Разработка физики ММО игры (fpc, SSE4.2, x64)

Модератор: Модераторы

Разработка физики ММО игры (fpc, SSE4.2, x64)

Сообщение carrots » 04.07.2013 14:05:08

Есть-ли желающие поработать над созданием 3D физики для MMO?! Необходимо знание инструкций SSE4.2, x64.
Пишем под конкретную архитектуру, чтоб максимально выиграть на скорости, совместимость с 32 битными системами и инструкциями ниже SSE4.2 не нужна, это позволяет нам делать такие сложные расчеты как пересечения трианглов, пользуясь только регистрами процессора и одной командой решать такие задачи как DPPS....
Синтаксис ассемблера - лучше использовать intel, для общей стилистики, но не обязательно.

Пример задачи:
Есть два массива из сферами, каждая сфера - один регистр XMM (x , y, z, r: single), нужно наиболее оптимальными методами, чисто на ассемблере, найти пересекающиеся сферы (если расстояние между центрами меньше суммы радиусов).
Сам пример должен быть написан на freepascal (совместимость с delphi и другими языками не нужна).
Аватара пользователя
carrots
постоялец
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 28.03.2008 02:13:02

Re: Разработка физики ММО игры (fpc, SSE4.2, x64)

Сообщение runewalsh » 04.07.2013 22:42:30

[spoiler]А смысл в убер-оптимальности narrow phase, если с хорошим spatial index до неё долетают единицы? В MMO есть бесчисленное множество куда более актуальных задач ;3[/spoiler]
Насчёт физики с SSE(4) — можешь порыться в альфах Newton 3.0: http://code.google.com/p/newton-dynamics/downloads/list.
P.S. Упс, не сильно бейте, название раздела не прочитал ;_;
Аватара пользователя
runewalsh
энтузиаст
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 27.04.2010 00:15:25

Re: Разработка физики ММО игры (fpc, SSE4.2, x64)

Сообщение carrots » 04.07.2013 23:31:31

runewalsh, спасибо за помощь, в самом деле мы пересматривали все существующие движки, взвешивали их возможности(там очень много нюансов, несколькими постами не описать). На данный момент мы имеем четкий план на то, что и как будем делать. У нас есть программисты которые решают эти задачи (самые сложные расчеты я сам переписал под ассемблер SSE4.2/x64), но работы еще довольно много и как показывает практика других компаний - со временем ее становится еще больше, потому если есть желающие зарабатывать/подрабатывать в данной сфере - будем рады предоставить такую возможность.
Аватара пользователя
carrots
постоялец
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 28.03.2008 02:13:02

Re: Разработка физики ММО игры (fpc, SSE4.2, x64)

Сообщение carrots » 07.07.2013 00:35:25

Ктонить знает где таких людей найти и сколько им нужно платить?
Аватара пользователя
carrots
постоялец
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 28.03.2008 02:13:02


Вернуться в Помощь за вознаграждение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Рейтинг@Mail.ru