Тема программирования трёхмерных игр весьма интересна и привлекательна, особенно под Linux где эта сфера «не паханая целина». Однако на поверку нет ни одного полноценного «живого» реально работающего графического движка. Из паскаль(дельфи) ориентированного и пожалуй наиболее пригодного для адаптивной переделки под Лазарус я нашёл LEAF2 — упоминается его возможность компилирования под FPC, кода значительно меньше чем в том же GLScene, имеет вполне достаточный базовый функционал. Собственно по теме, готов профинансировать указанный в предварительном ТЗ перечень работ если цена будет для меня подъёмна и приемлема.
Предварительное ТЗ:
1.Полное отречение от дельфового синтаксиса и оптимизируется под нативный режим FPC, конечный продукт компилируется исключительно в объект паскаль моде.
2.Ориентация на Linux (как i386, так и AMD64), удаляется весь ассемблер, а так же весь Win ориентированный код (включая альтернативы в директивах компилятора — на выходе только Linux ориентированный код).
3.Замена LEAF_Skybox на EarthSkyDome из GLScene.
4.Часть функционала LEAF2 урезается, что собственно упростит основную задачу (предварительно я определил на удаление 16 модулей связанных с сетевыми функциями, поддержкой видеопотоков и др.).
5.Встроенное средство для подключения и использования симулятора физики Newton Game Dynamics или ODE (в папке с движком LEAF2 есть некая папка Newton, но что это конкретно, а главное как этим пользоваться не знаю).
6.Поддержка. Написание мануала необходимого для изучения движка и примеров по основным функциям.
В общем если предложение посильно и интересно пишите в личку.