Пишу.
5600 строк кода в проекте + 1833 строки кода в библиотеке написанной мною специально для проекта.
Скрин:
Прямая ссылка на скрин: http://img211.imageshack.us/img211/7063 ... een014.jpg
На скрине всё это выглядит не так уж впечатляюще. Прилепил собранную прогу для Windows. (внизу)
Код хранится тут: https://github.com/hinst/DBFF
Что реализовано: Всё это отображается и довольно таки быстро. Прокрутка карты. Система юнитов, система загрузки уровней, система нахождения пути для юнитов, задния, строительство юнитов, перемещение юнитов по карте. Ну ещё всякая ерунда. Короче, нельзя просто так взять и описать, что у тебя реализовано...
Инструкция по начальной настройке:
1. Перед началом работы необходимо выполнить приложение со следующими параметрами:
1.1. bin\DBFF_Executable_i386_win32.exe --createConfigDir
Можно сделать это с помощью bat-файла для Windows: DBFF Create Config Path.bat
Если хотите править знать, где создаётся конфигурационный каталог, смотрите что приложение выводит в консоль после выполнения этой команды. Текстовый файл-лог сохраняется в этот каталог. Настройки движка также хранятся в этом каталоге.
1.2. bin\DBFF_Executable_i386_win32.exe --resetEngineConfig
Можно сделать это с помощью bat-файла для Windows: DBFF Reset Engine Config.bat
Эта команда создаёт конфигурационный файл движка по умолчанию в конфигурационном каталоге.
В настроечном файле движка можно сменить разрешение экрана, полноэкранный режим и прочие. По умолчанию установлено: 1024*768, в окне. Известный баг: если текущее разрешение экрана меньше, чем установленное, то полноэкранный режим включается в любом случае.
2. На этом начальная настройка завершена. Далее можно запускать исполняемый файл без параметров:
bin\DBFF_Executable_i386_win32.exe
Можно сделать это с помощью bat-файла для Windows: DBFF.bat
Управление:
F1: Загрузить тестовый уровень. (с этого как бы и надо начать)
A, W, S, D - перемещение камеры по уровню.
F2: Переключить показ FPS.
F3: Переключить показ занятости клеток.
Нажать левой кнопкой мыши по зданию: выбрать здание.
F4: При выбранном заводе танков: создать танк.
Нажать левой кнопкой мыши по танку: выбрать танк.
Нажать правой кнопкой мыши при выбранном танке: двигать танк в указанную точку.
Здания и юниты на тестовом уровне по умолчанию размещаются в левом верхнем углу карты. То есть, чтобы их узреть, надо немного прокрутить карту в левый верхний угол. Тестовая карта небольшая, всего лишь где-то 20х20 квадратов.
АХ ДА И РУССКИЕ БУКВЫ В ПУТИ К ПРОГЕ НЕ ПЕРЕНОСЯТСЯ Но я это вылечу. Как-нибудь потом
Собрано для Windows:
>>> http://yadi.sk/d/h5p1o8xOq3Zq <<<
Загрузил на яндекс-диск чтобы всем было хорошо и весело.
Пишите у кого запустилось у кого не запустилось у кого сколько кадров в секудну выдаёт у кого как глючит.
Кто хочет поучаствовать пишите мне
ICQ # 354470891
hinst@jabber.ru
hinst@qip.ru
Skype: h_instance