Привет всем! В связи с тем что меня "подопнули", произвёл корректировку кода для
Windows и
Delphi. Засиделся я на Linux и про Windows совсем забыл... :-[
И сразу же обновил
LightEngine2D для использования её в последней версии
ZenGL. Теперь я прицепляю в конце архива приставку
_for_ZenGL_N_N_N, чтобы было понятно с какой версией её использовать (возможно придёт время и библиотека полностью стабилизируется).
Основные изменения:
- Исправлен код для Delphi.
- Исправлена третья демка (по моей вине проблемы в ней были).
- Исправлен VCL проект по созданию шрифтов для ZenGL.
- Исправлена ошибка в модуле "zgl_lib_zip" проявляющаяся в LCL (а может и в VCL) проектах с использованием png-формата.
- Исправлена проблема "длинного пути" в Delphi XE (не правильно определялась длина пути и могла содержать лишний мусор в строке). Некоторые создаваемые приложения могли не правильно работать из-за данной ошибки. Возможно проблема осталась, просто значительно уменьшен её шанс.
- Исправлены демки библиотеки LightEngine2D для данной версии ZenGL и для Delphi тоже (уменьшены вылеты в третьей демке из-за памяти, но демка остаётся не стабильной. Возмножно другие демки с использованием Delphi так же будут вылетать).
Исправления коснувшиеся
Delphi походу достаточно критичные и ноги этих багов росли хрен знает с каких времён. Даже
LightEngine стал стабильнее работать, но всё равно не стабилен с Delphi.
Данная версия для ОС:
Windows,
Linux и
Android достаточно стабильна.
MacOS пока не проверял, если работать не будет, используйте версию 0.4.7 - она была стабильной для MacOS.
Скачать можно здесь.Добавлено спустя 45 секунд:Alex2013, ты забыл ещё что на это надо время. )))