debi12345 писал(а):Народ стебается на рэйдерами, назначенными в министры :
Ну для начала важно понимать, что на сегодня это всего навсего просто инициатива министерства и правительства. Причем выданная в таком виде, что у нее очень мало шансов быть принятой. Собственность отнимается под шумок, а не в лоб. Цель данной акции заключается в чем-то другом, пока непонятно в чем.
debi12345 писал(а):Опасны не столко эмоции (они быстро забыватся), сколько хлесткие фразы-вирусы. Те же "у того нет сердца, а.. у того нет ума", "величайшая геополит.катасторофа", "надо выигравать с запасом", "если ты такой умный , то почему..". Эти фразы очень многих скосили - знаю Аналогично действует фон в сериалах и новостные "бодрячки" и т.п. - демонсториря ненавязчивую роскошь , человеческое лицо буржуев, что "все путем", чрезвычайную занятость "путиных" и их авторитет у "обам"..
Реальный пример Деби нам показывает, что его конкретно и таких же как он, цепляют не только фразы-вирусы, но в первую очередь их цепляют эмоции. Если перечитать 1000 сообщений от Деби на политические темы, то он нам последовательно передал только эмоциональный шлак современных СМИ. Когда Деби нам пересказывает якобы российскую действительность, то у него ни разу не получилось рассказать о реальности, но он каждый раз тупо копирует эмоциональную пиар-информацию из всевозможных СМИ.
Для большей ясности возьмем пример с рекламой по ТВ. Если буквально воспринимать рекламу, то нужно верить в мифических существ из рекламы про зимнюю резину, нужно верить в повышенную любовь женщин к мужским дезодарантам, нужно верить в способность стирального порошка омолаживать вещи, нужно верить в то, что микробы именно такие, как показывается в рекламе доместоса. Наверное есть люди, которые рекламу воспринимают в лоб. Но на большинство людей реклама влияет иным способом (технологий много), но не в лоб. Большинство людей не верит рекламе, но выбирает товары из рекламы, когда нужно неожиданно купить такую вещь.
С политическими СМИ (желтыми, белыми, черными и т.п.) все то же самое. Только наивные лохи типа Деби верят политинформации тупо и в лоб. Это уже диагноз, точно такой же, как верить в в человечков из рекламы стирального порошка.