* Именуйте динамические библиотеки следующим способом:
libNAME.so
Это традиция
Это, пожалуй не просто традиция, а скорее правило. Из-за этого я одно время провозился чуть не целый день пытаясь под Линухом создать *.so либу с моим графич. движком на FPC и откомпилировать программу его использующую. Не смотря на то, что я скопировал свою либу в /user/lib и обозвал её там как phloxlib.so а в хедере описал её функции как procedure name;stdcall;external 'phloxlib.so'; компилятор при компиляции выдавал "cannot find -lphloxlib". Я переименовал либу в libphloxlib.so и компилер успокоился, но зато всё-ещё не запускалась прога использующая эту либу. Тогда я создал ссылку на libphloxlib.so в той же /user/lib и обозвал эту ссылку phloxlib.so но и это не помогло, и только переименование ссылки просто в "phloxlib" помогло (это не смотря на то что в заголовках я по прежнему указывал external 'phloxlib.so'). В общем я так до конца и не понял почему это так, но так работает
Ещё была правда проблема с тем что прога загружалась и тут же падала отписавшись в лог что не смогла найти OpenGL которую она использует
) Оказалось всё дело в том, что под виндой при загрузке длл-и автоматически выполняються все секции initialize во всех подключенных модулях (в том числе и gl,glu), а под Линуксом этого не происходит и заключённый там код надо выполнять самостоятельно...