сообщение Alex2013 » 12.05.2021 10:53:31

Мелочь но приятно: Сделал поддержку SBS ( стереопары ) для "полусферического экрана" .

[url][img]Select3D_test05_8_8_4_05_1_500.jpg[/img][/url]

[url][img]Select3D_test05_8_8_4_05_2_240.jpg[/img][/url]

Вообщем думаю что скоро можно будет выложить очередной "микро-релиз" где есть на что посмотреть "живьем", а не только рабочие моменты на скринах ""увековечивать" .
Зы
Кстати задним числом добавил ссылку на "забытую" сборку 05_8_8_3 (Сейчас в разработке 05_8_8_4)
Последний раз редактировалось Alex2013 04.01.2023 11:54:48, всего редактировалось 1 раз.
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 3049
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: OpenVR for Lazarus (Программирование VR на паскале)

Сообщение Alex2013 » 23.05.2021 20:37:28

Мой встроенный редактор сцен начитает приближаться к запланированным параметрам ...
(Добавил расширенное управление, полупрозрачность и загрузку АSC-моделей )
[url][img]Select3D_test05_8_8_4_05_6_500.jpg[/img][/url]

Гхм красиво, но увы сыровато ... (например загрузка сохраненной сцены работает после "вежливого постукивании в бубен" в виде вызова окна редактирования ... Разумеется, немного подумав я довольно быстро понял в чем дело (Там идет "преинициализация" дисплейного списка и я позаботился о ней в добавлении и редактировании, а в загрузке пропустил ) но значительно интереснее, что вначале эта штука каким-то образом работала хотя по идее и не должна :shock: )

[url][img]Select3D_test05_8_8_4_05_7_500.jpg[/img][/url]
Последний раз редактировалось Alex2013 04.01.2023 11:55:54, всего редактировалось 1 раз.
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 3049
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: OpenVR for Lazarus (Программирование VR на паскале)

Сообщение Alex2013 » 29.05.2021 18:13:15

Добрался до моделей и мини-сцен формате в "тру 3ds" (Пока глючит но уже работает).
"Город город и город !"
[url][img]Select3D_test05_8_8_4_05_91_500.jpg[/img][/url]

"Храм красной королевы"
[url][img]Select3D_test05_8_8_4_05_92_500.jpg[/img][/url]
Написал совсем по другому поводу..
...но в тему !

Красная королева логика и тоска
Красная королева титан и гнилая доска
Красная королева схема и ветра вой
Красная королева в пути на дороге не стой!

Красная королева мечта и транзакций хрип
Красная королева юность и тлена скрип
Красная королева безумие на крови
Красная королева вечная песня и сны
Красная королева загоризонтном судьбы
Красная королева темная искра в ночи
Красная королева знает где я и ты!
Последний раз редактировалось Alex2013 04.01.2023 11:57:56, всего редактировалось 1 раз.
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 3049
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: OpenVR for Lazarus (Программирование VR на паскале)

Сообщение Alex2013 » 01.06.2021 12:37:32

Добавил возможность рисовать линии,контуры и полигоны ... (Мелочь но полезно).
...и вот вредно писать программы по ночам... :D (глюки лезут... утром посмотришь внимательней .. а это в самом деле были глюки ... у меня... :mrgreen: )
[url][img]Select3D_test05_8_8_4_05_99_500.jpg[/img][/url]
Последний раз редактировалось Alex2013 04.01.2023 11:58:53, всего редактировалось 1 раз.
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 3049
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: OpenVR for Lazarus (Программирование VR на паскале)

Сообщение Alex2013 » 04.06.2021 22:22:52

"Атлантида арт онлайн" :wink: (И ведь не придешься: Арт про Атлантиду который можно смотреть онлайн ) 8)
Запуск по клику... :idea:
[url][imgSelect3D_test05_8_8_4_05_95_240.jpg[/img][/url]
Почти сюжетный ролик сделанный на моем " походном генераторе демосцен".

Добавлено спустя 23 часа 5 минут 33 секунды:
Добавил не особо ценную часть в коллекцию объектов "Элемент схемы" , штука довольно примитивная, но я ее запланировал так что почему-бы не добавить ?
(Рисует "псевдо чип" с произвольным количеством "контактов" ( что-то похожее у меня уже было, но но там принципиально иной формат данных неподходящий для рисования "нативных схем" в стиле ХайАсма (см. https://hiasm.com/) , а у меня есть богатые планы, по поводу создания своего вьюевера/редактора "SHA-схем" , для альтернативного развития "схемотехнического" стиля программирования .)

Добавлено спустя 1 час 14 секунд:
[url][img]Select3D_test05_8_8_4_05_101_500.jpg[/img][/url]
Зы
"Альтернативный режим" с подписями и комментарием недоработан, но в принципе ничего сложного там нет.
Последний раз редактировалось Alex2013 04.01.2023 12:00:22, всего редактировалось 1 раз.
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 3049
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: OpenVR for Lazarus (Программирование VR на паскале)

Сообщение Alex2013 » 08.06.2021 03:50:16

Да здравствует "День изобретения велосипеда !" :wink:
[url][img]Select3D_test05_8_8_4_05_103_500.jpg[/img][/url]
Весь прикол в маленьком окошечке "Редактор линий" (Вроде просто, но работает буквально все что можно придумать Три вида управления (Клавиши, мышь и интерфейс ) + разные плоскости, так что можно совершенно честно сказать что "это 2.5D", а не совсем плоский редактор , )
[url=Select3D_test05_8_8_4_05_102.jpg]Колаж где видно все три проекции[/url]
В общем понятное дело, что это "перспективный подкоп" под простой модельер с явно избыточным для "редактора линий" функционалом.В принципе можно уже выложить но хочется завершить, то что у меня осталось из заранее заложенного в проект "в форме рыбы", а это буквально три пункта запланированных в "коллекции объектов" . ("Готовая Схема","Экран/Картинка" ,"Составной объект" )
Последний раз редактировалось Alex2013 04.01.2023 12:02:56, всего редактировалось 1 раз.
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 3049
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: OpenVR for Lazarus (Программирование VR на паскале)

Сообщение Alex2013 » 14.06.2021 19:52:02

"Упорство победило труд !" :wink:
Еще один "крюк на дровяной склад" но на это раз это можно сказать предмет гордости. :idea:
(По свежему опыту с "редактором линий" сделал редактор траекторий !
С возможностью плавного облета точек и учетом поворота )

[url][img]Select3D_test05_8_8_4_05_201_500.jpg[/img][/url]

Вообщем есть возможность рисовать траектории (по вводимым данным,мышкой и стрелками ) + прямое "ограбление" точек со цены .
(Похожим образом записываются демки во многих играх например в Сталкере но вообще-то это получается уже почти "кино студия" с летающей камерой )
[url][img]Select3D_test05_8_8_4_05_202.jpg[/img][/url]
Последний раз редактировалось Alex2013 04.01.2023 12:01:40, всего редактировалось 1 раз.
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 3049
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Пред.След.

Вернуться в Разное

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41

Рейтинг@Mail.ru