Джойстик

Вопросы программирования на Free Pascal, использования компилятора и утилит.

Модератор: Модераторы

Джойстик

Сообщение VirtUX » 09.01.2011 21:52:30

Как обрабатывать джойстик? Есть-ли компоненты или может мануал какой?
Аватара пользователя
VirtUX
энтузиаст
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 05.02.2008 10:52:19
Откуда: Крым, Алушта

Re: Джойстик

Сообщение coyot.rush » 09.01.2011 23:29:38

Думаю также как и с ИК пультом, назначить хоткеи http://armanenshaft-linux.blogspot.com/2009/04/ubuntu.html
Аватара пользователя
coyot.rush
постоялец
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 14.08.2009 08:59:48

Re: Джойстик

Сообщение VirtUX » 10.01.2011 10:46:55

Мне нужно:
1. Кроссплатформенно.
2. Человек воткнул джойстик и работает без дополнительных телодвижений.

Добавлено спустя 10 минут 4 секунды:
Никогда не сталкивался с оным приводом. Не знаю с чего начать. Нужно обрабатывать что-то типа OnKeyDown(Up) как клавиатуру.
Аватара пользователя
VirtUX
энтузиаст
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 05.02.2008 10:52:19
Откуда: Крым, Алушта

Re: Джойстик

Сообщение FedeX » 10.01.2011 11:18:16

Кросплатформенных средств кроме SDL лично мне неизвестно . Под виндою я когда-то использовал Direct Input (компонент DirectX)
Аватара пользователя
FedeX
постоялец
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 27.03.2006 09:25:34
Откуда: украина, житомир

Re: Джойстик

Сообщение VirtUX » 10.01.2011 12:42:59

Может как-то через OpenGL можно?
Аватара пользователя
VirtUX
энтузиаст
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 05.02.2008 10:52:19
Откуда: Крым, Алушта

Re: Джойстик

Сообщение FedeX » 10.01.2011 12:44:34

VirtUX писал(а):Может как-то через OpenGL можно?

Причём графическая библиотека к обработке устройств ввода?
Аватара пользователя
FedeX
постоялец
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 27.03.2006 09:25:34
Откуда: украина, житомир

Re: Джойстик

Сообщение VirtUX » 10.01.2011 17:45:51

Где-то (во время поиска по интернету ответа) проскакивало что-то типа: "...Этот компонент использует OpenGL... тра-та-та... позволяет работать с джойстиком,... тра-та-та".
Я никогда не имел нужды юзать OpenGL или, тем более, DirectX (т.к. линуксоид). Но тут столкнулся с надобностью отследить, желательно через USB, замыкание/размыкание контакта. Мой друг это реализовал, через обычный джойстик. Но ему всегда не хватает времени на разработку/доработку софта. Вот решил взять эту часть на себя, но как отслеживать нажатие кнопки на джойстике те в курсе :(

Добавлено спустя 20 часов 30 минут 52 секунды:
VirtUX писал(а):Мой друг

нашел кроссплатформенное решение.
Аватара пользователя
VirtUX
энтузиаст
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 05.02.2008 10:52:19
Откуда: Крым, Алушта

Re: Джойстик

Сообщение devels » 12.01.2011 17:31:07

http://code.google.com/p/zengl/source/b ... pas?r=1019

Посмотрите этот модуль, в ZenGL можно работать с джостиком кроссплатформенно.
devels
постоялец
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 01.09.2010 12:14:38

Re: Джойстик

Сообщение VirtUX » 12.01.2011 21:09:48

devels писал(а):в ZenGL можно работать с джостиком кроссплатформенно.

спасибо, но см. выше
VirtUX писал(а):нашел кроссплатформенное решение.


Добавлено спустя 21 час 9 минут 41 секунду:
devels писал(а):http://code.google.com/p/zengl/source/browse/trunk/src/zgl_joystick.pas?r=1019

Посмотрите этот модуль, в ZenGL можно работать с джойстиком кроссплатформенно.

Что-то я так и не смог собрать все зависимости по указанному выше примеру. Попробовать не удалось. Может соберете в архив пример с исходником?
Далее:
компонента 5dpo работает отлично в Windows, но глючит под Linux :( В общем я пока в поиске...
Аватара пользователя
VirtUX
энтузиаст
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 05.02.2008 10:52:19
Откуда: Крым, Алушта

Re: Джойстик

Сообщение Andru » 14.01.2011 01:57:08

http://zengl.org/tmp/zgl_joystick.pas
Вот, выложил отвязанный от ZenGL модуль. Описание какие функции за что отвечают временно будет доступно тут. В модуле для вывода информации используется writeln, так что при сборке под Windows с опцией -WG приложение будет падать, посему замени на что-то свое. Собирается исключительно в режиме совместимости с Delphi.
Аватара пользователя
Andru
новенький
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28.09.2010 10:42:53

Re: Джойстик

Сообщение VirtUX » 14.01.2011 11:00:10

Всех с СНГ!
Код: Выделить всё
/home/virtux/proj/zgl_joystick.pas(399,48) Hint: Local variable "event" does not seem to be initialized
/home/virtux/proj/zgl_joystick.pas(527,15) Error: Illegal qualifier
/home/virtux/proj/zgl_joystick.pas(527,15) Hint: may be pointer dereference is missing
/home/virtux/proj/zgl_joystick.pas(527,15) Error: Illegal expression
/home/virtux/proj/zgl_joystick.pas(527,15) Fatal: Syntax error, ";" expected but "identifier BTNUP" found

Вот такая беда :( Сам разобраться смогу не раньше чем завтра :)
Аватара пользователя
VirtUX
энтузиаст
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 05.02.2008 10:52:19
Откуда: Крым, Алушта

Re: Джойстик

Сообщение Andru » 14.01.2011 11:31:28

Вот такая беда

Повторюсь еще раз:
Собирается исключительно в режиме совместимости с Delphi.
Аватара пользователя
Andru
новенький
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28.09.2010 10:42:53

Re: Джойстик

Сообщение Dasg » 30.03.2011 22:08:23

Получить данные с джойстика можно при помощи SDL. Код будет кроссплатформенный. Пример на C++ есть на сайте http://robot-develop.org/archives/1537.
Dasg
незнакомец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30.03.2011 22:04:08


Вернуться в Free Pascal Compiler

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Рейтинг@Mail.ru