Не зажал
Рассказываю:
От моего любимого компилятора oberon пришлось сразу отказаться.
ULM's Oberon compiler for Linux (and Solaris) это компилятор оберон, не оберон-2, а я активно использую в разработке возможности оберон-2, в частности открытые массивы.
Я начал работу используя oo2c-1.5.9 - последний компилятор первой ветки.
Я его выбрал, потому что только там (не считая компиляторов ETH) реализованы oakwood библиотеки, а я планировал без изменений перекомпилировать впоследствии код своим компилятором.
К сожалению, от oo2c пришлось отказаться по причине нескольких багов, я просто не мог продолжать работу, из-за неправильно генерируемого кода.
Затем перешел на obc (oxford oberon compiler) который компилирует оберон-2 тексты в интерпретируемый байт код. Несмотря на то, что я сторонник компилируемого кода, в конкретном случае меня интересовал компилятор который будет генерировать правильный код, а не скорость выполнения и обьем памяти, занимаемый моей программой во время исполнения. Разочарование вновь... и в стабильной и в текущей версии есть баги, которые делали невозможным дальнейшую разработку, а возможно... даже студенческие проекты
Теперь, когда я уже знал, что модуль Files от oxford oberon compiler больше напоминает соответствующий сишный заголовочный файл, чем такой же модуль из классических оберон компиляторов, я перешел на oo2c второй ветки.
Должен признать, что это один из лучших, если не лучший oоберон-2 компилятор
Тем не менее, отсутствие отладки работу сильно замедляло.
Попробовал еше раз переписать враппер работы с файлами под xds - там обещали отладку с gdb. Однако как выяснилось, во время отладки кода, сгенерированного xds не возможно увидеть значения переменных (это под линукс, с gdb, вондовсом я не пользуюсь). Несмотря на аналогичный вопрос, оставшийся без ответа на их форуме, я задал его еще раз. Модератор ответил, что им очень жаль, что отладка с gdb под линукс не реализована нормально.
Я убедился на своем опыте, что оберон-2 компилятора для линукс, который меня устраивает не существует.
Поэтому я и начал писать компилятор.
На обероне написать компилятор оберона очень сложно только из-за отсутсвия хороших средств разработки
Сейчас переписываю код на паскале, стараюсь так писать, чтобы было легко перейти на оберон вновь...
С отладкой никаких проблем, процесс разработки ощутимо ускорился!
Я сильно загружен на работе, и разработка компилятора продвигается очень медленно.
Тем не менее, скоро на sf.net появится версия, я сделаю сообщение в этом форуме