функция keybd_event

Вопросы программирования и использования среды Lazarus.

Модератор: Модераторы

функция keybd_event

Сообщение alexmai » 25.03.2009 14:17:53

Подскажите в каком юните для Linux находиться функция keybd_event
alexmai
постоялец
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 02.02.2009 14:58:42

Re: функция keybd_event

Сообщение Bupyc » 25.03.2009 14:28:02

Подозреваю, что для линукса этой функции может и не быть, т.к. это win api.
Bupyc
постоялец
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 29.08.2007 18:22:42

Re: функция keybd_event

Сообщение alexmai » 25.03.2009 16:33:40

А как мне сэмулировать нажатие клавиши -"стрелка вправо" KeyPress не катит, потому как так код однобайтный
alexmai
постоялец
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 02.02.2009 14:58:42

Re: функция keybd_event

Сообщение B4rr4cuda » 25.03.2009 18:09:16

Код на сях, отсюда
Код: Выделить всё
#include <string>
#include <vector>
#include <fstream>
#include <stdio.h>
#include <iostream>
#include <stdlib.h>
#include <ctype.h>
#include <X11/Xos.h>
#include <X11/Xlib.h>
#include <X11/Xutil.h>
#include <X11/Xproto.h>

using namespace std;


/// ----------------- GLOBAL VARIABLE -------------------------------- ///
Display *dpy;
int screen;
bool CTRL_L = false;
/// -------------------------------------------------------------------///

//////////////////////////////////////////////////////////////
// Function to create a keyboard event
//////////////////////////////////////////////////////////////
XKeyEvent createKeyEvent(Display *display, Window &win,
                           Window &winRoot, bool press,
                           KeyCode keyCode, int modifiers)
{
   XKeyEvent event;

   event.display     = display;
   event.window      = win;
   event.root        = winRoot;
   event.subwindow   = None;
   event.time        = CurrentTime;
   event.x           = 1;
   event.y           = 1;
   event.x_root      = 1;
   event.y_root      = 1;
   event.same_screen = True;
   event.keycode     = keyCode;
   event.state       = modifiers;

   if(press)
      event.type = KeyPress;
   else
      event.type = KeyRelease;

   return event;
}

//////////////////////////////////////////
/// PRESS KEY
//////////////////////////////////////////
void PressKey(XEvent *eventp, vector<string> keys, vector<string> keysSend)
{
    Display *display = XOpenDisplay(NULL);
    XKeyEvent *e = (XKeyEvent *) eventp;
   
    if(display == NULL)
    {
        fprintf(stderr, "Errore nell'apertura del Display !!!\n");
        exit(EXIT_FAILURE);
    }
// Get the root window for the current display.
   Window winRoot = XDefaultRootWindow(display);

// Find the window which has the current keyboard focus.
   Window winFocus;
   int    revert;
   XGetInputFocus(display, &winFocus, &revert);

    for(int i=0 ; i < (int)keys.size()-1; i++)
    {
          if(e->keycode == XKeysymToKeycode(dpy,XStringToKeysym(keys[i].c_str())))
          {
             e->keycode = XKeysymToKeycode(dpy,XStringToKeysym(keysSend[i].c_str()));
             break;
          }
    }

// Send a fake key press event to the window.
   XKeyEvent event = createKeyEvent(display, winFocus, winRoot, true, e->keycode, 0);
   XSendEvent(event.display, event.window, True, KeyPressMask, (XEvent *)&event);

// Send a fake key release event to the window.
   event = createKeyEvent(display, winFocus, winRoot, false, e->keycode, 0);
   XSendEvent(event.display, event.window, True, KeyPressMask, (XEvent *)&event);

// Done.
   XCloseDisplay(display);

}


/// <summery>
/// Mouse click.
/// </summery>
static void mouseClick(int button)
{
    Display *display = XOpenDisplay(NULL);

    XEvent event;
   
    if(display == NULL)
    {
        fprintf(stderr, "Errore nell'apertura del Display !!!\n");
        exit(EXIT_FAILURE);
    }
   
    memset(&event, 0x00, sizeof(event));
   
    event.type = ButtonPress;
    event.xbutton.button = button;
    event.xbutton.same_screen = True;
   
    XQueryPointer(display, RootWindow(display, DefaultScreen(display)), &event.xbutton.root, &event.xbutton.window, &event.xbutton.x_root, &event.xbutton.y_root, &event.xbutton.x, &event.xbutton.y, &event.xbutton.state);
   
    event.xbutton.subwindow = event.xbutton.window;
   
    while(event.xbutton.subwindow)
    {
        event.xbutton.window = event.xbutton.subwindow;
       
        XQueryPointer(display, event.xbutton.window, &event.xbutton.root, &event.xbutton.subwindow, &event.xbutton.x_root, &event.xbutton.y_root, &event.xbutton.x, &event.xbutton.y, &event.xbutton.state);
    }
   
    if(XSendEvent(display, PointerWindow, True, 0xfff, &event) == 0) printf("Errore nell'invio dell'evento !!!\n");
   
    XFlush(display);
   
    usleep(100000);
   
    event.type = ButtonRelease;
    event.xbutton.state = 0x100;
   
    if(XSendEvent(display, PointerWindow, True, 0xfff, &event) == 0) printf("Errore nell'invio dell'evento !!!\n");
   
    XFlush(display);
   
    XCloseDisplay(display);
}

/// <summery>
/// Do Key Press.
/// </summery>
static bool MouseButtonClick (XEvent *eventp, vector<string> &symbols)
{
    XKeyEvent *e = (XKeyEvent *) eventp;       
    if(e->keycode == XKeysymToKeycode(dpy,XStringToKeysym(symbols[0].c_str())))
    {
        mouseClick(1);
        return true;       
    }
   
    if(e->keycode == XKeysymToKeycode(dpy,XStringToKeysym(symbols[1].c_str())))
    {
        mouseClick(3);
        return true;   
    }
   
    /////////// CTRL_l + C EXIT
    // ---------------------------------------------------------------------   
    if((e->keycode == XKeysymToKeycode(dpy,XStringToKeysym("C")))&&
       (e->keycode == XKeysymToKeycode(dpy,XStringToKeysym("c")))&&
       (CTRL_L))
    {
        exit(0);   
    }
    if(e->keycode == XKeysymToKeycode(dpy,XStringToKeysym("Control_L")))
    {
        CTRL_L = true; 
    }
    else
    {
        CTRL_L = false;
    }
    // ----------------------------------------------------------------------

return false;
}

///////////////////////////////////
// MAIN FUNCTION
///////////////////////////////////
int main (int , char**)
{http://forum.sources.ru/index.php?showtopic=263626
   
    string strTemp;
    vector<string> symbolMouseKey;
    vector<string> symbolKey;
    vector<string> symbolKeySend;
    int item=0;
   
    ifstream fin ("key.txt");
    while ( !fin.eof()  )
    {
        fin >> strTemp;

        if(item<2)
            symbolMouseKey.push_back(  strTemp );
        else
        {
            symbolKey.push_back(strTemp);
            strTemp.clear();
            fin >> strTemp;
            symbolKeySend.push_back(strTemp);
        }
                       
        item++;
        strTemp.clear();

    }
   
   
    dpy = XOpenDisplay (NULL);
    if (!dpy) {
        fprintf (stderr, "Unable to open display.\n");
        exit (1);
    }

    screen = DefaultScreen (dpy);

    XGrabKeyboard(dpy, DefaultRootWindow(dpy), False, GrabModeAsync, GrabModeAsync, CurrentTime);


    /* Terminate after twenty events, so the user won't have problems with ungrabbing. */
    for (;;) {
        XEvent event;

        XNextEvent (dpy, &event);

        switch (event.type) {
            case KeyPress:             
                if(!MouseButtonClick (&event, symbolMouseKey))                 
                {
                    PressKey(&event, symbolKey, symbolKeySend);
                }
                break;
            default:               
                break;
        }
        //XFilterEvent(event, event.window);
    }

    XCloseDisplay (dpy);

    return 0;
}
Аватара пользователя
B4rr4cuda
энтузиаст
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 28.12.2007 07:48:35


Вернуться в Lazarus

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 19

Рейтинг@Mail.ru