Смысл жизни

Любые обсуждения, не нарушающие правил форума.

Модератор: Модераторы

Re: Смысл жизни

Сообщение sign » 30.07.2013 09:12:16

Спецом для debi12345.
Чтоб слюной захлебнулся и что-нибудь в ответ невнятное брякнул.

Медведев утвердил план развития авиапрома до 2015 года
Согласно программе, в 2013 году на реализацию мер по развитию авиапрома планируется направить из бюджета 78,3 миллиарда рублей, в 2014 году — 107 миллиардов рублей, в 2015 году — 123,5 миллиарда рублей.
В результате реализации госпрограммы, как ожидается, доля российских производителей авиационной продукции на мировом рынке в денежном выражении к 2025 году составит 3,6% и 11,9% в гражданском и военном сегментах соответственно. В том числе, по самолетам эти доли запланированы в 3,2% и 10,9%, по вертолетам — 12% и 16,5% мирового рынка соответственно.
sign
энтузиаст
 
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 30.08.2009 09:20:53

Re: Смысл жизни

Сообщение debi12345 » 30.07.2013 09:59:54

планируется направить

опять заклинаительные "...ется", "ожидается" и т.п. завтраки (которыми нормальные люди уже насытились - ипотечная кабала вместо "доступного жилья", "20 млн высокотезнологичных РМ",..) - будущее время :) Ну никак Выне поймете что 1)смао сабой дело не делается а делаюь его люди 2) направить деньги "на" совсем не значит, что это пойжет ан пользу "на" (чего баблократы = верящие во всемогущество и самоорганизующую силу денег - понять не могут. Наример потеряв провизводство прецизонныхстанков, редкоземеельных элементов и химимреакивов - бессмысленно вкладыватьс деньги в микроэлектронику, остро нуждающуюся в вышеперечиленных. Потреряв техзнологии и сидя на тсром багаже - невозможно отвоевать рыночную долю у тех,кто в этовремя ускоренно развивался). Единственнео исключение - выделить эти деньги напрямую немцам (финнам, шведам, да тем же амариканцам), и путь они делают как знают и умеют - например как поступили при стройке олимпийских объектов.
Кроме шуток - теперь нет смысла что-то вклдывать а автопром - слишкол много появилось твртчных сборок в этом секторе промышленнсоти. Хотя.. если средства опять пойдут на строительство отверточных коробок-цехов (сами "забугорцы" стройками у нас страются по возможнсоти не мараться) и разворовывание... Кое-кто (а также их осблуга, которой тоже перепадет) уже потирает руки :)
Аватара пользователя
debi12345
долгожитель
 
Сообщения: 5759
Зарегистрирован: 10.05.2006 23:41:15
Откуда: Ташкент (Узбекистан)

Re: Смысл жизни

Сообщение sign » 30.07.2013 15:21:48

Ага, излились.
Ну я могу ещё вам дать. На очередное изливание от зависти.

Вот, например, завод светодиодного освещения сделанный с нуля.

А вот физики - "Первыми в мире мы вырастили кристаллы вольфрамата кадмия и молибдата цинка, обладающие необходимыми свойствами для регистрации редких событий, в частности, для изучения неуловимых частиц нейтрино", - сказал РИА Новости заведующий лабораторией роста кристаллов ИНХ СО РАН Владимир Шлегель.

А вот тут с тайменями замутили - Специалисты ФГБУ «Сахалинрыбвод» выпустили молодь сахалинского тайменя в материнский водоем

По закладкам новых кораблей для ВМФ РФ:

2009 - 4 шт.
2010 - 8 шт.
2011 - 8 шт.
2012 - 21 шт.
2013 (7 месяцев) - 13 шт.

У вас там что планируется? А что уже сделано такого эдакого?

Добавлено спустя 10 минут 51 секунду:
Кстати, можете себя вот тут найти.
Изображение

Правда, Молдавия вас там затеняет частично, но ничего, найдёте.
sign
энтузиаст
 
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 30.08.2009 09:20:53

Re: Смысл жизни

Сообщение Frolik » 30.07.2013 16:10:26

Деби там уже отметился в комментариях:
не, так не пойдет, нужно вырыть руду, переплавить, залить в форму, вот тогда будет тру!!!
Frolik
постоялец
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 18.08.2011 11:52:32

Re: Смысл жизни

Сообщение debi12345 » 30.07.2013 16:31:44

завод светодиодного освещения сделанный с нуля.

Только вот светодиоды делают в Германии - потому что дома невозможно - начиная с отстуствия сверхчистых редкоземельных легирующих примесей. А без них наш завод ничуть не круче любого из тысяч слепленных в Таиланде и Филиппинах. Задаче не сложнее типично нашей "склепать песловутый электрщиток".
Знаем мы все эти "заводы" - у нас в Узбекстане тоже растут как грибы - а толку с них? Наш народ они прктически не занимают - в отличие от народов-произвителей-обрудования. Промышленней независимости не дают...

Добавлено спустя 19 минут 15 секунд:
По закладкам новых кораблей для ВМФ РФ:

2009 - 4 шт.
2010 - 8 шт.
2011 - 8 шт.
2012 - 21 шт.
2013 (7 месяцев) - 13 шт.

"Заложить" (и показать это наивным гражда1нам) не есть построить. Это всего лишь облаченные в визуальную (для не очень доверчивых) форму глагольное "завтраковое" окончание "..ет". Да и цифры закладок-то смешные - расчитанные поразить азве что барышень :)
Кто втеме уже начали отписАться:
http://newsland.com/news/detail/id/576968/
К чему приведет реформа Черноморского флота?
25.10.2010cxidnui ukr12229612
Теги: черноморский флот, публицистика, вмф

"К 2020 году российский Черноморский флот получит большее подкрепление, чем это предполагалось ранее. По информации генштаба ВМФ, за десять лет на флот поставят не менее 18 новейших кораблей, в том числе по шесть подлодок и фрегатов, а также новые бомбардировщики и противолодочные самолеты", сообщает радостно кремлевская газета "Взгляд".

Об этом-де в понедельник сообщил представитель главного штаба ВМФ, сославшийся на статью Государственной программы вооружения на период 2011-2020 годов. «Черноморский флот России получит 18 кораблей новой постройки, в том числе шесть фрегатов проекта 22350, шесть дизельных подлодок 677-го проекта и два больших десантных корабля проекта 11711», - заявил он «Интерфаксу».

На сегодняшний день корабельный состав ЧФ насчитывает менее 40 единиц, в том числе лишь две подлодки, три сторожевых корабля и ракетный крейсер «Москва». При этом большинство кораблей находятся в строю более 40 лет.

Помимо кораблей, уже в ближайшие пять лет ЧФ получит модернизированные бомбардировщики Су-24М и противолодочные самолеты Ил-38, которые заменят самолеты-амфибии Бе-12.

От редакции: Как говаривал мой бывший руководитель, кстати, по линии ОПК, "они нас удивят своими достижениями, а мы их поразим своими планами". Во-первых, где они увидали вторую подводную лодку на Черноморском флоте? Одна только и есть, и та уже вырабатывает свой ресурс. Правда, в сухом доке много лет стоит еще одна груда железа, которую не принимают уже и на металлолом. Может она вторая? Но для нее погружение и затопление - это синонимы.

Во вторых, корабельный состав ЧФ РФ уже таков, что не позволяет называться флотом - только флотилией. Так что флота на Черном море у России уже нет, и речь может идти не об укреплении, а только о восстановлении.

Состав ЧФ: дивизия надводных кораблей, в которую входят бригада противолодочных кораблей - ракетный крейсер "Москва", 2 больших противолодочных корабля (оба идут на списание), 3 ракетных катера; бригада десантных кораблей - 7 больших десантных кораблей; отдельный дивизион подводных лодок (одна единица); бригада кораблей охраны водного района - 6 малых противолодочных кораблей, 5 малых тральщиков; бригада ракетных катеров - 2 ракетных корабля, 3 малых ракетных корабля; бригада разведывательных кораблей; бригада ремонтирующихся кораблей; бригада обеспечения флота.
А есть ли чем его восстанавливать?
Прежде, чем строить планы по вводу новых кораблей, желательно оценить возможности собственной промышленности. Ведь если бы проблемой обновления состава флота на Черном море была только позиция Украины, не позволявшей вводить в строй новые корабли, это одно - но тогда на других флотах, где этой проблемы нет, корабельный состав обновлялся бы регулярно. Но мы видим, что все флоты в последние 20 лет только теряют корабли, а ввод каждого нового становится событием, о котором говорят годами как о "великом достижении".
Еще в феврале 2005 года на совещании командного состава тогдашний главком ВМФ Владимир Куроедов заявил, что после 2010 года ожидается массовый и невосполнимый вывод из эксплуатации боевых кораблей и в результате к 2020 году в боевом составе останется не более полусотни единиц. И из них 18 единиц планируется передать ЧФ РФ? А остальным?
Давайте прикинем, сколько за последние 20 лет введено в строй кораблей первого ранга? Очень простой ответ - ни одного. В последние годы была произведена закладка нескольких кораблей новых проектов (фрегат проекта 22350, пять корветов проекта 20380, три малых артиллерийских корабля проекта 21630, большой десантный корабль проекта 11711), однако реальный объём финансирования обращает все эти программы в долгострой.
Общее количество кораблей, запланированное к строительству согласно Государственной программе вооружений на 2007-2015 годы, даже в случае её успешной и полной реализации не позволит рассчитывать на равноценную замену выбывающего корабельного состава и формирование однородных соединений кораблей новых типов.

В ближайшие пять лет КНР построит 30 кораблей дальнего наблюдения, которые будут следить за обеспечением морского правопорядка. Об этом заявил генеральный директор отделения Государственной службы морских сил по делам Южно-Китайского моря Ли Лисинь.

Вот китайцам почему-то верю - построят. А адмиралу Высоцкому и его окружению почему-то не верю. Может, потому что помню широко разрекламированное намерение оснастить отечественный флот аж 20 авианосцами - больше, чем у США - какому-то невероятному году. Может, потому что приходит на память намерение приобрести у французов "Мистраль". Может от того, что никак не может посчитать подводные лодки на ЧФ - одна или две? А может, потому что уже 12 лет продаем индусам авианесущий корабль "Адмирал Горшков", и все никак не достроим (видимо, закончим, когда размещаемые на нем МиГ-29К начнут массово закупать авиационные музеи).
Трогательно выглядят планы перевооружить ЧФ и самолетами Ил-38 - эта замечательная машина была переоборудована еще из Ил-18 и впервые поднялась в воздух в 1961-м году. Что до Су-24М, то выпуск этих машин был завершен в 1993-м году, правда, в составе ВМФ есть порядка 50 единиц, так что в принципе перебросить с одного аэродрома на другой - не такая уж и проблема. Су-24 имеет высокий уровень аварийности. Только при проведении лётных испытаний было потеряно 14 Су-24 и Су-24М. После принятия самолёта на вооружение ежегодно происходило 5-6 аварий и катастроф. По свидетельству заместителя главнокомандующего ВВС РФ Виктора Кота, на 1998 год самолёт Су-24 был наиболее аварийным летательным аппаратом в российской военной авиации. С тех пор его характеристики навряд ли улучшились.
В общем, картина вырисовывается совсем неприглядная. Кроме генеральского бахвальства и откровенного вранья, показать миру, в общем, и нечего.
Заметим, про новый технологический облик флота, по обновление корабельного состава под изменение стратегических и тактических задач, про системы новых поколений - вообще не идет речи. "Переоснащение", если и состоится, то пойдет за счет перевода на ЧФ старых кораблей вроде дизельных подводных лодок проекта "Варшавянка" и фрегатов с Балтийского флота, выпущенных 30-40 лет назад.
Береговые объекты, во всяком случае, в Крыму, не только не будут обновляться, но и в соответствии с итогами министра обороны Сердюкова, изрядно сократятся, включая сода и производственную базу флота.
Пожалуй, ничего подобного после Прутского похода Петра, когда в результате поражения российский флот на Черном море был просто ликвидирован, а базы флота срыты до основания, в отечественной истории не было.
Анатолий Баранов

Комменты :

Очень толковая и правдивая статья Писал профи, которому дорог ВМФ В ВМФ остался один настоящий корабль -это БПК Чабаненко Больше нет Остальное суда а не корабли
Кстати Ил-38 и Су-24 лет по 40 уже На корветах далеко в море не походишь, мореходность у них ну очень маленькая. Вернее плавать то можно и 12-бальный шторм, люди выдержат, а вот оружие применять прекратят уже при 3 баллах- качка и забрызгивание Кругом глупость Помню Куроедов закладывал лет 10 назад армаду корветов Прошло столько времени , где армада то? Так и тут будет , главное покричать погромче
2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться

Василиса 727 отвечает Андрейка33 на комментарий 25.10.2010 в 18:47 #

К тому же, к чему ведут ВСЮ Армию!
0 Ответить Пожаловаться

Андрейка33 отвечает Василиса 727 на комментарий 25.10.2010 в 18:57 #

Вообще если сравнивать эту армию и армию 1985 года, то я оцениваю в 2-3 процента . Сюда входит и колличество и качество вооружения, и подготовка л/с, и качество проведения учений, т. е. боевая подготовка, и обеспечение, и дислокация, и уровень командования, и...и... Спасибо Брежневу, что у нас ещё патроны со снарядами есть, хватит ещё лет на 15
0 Ответить Пожаловаться

Ревизор отвечает Андрейка33 на комментарий 26.10.2010 в 1:43 #

Писал Гл.редактор "Forum.msk" не имеющий к флоту никакого отношения. Откуда-то переписали даже с ошибками. Поэтому вывод: статья написана на заказ на основе представленного кем-то материала. А Баранову дорого только его кресло.
Вы тоже очевидно крупный профи, если утверждаете, что "на корветах далеко в море не походишь." СКР "Ладный" (которого пытаются протащить во фрегаты) показал себя прекрасно и в Атлантике и в Средиземном море. Или СКР "Стерегущий". И оружие они могут применять не до 3 баллов, а до 5. Читайте: http://www.arms-expo.ru
На флоте говорят: "Корабль ходит, а плавает г...о."
В боевой состав ЧФ входит 43 корабля, а всего в корабельный состав, включая обеспечение и вспомогательные суда, входит 197 единиц. (см. http://flot.sevastopol.info).
0 Ответить Пожаловаться

Андрейка33 отвечает Ревизор на комментарий 26.10.2010 в 7:57 #

В формуляре применения оружия согласен у многих видов оружия написано до 5 баллов. Но.. Это ещё надо увязать с тем на каком корабле это оружие установлено Если на БПК водоизмещением за 8000т -это одно , если на корвете размер которого чуть больше МПК то это совсем другое. Так как параматры килевой качки да и бортовой абсолютно разные Куда сядет безопаснее вертолёт Ка-27- на авианосец или на Стерегущий? По профи... Я всякую дрянь с http не читаю зачем мне я и так знаю сколько на ЧФ кораблей и сколько из них являются кораблями, а сколько старыми ржавыми судами с пушками На ЧФ нет ни одного сейчас корабля Ни одного Ноль То что и плавает это полуполоманные рахиты с продлёнными и перепродлёнными ресурсами и с кучей ограничений как по эксплуатации так и по применению оружия Я уже не говорю про подготовку матросов полугодичников Про Ладный.. Отправлять в Атлантику Ладный , которому чуть ле не 40 - это преступление
0 Ответить Пожаловаться

Ревизор отвечает Андрейка33 на комментарий 27.10.2010 в 0:54 #

Я не про формуляр, а про опыт боевого применения. У меня 36 лет выслуги, поэтому считаю себя немножко соображающим. Применение ракетного оружия, а тем более артиллерии даже в 70-х годах было штатным при 3 - 4 баллах. Мне однажды пришлось на ркаб пр. 205у стрелять двумя ракетами при волнении 5 баллов. Так что не надо...
А вы все-таки не профи. Для того, чтобы было что заменять на новые корабли и не списывают сколько возможно старые. В Договоре определена численность боевого корабельного состава в 100 единиц. Вот о них и ломают копья.
СКР "Ладный" вступил в строй 29.12.1980. так что ему только в этом году будет 30лет.
0 Ответить Пожаловаться

Андрейка33 отвечает Ревизор на комментарий 27.10.2010 в 15:08 #

Не смешите Только 30 ... Уже 30 Вы по моему ответу не поняли что я знаю не менее вашего и соревноваться тут с вами в споре за ТТХ глупо Кто и сколько и где.. Не надо намекать на свою профи а мою не профи Что это за пр.205у Я такого в упор не знаю Сколько лет ему? Знаю 1135, 1134,1124, 1155, 956, и т.д. А это что за экспонат? Знаю как стреляют при 5 баллах. Ну это не главное. Я про политику в отношении ВМФ , который полностью деградировал. Сколько у вас пл осталось тама. Одна? И то рахитка. И это целый флот. Не смешно? Ваш флот не тянет даже на часть флотитилии. Если посписывать всё что уже плавать ( ходит по вашему) не может, то ничего и не останется.Вы хоть видели хоть один современный западный корабль ? Были на нём? Я был и на французских, и американских, и турецких... И поверьте мне - их БИЦ , это инопланетный корабль по ставнению с БИПом вашего Ладного, которому 30 лет Вы б лучше рассказали как вы в джоджиков и чем стреляли Впрочем, это уже другая история
0 Ответить Пожаловаться

Ревизор отвечает Андрейка33 на комментарий 27.10.2010 в 16:51 #

У меня ни одной пл нет. как и других кораблей поскольку я не ВМФ, а всего лишь отставник.
0 Ответить Пожаловаться

Андрейка33 отвечает Ревизор на комментарий 27.10.2010 в 17:26 #

Ну я ж не про ваш карман спрашиваю а про ЧФ . Вы ж за него грудью стали, вы ж хвалите Сердюкова с Высоцким.
0 Ответить Пожаловаться

Ревизор отвечает Андрейка33 на комментарий 28.10.2010 в 14:33 #

А где вы увидели хотя бы намек на похвалу этим двум........???
Табуреткин - это вообще профан и хам, да еще с инициативой.
А Высоцкий - главком в режиме "Чего изволите". Но оба - марионетки. Главные виновники этого развала - в Кремле и Белом доме.
0 Ответить Пожаловаться

w7777 комментирует материал 25.10.2010 в 19:22 #

А может они переведут в Севастополь Тихоокеанский флот, после того, как отдадут ДВ и Сибирь китайцам (если он сможет дойти своим ходом из Владивостока) -других вариантов все равно нет, что бы пополнить Черноморскую флотилию.
2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться

haidettin комментирует материал 25.10.2010 в 19:55 #

Впереди кораблей людей сократили, оставшихся мурыжат.


Добавлено спустя 14 минут 8 секунд:
Ржачная статья (извиняюсь за "перепост" - сейчас оооочень занят) :
http://newsland.com/news/detail/id/1221373/
Политика возвращается на кухни, в курилки и автобусы
Сегодня в 11:51sergooze4921989
Теги: новая газета, цру, литература, публицистика

Обслуга кооператива «Озеро» пытается искусственно взбить пену страсти, но перемены приходят с другой стороны.

Первый признак приближающихся перемен — активизация безумцев. Не важно каких политических, нравственных и прочих ориентаций они придерживаются. Просто вдруг повылазили на свет, отложив неравную борьбу с пришельцами, с пси-лучами, которыми ЦРУ просвечивает их двушку в Капотне, и сбор доказательств, что царь Иоанн Грозный и депутат Ирина Яровая — одно и то же историческое лицо.

И сразу ясно — переменам быть! В позапрошлом веке это называлось «брожение умов». Где брожение, там и пена — любой ценитель натуральных русских традиций подтвердит. Как показал известный психоаналитик Н.В. Гоголь, в процессе брожения ума в какой-то момент становится очевидно, что Чичиков — это переодетый Наполеон.

«...Пророк пришел неизвестно откуда в лаптях и нагольном тулупе, страшно отзывавшемся тухлой рыбой, и возвестил, что Наполеон есть антихрист и держится на каменной цепи, за шестью стенами и семью морями, но после разорвет цепь и овладеет всем миром. Пророк за предсказание попал, как следует, в острог, но тем не менее дело свое сделал и смутил совершенно купцов».

Про купцов — это к вопросу об инвестиционном климате.

В иное время, может, никто и не обратил бы внимания на пророка. Более того! Даже если, как некий нынешний проповедник, не снявши нагольного тулупа (закваски ради), каждое 31-е число натужно вдувать в московские лужи пузыри — все равно настоящего брожения не высиживается. Ну не верят ему тонко чувствующие конъюнктуру столичные купцы и психопаты! Природу не обманешь.

Зато с противоположного бока все более чем органично. Наверное, замечали, как к крупным московским шествиям (хотя с опаской, мудро соблюдая дистанцию и не упуская из вида ОМОН) из дворов присоединяется собачье население? Ибо чутьем понимают: истинная движуха; непременно надо поучаствовать. И никакой Мамонтов им ничего не докажет.

Со скорбными разумом братьями та же история, что и с братьями меньшими.

Чувствуя ущербность своей профессиональной любви к Родине, Богу и Широким Народным Массам, обслуга кооператива «Озеро» пытается искусственно взбить пену страсти. На безрыбье сама прикидывается припадочной. Надеясь по рецептам 1930-х добавить остроты в приевшиеся отношения. Получается вымученно, на тройку с двумя минусами. Над Челябинском взорвался метеорит; Жириновский, опытнейший патриот, с ходу разъяснил, что это американцы испытывают на русском народе новый вид оружия. Вроде все по канону. Но хоть один псих откликнулся? Нет, не зажигает.

Проханов, бедняга, откровенно съехал на стёб. Больно слушать. Планы строительства Пятой империи опять переносятся на двадцать третью пятилетку, где будут закреплены историческими решениями Тридцать-какого-то Съезда. Когда в рамках великой Дружбы Народов имперские патриоты выдавят, наконец, из России всех кавказцев и обложат их, как Гог и Магог, каменной стеной в семь слоев. (Вот черт, опять пророк с тулупом прорезался!)

Если стена — то как быть с мужественным кавказским имперцем С.Е. Кургиняном? Как вообще совместить пафосный русский национализм с пафосным имперским интернационализмом? Да легко. Просто надо слегка свихнуться — и все у вас получится.

А ведь это наши лучшие идеологические кадры. Прошли непростой творческий путь от деревенских дурачков до зрелых, уверенных в своем мастерстве и востребованности городских сумасшедших. И такой в общем-то жалкий результат. Даже некому передать секреты мастерства, вот что обидно.

Когда депутат Федоров от имени подрастающего поколения сообщает, что Навального освободили из узилища американские авианосцы, остается ощущение откровенной халтуры. Разве так настоящие сумасшедшие работают?! Чему их только на Лубянке учат. У Милонова, с его нехорошими сексуалами, и то ярче выходит. Хотя тоже тоска. Или взять падение «Протона». Кажется, все объяснили верно: в отрасли явно завелась гнида, которая работает на Запад. Но опять без огонька, без выдумки! Как из-под палки, ей-богу. Что, трудно было отыскать в Роскосмосе бухгалтера Юдовича или Финкельштейна и показать по телевизору вместе со сплетенной им сетью?

Мельчают люди, уходит профессионализм. Горько и больно. Неплохо, в общем, справлявшийся Максим Шевченко то осуждает запрет на выдачу исламистских трупов, то (после того как запрет одобрил Кадыров) соглашается. Приличные психопаты так себя не ведут. Как после этого ему верить? Прямо руки опускаются.

Получается, шума много, а настоящей, крепкой народной безуминки на стороне власти нет. Где гражданка Тимашук, изобличительница убийц в белых халатах? Вместо нее какой-то токарь Трапезников с повадками сушеного пескаря. Ну явно же человек не справляется; неужели на трудовых подмостках промышленного Урала, станового хребта нашей экономики, не нашлось артиста поярче?

Для политика и шоумена это финиш. Когда просто перестают замечать. Никто уже даже и не злится. Наплевать, что он там такого сказал, куда взлетел либо погрузился, кому погрозил, кого поддержал или поймал на блесну. Наскоро организуются бурные, продолжительные аплодисменты с кнопками «Вкл.» и «Выкл.». А дальше все опять разбегаются по своим делишкам на ходячем кладбище с профсоюзом зомби и шубохранилищем для нагольных тулупов.

Дохлое ваше дело, господа. Корневые духовные скрепы с самодеятельным ансамблем юродивых бесповоротно утрачены.

Зато что творится на соседней поляне! Давненько не приходилось читать такого разнообразного, яркого и сочного бреда, какой ныне сплелся вокруг фигуры А. Навального. Истомившиеся за нулевую эпоху блаженные мотыльками выпорхнули из интернет-куколок. Он агент КГБ! Нет, он агент ЦРУ! Нет, фашист! Какой еще фашист?! Фашисты крутые, а это жалкий дровяной вор, хомячковый предводитель! Нет, нет, нет, это единственный честный человек во всей ихней шобле, как вы не понимаете?! В интернете развязана гнусная кампания по дискредитации Навального! Нет, в интернете развязана гнусная кампания по его беспредельному пиару! За деньги Госдепа...

Ах, господа, не валяйте дурака: всем понятно, что он переодетый Наполеон. И еще, наряду с Ириной Яровой, исторический прототип Иоанна Грозного.

Дело не в этом, а в том, что новая генерация безумцев залопотала, зашугала, заглушила своими легкими крылышками патентованных тяжеловесных юродивых из патриотического инкубатора. И правильно: те обленились на казенных харчах и явно не готовы к борьбе за передовые тренды в сумасшествии. Пропаганда, построенная на скучной вере, что все на свете делается за бабки, расползлась и как грелка разорвалась под победоносным Тузиком.

Качественное политическое безумие всегда бескорыстно — по крайней мере поначалу. Вчера в магазине наблюдал, как две тетки довольно средних лет, волоча пакеты с довольно средней едой, жарко спорили о Навальном. Год назад это было невозможно. Процесс в самом деле пошел.

Непонятно, надолго ли. А также к добру это либо к худу. Скорбный опыт велит думать, что в ближайшей перспективе — скорее к худу. Но в любом случае, перемены близко. Раньше или позже должно было прийти новое поколение — и вот, кажется, пришло. Разумные люди среди путинской номенклатуры это понимают и стараются договориться. Думаю, правильно делают. Навальный тоже старается договориться. Беспощадно и бескомпромиссно клеймит власть. И тоже правильно делает. Это у них такая форма диалога.

Меж тем вокруг беснуется карнавал непримиримостей. Один пророк в нагольном тулупе сулит закат кровавому режиму уже в 2013 году. С чего бы это? Не вижу резонов. Зато вижу безумное желание выдать желаемое за действительное, столь характерное для нервических натур. Другой, напротив, тянет тулуп на себя и говорит о спаде демократических чаяний в столице и их перемещении на периферию. Это в Пугачеве, что ли, всплеск демократии?

Да порвите вы, наконец, этот гоголевский тулуп на куски и успокойтесь каждый со своим лоскутом. Факт состоит в том, что Навальный вернул политику на кухни, в курилки и автобусы. Последним, кто до него сделал подобное, был молодой Путин. Проявил качества лидера, оседлал волну. Нравится, не нравится — вопрос другой. Лично мне скорее не нравится. Но после десяти лет обитания в покойницкой любой шаг, любое упоминание в СМИ идет новому человеку на пользу. За исключением некролога, понятно — старый закон пиара. Навальный сегодня — объективный феномен общественного мнения и символ альтернативы.

Поэтому придется внимательно отнестись к тому феерическому вздору, который вокруг него кипит. Со временем именно из этой мути отстоится то, что определит жизнь страны на ближайшие годы (если не десятилетия) и в итоге окажется магистральной стратегией. Кто ее знает — плохой или хорошей. Пока это ведомо лишь безумцам.

Зато ясно другое: из профсоюза зомби никакой самостоятельной позитивной стратегии появиться уже не может. Только в ходе конфликта и торга с новым поколением — если у профсоюза хватит гибкости и ума на такой торг пойти. Точнее, если удастся понудить его к торгу. Сергей Собянин, кажется, не хочет повторения прошлогодних уличных событий и потому демонстрирует умеренную готовность торговаться. Это хорошо — потому что вменяемо.

Заметно хуже противоположный вариант: появление из недр профсоюза зомби жесткой негативной стратегии. Нестарые еще, с крепким здоровьем, спортивные мертвецы в погонах, если почуют угрозу своему шубохранилищу, будут воевать, не стесняясь в средствах.

На таком фоне, даже критически относясь лично к Навальному и к его приоритетам, разумно оказать ему условную поддержку для усиления торговой позиции. А что касается сопровождающего безумия, то это нормально. Где жизнь, там и сопли.

Хммм... Главные надеяльщики на "просветление ЖиВ" Кургинян и Проханов точно стали похожи на чокнувшихся :)))
Аватара пользователя
debi12345
долгожитель
 
Сообщения: 5759
Зарегистрирован: 10.05.2006 23:41:15
Откуда: Ташкент (Узбекистан)

Re: Смысл жизни

Сообщение alexey38 » 30.07.2013 18:58:06

debi12345 писал(а):С Вами иногда обхохочешься - питание жалкого остатка КРС на поджножном корму (нарутальное хохяйство) выдавать за достижение Равно как уменьшение урожаев зерно-бобовых при увеличении их экспорта выдавать за повышение продуктивности - и это при УМЕНЬШЕНИИ урожаев Вы еще передовую тибетскую медицину тут прорекламируйте (на Тибете средняя продолжительноть жизни около 35лет - ну о-о-о-чень "передовая" медицина у них) ))

Если Вам нравится кушать безвкусное говно, пожалуйста, сегодня есть на любой вкус и цвет. В советское время хорошее мясо было только в деревнях, но для городских это было практически недоступно. Сейчас каждый может выбирать. Хочешь китайского мяса, хочешь аргентинского, хочешь германского. Я лично осознанно выбираю мясо, животных откормленных сеном, а не зерном. Немного дороже, процентов на 20%, но на порядок вкуснее. И я очень рад, что Сибирь стала развивать производство качественного настоящего мяса. Хотя есть и промышленные фермы, на промышленном корме. Себя мы обеспечиваем с достатком. А обеспечивать наглых и жирных узбеков - на кой нам это надо? Кто хочет, тот пусть приезжает, земля есть.

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
debi12345 писал(а):Хотя, возможно "перепроизводство" из-за остуствстия спроса

Сегодня без очереди можно купить все что угодно по своему вкусу. Качественное мясо, качественное молоко - это все есть в достатке. Если произвести больше, то будет портиться, т.к. настоящее молоко киснет за несколько дней. Но есть люди, которые любят искусственное молоко, например, есть молоко длительного срока хранения, которое не киснет в запечатанном состоянии. Но нормальное молоко после открытия все равно киснет. Но есть молоко, которое не киснет даже через год, после открытия, знаю людей, которые с таким любят пить чай, типа возьмешь и на 2-3 недели хватает и хранится без холодильника, якобы удобно. Кто-то выбирает чипсы и кока-колу, кто-то выбирает бона акву и аква минерале (фильтрованная вода из под крана) за конский ценник. Что тут поделаешь, сейчас свобода выбора, в т.ч. свобода выбора всякого говна.
alexey38
долгожитель
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 27.04.2011 19:42:31

Re: Смысл жизни

Сообщение debi12345 » 30.07.2013 19:04:46

В советское время хорошее мясо было только в деревнях, но для городских это было практически недоступно.

?! А на базарах какое продавалоСь ? Украденное с ферм что ли ? Ах да, забыл - вы там обходили базары и коопторг как черти ладана - и радостно сутки напролет торчали на распродажах куро-воробьев и водяры, а также мотались за теми же колбасами, но за тысячи километров :)

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
А как Вы относитеь к генно-модифицированным продуктам, "нитратам" и "холестерину" в продуктах ? Лично я (как неплохо помнящий школьные химию и биологию) - лопаю оные безо всякого опасения, и считаю шумиху вокруг них глупостями или спекуляциями :)
Аватара пользователя
debi12345
долгожитель
 
Сообщения: 5759
Зарегистрирован: 10.05.2006 23:41:15
Откуда: Ташкент (Узбекистан)

Re: Смысл жизни

Сообщение alexey38 » 30.07.2013 19:11:52

debi12345 писал(а):Однако перевззка по ЖД в х/з сколько раз экономичнее, эффективнее по пропукнойо спососбности

На авто дешевле, мобильнее и маневренее. Особенно авто эффективно, если нужно возить большой ассортимент, с частыми остановками. ЖД эффективно перевозить большие грузы на большие расстояния. Развозить на ЖД хлеб и колбасу по городам и поселкам - это идиотизм, хотя именно так делали во времена СССР, в виду отсутствия нормальных автодорог.
debi12345 писал(а):Разумнее было бы проложить сколько нужно дополниьельынх линий ж/д

Скажите об этом тупым американцам, а то они глупые не знают.
debi12345 писал(а):проложить Ж/Д на порядок легче и дешевле чем автодорогу

Наивный Деби не знает географию и физику. По равнине с хорошей почвой, конечно ЖД прокладывается легко, бросил шпалы на землю - вот и дорога. А вот по холмистой и гористой Восточной Сибири и Дальнему Востоку - прокладка ЖД намного дороже, прокладки автодороги. ЖД не терпит крутых горок, резких поворотов, поэтому приходится делать дорогу очень кривой, с кучей мостов, тоннелей, огромных насыпей и т.п.

Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:
debi12345 писал(а):?! А на базарах какое продавалоСь ?

Никакое не продавалось. Немного было, если к открытию городского рынка приехать, то можно было купить, но через час после открытия уже ничего не продавалось. Конечно продавалось, но всякая ерунда, типа копыт, головы, кости без мяса. В основном на базаре продавался березовый сок, маринованные арбузы (они вообще везде продавались - хит советской эпохи).
debi12345 писал(а):А как Вы относитеь к генно-модифицированным продуктам, "нитратам" и "холестерину" в продуктах ? Лично я (как неплохо помнящий школьные химию и биологию) - лопаю оные безо всякого опасения, и считаю шумиху вокруг них глупостями или спекуляциями

Я рад, что Вы кушаете это говно. Вопрос не в вреде, а во вкусе. Можно с любого куста, путем биотехнологии (ГМО, удобрения) собирать в 10 раз больше урожая. Но плоды получаются безвкусными. Именно этим славен импорт - на вид красиво, а на вкус резина-резиной.
Как нынче опустился Узбекистан, он теперь за радость считает вкушение всякого говна.

Добавлено спустя 42 минуты 42 секунды:
debi12345 писал(а):1) это как ? А куда Казахстан (огромная разделяющая территория) девать ?
2) зачем входить провинцей в буржуазное госудаство (с его неизбежным буржнационалимом) ? Вот в коммунмстичкое-интернациональное - всегда пожалйства!
3) выгодее всего оказался безнаказанный валютный разбой = безвовзвратный вывоз (гастарбайтерами=золотоисателями) многих миллардов долларов, занятывых (аборигенами) в западных барнках

В Российской Империи - русский народ был государство-образующим народом. Одна из задач революций 1917 года, поставленная забугорными "друзьями" состояла в геноциде русского народа, что и успешно воплощалось в жизнь всю первую половину 20 века. Две войны, гражданская война, революции - это все в больше степени выкашивало именно русский народ, чем другие народы Империи. Наиболее остры религиозные гонения были против русской Православной Церкви, и всякие там голодоморы были против русских (как бы украинцы не приписывали себе родство от укров, но все равно они русские).

В конечном счете в СССР вся страна была нарезана по национальному принципу, за исключением русской части, которая была в положении изгоя. И это было стратегическое решений партии и правительство, имевшее корни еще с Ленина. Поэтому в конце 70-х (при Брежневе) в РСФСР уже вводили талоны, по причине диких очередей на продукты питания, а в Узбекистане было сытно и беззаботно. Глупый Деби, не знает, что это было осознанное решение, думает, что русские сами так захотели. Конечно русский народ готов на самопожертвование, в принципе, самолюбие никогда не было чертой русского народа. Но советские издевательства не были радостны для народа.

СССР был в отличие от Российской Империи, был построен на принципе равноправия народов, где у самого многочисленного русского народа была изъята государство-образующая функция. Узбеки формировали союз наравне с русскими, причем у узбеков был выше статус. Политикой партии и правительства СССР максимальное благополучие создавалось в 14 республиках. Но эксперимент не удался. Узбеки не в состоянии быть государство-образующим народом в большой многонациональной стране. Узбеки (как Деби) могут быть только балластом (если они равные), либо могут быть под властью более сильного народа. Ни узбеки, ни другие народы ничего не сделали для усиления и сохранения СССР, хотя это была во многом империя узбеков. Узбекам было важно как можно больше скушать, было важно как можно больше благ потребить здесь и сейчас, не думая о будущем.

Для русских СССР был обузой. Все знали как живет страна в целом. Было известно, что в республиках жизнь сытная. И республики знали о том, что они живут лучше, чем в РСФСР, но вместо братской помощи, было только злорадство (у нас праздник, т.к. у соседа корова померла). Поэтому, когда союз начали разваливать, то русские пассивно смотрели на процесс, никто и палец о палец не ударил для его сохранения. А вот узбеки тоже ничего не делали, хотя им было что терять. В итоге русские по сути выиграли от распада союза, а узбеки только потеряли. У меня в доме на подземной парковке живет сторожем узбек, бывший учитель, теперь живет в нечеловеческих условиях (без дома, хотя мы ему по возможности организовали комфорт, хорошо платим, здороваемся), и по сути он прислуга, а не равноправный человек. Вот собственно, что значил пассивный выбор узбеков.

Ни один узбек не сказал, что Узбекистан не сможет быть полноценной страной, и не попросил включить Узбекистан в состав РСФСР на правах национальной республики типа Татарстана, зато теперь узбеки работают в России как рабы. Вот она восточная глупость и восточная гордость. Не смогли узбеки быть тем народом, который формирует Империю. В СССР у узбеков были высшие права, но теперь больше у узбеков никогда не будет таких прав, они теперь навек второстепенные.

Вот поэтому наш друг Деби так переживает об успехах России, ему просто завидно, он кусает локти, но не может для себя признаться, что он неполноценный лох. Деби злорадствует читая желтую прессу. Он пишет, что армия и флот не получает вооружение. Пусть Деби себя лелеет злыми мыслями, но я вижу, что по ЖД, которая проходит недалеко от нашего дома (и я в окно вижу поезда не близко, но вижу что за вагоны). И я вижу, сколько новой техники идет по ЖД в войска. То что она новая, я видел вблизи, и это не расконсервация, это реально новые модели, которые просто не выпускались во времена союза.

На потоки военной техники смотреть приходится не сколько с радостью и гордостью, а сколько с грустью. Масштабы поставок говорят только об одном - скоро война, настоящая война. Мир вооружается, как он вооружался 100 лет назад. И современной России со стороны запада дана зеленая дорога на вооружение до зубов. Западные владельцы мира знают, что передел мира невозможно осуществить без русских. А у России выбора нет, если не вооружиться сейчас, то потом тебя просто уничтожат. Вот такая ситуация.
alexey38
долгожитель
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 27.04.2011 19:42:31

Re: Смысл жизни

Сообщение debi12345 » 30.07.2013 22:25:40

В конечном счете в СССР вся страна была нарезана по национальному принципу, за исключением русской части, которая была в положении изгоя. И это было стратегическое решений партии и правительство, имевшее корни еще с Ленина. Поэтому в конце 70-х (при Брежневе) в РСФСР уже вводили талоны, по причине диких очередей на продукты питания,

Не продуты питания, а продукты товары на распродаже - вследвие избытка жеелающих их "посещать". А у вас там понял буквальнь ВСЕ зациклились на распродажах, оттого и талоны.

а в Узбекистане было сытно и беззаботно.

А что было голодать ? Вертись, ищи, договаривайся, завози - так наши снабженцы и делали. При СССР агромпромы ВСЕХ рспублик имели право работать даже напрямую с заграницей, заключать контарсткты без посредничества "центра" - оттого были сладцайшие финики ит .п. Неужели РСФСР-скому агропрому это запрещалось ? Если так - запрещающий указ в студию ! А если не так - то это означает чтио ваш тамошний пипл без палки, по человечески - работать не хотел. Хотя.. вспоминаю перестоечные диссусссии - как ваши посыпали себе голову песлом - что типа им "не хватает мотивации для работы, коммунизм не создает мотивацию", нужен "хозяин" (то есть палка!). Не хотели и не умели проявлять инциаьтиву и захотели чтобы появился некто "хозяин" котрый ее проявит (= за тебя все организует). А что палкой будет бить - так это лучше, чем мучатьсяя с инициативой :) Да ладно инициатива - дошли до того что стали игнорирвать прямо записанные должнстные обязанности. Работяги - пьянствовать наа рабочем месте (по-идиотски сетуя что "хозяин бы не повзолил это делать" ). Это же надо было до ТАКОЙ стспент облениться , что опустится до куро-воробьев. Мы на стажировке в Сольцах (Новгорская область) в общаге как увидели счастливых офицеских жен, проторчавших в очереди всю ночь - "доставших" этих синышнызх "воробышков" - от смеха чуть из окон не выпали (вспоминая харьвские, ташкенсткие, львовские и т.п базары). Это до какй степени люди перестали себя уважать...

Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:
Также на суммарном ортаназаиционно-инициативном "таланте" населения СССР очень отрицательно сказался масовый отъезд евреев (нации,с детства ориентирваннйо и обученной этому роду деятельности) - когда им сдуру это разрешили. Думаю,что это - одна из важнейших причин управленческого кризиса в нижнем и среднем звеньях.

Ни узбеки, ни другие народы ничего не сделали для усиления и сохранения СССР, хотя это была во многом империя узбеков. Узбекам было важно как можно больше скушать, было важно как можно больше благ потребить здесь и сейчас, не думая о будущем.
?! В те годы Узбксиатан был в основном агарной страной согнувшейся (в жару и в холод) на хлопковом поле - обесчпечиала СССР хлопчато-бумажными и пороховым сырьем. Со всеми скромными сельскими желаниями :)

Добавлено спустя 12 минут 34 секунды:
По равнине с хорошей почвой, конечно ЖД прокладывается легко, бросил шпалы на землю - вот и дорога. А вот по холмистой и гористой Восточной Сибири и Дальнему Востоку - прокладка ЖД намного дороже, прокладки автодороги. ЖД не терпит крутых горок, резких поворотов, поэтому приходится делать дорогу очень кривой, с кучей мостов, тоннелей, огромных насыпей и т.п.

Ж/Д, стоит решить технически проблемы с ее прокладкой - быстро себя окупит. В ВОВ даже при чрезвычайно развиой дорожнйо сети (за счет грунтовых дорог) и обилии автотарнспорта (свой и лендлизовый), ж/д поезда после ремонта полотна - перевезли в 4..5 раз больше грузов чем авто.
Кстати, Вас посушать - прям нынешние ЖиВ кинулись строить автодороги через горы, холмы, болота и т.п. :) Это как раз при СССР далали , а сейча идут по пути нааименьшего сопртивления :)

В итоге русские по сути выиграли от распада союза, а узбеки только потеряли. У меня в доме на подземной парковке живет сторожем узбек, бывший учитель, теперь живет в нечеловеческих условиях (без дома, хотя мы ему по возможности организовали комфорт, хорошо платим, здороваемся), и по сути он прислуга, а не равноправный человек. Вот собственно, что значил пассивный выбор узбеков.
Знаете, зачем к вам едут эти золотоискаиели ? Они мечтают стать падишахами в 30..40 лет. Заработать, сэкономить, прибрести и вывези валюту (провести валютный разбой) - и купить дома магазинчик или несколько оных, и посадить в них младшую родню - а самому стричь процент. То есть начиная с 30 лет жить припеваючи, по сути не работая :) Лично я такого джентельмено-удачного подхода по-жизни не одобряю.

Добавлено спустя 16 минут 34 секунды:
И современной России со стороны запада дана зеленая дорога на вооружение до зубов. Западные владельцы мира знают, что передел мира невозможно осуществить без русских. А у России выбора нет, если не вооружиться сейчас, то потом тебя просто уничтожат. Вот такая ситуация.

Странный спосрсб переоворужения (больше похожий на подготовку к сдаче). По техоснажению 20 лет топтаться на месте, а новые "закладки" (единцы котрые будут довеедны до завершения) закладывают тезхнику уровня 20-летней давности ("корыта" для современных средств поражения и управления боем). По людям - сперва ликвидирвать систему тотальной подготовки резервистов (т.н. "призывную армию"), а потом начать и провалить эксперимет и с контрактной. По сути оставшиьс с носом :) Ликвидировать тыыловые подраздленеия - теперь если есть опаснсть или угрозаа жизни,ь то тыловиков нет в радиусе сотни км - ищи,солдет, еду где сможешь. .

Добавлено спустя 8 минут:
Код: Выделить всё
И я вижу, сколько новой техники идет по ЖД в войска. То что она новая, я видел вблизи, и это не расконсервация, это реально новые модели, которые просто не выпускались во времена союза.

А Вы что - опытный специалист по воворужениям, да еще умеющий разглдядыват оные под брезентами и кожухами ? Или.. "заливаете" как всегда ?

Добавлено спустя 7 секунд:
Код: Выделить всё
И я вижу, сколько новой техники идет по ЖД в войска. То что она новая, я видел вблизи, и это не расконсервация, это реально новые модели, которые просто не выпускались во времена союза.

А Вы что - опытный специалист по воворужениям, да еще умеющий разглдядыват оные под брезентами и кожухами ? Или.. "заливаете" как всегда ?
Аватара пользователя
debi12345
долгожитель
 
Сообщения: 5759
Зарегистрирован: 10.05.2006 23:41:15
Откуда: Ташкент (Узбекистан)

Re: Смысл жизни

Сообщение alexey38 » 31.07.2013 04:30:04

debi12345 писал(а):Не продуты питания, а продукты товары на распродаже - вследвие избытка жеелающих их "посещать". А у вас там понял буквальнь ВСЕ зациклились на распродажах, оттого и талоны.

Дурачок Деби не может понять, когда ему прямо говорят, что не пересекался ассортимент рынка и ассортимент продовольственного магазина (называемого им распродажей). Это наглые узбеки типа Деби, сжирали все из магазинов так, что не хватало всей стране.
debi12345 писал(а):Или.. "заливаете" как всегда ?

У нас Деби мастер по залитию желтухи на этом сайте.

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
debi12345 писал(а):А что было голодать ?

Если бы узбеки были разумными людьми, то они зная (многие разъезжали по командировкам) ситуацию в стране должны были предложить собственному руководству уменьшить ассортимент узбекских магазинов, с просьбой излишки отправлять в другие регионы страны. Но для узбеков и других народов основной принцип жизни: "Моя хата с краю" и "Праздник, когда у соседа сдохла корова".
debi12345 писал(а):Также на суммарном ортаназаиционно-инициативном "таланте" населения СССР очень отрицательно сказался масовый отъезд евреев (нации,с детства ориентирваннйо и обученной этому роду деятельности) - когда им сдуру это разрешили. Думаю,что это - одна из важнейших причин управленческого кризиса в нижнем и среднем звеньях.

Для узбеков - это наверное был удар. Для РСФСР - именно данная нация была инициатором и проводником геноцида русских. Собственно данные деятели придумали и воплощали в жизнь принцип осознанного ухудшения жизни в РСФСР.

Добавлено спустя 13 минут 53 секунды:
debi12345 писал(а):?! В те годы Узбксиатан был в основном агарной страной согнувшейся (в жару и в холод) на хлопковом поле - обесчпечиала СССР хлопчато-бумажными и пороховым сырьем. Со всеми скромными сельскими желаниями

Я говорю, что судя по Вашим рассказам, в Узбекистане полки в магазинах ломились от продуктов, а Вы сжирали все что лежит там. Нет у Вас стратегического мышления - вот и весь ответ. Зная какие диспропорции есть в стране, только злорадствующие люди будут поощрять политику дискриминации, со стороны союзного правительства. Но если принцип "Бери от жизни все", тогда и получается то, что случилось с СССР.
debi12345 писал(а):Ж/Д, стоит решить технически проблемы с ее прокладкой - быстро себя окупит. В ВОВ даже при чрезвычайно развиой дорожнйо сети (за счет грунтовых дорог) и обилии автотарнспорта (свой и лендлизовый), ж/д поезда после ремонта полотна - перевезли в 4..5 раз больше грузов чем авто.
Кстати, Вас посушать - прям нынешние ЖиВ кинулись строить автодороги через горы, холмы, болота и т.п. Это как раз при СССР далали , а сейча идут по пути нааименьшего сопртивления

ЖД удобен ТОЛЬКО для перевозки крупных грузов, таких как военная техника. Для перевозки прочего прокладка ЖД практически нигде и никогда не окупает своего строительства в сложной местности. Учитывая, как сложно создать ЖД инфраструктуру, то развитие ЖД идет в основном с целью либо стратегического военного наращивания, либо для организации ветки к конкретному крупному предприятию.

В Сибири во времена СССР практически не строили дорог, за исключением новых городов, в основном шла гравийная засыпка старых царских дорог. Массовое строительство дорог у нас началось именно в 90х годах (в некоторых районах с конца 80х), конечно мотивом было воровство, но при этом строили, и только за 90е годы построили больше, чем за 70 лет советского строя. Во времена СССР у нас автодороги строились кривыми и извилистыми, без отсыпок. Именно сейчас занимаются выравниванием, строительством нормальных горных дорог. В советское время даже на горных серпантинах не ложили асфальт, а просто гудроном поливали гравий. Была такая терка на склонах, что просто полный пэ...

В период ВОВ шло массовое строительство прифронтовых дорог в условиях плотной существующей сети ЖД. Это принципиально отличается от прокладки ЖД в новые районы страны.

Добавлено спустя 11 минут 34 секунды:
debi12345 писал(а):Знаете, зачем к вам едут эти золотоискаиели ? Они мечтают стать падишахами в 30..40 лет. Заработать, сэкономить, прибрести и вывези валюту (провести валютный разбой) - и купить дома магазинчик или несколько оных, и посадить в них младшую родню - а самому стричь процент. То есть начиная с 30 лет жить припеваючи, по сути не работая Лично я такого джентельмено-удачного подхода по-жизни не одобряю.

Так я и говорю, что у восточных народов Средней Азии нет стратегического имперского мышления. У Вас мечта-максимум быть местным царьком/падишахом. Поэтому Вы были не способны быть титульной нацией (наравне с другими) в СССР, что в конечном счете и привело к развалу самого СССР.
debi12345 писал(а):Странный спосрсб переоворужения (больше похожий на подготовку к сдаче). По техоснажению 20 лет топтаться на месте, а новые "закладки" (единцы котрые будут довеедны до завершения) закладывают тезхнику уровня 20-летней давности ("корыта" для современных средств поражения и управления боем). По людям - сперва ликвидирвать систему тотальной подготовки резервистов (т.н. "призывную армию"), а потом начать и провалить эксперимет и с контрактной. По сути оставшиьс с носом Ликвидировать тыыловые подраздленеия - теперь если есть опаснсть или угрозаа жизни,ь то тыловиков нет в радиусе сотни км - ищи,солдет, еду где сможешь. .

В позднем СССР была создана тотальная система дискредитации армии. В 80х годах службу в армии в СССР воспринимали хуже, чем нацистские лагеря. Искусственное создание дедовщины, в результате чего вместо солдатского братства поощрялись дикие животные отношения. От очень многих служивших тогда срочку слышал схожи рассказ по дележу еды в столовых. Доходило до того, что как свиньи накладывали кашу в тарелку прямо руками (кто сильнее и ловчее, тот кладет себе больше).

Во многом военная служба была доведена до уровня работы (вместо служения - обычная работа за зарплату). В 90е начался массовый процесс распродажи военного имущества непосредственно военнослужащими. Поэтому для воссоздания армии требовался этап ее вычищения от ушлых элементов. Советская система резервистов уже была доведена до абсурда, когда откосы стали массовым явлением, на сборах уже не учили военному делу и т.п. Конечно реформы современности идут с перегибами.

Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
debi12345 писал(а):А Вы что - опытный специалист по воворужениям

На уровне автомобильной техники, легких бронированных защитных средств, артиллерии и т.п. - я могу отличить советскую технику от современной. За последние 30 лет в основном было деградировано не ударные средства, а средства обеспечения. На середину 200х оснащенность войск теми же автомобилями (на ходу) была намного ниже нормы. А что будет делать современная армия без средств передвижения? Сейчас даже коней нет. Поэтому очень верным было решение на первом этапе восстановить маневренность войск.
alexey38
долгожитель
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 27.04.2011 19:42:31

Re: Смысл жизни

Сообщение dunin » 31.07.2013 07:59:12

debi12345 писал(а):Также на суммарном ортаназаиционно-инициативном "таланте" населения СССР очень отрицательно сказался масовый отъезд евреев (нации,с детства ориентирваннйо и обученной этому роду деятельности) - когда им сдуру это разрешили. Думаю,что это - одна из важнейших причин управленческого кризиса в нижнем и среднем звеньях.

И почемужеж я не удивляюсь, что Вы так хороши осведомлены в этих тонкостях воспитания :roll:
Аватара пользователя
dunin
энтузиаст
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 02.05.2007 13:18:11
Откуда: Тољя††и

Re: Смысл жизни

Сообщение debi12345 » 31.07.2013 10:07:42

прифронтовых дорог в условиях плотной существующей сети ЖД

Так было только в Германии - где не применялась тактика выжженой земли. Там и шоссейые дороги были в порядке - таком, что нашим жалко было их портить танковыми гусеницами (отчасти потому что рассматривали их уже как свои). А у нас она - эта тактика - применялась - причем дважды - сперва когда отступали мы, затем когда отступали немцы. У фрицев даже были специальные шпало-разрушители. Летчикам, заметившим и уничтожившим оный - сразу давали орден Красной Звезды.

Добавлено спустя 9 минут 45 секунд:
И почемужеж я не удивляюсь, что Вы так хороши осведомлены в этих тонкостях воспитания

А по-моему - по экномическому и деловому поведению сразу видно кто есть кто :) Есть нации,кторые обязательно будут делать то,что записано у них в должстных обязанностях (незавивмо - нравится им это или нет, выгодно лично или нет).. А есть и другие, которые помучаются, завалят (даже поначалу нравящееся им) дело чисто по расхлябанности, взвоют и потребуют над собой "палку" - чтобы эта расхлябаннсть до беды не довела :) Своебразное чувтсво "от-себя-сохранения" :) Именно тко впечатление пробуждали перестроечные "дискуссии", это было ткое посыпание волос пеплом,чито мир не видывал :) Да и сейчас не прекратилось - вон Алекс жестко стоИт против свобод - не веря что люди спсрбны использовать их себе во благо, ему нужен хозяин - и чтобы позлее, пожаднее...
Аватара пользователя
debi12345
долгожитель
 
Сообщения: 5759
Зарегистрирован: 10.05.2006 23:41:15
Откуда: Ташкент (Узбекистан)

Re: Смысл жизни

Сообщение alexey38 » 31.07.2013 10:26:45

debi12345 писал(а):Так было только в Германии - где не применялась тактика выжженой земли. Там и шоссейые дороги были в порядке - таком, что нашим жалко было их портить танковыми гусеницами (отчасти потому что рассматривали их уже как свои). А у нас она - эта тактика - применялась - причем дважды - сперва когда отступали мы, затем когда отступали немцы. У фрицев даже были специальные шпало-разрушители. Летчикам, заметившим и уничтожившим оный - сразу давали орден Красной Звезды.

Плотность ЖД в европейской части СССР на 1941 год была выше плотности ЖД дорог СССР в Сибири на 1992 год (и на 2013 год).
У меня на стене в рабочем кабинете висит карта ЖД дорог России и СНГ на 2011 год. Плотность ЖД в Европейской части (Украина, Белоруссия, Россия) примерно в 10 раз выше, таковой плотности в Сибири.

Хотя безусловно плотность ЖД в Германии на 1941 год была еще выше, чем в СССР.

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
debi12345 писал(а):А по-моему - по экномическому и деловому поведению сразу видно кто есть кто Есть нации,кторые обязательно будут делать то,что записано у них в должстных обязанностях (незавивмо - нравится им это или нет, выгодно лично или нет).. А есть и другие, которые помучаются, завалят (даже поначалу нравящееся им) дело чисто по расхлябанности, взвоют и потребуют над собой "палку" - чтобы эта расхлябаннсть до беды не довела Своебразное чувтсво "от-себя-сохранения" Именно тко впечатление пробуждали перестроечные "дискуссии", это было ткое посыпание волос пеплом,чито мир не видывал Да и сейчас не прекратилось - вон Алекс жестко стоИт против свобод - не веря что люди спсрбны использовать их себе во благо, ему нужен хозяин - и чтобы позлее, пожаднее...

Вот у узбеков в СССР была некоторая свобода, но они ее использовали сугубо в стиле "Моя хата с краю" и "Бери от жизни все (пока дают)".

Деби, будучи идейным либералом, является сторонником идеи свободы без ответственности за свои действия (думаю и делаю что хочу, и никакой ответственности за это).
Я воспринимаю свободу в ее христианском понимании, где свобода есть у каждого человека, но свобода неразрывно связана с ответственностью. По существу имеем равенство СВОБОДА = ПОЛНОМОЧИЯ = ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
alexey38
долгожитель
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 27.04.2011 19:42:31

Re: Смысл жизни

Сообщение debi12345 » 31.07.2013 13:21:44

У меня на стене в рабочем кабинете висит карта ЖД дорог России и СНГ на 2011 год. Плотность ЖД в Европейской части (Украина, Белоруссия, Россия) примерно в 10 раз выше, таковой плотности в Сибири.

А сейчас, когда Сибирь безлюдеет, в ней массово строят дороги ? Зачем ? Закапывают деньги в землю ? Или тупо воруют (= осваивают бюджет) ? Или опять "заливате" ?

Хотя безусловно плотность ЖД в Германии на 1941 год была еще выше, чем в СССР.

Ха, фрицы вообще офигели в 1941 уогда увидели всю нашу допотопнсть - неразвтая сеть шоссе, многоколйеные ЖД не дальше Горького, все эти деревянные избы... И уверовали что таких "индейцев" они быстро положат однйо левой. Кто же знал, что плановая экономика способна с таким невероятным КПД использовать и развить тех малые ростки тезнической новизны, что у нас были :)

Вот у узбеков в СССР была некоторая свобода, но они ее использовали сугубо в стиле "Моя хата с краю" и "Бери от жизни все (пока дают)".
Да она у всех была - и кое-кто ей злоупотребил (несуны, пьянстов на рабочем месте, торчание на распродажах в рабочее время вместо после-рабочего "закочить на базар").
Но тема поднята интерсная - а именно сравнение двух инетрнациональных концепций - американского "пливильного котла" и СССРого "дружить домами". "Дружить домами" конечно лучше , кроме одно важного нюанса - а именно : традиции одних нациий оказываются изолированы от оных других наций и не оказывают дополнения и подстраховки. Где такой изоляции не было (Украина, СредняяАзия,.) - там народы очень хорошо друг друга подстраховывали (кто любил заниматься техникой - то занимался техникой, а снабжением технарей занимались те, кому нравится снабжать,..) - получился здоровый симбиоз. А вот в пркатически мононационльной (в плане поведенческих и деловых традиций) РФССР этого фактора симбиоза не было (провал по линии снабжения - при зашкаливающем проивзводве, как показало мгновенное "наполнение прилавков" в 1992 году советскими же товарами - это очень четко обнажил ) - и имено эта однородность и предсказуемость (мышления, поведения и реакций) и оказалась слабым звеном, на которое надавили, котрое оказаось возможным спрогнозирвать и запрограммировать.. Даже сейчас - я в упор не понимаю причин игнорирования базаров и копторга в РСФСР (отчего они со временем захирели). Ходишь, выбираешь, торгуешься - кайф !
И..южным народам несвойственен экстремизм и желание "палки" (слишком много на ними было раньше - этих "палок") - имей они влияние на приняте решений в Москве, они конечно же не допустили бы самоубийсвенных (для всех) решений.
Аватара пользователя
debi12345
долгожитель
 
Сообщения: 5759
Зарегистрирован: 10.05.2006 23:41:15
Откуда: Ташкент (Узбекистан)

Re: Смысл жизни

Сообщение alexey38 » 31.07.2013 13:46:26

debi12345 писал(а):А сейчас, когда Сибирь безлюдеет, в ней массово строят дороги ? Зачем ? Закапывают деньги в землю ? Или тупо воруют (= осваивают бюджет) ? Или опять "заливате" ?

Отток населения из Сибири не такой уж и большой, как Вам говорят желтая пресса. А с учетом приезжих узбеков и других братьев по СССР, я бы вообще не говорил о снижении числа сибиряков.

Зачем дороги? Да потому, что во времена СССР практически ни одной дороги не построили в Сибири. Даже БАМ, и тот был планами царского правительства. За редким исключением, все сибирские дороги на конец 1991 года существовали на 1917 год. Их немного улучшили, но это были все равно дороги уровня начала 20 века. У нас в области первый загородный участок шоссе, в котором в каждом направлении было более одной полосы появился после распада СССР. Кроме наполовину заасфальтированного московского тракта и местных дорог вокруг областного центра, и еще одной магистрали в нашей области вообще не было асфальтированных дорог. Это по сути парализовало экономику. Конечно хлеб с молоком можно возить и на самолетах, но это не рационально, если нужно привезти всего 100 булок.

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
debi12345 писал(а):Ха, фрицы вообще офигели в 1941 уогда увидели всю нашу допотопнсть - неразвтая сеть шоссе, многоколйеные ЖД не дальше Горького, все эти деревянные избы... И уверовали что таких "индейцев" они быстро положат однйо левой. Кто же знал, что плановая экономика способна с таким невероятным КПД использовать и развить тех малые ростки тезнической новизны, что у нас были

У немцев такая уверенность была и в 1914 году, но увы и тогда ничего не получилось. К 1941 году немецкая армия уже не помнила уроков Первой Мировой, хотя имела ее боевой опыт. Поэтому немцев так легко удалось развести на атаку на СССР. Немецкое наступление 1915 года споткнулось за то же самое, на чем оно споткнулось в 1941 году.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
debi12345 писал(а):Даже сейчас - я в упор не понимаю причин игнорирования базаров и копторга в РСФСР (отчего они со временем захирели). Ходишь, выбираешь, торгуешься - кайф !
И..южным народам несвойственен экстремизм и желание "палки" (слишком много на ними было раньше - этих "палок") - имей они влияние на приняте решений в Москве, они конечно же не допустили бы самоубийсвенных (для всех) решений.

Вы не понимаете по той причине, что базары и коопторги полные полок были только в Ваших фантазиях. Вы вспоминаете свой Узбекистан и распространяете это на весь мир. У Вас типичное шаблонное мышление. Вы не умеете самостоятельно мыслить, Вы тупо повторяете чужие мысли.

Добавлено спустя 11 минут 8 секунд:
debi12345 писал(а):Но тема поднята интерсная - а именно сравнение двух инетрнациональных концепций - американского "пливильного котла" и СССРого "дружить домами". "Дружить домами" конечно лучше , кроме одно важного нюанса - а именно : традиции одних нациий оказываются изолированы от оных других наций и не оказывают дополнения и подстраховки. Где такой изоляции не было (Украина, СредняяАзия,.) - там народы очень хорошо друг друга подстраховывали (кто любил заниматься техникой - то занимался техникой, а снабжением технарей занимались те, кому нравится снабжать,..) - получился здоровый симбиоз

Советская интернациональная концепция "дружить домами" оказалась несостоятельной по причине того, что титульные национальности советских республик не были способны на имперское мышление.

Я уверен, что узбек и в 1985 и в 2013 году, идя в продуктовый магазин и выбирая там товары думает сугубо о личном желудке и о личных интересах, он не в состоянии мыслить в масштабах страны, он думает, что о стране должен думать большой начальник. Русский всегда думает в масштабе страны, он осознает, что его малое дело (выбор какую колбасу купить) влияет на геополитический расклад во всем мире, он осознает свою личную ответственность не только за судьбу своей семьи, но и за судьбу всех людей на планете земля.

Среди народов СССР, имперское мышление было у двух народов: у русских и у евреев. Русские строят русское царство (оно может называться и СССР), а евреи стоят мировое царство во главе с евреями (сионистская идея о избранном народе - классическая расистская идеология, в которое все остальные не полноценны). Я ничего не имею против евреев, просто нужно понимать стратегические цели разных народов, точно также, как я не против львов, тигров и волков, просто нужно понимать отличие волка от овцы, и тогда будет гармония в мире.
Последний раз редактировалось alexey38 31.07.2013 15:36:30, всего редактировалось 1 раз.
alexey38
долгожитель
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 27.04.2011 19:42:31

Пред.След.

Вернуться в Потрепаться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Рейтинг@Mail.ru
cron