Может быть стоит попробовать Graphics32?
Он не работает в WinCE
попробуй в onMouseMove только запоминать координаты, а двигать картинку в onIdle, если было движение мышью
Так совсем некрасиво получается.
Перепробовал множество методов, в том числе Canavas.Draw, Copy, BitBt, но эффект тот же. Судя по всему проблема в лазарусе. Любая прорисовка изображения сопровождается мерцанием так, что становится видно то, что находится под рисунком. Т.е. перед тем как нарисовать изображение, лазарус сначала рисует то, что находится под ним. Delphi же рисует сразу поверх того, что есть.
Вообще мне надо не просто двигать картинку, но и научится ее без тормозов вращать, а в идеале свободно изменять размеры, для получения эффекта перспективы. И в связи с этим появляются новые вопросы: как быстро попиксельно работать с рисунком (кроссплатформенно), и быстро выводить его на экран. Желательно что бы это было софтварно для работы на любом железе.
З.Ы. Уже как то не охота останавливаться. Я реализовал картографический двиг на делфи работающий по принципу Google Map, он даже картинки качает в несколько потоков и работает быстрее SasPlanet.