Модератор: Модераторы
Serafim писал(а):не всё, что можно реализовать на CPU, будет работать и на GPU
ev писал(а):может кто возмется сделать програмку разархивирования?
на ГПУ имхо делать бессмысленно
ev писал(а):причина?
- Низкая расаралеливаемость алгоритмов
*vmr писал(а):на ГПУ имхо делать бессмысленно
ev писал(а):можно ведь одновременно несколько архивов обрабатывать
Serafim писал(а):Рейтрейсинг начали реализовывать на GPU ещё в 2005 году
все 800???
*vmr писал(а):А я же говорил что архиватор бессмысленно делать на ГПУ — перформенс будет еще меньше, при неимоверных трудозатратах изготовления.
*vmr писал(а):- Низкая расаралеливаемость алгоритмов
иev писал(а):можно ведь одновременно несколько архивов обрабатывать
Serafim писал(а):Можно и то и то, если например каждый файл в своём потоке обрабатывать или разбивать файл на несколько кусков и каждый из них разархивировать по отдельности, а потом соединять всё вместе.
*vmr писал(а):- Дофигище условных переходов
*vmr писал(а):Рандомный доступ к памяти (хождение по всякого рода деревьям, словарям)
*vmr писал(а):Потому у видеокарт нет такого кеша как на ЦПУ
Slavikk писал(а):Специальное аппаратное ускорение видеокодека, сделано по типу Opengl (свой интерпретатор) разработчиками видеокарт.
Serafim писал(а):Можно и то и то, если например каждый файл в своём потоке обрабатывать или разбивать файл на несколько кусков и каждый из них разархивировать по отдельности, а потом соединять всё вместе.
Serafim писал(а):Вы думаете в рейтрейсинге мало условных переходов?
Serafim писал(а):И уж при обработке физики произвольных обращений к памяти и условных переходов тех же самых не меньше, чем при архивировании/разархивировании.
Serafim писал(а):Причём обработка физики даже на ATI Radeon X 1900 идёт быстрее, чем на процессорах http://www.3dnews.ru/video/ati_physics2
каждый файл?
да и то, при условии что винчестер не повесится
*vmr писал(а):Вы думаете в рейтрейсинге мало условных переходов?
*vmr писал(а):да
*vmr писал(а):каждый файл? Это еще надо чтоб архив содержал > 640(800) файлов, да и то, при условии что винчестер не повесится
*vmr писал(а):Разбивать файл на куски перед архивированием — плохая идея. Наоборот, стараются все объединить в один большой кусок (solid-архивы)
*vmr писал(а):Многопоточно разархивировать один большой кусок тоже не получится (вспомним тормознутость solid-архивов)
*vmr писал(а):На 1900 - третьи шейдеры. Там нет условных переходов.
*vmr писал(а):Физика способна обрабатывать только партиклы — примитивные коллизии и поведение. Сами партиклы описивались всего одной RGBA текстурой (масса, вектор скорости). Коллизии обрабатывались только с плоскостью, коэффициенты уравнения которой передавалось в шейдер. А скорость достигается за счет огромного числа этих партиклов, который обсчитывались паралельно.
*vmr писал(а):И уж при обработке физики произвольных обращений к памяти и условных переходов тех же самых не меньше, чем при архивировании/разархивировании.
*vmr писал(а):Я не физик, но все же очень сомневаюсь в вашем утверждении
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26