Хотите совета, тогда слушайте.
1. Для начала закройте Лазарь. Не открывайте его до тех пор, пока не разберете свою задачу на уровне постановки. При этом просьба не зацикливатся на ошибочно принятом решении в части изучения бинарного формата.
2. Определитесь, что Вы хотите:
а) научится читать и писать бинарные файлы
б) научится работать с конкретным SDK
в) решить некую практическую задачу.
Вам важно понять, что «а» и «б» - это противоположные и несовместимые пути. Вам нужно выбрать либо «а», либо «б», а лучше просто выбрать «в».
3. Если хотите научится правильно работать с бинарными форматами, то не нужно использовать указатели. Это признак плохого стиля. Создавайте структуру (record) и читайте блоки прямо в структуру. Либо последовательно читайте отдельные переменные. Вместо указателей используйте ссылки. А если хотите записать или прочитать некие структурированные данные, то создавайте под них структуру классов. Используя этот путь Вам ненужно использовать SDK, а если на него смотреть, то как на Help. Для изучения структуры файла используйте Viewer-ы, позволяющие смотреть в 16 ричном виде.
4. Если Вы решили использовать SDK, то Вам не нужно изучать бинарное чтение. Вам нужно научится вызывать функции из SDK, а уже сам SDK Вам предоставляет и структуры, и функции чтения и записи.
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:vitaly_l писал(а):Дети не всегда понимают что, картины имеют ценность и с удовольствием кромсают уникальные полотна.
Потому что, нужен кораблик. Просто детям нужно объяснить что, кораблики делаются из бумаги а не из картин,
и показать как эту бумагу складывать, а если этого не сделать, то как можно научить складывать кораблики?
Картины - это бинарные файлы. SDK - это рамка для картины, с помощью которой ее вешают на стену.
Кораблик - это Ваша задача. Для ее решения не нужны ни картины, ни рамки от картин. Вам нужны бумага и ножницы. Вам не нужны, ни бинарные файлы, ни SDK. Расскажите для начала, что Вы хотите сделать. А потом мы Вам расскажем, что для Вашего случая будет бумагой, а что ножницами.