Дело было вечером,… )
[02.08.2010]
Нет-нет, но время от времени меня посещали мысли типа “а почему практически нет примеров игровых проектов на Lazarus,.. чем он в этом плане хуже Delphi, для которого таких навалом? ” Мысли стали появляться чаще после того как побывал на http://www.igdc.ru. Маленькие игрушки, которые делаются для души, для Lazarus отсутствуют как класс (поправьте если ошибаюсь).
Решил в качестве эксперимента набросать простенькую игрушку типа PacMan’a,.. только canvas-графика, пока нет звука, всего один противник (зато такой, что не убежишь ) . Это всего лишь набросок, поэтому прошу сильно не пинать за разрозненность кода и отрывочные комментарии. Это проект, что называется “just for fun”, тем не менее планирую довести его для более-менее играбельного вида. Пожелания и замечания приветствуются! А пока – то что есть…
[20.08.2010]
Вот и версия 0.2-a. Появились игровые объекты: горошинки которые нужно есть, таблетки иммунитета (просроченные, т.к. пока не работают ), ягодки/вишенки. Переработал редактор уровней, исправил пути к файлам для win/linux систем, слегка замедлил призрака, а то больно шустрый был.
Думаю, что следующая версия уже перейдет в состояние "бета", а соответственно появится больше врагов, смена уровней и свежая партия "медикаментов".
url: Download | Screenshot (Lazarus 0.9.29 & FPC 2.4.3)