Slavikk писал(а):>Радеон Х300
Понял почему у тебя fps больше. GLScene для delphi умеет работать с более поздними версиями OpenGL чем GLScene для Lazarus. И к сожалению GLScene на данный момент в работе с более поздними версиями OpenGL - отстаёт от ogre3d, но огр работает на C++...
Э-э-э... тут я чего-то не понимаю. В демке Megaglasscube никакие «навороты» новых карт – шейдеры и т.п. не используются. И вообще GLScene – это только обертка, интерфейс к функциям системной библиотеки opengl32.dll, которая ставится с драйверами видеокарты. Код обращения к ней, что в Делфи, что в Лазаре одинаков.
Разница в производительности ИМХО может быть связана с неоптимальностью работы с памятью, в частности с графикой в обычной памяти (не памяти процессора карты) в Lazarus.