OpenXR для FPC

Обсуждаются как существующие проекты (перевод документации, информационная система и т.п.), так и создание новых.

Модератор: Модераторы

Re: OpenXR для FPC

Сообщение Alex2013 » 25.03.2023 18:27:13

dedm0zaj писал(а):в OpenXR отдельный контекст OpenGL не создается. берется тот же, что создается для окна WinAPI

Точнее наверное все-же может создаваться в спецификации OpenVR вообще есть прямое подключение оверлея и вряд ли в OpenXR это изменилось .
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 3049
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: OpenXR для FPC

Сообщение dedm0zaj » 25.03.2023 20:36:53

вроде доработал. пришлось разобраться не только с матрицей репроекции, но и с буфером под глубину (делаю по с++ урокам под вулкан, но для gl. на вулкане буфер под глубину почему то не участвует).
завтра сделаю простой пример с кубиком и выложу куда нить.

видосик на затравку. ссылка с дискорда
https://cdn.discordapp.com/attachments/ ... 231606.mp4

Добавлено спустя 37 минут 55 секунд:
кстати, если сидишь в дискордах, могу дать ссылку на русскоязычное сообщество ВР (сейчас там 7к людей). по разработке там мало, в основном сам вр. да и разработка в основном на движках unity, ue.
но всё же, если интересно, то приглашаю.
dedm0zaj
постоялец
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 05.10.2012 19:55:20

Re: OpenXR для FPC

Сообщение Alex2013 » 26.03.2023 20:01:20

dedm0zaj писал(а):кстати, если сидишь в дискордах, могу дать ссылку на русскоязычное сообщество ВР (сейчас там 7к людей). по разработке там мало, в основном сам вр. да и разработка в основном на движках unity, ue.
но всё же, если интересно, то приглашаю.

" ссылку на русскоязычное сообщество ВР " Это она ?
https://gamedev.ru/code/forum/?id=258029
Зы
.. сидишь в дискордах
Дискорд "терпеть ненавижу" типичная асоциальная сеть с чудовищным самомнением и неудобным функционалом .

Добавлено спустя 14 минут 9 секунд:
dedm0zaj писал(а):завтра сделаю простой пример с кубиком и выложу куда нить.

О это дело ! Интересно будет совместить то что я наработал на OpenVR с OpenXR .
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 3049
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: OpenXR для FPC

Сообщение dedm0zaj » 26.03.2023 20:17:13

- только для винды
- отслеживание контров пока что нет. займусь в следующие выходные
- вывод картинки только в шлем. как на экран, не рендеря ещё раз, вроде понял, но надо подразобраться (вроде как вывести буфер в текстуру на весь экран)
https://github.com/dedm0zaj/simple_openxr_freepascal

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
upd:
делал по туториалу этого человека, переводя с с++
https://amini-allight.org/post/openxr-tutorial-part-0

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
upd2:
за говнокод не пинайте. я лишь любитель )
dedm0zaj
постоялец
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 05.10.2012 19:55:20

Re: OpenXR для FPC

Сообщение Alex2013 » 27.03.2023 14:32:30

Спасибо ! Посмотрю ... Сейчас у меня в другом проекте полный аврал. "Но как только, так сразу !" :idea:
...и перефразируя известную фразу "...Любитель? Без таких любителей заглохнет нива жизни!" :wink:
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 3049
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: OpenXR для FPC

Сообщение Alex2013 » 02.04.2023 12:14:24

dedm0zaj писал(а):- только для винды
- отслеживание контров пока что нет. займусь в следующие выходные
- вывод картинки только в шлем. как на экран, не рендеря ещё раз, вроде понял, но надо подразобраться (вроде как вывести буфер в текстуру на весь экран)
https://github.com/dedm0zaj/simple_openxr_freepascal

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
upd:
делал по туториалу этого человека, переводя с с++
https://amini-allight.org/post/openxr-tutorial-part-0


Собрал в Лазарус 2.10 64-бита
Вылетает с дампом
Код: Выделить всё
simple_openxr_pascal.exe
An unhandled exception occurred at $0000000000000000:
EAccessViolation: Access violation
  $0000000000000000
  $0000000100012732  CREATEXRINSTANCE,  line 183 of xrinitloop.pas
  $0000000100014172  INITXR,  line 767 of xrinitloop.pas
  $0000000100001885  main,  line 42 of simple_openxr_pascal.lpr
  $00000001000019E6
  $000000010000DF00
  $00000001000017E0
  $00007FFFC87C4034
  $00007FFFCAA03691

Кстати dglOpenGL.pas для своих поделок я брал от сюда. ( С вашей программой он не совместим )
https://wiki.delphigl.com/index.php/Archiv:dglOpenGL

Добавлено спустя 19 минут 54 секунды:
Скопировал openxr_loader.dll в каталог программы . Так запустилось но все что видно "мертвый, бледно голубой как венозная кровь покойника" (с)Гари Гаррисон фон. :(

create wind
1462103
3918175429
FPS - 0
FPS - 1
Failed to acquire swapchain image: XR_ERROR_CALL_ORDER_INVALID
Failed to acquire swapchain image: XR_ERROR_CALL_ORDER_INVALID
OpenXR general (error): Unknown failure
Failed to end frame: XR_ERROR_RUNTIME_FAILURE
FPS - 0
...
OpenXR general (info): RuntimeInterface being destroyed.
OpenXR general (info): Destroying LoaderInstance = 0x000000000012fec0

Зы
Впрочем это "режим эмуляции"... Попробую на реальном железе ..

Добавлено спустя 1 час 39 минут 58 секунд:
Попробовал на Q2 + ALVR тоже самое .. ( Моя OpenVR демка худо бедно работает )
Впрочем это старый "рабочий" ноут-бук с древней видеокартой так что возможно дело в этом .
( Потом попробую на более свежем железе )
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 3049
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: OpenXR для FPC

Сообщение Alex2013 » 04.04.2023 17:08:08

Прессованный Гладиолус 1 и Прессованный Гладиолус 2
ИзображениеИзображение

Что сказать ? Работает. Но заставить этот пример заработать стоило немалых нервов и "не передаваемого ощущения дурдома "веселка" на выезде " ну или как вариант попадания в "куб брогов" ага "Сопротивление бесполезно вы будете ассимилированы !" А вот ФигВам ! :mrgreen: Запущено в на реальном WMR от Леново через SteamVR с включенным OpenXR врапером . ( Пробовал OpenXR от WMR и Окулус не заработало )

"Сквозь морок лжи мечты витражи!"
ИзображениеИзображение
Это уже Квест 2 + Окулус Линк + SteamVR
Последний раз редактировалось Alex2013 06.04.2023 04:47:38, всего редактировалось 2 раз(а).
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 3049
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: OpenXR для FPC

Сообщение dedm0zaj » 05.04.2023 05:21:13

Alex2013 писал(а):Пробовал OpenXR от WMR и Окулус не заработало

возможно проблема в том, что надо выставлять среду выполнения OpenXR.
если SteamVR, то среда выполнения должна быть SteamVR.
если окулус, то окулус и т.д.
делается в настройках каждой программы.

плюс openxr_loader.dll надо брать от каждого свой.

вообще openxr_loader.dll должен подхватываться сам. почему его надо класть рядом с exe, так и не понял. ведь другие проги работают норм.
dedm0zaj
постоялец
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 05.10.2012 19:55:20

Re: OpenXR для FPC

Сообщение Alex2013 » 06.04.2023 04:56:40

dedm0zaj писал(а):возможно проблема в том, что надо выставлять среду выполнения OpenXR.

Вроде все "по феншую" делал ( то бишь переключал среду и копировал свою DLL для каждой ) + касательно SteamVR то его я кроме прочего пытался запустить на Квест через ALVR ( А не через Окулус Линк постоянно тянущий "одеяло" среды выполнения на себя. ).
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 3049
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: OpenXR для FPC

Сообщение dedm0zaj » 06.04.2023 18:12:58

Alex2013 писал(а):касательно SteamVR то его я кроме прочего пытался запустить на Квест через ALVR

ALVR не юзаю. и линк не юзаю. юзаю VD.
кстати у ALVR есть версия ALXR. возможно нужна она https://github.com/korejan/ALVR/releases/tag/v0.10.0
dedm0zaj
постоялец
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 05.10.2012 19:55:20

Re: OpenXR для FPC

Сообщение Alex2013 » 06.04.2023 21:33:29

dedm0zaj писал(а): юзаю VD.

Это кстати идея ! Нужно проверить .
dedm0zaj писал(а):кстати у ALVR есть версия ALXR. возможно нужна она https://github.com/korejan/ALVR/releases/tag/v0.10.0

Ну я до самого ALVR сейчас не добрался. ( Начались проблемы с 5ГГц диапазоном WiFi и я отложил это безобразие в долгий ящик ).
Зы
Кстати интересно SteamVR на VD через gnirehtet( NET2USB ) пойдет ? В впрочем скорее всего если VD не видит клиент на компе то SteamVR он тоже не увидит.
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 3049
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: OpenXR для FPC

Сообщение Alex2013 » 30.07.2023 12:52:25

Что нового по теме ? ( Я тут заюзал свою старую добрую техно-демку с OpenVR для просмотра сгенерированных нейросетью скайбоксов )
Изображение
(Гифка понятное дело не в "VR mode" но представление о чем идет речь дает )
Зы
Хотел переделать технодемку с OpenVR на OpenXR но пока ничего хорошего из этого не получилось
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 3049
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Пред.

Вернуться в Разное

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34

Рейтинг@Mail.ru