Модератор: Модераторы
Climber писал(а): Начал с изучения существующих компонентов, и был слегка удивлен отсутствием метода Paint или его аналогов у компонентов типа Tlabel, TCheckBox, TTrackBar... А кто их на экран тогда выводит? Parent (Owner)? А откуда они узнают, что и как рисовать? Что-то я в легком тупике...
скалогрыз писал(а):TLabel->TCustomLabel смотрим метод TCustomLabel.Paint().
скалогрыз писал(а):Если твой контрол, кроме рисования ещё должен получать ввод с клавиатуры (например нажатие стрелочек для скроллинга) или в нём можно распологать другие контролы, то его следует сделать наследником от TCustomControl. Если необходимы только рисование и мышка, то можно сделать наследником от TGraphicControl.
но не зависимо от того, от какого контрола ты будешь наследоваться рисование следует делать в методе Paint(), который твой контрол будет переопределять.
Climber писал(а):P. S. Кстати, если кто из разработчиков заинтересован во внедрении такой штуки в Lazarus (я пока не "достаточно крут для белого парня", чтобы сделать хороший компонент), могу подробно описать, как эта штука должна выглядеть и работать. Концепцию я хорошо продумал, она должна быть востребованной...
скалогрыз писал(а): а так же заветная кнопочка "Donate"
Climber писал(а):1) Можно сделать как-то, чтобы это было и в DBGrid'е, и в StringGrid'е, но чтобы мне не пришлось писать одно и то же два раза? Что-то мне подсказывает, что нет...
2) Что все-таки лучше - встраивать динамические чекбоксы или рисовать самому их имитацию? Я пока ко второму склоняюсь...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32