Модератор: Модераторы
Padre_Mortius писал(а):Это вы про свой код такое говорите?
Unit-тесты дают достаточно много, если код пишется правильно. Если код написан коряво, то unit-тесты вообще ничего не дадут.
stikriz писал(а):На самом деле, никто не знает точно как писать хороший код. У меня мнение, что хорош тот код, который легко поменять в процессе разработки, и в котором отдельные фичи локализованы в отдельных понятных местах. Если я легко могу менять поведение класса, если класс самодостаточен, и зависимости идут преимущественно только в либу мою или lcl, если интерфейсы позволяют менять код только в одном месте, а не перетряхивать кучу модулей из-за какого-то изменения в одном, то я считаю, что все идет нормально. И тут любой инструмент, который позволяет упростить понимание только приветствуется. И еще, начинающий программист долго пишет, потому, что нет у него наработок. Ну, не буду я думать второй раз над тем, как послать поток по сокету. А он будет. Долго. А хочется получить хоть что-то, да побыстрей. Способность писать много модулей до первого Run - это приходит не сразу. Поэтому и зарплата различается Надо быть добрее и делиться опытом с теми, кто это воспринимает нормально. Есть еще отлитый в граните код. Кстати, как пример - это 1С. Есть ядро - платформа, которую рано или поздно можно отладить и развить до приемлемого уровня. А есть надстройка в виде интерпретируемого кода, ну или в виде плагинов (что концептуально немного похуже). Рано или поздно платформа будет стабильной, а интерпретируемый код, во первых, касается именно предметной области, где все меняется, где и надо менять - и пусть там ищут баги хоть до бесконечности. Я не говорю, что 1С сделало это прекрасно. Однако, именно такой путь наиболее правильный.
Padre_Mortius писал(а):...
Unit-тесты...
Brainenjii писал(а):модульное тестирование же ^_^
...
Brainenjii писал(а):тот плагин и showmessage'ам и caption'ам даёт цивилизованную замену ^_^
По поводу темы. Мне многого не хватает в FPC - namespace'ов с циклическими ссылками между объектами, адекватных обобщений с наследованием вместо кодогенерации, сладких анонимных функций и замыканий (т.е. с настолько сахарным и немногословным синтаксисом, насколько это возможно)...
А не, не так уж и много ^_^ Отладчик не имеет особого отношения к синтаксису (иногда полезно взглянуть на первое сообщение темы, да). Несколько удивляет сама аргументация - основной пикой в сторону лазаря идёт отсутствие отладчика, каких-то маловменяемых cnPack'ов (это ведь какие-то либы для поддержки китайского? Я всё пропустил и китайцам уже сильно нужны отечественные разработки?), не более вменяемой поддержки UTF-16 (UCS2*ToUTF8 || UTF8ToUCS2* разве не то? Или не работает), когда как все адекватные системы уже давно перешли на UTF8 (на коей Lazarus, что характерно, и работает).
С отсутствием отладчика согласен на все 146%, но ведь сами аргументирующие тут же говорят, что отладчик им, де, не нужен, и вообще они пару раз в неделю/месяц запускают. Я без него, к сожалению, до недавнего времени работать практически не мог. Но плюшки лазаруса (бинарники под unix-like) с лихвой покрывают всё остальное. Работать под виндой? Без yakuake? Без виртуальных рабочих столов? Без KWin'a? Без ssh? Без bash'a???!!! Увольте.
Выбирая паскаль - мы вибираем синтаксис паскаля.
alexey38 писал(а):Но Вы сегодня говорили, что не знаете для чего нужно использовать DLL
alexey38 писал(а):UTF8 выгоден только для англоязычных задач, а для нас он работает медленее
Brainenjii писал(а):И вообще, давайте ругать няшку Lazarus в другой теме ^_^ Тут ведь всё-таки мечтают о FPC
Brainenjii писал(а): Уж лучше пользователь подождёт лишнюю наносекунду, чем переконвертировать весь вывод в bash/файлы/веб-службы и т.д.
hinst писал(а):отладчик не нужен.
нужен сборщик мусора,
лиямбды,
анонимные методы
анонимные классы
поддержка шаблонов TList<T> на нормальном уровне
Контейнеры типа Map, Queue, Array, List, Tree и прочие, которые можно специализировать на нужный тип, причём чтобы они были в стандартной библиотеке, а не самому запиливать и по интернету искать
а иначе ну што это, 2012 год же уже
примитивы для программиста неотличимы от объектов (это не значит что не нужно их оптимизировать)
короче надо запилить компилируемый в ассемблер C# в паскаль-стиле
hinst писал(а):короче надо запилить компилируемый в ассемблер C# в паскаль-стиле
или, хотя бы,files32 писал(а):Хочу иметь возможность создания переменных без их предварительного объявления.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18