Успех платформы игростроения?

Любые обсуждения, не нарушающие правил форума.

Модератор: Модераторы

Re: Успех платформы игростроения?

Сообщение Rakshas » 27.07.2011 00:38:20

2 Сквозняк
По лицензии на исходники согласен.
Контент, наверно, придется рисовать. Лицензия, думаю, что-то из Creative Commons.

2 BadBoyAlex
По типу игры: надо писать основу и инструмент, на которых уже можно будет разрабатывать любой вариант игры: фэнтези, постапокалипсис, псевдоистория, ...
Rakshas
новенький
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12.07.2009 23:53:18

Re: Успех платформы игростроения?

Сообщение sign » 27.07.2011 07:38:32

Блин, не туда.
sign
энтузиаст
 
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 30.08.2009 09:20:53

Re: Успех платформы игростроения?

Сообщение BadBoyAlex » 27.07.2011 12:06:45

Rakshas писал(а):BadBoyAlex
По типу игры: надо писать основу и инструмент, на которых уже можно будет разрабатывать любой вариант игры: фэнтези, постапокалипсис, псевдоистория, ...

Т.е. ты хочешь создать что-то по типу Unreal Engine? Как по-моему, то для настоящей игры нужно писать свою основу, механику и проч.. А то получится постапокалиптическая игра плавно перерастает в фэнтэзи. Фактически, как многие жалуются Oblivion и Fallout 3 (кстати, 3-й фолл лучший, имхо, по атмосфере, чем Вегас (реклама)) очень похожи. Тоже ждёт и игры на таком же проекте...
Аватара пользователя
BadBoyAlex
постоялец
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 08.06.2010 12:42:23
Откуда: Россия, Белгород

Re: Успех платформы игростроения?

Сообщение Сквозняк » 27.07.2011 13:47:52

Тут без физики, форкнуть движок на линь и автоматизировать перемещения объектов, уже достижение. Просто как подумаешь, как именно такая система может работать, то башню сносит - слишком много системных ресурсов отжирает на эмуляцию :)
Сквозняк
энтузиаст
 
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 29.06.2006 22:08:32

Re: Успех платформы игростроения?

Сообщение yeger » 27.07.2011 16:11:57

И опять речь о движках графики. А где клиент серверный вариант со всеми вытекающими 8-), например.
Я вот о платформе теоритезировал, т.е. конструкторе, в котором можно на базе общих прикладных объектов быстро состряпать свой вариант.
Очень близко к близзардовским редакторам карт, например. Но проект сделанный в редакторе близзард останется проектом близзард и о том, что это близзард будет говорить всё. Да и "порог вхождения" высоковат. Очень неплохой конструктор Game Maker но там: нет клиент-сервера; странный язык скриптов.
Итак, можно ли написать платформу для разработки игр столь же успешную как 1С для финансов и как вы себе её видите?
Аватара пользователя
yeger
новенький
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 17.03.2011 12:26:34

Re: Успех платформы игростроения?

Сообщение alex208210 » 27.07.2011 22:48:08

такой пустой треп не о чем)) самим то не смешно?))
alex208210
постоялец
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 12.05.2010 13:16:51

Re: Успех платформы игростроения?

Сообщение Mr.Smart » 27.07.2011 22:51:00

alex208210 Да пускай поболтают. Юношеский максимализм, такой юношеский :wink:
Mr.Smart
долгожитель
 
Сообщения: 1796
Зарегистрирован: 29.03.2008 01:01:11
Откуда: из леса!

Re: Успех платформы игростроения?

Сообщение bw » 28.07.2011 00:08:29

> А где клиент серверный вариант со всеми вытекающими
id Tech 2/3, QFusion и ко. Разберитесь сначала с тем что сделали другие, используйте их, а затем, через год, когда закончите свою первую поделку на FreePascal с использованием стороннего движка, сможете как строить планы на будущее, так и ответить на все только что заданные философские вопросы.
Увидимся через год ;-).

..bw
Аватара пользователя
bw
постоялец
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 01.12.2005 11:36:23
Откуда: Усть-Илимск

Re: Успех платформы игростроения?

Сообщение yeger » 28.07.2011 12:07:39

Долгожителям сообщаю - раздел форума называется - "потрепаться".
Аватара пользователя
yeger
новенький
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 17.03.2011 12:26:34

Re: Успех платформы игростроения?

Сообщение hinst » 28.07.2011 16:50:37

так... идеальная платформа игростроения... короче... надо в GLScene запилить поддержку nVidia physX 8)
Аватара пользователя
hinst
энтузиаст
 
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 12.04.2008 18:32:38

Re: Успех платформы игростроения?

Сообщение FedeX » 28.07.2011 19:07:19

Хеге)) Игры! :D
Я вот последнее время подумываю не написать ли какой враппер на FPC для Marmalade SDK (в прошлом Airplay SDK). Больно С++ осточертело)) Но FPC не скомпилит под Symbian, Баду, ВебОсь или Маэму какую-нить... С другой стороны мне и поддержки винды с Линей и Андроидом с айОСью хватило-бы.. Но ещё и всякие неудобства с разработкой.. Дебугинг.. Подключать Аирплей ...тьху Мармелад к Лазарусу.. ой скоко хлопот.. Да ещё и движок фактически надо будет писать с нуля, даже загрузку моделек и отсечения всякие, в мармеладе это все на С++..(( Вот и думаю стоит ли вообще пытаться даже..
Аватара пользователя
FedeX
постоялец
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 27.03.2006 09:25:34
Откуда: украина, житомир

Пред.

Вернуться в Потрепаться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

Рейтинг@Mail.ru