ctm писал(а):прорисовка (все кроме текста) в битмап делается низкуровнево: получаем адрес начального прикселя, зная размеры и глубину цвета - можно все нарисовать. Текст по-красивому так не выведешь - поэтому в начальном варианте (под дельфи) прорисовка графики делалась через прямое обращение к памяти, а текст - через функции WinAPI и все работало.
между BeginBitmap...EndBitmap, создаётся пиксельная копия из начального
по EndBitmap (если особых флагов не использовалось) содержимое системного bitmap-а (читай битмапа в хендле), заменяется на содержимое записанное в пиксельной копии.
Такой шаг связан с тем, что не на каждом widgetset-е, можно получить прямой доступ к пикселям изображения. Но от каждого изображения всегда можно получить пиксельную копию и скопировать содержимое. На кажущийся "тормоз" это правильно, ибо безопасность, и портируемость.
Например такая схема довольно просто ложится на отрисовку с помощью 3d карточки (directx,opengl) (опять вспоминаем гламурные движки аля Аэро или Компиз)
а есть ли причина делать Низкоуровневую отрисовку?
Добавлено спустя 36 минут 18 секунд:вот пример использования совместно:
а) ручной отрисовки через RawImage
b) отрисовки используя разные "виды" LCL (через LCLIntf и Canvas)
так же отрисовка происходит в своём контроле (наследнике от TCustomPanel)
ctm, протестируй пожалуйста!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.