Alex2013 писал(а): Но это сейчас, а года так через 2 все изменится.
Это должно было измениться лет десять назад. В ближайшее время ни кто ни чего делать не будут. Всем нужны деньги, а не развитие.
Модератор: Модераторы
Alex2013 писал(а): Но это сейчас, а года так через 2 все изменится.
Seenkao писал(а):Это должно было измениться лет десять назад.
Seenkao писал(а):В ближайшее время ни кто ни чего делать не будут.
RRYTY писал(а):Никакая графика до сих пор не смогла заменить консоль.
RRYTY писал(а):Никакие ВиАр не заменят клавиатуру
RRYTY писал(а): а мышь нужна лишь конечному пользователю (социально=навязанное ограничение развития).
RRYTY писал(а):Ничего не поделаешь, каждый инструмент имеет свой предел совершенства.
VR.1: Экран компьютера. Плоская двумерная проекция. ( Подкралась незаметно... )
VR.2: Интерактивный (например, видеоигры). Управляемые пользователем манипуляции
с элементами на экране. (Ноу коммент )
VR.3: Симулятор полета. Пользователь манипулирует предметами и объектами на
экране, и симулятор физически реагирует на эти действия. Этот уровень
управляет пространством и местом, содержащим индивида, но не его чувствами. ( "Странное чувство полета..." Ба, да это Ил2 Штурмовик! "...в прошлом тебя уже нет В будущем ты превращён в Нескончаемый Свет Луч восходящего солнца должен врага ослепить Время найти свою цель и в атаку идти! " )
VR.4: Киберпространство. Пользователь переносится в мир, созданный с помощью электроники. Не предполагает, что пользователь находится в контролируемой среде. Оборудование, которое может нейтрализовать сенсорный ввод пользователя, необходимый для изменения реальности (например, шлем, перчатки,нейроинтерфейс и т.п. [Мы тут ! И застряли надолго... ] ).
VR.5: Уровень, на котором изначально работает Сидней. Это обеспечивает окно в подсознание. Пользователь попадает в виртуальный мир, доступ к которому осуществляется на подсознательном уровне. Опыт, во всех смыслах и целях, реален
для пользователя. Приводит к незначительному или отсутствию сознательного воспоминания о виртуальном
опыте для участников, неохотно перенесенных в виртуальную плоскость, однако подсознательное поведение изменяется, влияя на поведение в реальном мире. ( Гадость еще та ! "Это Дикая Охота на тебя, Стынет красный сок, Где-то вдалеке призывный клич трубят, Это - марш бросок, Подпороговые чувства правят бал!... " и т.д. ..история понеслась в скачать стуча золотым подковам по черепам дураков ! )
VR.6: Этот уровень, так же как и VR.5, переносит пользователя и участника в виртуальную плоскость. Доступ осуществляется на сознательном уровне, при этом как пользователь, так и участник имеют полное представление о виртуальном опыте.
( Угу "в эту игру можно играть в вдвоем"... )
VR.7: Телепатия. Общение/опыт осуществляется с помощью разума, а не с помощью аппаратного обеспечения. Киберсвязь формируется между сознаниями двух людей без необходимости в компьютере, мониторе или мыши/клавиатуре.
( Ага знакомая песня "Где в мире границы меж "мной" и "не мной"? Неясен ответ,Границ строгих нет:Мы - лишь искривленья вселенной сплошной..." )
VR.8: Уровень, которого достиг доктор Блум. Способность трансплантировать или имплантировать одну или несколько личностей и жизненный опыт в сознание участника. Тотальная манипуляция сознанием. (А еще хорошо так вспоминается "Вспомнить Все" )
VR.9: Способность манипулировать реальным миром с помощью разума.Телекинетические способности. Виртуальное становится реальным, а реальность становится всего лишь одним из рабочих планов пользователя. ("Виртуализация реальности" на смом деле ничего странного - не прозрачная ДР( с помощью камер ) это почти VR.9 правда без паронормальщины... )
VR.10: Всеведение, всевидение, способность выходить за рамки нормальных, естественных и физических законов, управляющих опытом. ( Внутри ВР? Запросто ! ID CLIP и почапал... )
Alex2013 писал(а):Несмешно ! Потому что верно и обратное.
Alex2013 писал(а):А зачем ее заменять ? Современная смешанная реальность просто переносит в ВиАр физическую клавиатуру.
Alex2013 писал(а):Но прогресс не остановить!
Alex2013 писал(а):Но ВиАр это не инструмент, а идея!
Alex2013 писал(а):А "виртуальный молоток" отлично подойдет для "виртуальных гвоздей" !
RRYTY писал(а):от с этого места поподробнее. Постарайтесь понять, тащить весь этот реальный хлам в виртуальность как минимум, странно. Нужны принципиально новые решения для взаимодействия. Более продуктивные, использующие возможности именно ВиАр.
RRYTY писал(а):Например, обычная клавиатура использует дискретное взаимодействие "софт-пользователь". Есть естественные преимущества - точное соответствие действий пользователя обрабатываемым вариантам, действия жестко ограничены событиями клавиш. И это хорошо, ибо изначально был придуман такой способ взаимодействия - человек вводит нечто, машина реагирует. Комбинаций использования клавиатуры больше, чем человек может ввести, клавиатура полностью закрывает этот способ.
RRYTY писал(а):Сразу скажу, не могу придумать применения ВиАр полноценным человеком...
RRYTY писал(а):Виртуальные мышки и клавиатуры - это просто кретинизм, сужающий сферу применения ВиАр до бычной консоли.
Alex2013 писал(а):ВиАр не только заменяет интерьер и усиливает "эффект присутствия " в играх( что кстати тоже вполне нормальное "применение ВиАр полноценным человеком")
Alex2013 писал(а):но и перемещает ваш свободный (что иногда довольно важно ) взгляд туда где вы физически находится не можете или есть желание (а ингода необходимость) осмотреться/потренироваться до физического перемещения "в точку назначения".
Нужно только учесть, что в 90% случаев использования скайпа, вайбера и зума (говорю, как организатор таких корпоративных видеокривляний) они бессмысленны и призваны лишь затушевать неспособность к формулировке и анализу у участников.Alex2013 писал(а):На самом деле "не игровые " VR (и AR) скоро займут практически ту же нишу, что сейчас занимают видео звонки по скайпу, вайберу и зуму. То есть "Не очень часто, но реально полезно" .
Alex2013 писал(а):То, что показано в "армейском ролике" типа про ПНВ не просто показуха, а полнейший подлог.
Shleps писал(а):Чтобы такое утверждать - надо как минимум попользоваться этими приборами. Хотя бы съездить на выставку Arms and Hunting и пощупать приборы там. особенно комбинированного тепло-телевизионного "стрижа".
RRYTY писал(а): ВиАр не только заменяет интерьер и усиливает "эффект присутствия " в играх( что кстати тоже вполне нормальное "применение ВиАр полноценным человеком")
Применение в играх. То есть, откровенная чепуха.
Shleps писал(а):чтобы понять имеет или не имеет - надо видеть исходное изображение. или знать, как оно выглядит в обычном приборе
даю наводку: смотреть на "искры", вылетающие при выстреле из миномета и падающие в траву.
смотреть на ствол оружия после выстрелов на фоне земли и неба.
смотреть на стрельбу и луч подствольного лазера.
Добавлено спустя 3 часа 3 минуты 15 секунд:RRYTY писал(а): ВиАр не только заменяет интерьер и усиливает "эффект присутствия " в играх( что кстати тоже вполне нормальное "применение ВиАр полноценным человеком")
Применение в играх. То есть, откровенная чепуха.
И снова - единственные, для кого это не будет чепухой - это вояки, да космонавты.
Впрочем, у космонавтов это уже давно применяется - им же надо получить опыт работы с несуществующим/упакованным/удалённым оборудованием, чтобы потом как можно быстрее смонтировать его в космосе. в условиях нехватки инструментов, расходников, энергии и кислорода.
А воякам... Альфа репетирует штурмы на типовых зданиях. А если таких зданий поблизости нет? Или здание уникальное? VR как минимум дает возможность ориентироваться на объекте, где до живых операторов побывала только камера спутника или дрона.
Alex2013 писал(а):Shleps писал(а):чтобы понять имеет или не имеет - надо видеть исходное изображение. или знать, как оно выглядит в обычном приборе
даю наводку: смотреть на "искры", вылетающие при выстреле из миномета и падающие в траву.
смотреть на ствол оружия после выстрелов на фоне земли и неба.
смотреть на стрельбу и луч подствольного лазера.
Думаешь выделение псевдо цветом фишка ПНВ ?
Нет я нибудь утверждать что показанный ролик обязательно снят днем перинатальном освещении просто то что вдается фичу "компьютерного ПНВ" хоть действительно и "компьютерная" к собственно ПНВ отношения не имеет и достаточно примитивна что бы большой достоверностью имитироваться даже в моей поделке .
Alex2013 писал(а):Вот о чем я говорю...
(С помощью моей программы можно и круче ( возможно даже полностью повторив видеоряд из ролика ) но это уже давно готовый набор эффектов
Игры не чепуха, а разновидность искусства(литература+кино с "проживанием сюжета" ) и спорта
Приведённые "Красивые" синтезированные картинки никому не нужны - глаз устанет смотреть на эту пестроту через 15 минут. В реальности картинка нужна ЧБ или янтарная (лучший цвет для сбережения ночного зрения человека), а яркими цветами - подсвечиваются только сверхважные детали типа приоритетной цели, знака свой-чужой, или мины под ногами. и да, скорость работы и прожорливость этого оборудования имеют значение. никому не нужна система, носимый элемент которой перегревается или у него садятся батареи за сутки, а комплект батарей весит 5кг.Я просто считаю, что это очень примитивный уровень для возможностей современной обработки изображений .
Современный уровень это 3д сканирование и выдача 3д-модели вместо реального хотя и фильтрованного изображения .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9