GAMER писал(а):Ichthyander писал(а):Сохранил исходники в формате UTF-8... Не помогло
Если открыть в другом редактором в кодировке UTF-8, то показывает нориально?
Да, нормально... Я пробовал конвертить как при помощи самого lazarus'a (меняя кодировку через контекстное меню редактора) так и notepad'ом.
Добавлено спустя 15 минут 23 секунды:NXP писал(а):Ichthyander писал(а):Сохранил исходники в формате UTF-8... Не помогло
Я так понимаю у Вас венда (будь она не ладна).
Так вот, в венде нет редактора, который бы не лепил в текстовый файл в начало пару бинарных символов. Эдак для идентификации UTF - 8
Чтобы убедится, достаточно взять HEX - редактор или просмотреть через Toal Commander в HEX - виде "конвертированный" блокнотом исходник. Вот эти посторонние символы вызывают тошноту у lazarus.
Akel Pad тоже лепит байты в UTF-8. Чем "правильно конвертировать" в венде не могу сказать.
Я в linux использую iconv. Он правильно конвертирует
зы Мастдай - это зло
Ураа! Победа. Про эти байты я знал, но и не думал, что в них может быть проблема. Вообщем,
ни в коем случае не конвертить notepad'ом. Я сконвертил исходный текст обратно в кодировку 1251, потом снова открыл в Lazarus'е и уже там через контекстное меню поменял кодировку. Когда я первый раз скомпилил проект, все что касалось русского текста не работало. Интуитивно решил, что дело тут с кодировкой и сконвертил исходный код в UTF8... через notepad, поскольку пункт меню в Lazarus'е по смене кодировки не заметил. А надо было обязательно через редактор Lazarus'а.
Всем большое спасибо!