GLScene GLLCLViewer

Общие вопросы программирования, алгоритмы и т.п.

Модератор: Модераторы

GLScene GLLCLViewer

Сообщение Predator » 04.02.2010 22:22:46

Народ, помогите с реализацией, занимаюсь обновлением вьювера для GLScene!

Необходимо что бы у разрабатываемого компонента парент игнорировал отрисовку для чилдрена коим является разрабатываемый компонент.

Вся отрисовка ведется в канву, перерисовка происходит когда вызывается Validate. Реализация отрисовки таким методом применена потому что в лазарусе вьювер глючит при включенном манифесте. После ряда изменений удалось добится стабильной отрисовки, однако при ресайзе форма(парент) посылает событие отрисовки и тут возникают проблемы, так как у лазаруса неправильно работает перисовка по zbuffer (проще говоря то местами бэкфон сначала перерисовывает то откуда не возьмись вылазит еще какойто слой, то как нужно рисуется канва)
Predator
незнакомец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30.01.2010 00:48:34

Re: GLScene GLLCLViewer

Сообщение Predator » 07.02.2010 15:06:03

Для тех кто все же за интересуется, ответили на этот же вопрос, здесь!
http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=129328
Predator
незнакомец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30.01.2010 00:48:34


Вернуться в Общее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32

Рейтинг@Mail.ru