debi12345 писал(а):Вот и сами увидели,что произошли деиндустриалиазцая деревни на фоне "не доедим но вывезем". То есть кормовое зерно тотально вывозится, и КРС вынужден находиться на подножном корму (кушать даже не силос как при СССР когда он был добавкой к зерну, а тупо щипать траву) - а это значит,что это скот личных подсобных хозйств (=натуральное хозяйство).
Наши сибирские сельскохозяйственные предприятия сейчас работают в режиме перепроизводства. Зачем еще индустриализовать, если и так имеем переизбыток продукции?
С другой стороны я рад, что сейчас есть выбор: купить вкусное местное мясо (немного подороже импорта), либо купить безвкусный импортный жирный белок (мясо) подешевле. Каждый себе по вкусу выбирает. Кроме того, есть местные производители производящие мясо по промышленным технологиям. Спрос определяет предложение - для продуктов питания - это правильное решение.
Натуральное хозяйство - это самый разумный вид хозяйствования. В условиях современных средств автоматизации производства - данная технология хозяйствования получает вторую жизнь. На мой взгляд - это единственный способ и природу сохранить, и человека удовлетворить, и здоровье людям дать.
Индустриализация сейчас доведена до абсурда. Сегодня уже невозможно купить ни одного качественного изделия, среди производимых индустриальным способом. Все материалистические утопии выродились.
Добавлено спустя 13 минут 7 секунд:debi12345 писал(а):Интересно почему в РСФСР был порзорный идиотизм с куро-воробьями, было шаром покати на базарах и коопторге
Это следствие материалистических утопий. Руководство СССР думало, что накормив досыта (за счет РСФСР) отсталые союзные республики там начнется бурный рост, и спустя некоторое время развившиеся республики ответят добром на добро. Недокармливать глубинку РСФСР - это было осознанное и целенаправленное решение высшего руководства.
Это сейчас глупый Деби думает, что местные власти могли влиять на ситуацию. Нет это была стратегия развития Союза, более целенаправленная, чем развитие космоса и ВПК.
Но утопии на то и утопии, чтобы быть ошибочными. Обожравшиеся жители союзных республик так и не поняли, что кто-то им помогал, отрывая от себя последнее. Эти тупые и жирные морды понимают только язык силы, язык кнута. Никакой коммунистической сознательности в этих наглых мордах не находилось, вместо коммунистического человека был выращен буржуазно-либеральный житель СССР. Который не видит собственной ответственности за судьбу страны, им бы лишь бы жрать побольше. Именно эта диспропорция и привела к развалу СССР, именно на таких тупых, как Деби лежит ответственность за это. К халяве быстро привыкаешь, а должок отдавать никто не хочет. Не работает коммунистическая утопия, в материалистическом мире каждый думает только о себе. В итоге союз рухнул, и сейчас видно кто был буржуином, а кто работал. Халявщики в нищете. А кто работает, тот живет нормально.
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:debi12345 писал(а):А что, дворцовый переворот "аннулирование договора об учреждении СССР" произошел в Ташкете - где втихаря собрались 1-е секретари ЦК Узбекистна, Казаастана и Туркмении ?
Узбекистан в ответ на развал СССР не подал заявление на вхождение в РСФСР на правах республики (как, например, в РФ входит Татарстан). Мог, но не сделал. Амбиции и переоценка собственных сил. Если бы узбеки не были самолюбивыми идиотами, то они бы остались в составе большой страны.
Добавлено спустя 12 минут 36 секунд:debi12345 писал(а):Ну что за желание отнять у людей свободы и подчинить их ЖиВ ? За что ЖиВ (других Вы почему-то не признаете) такие привилегии ? За то, что сами воруюти другим дают ?*
Жулики и выборы - это жители советского Узбекистана. Сегодня Деби - типичный сынок таких советских буржуинов, которому не досталось сладкого пирога. А Деби хочется халявы, вот он и спрашивает, почему ему не дают воровать, как давали его родителям?
debi12345 писал(а):Я по Турксибу раз 20 ездил (Ташкент - Камень-на-Оби ) - и видел нескончакмй (хрен знает насколько более инетсивный чем сейчас) траффик в обе строны.
У нас Трансиб нормально загружен. Коротких перевозок стало меньше, чем было в СССР (вытеснили их автомобильным транспортом). А на дальние расстояния грузоперевозки выше, чем были в СССР. Трансиб и БАМ работает на пределе своих возможностей. Для больше загрузки нужно развивать инфраструктуру, которой вообще не занимались во времена СССР. В СССР Трансиб не было полностью электрифицирован, не хватало некоторых станций на ДВ и т.п. В части автодорог у нас во времена СССР практически все автотрассы были гравийными, таже Московский тракт и тот на половину в гравийке. Из Сибири на ДВ вообще не было летней автодороги. Поэтому всякую лажу приходилось возить по ЖД, что приводило к ее перегрузке. Грузовая скорость вагона или контейнера была в 3-4 раза ниже, чем сегодня. Сейчас мелкие грузопреревозки перешли на автотранспорт, что позволяет ЖД использовать по своему назначению.