Модератор: Модераторы
HeapAllocFlags
var HeapAllocFlags: Word = 2;
Этими флагами руководствуется диспетчер памяти при работе с памятью. Они могут комбинироваться и принимать следующие значения (по умолчанию - GMEM_MOVEABLE):
Флаг - Значение
GMEM_FIXED - Выделяет фиксированную память. Т.к. ОС не может перемещать блоки памяти, то и нет нужды блокировать память (соответственно, не может комбинироваться с GMEM_MOVEABLE)
GMEM_MOVEABLE - Выделяет перемещаемую память. В Win32 блоки не могут быть перемещены, Если они расположены в физической памяти, но могут перемещаться в пределах кучи.
GMEM_ZEROINIT - При выделении памяти (например, функцией GetMem) все байты этой памяти будут выставлены в 0. (отличная черта)
GMEM_MODIFY - Используется для изменения атрибутов уже выделенного блока памяти
GMEM_DDESHARE - Введёны для совместимости с 16-разрядными версиями, но может использоваться для оптимизации DDE операций. Собственно, кроме как для таких операций эти флаги и не должны использоваться
GMEM_SHARE - "-/-"
GPTR - Предустановленный, соответствует GMEM_FIXED + GMEM_ZEROINIT
GHND - Предустановленный, соответствует GMEM_MOVEABLE + GMEM_ZEROINIT
есть в лазаре компонент ричьвью который был бесплатным, попробуй туда перенести нужные тебе возможности. но это тааакой геморой учитывая того что ты не знаешь что такое HeapAllocFlags. Без изучения апи и переноса функционала полностью мало че получиться.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46