Почему НЕ НАДО программировать на Delphi

Любые обсуждения, не нарушающие правил форума.

Модератор: Модераторы

Re: Почему НЕ НАДО программировать на Delphi

Сообщение alexey38 » 07.12.2012 09:06:08

debi12345 писал(а):Да, ДОСТАТОЧНО политеческой воли, совпадающей с желаниями по-деловому

Когда дилетант лезет в политику, то получается политиканство. В Сталинском СССР чтобы такие как Вы умники не мешали работать, их банально либо расстреливали, либо отправляли на принудительные работы. Если своими руками ничего не сделать, то все кажется по простому, т.к. Вы охватываете не более 5% реальных производственных проблем. Вам сегодня дай ресурс и единомышленников, так Вы ни один завод не откроете с таким подходом.
Точно также готовят современных горе-экономистов, которым говорят о всякой экономической беллетристике, но ни слова не говорят о реальных экономических рычагах, за счет которых существует западная экономика.

На практике как технари, так и гуманитарии (экономисты, юристы) не знают, как обеспечить работу промышленности и экономики. Получаются толпы горе-манагеров, которые указывать могут, а реально работать нет.
И Вы яркий представитель такой деградированной псевдо-интеллигенции, которые клюют на яркую упаковку. Ничего не знаете ни про производство в Белоруссии, ни в любой другой стране, а советы уже на уровне президента, типа тот верно сказал, я (великий умник) одобряю того, но осуждаю другого. Наивность и банальность - Ваша беда. Все с Вами ясно. 100% профанация на любую тему.
alexey38
долгожитель
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 27.04.2011 19:42:31

Re: Почему НЕ НАДО программировать на Delphi

Сообщение debi12345 » 07.12.2012 09:07:20

Основное ограничение по производству автомобилей - это количество выпущенных двигателей, коробок передач и т.п. СССР вполне разумно делал уклон на танки и самолеты, а уже по во вторую очередь на грузовики.

Да клепали наши движки ка консервные банки - технология-то была полуавтоматической :) Да не пугайтесь Вы этих миллионных цифр - все таки 4 года войны (в которой враг уничтожал технику на раз-два, и техника работала с 2..3 кратной перегрузкой) и работы в тылу на износ. Вполне реальные цифири. Поражают сотни тысяч по лендлизу, а еще больше - общие миллионные тиражи.
Аватара пользователя
debi12345
долгожитель
 
Сообщения: 5759
Зарегистрирован: 10.05.2006 23:41:15
Откуда: Ташкент (Узбекистан)

Re: Почему НЕ НАДО программировать на Delphi

Сообщение alexey38 » 07.12.2012 09:07:30

debi12345 писал(а):Нехватка авто ? СССР ?

А Вы не знали? И при чем здесь личный автотранспорт? Речь шла только про грузовой транспорт для армии и промышленности.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
debi12345 писал(а):Да клепали наши движки ка консервные банки - технология-то была полуавтоматической

Когда ум, как у "блондинки", то получаются такие шедевры. Вы бы хоть не позорились и не позорили СССР своими сказками. С дегенератами спорить бесполезно.
alexey38
долгожитель
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 27.04.2011 19:42:31

Re: Почему НЕ НАДО программировать на Delphi

Сообщение debi12345 » 07.12.2012 09:11:10

Даже на комсомольских стройках 60-х и 70-х не хватало грузовиков, заявки не удовлетворялись в полном объеме.

Было слишком много строек, слишком много дела. Ж/Д траффик тогда в разы превышал нынешний (который сейчас в освовном возит импорт и углеводороды). Какой простор для молодежи ! И такую живую страну 60-ники зарезали и превратили в нынешнюю мертвечину :(
Аватара пользователя
debi12345
долгожитель
 
Сообщения: 5759
Зарегистрирован: 10.05.2006 23:41:15
Откуда: Ташкент (Узбекистан)

Re: Почему НЕ НАДО программировать на Delphi

Сообщение sign » 07.12.2012 10:22:14

debi12345 писал(а):
Даже на комсомольских стройках 60-х и 70-х не хватало грузовиков, заявки не удовлетворялись в полном объеме.

Было слишком много строек, слишком много дела. Ж/Д траффик тогда в разы превышал нынешний (который сейчас в освовном возит импорт и углеводороды). Какой простор для молодежи ! И такую живую страну 60-ники зарезали и превратили в нынешнюю мертвечину :(

Вы просто не знакомы с реалиями современной жизни.
Сейчас трафик значительно превышает ж/д трафик советского времени.
Мало того, он уже на пределе пропускной способности РЖД.

Как, например, если ещё два года назад нам груз из Питера (Желдорэкспедиция) везли полностью по железке, то сейчас, упёршись в закупоривание железных дорог, из Питера в Москву камазами, а потом грузят уже в вагоны.
sign
энтузиаст
 
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 30.08.2009 09:20:53

Re: Почему НЕ НАДО программировать на Delphi

Сообщение debi12345 » 07.12.2012 10:35:40

Сейчас трафик значительно превышает ж/д трафик советского времени.
Мало того, он уже на пределе пропускной способности РЖД.

Не-а, желелзнолороджкии пушут что миниум в два раза меньше. Кто ездил по СССР и может сранвить с нынешним - прекрасно помнит сколько тода было товарняков (и из скольких вагонов) и сколко сейчас. Выкидываем завоз импрота и вывоз сырья - то есть полезный (внутренне-промышленный) траффик уменьшается еще в разы. А затыки по пропускной спосбности (а точнее по временнОй логистике) - это же 1) от бардака-непоффессонализма (хотя вроде бы информатизция должны полмочь - но ессно не танцорам с мещающими яйцами) 2) "фирмочки" спецон (чтобы не платить за простой вагонов и т.п.) создают заторы (отправляя вагоны на некоторые чувссительные узловые станции) - чтобы взыскиватьс с ж/д неустойки. Наш либерально-свинский "капитализм" - это конечно нечто. Ничего боее ублюдочноо невозможно представить :)

Добавлено спустя 1 час 6 минут 2 секунды:
А Вы не знали? И при чем здесь личный автотранспорт? Речь шла только про грузовой транспорт для армии и промышленности.

Автопром, его мощности - они или есть, или их нет. Если есть, то дальше только вопросы приоритета. Нынешний маразм на дорогах, зацикленность на "крутизне", влезание в кредиты, ,загазованность и пробки говорит что "Советы" были в принципе правы - реально мыслили (и дейстововали - благодаоя плановой экномике) впереди планеты всей:)

Добавлено спустя 50 минут 16 секунд:
Да производство патронов и снарядов выросло практически в 100 раз, но и в царское время оно выросло в 100-1000 раз (потому, что в предыдущие годы 1908-1913 часть заводов вообще простаивало, выпуская единичные образцы продукции для испытаний). Любые цифры без их понимания - это инструмент для манипуляции.

100% ! Прикладываем понимание, и получаем что именно поэтому советская кратность "100/30" так ценна относительно царской "15/5" (близкой к бксконечному эффекту от деления на ноль).
Аватара пользователя
debi12345
долгожитель
 
Сообщения: 5759
Зарегистрирован: 10.05.2006 23:41:15
Откуда: Ташкент (Узбекистан)

Re: Почему НЕ НАДО программировать на Delphi

Сообщение tria » 07.12.2012 13:32:10

debi12345 писал(а):Нехватка авто ? СССР ? После войны вопрос обепеченея транспортом населения жарко обсуждался - с привлечением научного сообщесова. Для мегаполисов выриоваалась непрятная стуация, что если у каждой семьи будет автомобиль, то города превратятся в сплошные стоянки (или гигантские затраты на строительство подземных гаражей), а воздух городов..сами понимате. Поэтому посчтитали что умнее будет наладить сеть городского транспорта желательно на электоротяге - что и было сделано. Другое дело что многие мометы были сделаны с нашей рабоче-креттьянской топорностью (которая неизбежна ввиду нашей неопытности в этих вопросах). К этому же сейчас сколняются передовые страны - Швеция (где людям доплачивается крпуные ремия за пользование общественным танспортом),... О необходимости борьбы в автомобильным маразмом говорят практичеки все мэры крупных родов Запада. Даже в Нью-Йорке, кроме рабочих окраин - мало что ездит кроме такси - народ добирается до вокзалов около города, оставляет авто и и пересаживается на электрички и метро. То есть СССР проблему обеспечения трнспортом населения решил системно и в этом оазалмя впереди планеты всей. У нас даже в деревни и горные кишлаки летали рейсовые вертолеты и малые смаолеты - причем по издевателски недорогим тарифам.


Первый раз слышу, что невозможность приобрести автомобиль обычному гражданину - это достижение властей!
Да Вам, батенька, в советники к президенту (или кто там у Вас).
tria
постоялец
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 03.04.2006 11:24:10

Re: Почему НЕ НАДО программировать на Delphi

Сообщение debi12345 » 07.12.2012 14:44:12

Первый раз слышу, что невозможность приобрести автомобиль обычному гражданину - это достижение властей!

Как ни смешно, мир к этому (экономный и экологичый общественный транспорт вместо чядящих сжигателей невозвобновляемых ресурсов) постепенно приходит. Самый прикол что это предвиделоь еще в 50-х годах, но видимо сознанию населения Зпада потребовалось некотрое время на эоолюцию.
По СССР..Это было решение властей, которое назначило приоритеты. Согласно нему население обеспевивалось общественным трнспортом - ходящим жестко по расписания и допоздна - то есть 100% надежным. В количестве дастаточном для перевозки сидя (забитые салоны - это от нашего головотяпства и негоовноости сотсивать свои права - на Западе такого нет). Для тех кому хотелось личного авто (поэтоум их называли "автолюбителями") - они (авто) клепались в немерянных количесвах, но стоили они предельно высокую цену, так что только оо-оочень большой "любитель" [типа как заядлый коллекционер] был готов ее платить. Доступные для покупки личные авто как публично экпонируемая броская вещь плохи еще тем что провоцируют вещизм и нездоровую конкуренцию "у кого круче" (что кончается комплексами неполноценности, влезанием в кредиты,..)- что видим сейчас во всей красе :)
Аватара пользователя
debi12345
долгожитель
 
Сообщения: 5759
Зарегистрирован: 10.05.2006 23:41:15
Откуда: Ташкент (Узбекистан)

Re: Почему НЕ НАДО программировать на Delphi

Сообщение alexey38 » 07.12.2012 18:36:32

debi12345 писал(а):Автопром, его мощности - они или есть, или их нет.

СССР имел недостаточные мощности по производству грузовиков.

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
debi12345 писал(а):Не-а, желелзнолороджкии пушут что миниум в два раза меньше.

Если отбросить лирику и профанации (про среднестатистического железнодорожника), то имеем следующее:
1. По сравнению с СССР сегодняшние направления грузопотоков не совпадают с запланированными в СССР.
2. Как следствие часть магистралей не заполнена.
3. Как следствие другая часть магистралей работает с загрузкой выше советской, работает на 100% пределе и является ограничением для общего грузопотока.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
debi12345 писал(а):они (авто) клепались в немерянных количесвах

Что касается легковых автомобилей в СССР, то на них была очередь длиною в лет 15. Отдельным категориям, на севере и еще кое-где давали с малыми очередями. Обычный рабочий, инженер, учитель и т.п. мог купить либо спустя несколько лет, либо с рук, либо за 2-ю цену (спекуляции были и тогда).
alexey38
долгожитель
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 27.04.2011 19:42:31

Re: Почему НЕ НАДО программировать на Delphi

Сообщение debi12345 » 07.12.2012 19:10:06

Если отбросить лирику и профанации (про среднестатистического железнодорожника), то имеем следующее:
1. По сравнению с СССР сегодняшние направления грузопотоков не совпадают с запланированными в СССР.
2. Как следствие часть магистралей не заполнена.
3. Как следствие другая часть магистралей работает с загрузкой выше советской, работает на 100% пределе и является ограничением для общего грузопотока.

100% ! Надо было не 20 лет мять задницы и "наследие проклятого совка ругать" (типа "совки не позаботилисиь о нуждах буржуев!"), а расширять дороги периферийного(латино-американского) капиатализма - то есть от портов в мегаполисы :) Если уж становиться "северной Нигерией" - так с музыкой. Кстати, нельзя забывать что нас по части транспорта при необходимости берут на буксир более развитые "патрнеры"(= мародеры) - например Китай с БАМом, эта магистраль сейчас работает с такой загрузкой (вывоз леса, сырья,..), что от рельсов дым идет. А ведь говорили "совки вбухали в ненужный проект бабоо на которое можно было закупить много импорта". Скажи это китайцам :)

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Что касается легковых автомобилей в СССР, то на них была очередь длиною в лет 15.

Но призводилось их очень много - НАМНОГО болше чем сейчас по количестуи номенкоатуре (сейчас львиную доля потребнстей закрывает импрот и "отвертка"). Но каждую семью ессно никто снабжать не собирался (по вышеуказаанным причинам захламления и загрязнения мегаполисов) - упор делался на налаоживание сети общ- и пригродного транспорта, которая слелает личные авто ненужными. Вообще-то леговушки и нужны-то быи в основном дачникам :)
Аватара пользователя
debi12345
долгожитель
 
Сообщения: 5759
Зарегистрирован: 10.05.2006 23:41:15
Откуда: Ташкент (Узбекистан)

Re: Почему НЕ НАДО программировать на Delphi

Сообщение svk12 » 07.12.2012 19:56:55

alexey38 писал(а):Что касается легковых автомобилей в СССР, то на них была очередь длиною в лет 15.


На "Жигули", да.
А "Москвичи" и "Запорики" продавались свободно - поскольку не пользовались спросом.
svk12
постоялец
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 09.06.2008 18:42:47

Re: Почему НЕ НАДО программировать на Delphi

Сообщение alexey38 » 07.12.2012 21:02:41

svk12 писал(а):А "Москвичи" и "Запорики" продавались свободно - поскольку не пользовались спросом.

Так было не во всех регионах страны. Точно также как и с колбасой. Где-то она продавалась свободно даже в конце 80-х, а где-то были талоны с начала 80-х на 700 гр. в месяц.
Спрос тоже был не ровный. На селе запорики ценились за свою легкость и проходимость (выталкивался из грязи одним человеком). Там и очередь на запоры была длинной.
alexey38
долгожитель
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 27.04.2011 19:42:31

Re: Почему НЕ НАДО программировать на Delphi

Сообщение debi12345 » 07.12.2012 21:38:04

Точно также как и с колбасой. Где-то она продавалась свободно даже в конце 80-х, а где-то были талоны с начала 80-х на 700 гр. в месяц.

Колбаса была ВСЕГДА в кооопмагазинах, на базарах! Неограниченнго ассортимент - но дороже чем в распродаже (в гостроговле). Особенсоть нааселения позднегг СССР - имено переклиненость на "купить на расппродаже", ради этого люди готовы были выстивать в очереди многие часы - ну совсем как западные граджлане на ихних рапсродажах. Я ка кжиель Узбеситсна где поаупки на базар являются частью куьуры - не помню как-либо проблем в тоговрле у нас ни в 80-х, ни в 90-х по тем позициям что продавались на базаре. Однако "горбачевская" торговая мафия создала дефициты на социалоьно значимые (аляиющие на самочувоствие и натсроение) фабричные товары и продукты - сигареты, спиртное..
То же самое с одеждой и обувью - если не наарвилось предложение на распроджаже - сущевоовало великое множестов матсрских и аталье индивидуального пошива, мастера-надомники - они шлили прекраную одежду.
Аватара пользователя
debi12345
долгожитель
 
Сообщения: 5759
Зарегистрирован: 10.05.2006 23:41:15
Откуда: Ташкент (Узбекистан)

Re: Почему НЕ НАДО программировать на Delphi

Сообщение alexey38 » 08.12.2012 06:53:43

debi12345 писал(а):Колбаса была ВСЕГДА в кооопмагазинах, на базарах!

Опять не надо говорить про всю страну, не зная реальной ситуации.
У нас колбаса на рынке не продавалась. В коопторгах колбаса продавалась редко, и в основном копченая. Вареная колбаса в коопторге - это редкость.
По чистому мясу ситуация обратная. В магазинах по талонам филе мяса вообще не продавалось, его можно было купить только на рынке или в коопторге.
По обуви в мастерских вообще нельзя было купить обувь, а на рынке можно было купить носки, валенки, унты, а раньше лапти.
В мастерских по одежде (государственных или частных) можно было заказать пошив при предоставлении своей ткани, замков и т.п. Ткань была, но не всех видов.

По существу определенный вид товара можно было купить только в одном месте (один вид магазина). Не было выбора купить одно и то же по разным ценам. Я не говорю, плохо это или хорошо, я просто говорю как было у нас (Сибирь).
А во второй половине 80-х дефицитные товары (сахар, мука, крупа и т.п.) не продавались ни где, ни на рынках (они там вообще ни когда не продавались), ни в госторговле. Но это уже другая песня.
alexey38
долгожитель
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 27.04.2011 19:42:31

Re: Почему НЕ НАДО программировать на Delphi

Сообщение sign » 08.12.2012 06:57:23

debi12345 писал(а):Колбаса была ВСЕГДА в кооопмагазинах, на базарах! Неограниченнго ассортимент - но дороже чем в распродаже (в гостроговле).

Мы с вами в разных СССР жили, по всей видимости.
У нас в Красноярске её "выбрасывали" по случаю.
Тощих курей "выбрасывали".
Однажды, под новый год случилось чудо, в магазине давали сайгаков. Наверное, их гоняли по пустыням до смерти, насколько были тощи и чуть больше кошки, но мясо!
А сметана!
Это чудо.
Я приехал однажды в командировку в Минск и там заговорили что-то за сметану. Я сказал, что у нас её можно купить только с утра, только в некоторых магазинах.
Продавалась она у нас в молочных бутылках. В смысле и молоко и сметана в одинаковых бутылках.
Минчанин ни как не мог догнать, как такое может быть, ведь как её оттуда достать?
А я не мог его понять, что именно он не может понять, это же так просто, наклонил бутылку - сметана вытекла!!!
sign
энтузиаст
 
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 30.08.2009 09:20:53

Пред.След.

Вернуться в Потрепаться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Рейтинг@Mail.ru