CloneFort_server

Планы, идеология, архитектура и т.п.

Модератор: Модераторы

Re: CloneFort_server

Сообщение Chief » 05.01.2009 01:54:22

koi8-r, а ты действительно работы проделал много)
Своими проделками похвастаюсь попозже, когда руки доползут эту подделку довести до юзабилити :D.
Покрайней функциональный макет серверного апликейшена будет наруках и уже легче станет с проведением опытов)
Chief
новенький
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 26.09.2007 17:44:59

Re: CloneFort_server

Сообщение Chief » 11.01.2009 19:54:30

koi8-r писал(а):DWORD Reserved1; // $56723130 -> 'Vr10' <-- Это порт С КОТОРОГО данный клиент подключился к серверу ( SRC_PORT )

Странно как-то выходит, зачем использовать 4 байта если тут вполне хватило бы 2 байт... Вторые 2 байта как резерв? (хотя они не нулевые)

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
По поводу реализации, думаю, стоит вынести всю абстракцию в libcommfort.
Chief
новенький
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 26.09.2007 17:44:59

Re: CloneFort_server

Сообщение koi8-r » 12.01.2009 11:04:41

Код: Выделить всё
    T_USER_STRUCT struct
    {
        DWORD          IP;
        DWORD          Reserved1; // $56723130 -> 'Vr10'
        char[6]        MAC;
        BYTE           Sex;       // 0 - Male; 1 - Female
        BYTE           Activity;  // 0 - Inactive, 1 - Active
        BYTE           NickLn;
        char[NickLn]   Nick;
    //    BYTE           Reserved2; -> Status (;
        BYTE           StatusLn;
        char[StatusLn] Status;
    } // T_USER_STRUCT


У меня получается, что вот так:
(пакет со списком пользователей)
Код: Выделить всё
    T_USER_STRUCT struct
    {
        DWORD          src_ip;
        SHORT           src_port;
        char[3]           string; // '100'
        char[6]           src_mac;
        BYTE              sex;
        BYTE              activity;
        BYTE              nickLn;
        char[nickLn]   nick;
        BYTE              status; // На статусы не проверял, у меня здесь всегда NULL
    };

Когда кто то что то пишет в каналы к которым мы подключены, сервер отправляет нам такой пакет(не помню, описывал ли ты его)
Сервер шифрует этот пакет, по моим наблюдениям, каждый раз одним и тем же ключем, тогда как при отправки НАМИ сообщений в каналы ключик меняется и похоже что там перестановки как байт внутри слов, так и целый слов(4 байта) ... Собственно реализовать ЧИТАЛКУ мейна уже можно ... (read only) так сказать =)))


Код: Выделить всё
T_ENEMY_CHANNEL_MESSAGE struct
{
        SHORT           M; // хз, че это, всегда == 0d 30
        DWORD          src_ip;
        SHORT           src_port;
        BYTE              roomNameLn;
        char[roomNameLn]   roomName;
        char[]            message; // Текст СЖАТ ! (zlib DEFAULT_COMPRESSION)
};


Когда я говорю, что ключик у этих сообщений не меняется я имею в виду, что если ВАСЯ написал в мейне N раз :kishlak:, то нам придут поочередно N T_ENEMY_CHANNEL_MESSAGE пакета от сервера, шифрованные одним и тем же ключем. У меня например ключик в одном из сеансов был
Код: Выделить всё
1) 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 1a 1b 1c 1d 1e 1f  20 21 22 23  24 25 26 27 28 29  2a 2b 2c 2d
2) 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 1a 1b 1c 1d 1e 1f  20 21 22 23  24 25 26 27 28 29  2a 2b 2c 2d
...
N) 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 1a 1b 1c 1d 1e 1f  20 21 22 23  24 25 26 27 28 29  2a 2b 2c 2d


Что же касается МОИХ пакетов(когда я пишу в мейн) то ключик, в этом же сеансе менялся вот так:
Код: Выделить всё
2c  2d 2e 2f 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 3a 3b 3c 3d  3e 3f 40 41 42 43
2f  2e 2d 2c 33 32 31 30 37 36 35 34 3b 3a 39 38  3f 3e 3d 3c 43 42 41 43
28 29 2a 2b 34 35 36 37 30 31 32 33 3c 3d 3e 3f  38 39 3a 3b 44 45 46 43
29 28 2b 2a 35 34 37 36 31 30 33 32 3d 3c 3f  3e 39 38 3b 3a 45 44 47 43
2a 2b 28 29 36 37 34 35 32 33 30 31 3e 3f  3c 3d 3a 3b 38 39 46 47 44 43
26 27 24 25 3a 3b 38 39 3e 3f  3c 3d 32 33 30 31 36 37 34 35 4a 4b 48 43
3e 3f  3c 3d 22 23 20 21 26 27 24 25 2a 2b 28 29 2e 2f  2c 2d 52 53 50 43

43 в конце число постоянное для данной длины пакетов, думаю пока не тратить на него время.

В следующем сеансе, при том же
ИСХОДНОМ( ... 2c 2d 2e 2f 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 3a 3b 3c 3d 3e 3f 40 41 42 43 ...)
ключе, порядок следования байт уже при второй интерации(так же называется ? :))))) ) ,хоть и незначительно, но немного другой.

Вот думайте что это ? Blowfish или какая нибудь своя разработка автора. В принципе как я говорил что касается подключиться к каналу и читать что там пишут, это реализовать уже можно. Необходимо узнать алгоритм генерации буфера ключа, точнее порядок перестановок.

Добавлено спустя 24 минуты 38 секунд:
Мне вот все та 9-11 байтовая, состоящая из цифирных ASCII символов, строка, которую клиент серверу при подключении в первом пакете передает, покоя не дает.
Все кажется, что она принимает непосредственное участие в шифровании сообщений клиента. Если удастся отловить на снифере два сеанса , в которых клиент отправит одну и ту же строку(что проблемно) и ключик будет меняться идентично, ответ очевиден -- эта строка задает порядок перестановок.
Но это все опять же предположения. Повторюсь...В дизассемблере счастье :oops:
Аватара пользователя
koi8-r
новенький
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12.03.2008 13:30:10
Откуда: Североморск (Мурманск)

Re: CloneFort_server

Сообщение Chief » 21.01.2009 11:30:32

Если попробывать это число (хранящееся в виде строки) преобразовать и пронаблюдать закономерность?!
Chief
новенький
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 26.09.2007 17:44:59

Re: CloneFort_server

Сообщение koi8-r » 23.01.2009 07:52:12

Chief писал(а):Если попробывать это число (хранящееся в виде строки) преобразовать и пронаблюдать закономерность?!

Не получиться, так как мы не знаем как клиент шифрует сообщения, сеанс с сервером то установим, сможем читать че там пишут в каналах, а вот сами ниче не напишем.
Аватара пользователя
koi8-r
новенький
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12.03.2008 13:30:10
Откуда: Североморск (Мурманск)

Re: CloneFort_server

Сообщение Devel0 » 07.04.2012 08:59:04

Есть информация по 5.х версии? На оффоруме разобрали протокол, сделав клиент под Андроид. Автор чата написал, что без его помощи. Можно реверснуть этот .apk-файл, но там довольно сложно разобраться в этих сотнях .smali-файлов с непривычки.
Devel0
новенький
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 24.07.2011 10:43:13

Re: CloneFort_server

Сообщение Devel0 » 06.06.2013 00:12:42

Вверх.
Devel0
новенький
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 24.07.2011 10:43:13

Пред.

Вернуться в Разработки на нашем сайте

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Рейтинг@Mail.ru