DBFF Project

Любые обсуждения, не нарушающие правил форума.

Модератор: Модераторы

DBFF Project

Сообщение hinst » 24.09.2012 19:42:02

Пишу.
5600 строк кода в проекте + 1833 строки кода в библиотеке написанной мною специально для проекта.
Скрин: Изображение
Прямая ссылка на скрин: http://img211.imageshack.us/img211/7063 ... een014.jpg
На скрине всё это выглядит не так уж впечатляюще. Прилепил собранную прогу для Windows. (внизу)
Код хранится тут: https://github.com/hinst/DBFF

Что реализовано: Всё это отображается и довольно таки быстро. Прокрутка карты. Система юнитов, система загрузки уровней, система нахождения пути для юнитов, задния, строительство юнитов, перемещение юнитов по карте. Ну ещё всякая ерунда. Короче, нельзя просто так взять и описать, что у тебя реализовано...

Инструкция по начальной настройке:
1. Перед началом работы необходимо выполнить приложение со следующими параметрами:
1.1. bin\DBFF_Executable_i386_win32.exe --createConfigDir
Можно сделать это с помощью bat-файла для Windows: DBFF Create Config Path.bat
Если хотите править знать, где создаётся конфигурационный каталог, смотрите что приложение выводит в консоль после выполнения этой команды. Текстовый файл-лог сохраняется в этот каталог. Настройки движка также хранятся в этом каталоге.
1.2. bin\DBFF_Executable_i386_win32.exe --resetEngineConfig
Можно сделать это с помощью bat-файла для Windows: DBFF Reset Engine Config.bat
Эта команда создаёт конфигурационный файл движка по умолчанию в конфигурационном каталоге.
В настроечном файле движка можно сменить разрешение экрана, полноэкранный режим и прочие. По умолчанию установлено: 1024*768, в окне. Известный баг: если текущее разрешение экрана меньше, чем установленное, то полноэкранный режим включается в любом случае.
2. На этом начальная настройка завершена. Далее можно запускать исполняемый файл без параметров:
bin\DBFF_Executable_i386_win32.exe
Можно сделать это с помощью bat-файла для Windows: DBFF.bat

Управление:
F1: Загрузить тестовый уровень. (с этого как бы и надо начать)
A, W, S, D - перемещение камеры по уровню.
F2: Переключить показ FPS.
F3: Переключить показ занятости клеток.
Нажать левой кнопкой мыши по зданию: выбрать здание.
F4: При выбранном заводе танков: создать танк.
Нажать левой кнопкой мыши по танку: выбрать танк.
Нажать правой кнопкой мыши при выбранном танке: двигать танк в указанную точку.

Здания и юниты на тестовом уровне по умолчанию размещаются в левом верхнем углу карты. То есть, чтобы их узреть, надо немного прокрутить карту в левый верхний угол. Тестовая карта небольшая, всего лишь где-то 20х20 квадратов.

АХ ДА И РУССКИЕ БУКВЫ В ПУТИ К ПРОГЕ НЕ ПЕРЕНОСЯТСЯ Но я это вылечу. Как-нибудь потом

Собрано для Windows:
>>> http://yadi.sk/d/h5p1o8xOq3Zq <<<
Загрузил на яндекс-диск чтобы всем было хорошо и весело.

Пишите у кого запустилось у кого не запустилось у кого сколько кадров в секудну выдаёт у кого как глючит.

Кто хочет поучаствовать пишите мне
ICQ # 354470891
hinst@jabber.ru
hinst@qip.ru
Skype: h_instance
Последний раз редактировалось hinst 24.09.2012 20:42:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
hinst
энтузиаст
 
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 12.04.2008 18:32:38

Re: DBFF Project

Сообщение zub » 24.09.2012 19:58:00

:cry:
***GLOBAL EXECUTION START***
Now starting application: "TMainApplication"...
ConfigPath: "C:\Users\Andrey\AppData\Local\EpicDevS\DBFF\"
ApplicationPath: "E:\DBFF\bin\"
[STARTUP] App: Log system started
[ ] EngineManager: Engine config file is: "C:\Users\Andrey\AppData\Local\EpicDevS\DBFF\EngineConfig.ini"
[ERROR] App: Global unhandled exception occured.
Application will be no longer executed.
Exception class: TEngineConfig.EUnspecifiedOption
Exception message: "Screen.Width"
$0043272A TENGINECONFIG__READ, line 295 of EngineManager.pas
$00431EC2 TENGINEMANAGER__STARTUP, line 142 of EngineManager.pas
$0043325C TGAMEMANAGER__STARTUPENGINE, line 166 of GameManager.pas
$0040288E TAPPLICATION__STARTUPENGINE, line 195 of DBFF_Project.lpr
$004029C2 TAPPLICATION__EXECUTE, line 221 of DBFF_Project.lpr
$00401DB1 TAPPLICATION__DORUN, line 100 of DBFF_Project.lpr
$0042CB74
$0040328D main, line 318 of DBFF_Project.lpr
(end of stack trace)
[END] App: Log system shutdown...
***GLOBAL EXECUTION END***
zub
долгожитель
 
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: 14.11.2005 23:51:26

Re: DBFF Project

Сообщение hinst » 24.09.2012 20:04:02

zub инструкцию по начальной настройке прочитал? сделал? я же всё написал в посте что надо сделать
я не написал "просто врубаешь бинарник и он работает"
P.S.: и русские буквы в пути к проге не должны быть
Аватара пользователя
hinst
энтузиаст
 
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 12.04.2008 18:32:38

Re: DBFF Project

Сообщение zub » 24.09.2012 20:11:59

>>Можно сделать это с помощью bat-файла для Windows: DBFF Reset Engine Config.bat
Извиняюсь, очень сложная инструкция получилась, этот пунктик упустил. всё ок
zub
долгожитель
 
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: 14.11.2005 23:51:26

Re: DBFF Project

Сообщение mtdu » 24.09.2012 20:37:14

Танки ездят, локаторы крутятся. Тема стрельбы нераскрыта)
mtdu
новенький
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22.11.2009 13:56:51

Re: DBFF Project

Сообщение dunin » 24.09.2012 20:41:52

Запустил. Работает. Что описано - то реализовано.

А зачем такие сложности? Создать, еще создать, загрузить? Это протитип игры или чего? Все равно автоматическое создание конфигов все это делать придется, чего сразу не прикрутить?
Аватара пользователя
dunin
энтузиаст
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 02.05.2007 13:18:11
Откуда: Тољя††и

Re: DBFF Project

Сообщение hinst » 24.09.2012 20:44:38

dunin ХЗ. я давно начал; не помню почему сразу не сделал, да так с тех пор и не сделал
Аватара пользователя
hinst
энтузиаст
 
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 12.04.2008 18:32:38

Re: DBFF Project

Сообщение tema » 25.09.2012 01:28:26

Пишите у кого запустилось у кого не запустилось у кого сколько кадров в секудну выдаёт у кого как глючит.

Если после нажатия F1 и загрузки этого тестового уровня ещё раз нажать F1, то прога долго что-то пишет и вываливается :(
FPS 60

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Прикол:
отправил два танка в одну точку. Один доехал, второй упёрся в него, постоял, подумал и поехал в левый верхний угол :D

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
А что это за пакеты лазарус просит при открытии проекта?
HE_improved, HE_package, ZenGL_package, UltimateLibrary
tema
постоялец
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 24.03.2011 20:19:27

Re: DBFF Project

Сообщение hinst » 25.09.2012 09:35:42

HE_improved я ещё никуда не выложил, только несколько дней назад создал.
HE_package тут я просто собрал модули из heLib в пакет. ZenGL_package тут я собрал модули из движка ZenGL в пакет. UltimateLibrary лежит на гитхабе на моей уч.записи там же где и репозиторий с самой игрой [ссылка в верхнем сообщении]
Аватара пользователя
hinst
энтузиаст
 
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 12.04.2008 18:32:38

Re: DBFF Project

Сообщение ViTality » 26.09.2012 15:31:38

а почему в "Потрепаться"?
ViTality
постоялец
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 05.10.2007 15:12:02

Re: DBFF Project

Сообщение Brainenjii » 26.09.2012 15:32:13

хочу видео :-)
Аватара пользователя
Brainenjii
энтузиаст
 
Сообщения: 1351
Зарегистрирован: 10.05.2007 00:04:46

Re: DBFF Project

Сообщение kosteek » 26.09.2012 16:05:29

В вайне не работает. :x
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
kosteek
постоялец
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 24.07.2008 14:57:09
Откуда: Украина, г.Славянск

Re: DBFF Project

Сообщение hinst » 26.09.2012 20:31:08

ViTality писал(а):а почему в "Потрепаться"

А куда надо было?
Аватара пользователя
hinst
энтузиаст
 
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 12.04.2008 18:32:38

Re: DBFF Project

Сообщение ViTality » 27.09.2012 09:03:06

ну наверное в "Разработки на нашем сайте"
ViTality
постоялец
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 05.10.2007 15:12:02


Вернуться в Потрепаться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Рейтинг@Mail.ru