Deepthroat писал(а):Вот фишка в том, чтобы протокол был простым, как пять копеек. Чтобы любой программист-недоучка смог реализовать его.
С этим позовльте не согласится. Протокол для понимания простой "как 5 копеек", но реализовать его будет куда сложнее чем кажется на первый взгляд. Почему? - он задумывался так, чтобы быть максимально эффективным и производительным, по-этому клиент/сервер протокола реализовывается на ассемблере под разные архитектуры (рассматриваем i386, amd64, arm и powerpc). В итоге получается бинарный файлик содержащий в себе инлайн-макросы и экспорты точек входа/выхода. т.е. не привязывается к определенной архитектуре или ОСи. А вот уже сам клиент и сервер должен будет уметь загрузить и выполнить его. + это позволит обновлять протокол без вмешательства в сами приложения. Свойственно назвать его микропротоколом.
Проблем с ADSL, Proxy, NAT почти не будет, пользователи смогут обмениваться файлами, общаться в голосовом- и видео- потоковых режимах благодаря особым подходам, но об этом позже. Правда запустить у себя сервер не имея статического адреса будет сложно, в маленьких закрытых локальных сетях можно сидеть и по UDP-протоколу.
У нас есть выделенные сервера на хороших каналах, и мы можем позволить запустить несколько "мастер" серверов, зациклить их и работать с соединениями от других серверов и клиентов; хотя они могут быть и независимыми или объединятся между собой (расширеная форма IRC-подобия).
+ ко всему в клиенте чата реализовать функции файлового обмена, голосового- и видео- потокового общения и доступа к игровым серверам в рамках проекта ShadowZone.NET.
Все полученные любыми способами средства от проекта CommSQ будут разделены между его участниками по сложности работы каждого отдельно.
З.Ы. Кстати нашли организатора для проекта. (хотя его долго мучило сомнение OpenSource/Freeware). Запустили SVN сервер. Теперь осталось собрать все в кучу и подготовить тех. документацию по проекту.