Ну что вы к виду прицепились
Некоторые видимо дальше делфи видеть не в состоянии, все что непривычно - то ужасно. Если уж работать с БД, то действительно луше на MSEide. Эта среда хотя бы не сыпет эксепшенами при самых тупейший операциях
Модератор: Модераторы
Ну что вы к виду прицепились
IUnknown писал(а):Ну что вы к виду прицепились
Некоторые видимо дальше делфи видеть не в состоянии, все что непривычно - то ужасно.
wellx писал(а):Guest писал(а): Для начала, лично я считаю, что огромной услугой Лазурусу стала бы "прикрутка" JVCL3 ( не путать с JCL ) - там по части БД ( да и не только ) очень много классного сделано.
Проблема в диком нежелании ментейнеров проекта снимать зависимость от win32 кода и интерфрейсов. Этот вопрос регулярно в ньюсах пробегает и ответ тот же. Не будем! Но, если выдрать некий субсет компонентов,то вполне возможно, но тогда это будет отдельный продукт. ИМХО в JVCL3 слишком много ненужных компонентов, зачастую дублирующих друг друга.
IUnknown писал(а):Ну что вы к виду прицепились
Некоторые видимо дальше делфи видеть не в состоянии, все что непривычно - то ужасно. Если уж работать с БД, то действительно луше на MSEide. Эта среда хотя бы не сыпет эксепшенами при самых тупейший операциях
Гость_Haword писал(а):Pravilno, xuki na OnPaint nenuzny kogda pises dla sebya i ne obrasaya vnimanie na interfeis, a esli ne tolko dla sebya, narod ot takogo interfeisa vorotit.
Guest писал(а): Переписка кода OnPaint подразумевает детальное знание низкоупровневого GUI API. Ну если Вы = гуру в X11-рисовании под Линукс - тогда извиняюсь...
haword писал(а):Guest писал(а): Переписка кода OnPaint подразумевает детальное знание низкоупровневого GUI API. Ну если Вы = гуру в X11-рисовании под Линукс - тогда извиняюсь...
Не ну как бы тебе сказать тоВо ВСЕХ других продуктах тоесть Лазаре и Delphi Kylix это делается проще, пишешь что то типа
procedure Paint (TMessage); message WM_PAINT; override
или для лазаря
procedure Paint (TLMessage); message LM_PAINT; override
и все, дальше дело вкуса, берешь Canvas и рисуешь рисуешь и еще раз рисуешь какие тебе нравится загугулины на интерфейсе! Думаю это не сильно сложноКуда неправильнее править прямые ссылки на прорисовку в самих виджетах
Хоть бы добавил евент на перерисовку и то легче было бы потом к стандартному виду виджеты привести его!
haword писал(а):Гм, я думаю маразм вместо одного события OnPaint делать два которые вызываются до и после, хм, токо гений мог до такого додуматьсяесли я перерисую компонент как мне надо до того как он наложит свою прорисовку то после него что от моей прорисовки останется то а?
И вообще то, есть такая чтука как inherited, она вызовет обработку этого события у родителя, так что его задумка по поему мнению маразм полный
у него гон на почве того чтобы все делать не так как у борланда
хоть как но только не как у них
Иван Шихалев писал(а):и MSEGUI делался 9 лет
Серьезно??? Тогда ж еще FPC 1.0 даже не было…
Иван Шихалев писал(а):и MSEGUI делался 9 лет
Серьезно??? Тогда ж еще FPC 1.0 даже не было…
маразм - делать одно событие...
before - чтобы повлиять на inherited-прорисовку, изменить canvas и т.п.
во-вторых- эти хуки самому автору нужны, тогда почему бы не вынести их в public-интерфейс ?
STAKANOV писал(а):Иван Шихалев писал(а):и MSEGUI делался 9 лет
Серьезно??? Тогда ж еще FPC 1.0 даже не было…
Так он и не с fpc начинал. Да и наверно всетаки 6-7, а не 9.
Народ! Я что-то не понял про OnPaint. Может моя статья поможет - <a href='http://freepascal.ru/article//mse/20060205191314/' target='_blank'>http://freepascal.ru/article//mse/20060205191314/</a> ?
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 15