Смысл жизни

Любые обсуждения, не нарушающие правил форума.

Модератор: Модераторы

Re: Смысл жизни

Сообщение debi12345 » 11.08.2013 16:06:00

Во времена СССР дальнемагистральных рейсов было меньше, самолеты были меньше.

То есть Вы хотите сказать что было меньше Ту-154,Ил-18,Ил-86 и т.п ? Самому не смешно ? Сейчас могут прибавиться лишь чартеры на промежуточных посадках - но ессно мы их опускаем. У нас как в столице - куча посольств, СП, всякиз фондов и т.п - и даже они не создают пасажиропоток ? Откуда он возьмется в Красноярске ?

Почему Узбекистан сейчас в полной заднице? Себя спросите.

Он просто жил и живет по средствам :)

. Когда Хрущ раздал всем паспорта, то народ начал массово сваливать из деревень.

??? При Сталтине свалило кужад больше, чем при Хрущеве. Смена посоотошения 85-15 к 15-85 произошла именно при Сталине. При Хрущеве возникла другая проблема - вроде бы на селе есть все условия (кульпрсовет, ..) а народ все ранво линяет. Навернео в данном случае мы не могшли идти вразрез с общемировой тенденцией. В которой мы все равно отстали (и остсались слишком аграрной страной ) - например в США на селе живет около 5% - то есть 3 раза меньший процент, чем у нас.
Суть невыдачи пастротов была в том,что крестьяне в то время были нелояльным классом - часть воевала за "беляков", часть отметилась а анархо-коммунизме ("антоновщине"), часть готова быыла уморить города голодом (при этом перебили весь пахотный скот и потому даже сами чуть не вымкерли), поэтому бесконтрольно болтаться по стране им не доверяли.

Добавлено спустя 16 минут 1 секунду:
Кстати, сейчас прочитал что америнскую пшеницу при ССР закупали потому что она обходилась в 2(!) раза дешевле(!!) чем своя такого же (по клейковине) качества.

Галопом по Европам о с/х РСФСР :
Создание в 1929 г. машинно-тракторных станций (МТС) позволило использовать в колхозах достижения науки и техники, что явилось самым быстрым и радикальным способом перевода сельского хозяйства на индустриальную основу. В 1932 г. в стране было уже 74 тыс. тракторов. К 1935 г. произошло освоение новых сельскохозяйственных районов, относительно возросла урожайность.
           В суровые годы войны 1941-1945 гг. на колхозы возлагались тяжелые задачи: обеспечить армию и население продовольствием, а промышленность - сырьем. Для их выполнения 13 апреля 1942 г. было принято постановление СНК и ЦК КПСС(б), согласно которому в сельском хозяйстве вводились чрезвычайные меры военного времени. Например, подростки, достигшие 12-летнего возраста, должны были отработать в колхозе 50 дней в году, жители городов были мобилизованы на сельскохозяйственные работы.
          Сельское хозяйство послевоенного периода также переживало очень большие трудности. Ему не хватало сельхозтехники и рабочей силы, тем более что все сельское хозяйство было практически на женских плечах. Однако, несмотря на сложившиеся в сельском хозяйстве трудности, чрезвычайные меры военного времени с 1948 г. были отменены. 
          В марте 1954 г. состоялся Пленум ЦК КПСС по аграрному вопросу, на котором была принята грандиозная программа по освоению целинных земель. За счет освоения целинных земель в сельскохозяйственный оборот было вовлечено почти 42 млн га пашни, что позволило значительно снизить продовольственную проблему страны.
         Однако грандиозная программа освоения новых целинных земель оказалась плохо подготовлена. В районах целинных земель отсутствовали подъездные железнодорожные пути, не хватало автомашин, чтобы вывозить хлеб на элеватор, не были построены зернохранилища. В результате огромное количество зерна почти год пролежало под открытым небом. Все это граничило с обычной бесхозяйственностью. Тем не менее за счет освоения целинных земель в стране резко возрос объем сельскохозяйственной продукции: за 1953-1958 гг. ее прирост по сравнению с 1948-1952 гг. составил 34%.
         27-31 марта 1958 г. на сессии Верховного Совета СССР был принят очередной Закон «О дальнейшем развитии колхозного строя и реорганизации МТС», который не принес каких-либо положительных результатов. Согласно Закону были ликвидированы МТС, а их сельхозтехника продана колхозам. Отсутствие денежных средств не позволило колхозам закупать в нужном количестве сельхозтехнику, а отсутствие в колхозах специалистов привело к низкому уровню ее обслуживания и эксплуатации, что в скором будущем вынудило вместо МТС создавать на селе специализированные организации «Сельхозтехника». В свою очередь, недостаток средств у колхозов привел к снижению производства продукции сельскохозяйственного машиностроения. Хотя государство и пыталось оказать колхозам помощь путем снижения цен на сельхозтехнику и бензин, но это не спасало положения.
          Для того чтобы решить зерновую проблему в стране, Н.С. Хрущев выдвинул идею выращивания кукурузы на зерно и на корм скоту по всей стране, невзирая на климатические условия регионов. Эта идея была явно не продумана, поэтому в 1962 г., в пик кукурузной кампании, под этой культурой было засеяно 37 млн га, а вызрела она лишь на 7 млн га. При этом производство кукурузы обходилось гораздо дороже, чем обычная заготовка трав. Через два года, в 1964-1965 гг., кукурузная затея закончилась, и посевы ее остались лишь в традиционных южных районах страны.
          В 1963 г. по ряду причин собрали очень низкий урожай - 107,5 млн тонн против 140,7 в 1962 г. Впервые в истории Советского Союза была допущена закупка хлеба за границей. Импорт превысил 13 млн тонн, что для такой великой страны, как Россия явилось унизительным фактом. Причиной низкого урожая были не только погодные условия 1963 г., но и истощение земли. Она нуждалась в удобрении, отдыхе, обновлении. Поэтому в этом же 1963 г. правительство поспешно приняло новую грандиозную и совершенно нереальную программу химизации земледелия. Нереальной она была потому, что не учитывала имеющиеся мощности химической промышленности страны, которые в 1963 г. не превышали 20 млн тонн и не могли к 1970 г. довести производство минеральных удобрений до 80 млн тонн, как предусматривалось программой.
          Итоги двадцати послевоенных лет были неудовлетворительны, а причиной тому, как и прежде, - общая социально-экономическая отсталость страны. Так, если в 1965 г. в США сельским хозяйством было занято лишь 3% населения, то в СССР - 25%, что свидетельствовало о низкой производительности труда в аграрном секторе.
           В 1966-1980 гг. в аграрный сектор страны было направлено около 400 млрд руб. инвестиций, что по официальному курсу тех лет равнялось 680 млрд долл. и составляло 78% всех инвестиций, направленных на развитие сельского хозяйства за все годы советской власти, т.е. за 47 лет. Это было небывалое вливание средств в экономику сельского хозяйства. За счет этих средств развернулось строительство животноводческих и перерабатывающих комплексов, закупалось дорогостоящее оборудование, осуществлялись грандиозные программы по комплексной механизации и электрификации сельского хозяйства, мелиорации и химизации почв. Кроме того, значительные средства вкладывались и в село, в развитие его инфраструктуры. Однако эти колоссальные средства использовались крайне не рационально. Причиной тому - командная экономика страны, которая вновь не позволила вывести страну из продовольственной проблемы. Продовольственная проблема так и оставалась в стране проблемой номер один.
          В 1958-1978 гг. сельское население так и не стало зажиточным слоем, не поднялся до мирового и уровень сельскохозяйственного производства. Закупки зерна за рубежом продолжались полным ходом.
          В итоге Правительству СССР в очередной раз потребовались неотложные меры по решению продовольственной проблемы. Поэтому в мае 1982 г. была вновь принята еще одна нереальная «Продовольственная программа СССР на период до 1990 г. и меры по ее реализации». Эта программа также оказалась неспособной прокормить население страны, ходя бы потому, что намеченным планам по политическим мотивам не суждено было сбыться. В результате самая богатая черноземами страна продолжала закупать продовольствие за рубежом и превратилась в самого крупного в мире импортера зерна. Зерно закупали в США, Канаде, Аргентине, Австралии и других странах, причем закупленное в США зерно обходилось в два раза дешевле, чем его производство в своей стране. Причиной этому была все та же социально-экономическая отсталость, ярко свидетельствующая о крахе аграрной политике в стране.
          В марте 1985 г. начался новый этап в истории СССР, получивший название «перестройка», который коснулся и аграрного сектора, но только в части управления сельским хозяйством. В ноябре 1985 г. было принято совместное постановление ЦК КПСС и СМ СССР «О дальнейшем совершенствовании управления агропромышленным комплексом», в соответствии с которым на крестьянской земле появился единый «хозяин» - Агропромышленный комитет (АПК) с многочисленной структурой и многомиллиардными бюджетными инвестициями. Миллиарды средств были направлены на списание долгов совхозов и колхозов, на дотации и повышение закупочных цен. Однако ни многомиллиардные вливания, ни тем более бессмысленная реорганизация управления не решили продовольственной проблемы страны. Аграрную реформу нужно было делать внизу, на земле, а не раздувать аппарат управления. Тем более было уже очевидно, что командная экономика была причиной отсталости России.
           В апреле 1989 г. был принят первый за многие десятилетия разумный шаг, разрешавший аренду земли, согласно которому уже в начале 1990 г. стали возникать семейные фермы как один из видов аграрного хозяйства. Но ввиду их малочисленности они также не обеспечили страну продовольствием, несмотря на то, что в том же 1990 г. по Закону о крестьянском хозяйстве и Закону о земельной реформе крестьянам разрешали выходить из колхозов и совхозов со своей долей общественной земли. В декабре 1991 г. правительство приняло еще одно постановление «О реорганизации колхозов и совхозов в любую стандартную форму ассоциации», и уже через два года 95% колхозов были преобразованы в товарищества, которые получили юридическую и экономическую самостоятельность без подчинения Министерству сельского хозяйства. На практике применение названных законов часто приводило к произволу местных властей. Может быть, поэтому по сей день крестьяне являются хозяевами земли только на бумаге, за ними нет конкретного закрепленного участка, не оформлены свидетельства о переходе земли в их собственность. В свою очередь, колхозники и работники совхозов сами не спешат забирать свои активы и паевые наделы, так как основное большинство крестьян из-за отсутствия финансовых средств не могут создавать свои хозяйства.
           Следует отметить, что реформирование аграрного сектора в 1989-1990 гг. не принесло каких-либо положительных сдвигов, напротив, продовольственная проблема в стране все более обострялась. В 1990 г. по всей стране, включая Москву, были введены талоны на основные виды продуктов, а в 1991 г. стала поступать гуманитарная помощь из разных стран. В последующие годы иностранные государства стали завоевывать продовольственный рынок России, все больше оттесняя отечественного производителя.
          Такое положение, когда Россию кормят другие страны, продолжается уже 17 лет, и все эти годы сельское хозяйство России предано забвению.
          Наконец, 21 декабря 2005 г. Президиум Совета при Президенте РФ утвердил направления приоритетного национального проекта «Развитие агропромышленного комплекса». Данный проект включает три направления: «Ускоренное развитие животноводства», «Стимулирование развития малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе» и «Обеспечение доступным жильем молодых специалистов (или их семей) на селе». Этот национальный проект также не способен решить продовольственную проблему - ликвидировать зависимость России от импорта продовольствия, так как не учитывает фактическую ситуацию в аграрном секторе страны, и прежде всего, человеческий фактор. Во-первых, на селе осталось мало людей в трудоспособном возрасте, тем более подготовленных специалистов. Во-вторых, среди сельского населения практически нет людей, располагающих материальными и финансовыми ресурсами. В-третьих, в программе не прописаны условия их кредитования для создания собственных хозяйств. Кроме того, этот национальный проект не доведен до сельского труженика, который и должен воспользоваться им.
          Итак, анализ основных правовых реформ в сельском хозяйстве России со дня отмены крепостного права почти за 150 лет показал, что ни одна аграрная реформа по тем или иным причинам не имела логического завершения. Каждая из них носила в основном одномоментный, частный характер и была направлена на решение уже наболевших проблем, требующих неотложных мер по конкретному направлению. Анализ также показал, что во всей системе сельского хозяйства у крестьянина никогда не было почетного места хозяина на земле. Поэтому он бедствовал, при этом обладая несметным земельным богатством.
          В западных странах аграрная революция всегда предшествовала революции промышленной. В СССР оба эти процесса приходилось решать одновременно и, более того, за счет экономического ущемления деревни, за счет перекачки из нее средств на нужды индустриализации. В результате Россия стала индустриальной державой, но на долгие 80 лет сохранила отсталое, неконкурентоспособное сельское хозяйство.
          Россия, будь-то она царская, советская или нынешняя демократическая, не оказывала помощи сельскому хозяйству в том размере, в каком требовала ситуация. И не только потому, что не располагала необходимыми финансовыми ресурсами, она просто никогда не ставила целью полностью реформировать аграрный сектор страны. В итоге импорт продовольствия в настоящее время в России достиг опасных объемов и угрожает безопасности страны.
          Так почему же за 150 лет Россия так беспечно относится к этой очень важной, главной для человека проблеме? Для любого нормального правительства, заботящегося о своих гражданах, аграрно-промышленный комплекс должен быть проблемой номер один. Вопросу продовольствия должна быть подчинена и политика, и экономика страны. Насколько же лет можно еще отсрочить решение продовольственной проблемы России?

Осбенно улыбнуло "переименвать колхозы в ЛЮБУЮ другу вывеску" :) А также "неудача целинной программы" - при плюс 35%(!) увеличения. Нифига себе "провал" :)
Аватара пользователя
debi12345
долгожитель
 
Сообщения: 5759
Зарегистрирован: 10.05.2006 23:41:15
Откуда: Ташкент (Узбекистан)

Re: Смысл жизни

Сообщение alexey38 » 11.08.2013 16:31:15

debi12345 писал(а):То есть Вы хотите сказать что было меньше Ту-154,Ил-18,Ил-86 и т.п ? Самому не смешно ? Сейчас могут прибавиться лишь чартеры на промежуточных посадках - но ессно мы их опускаем. У нас как в столице - куча посольств, СП, всякиз фондов и т.п - и даже они не создают пасажиропоток ? Откуда он возьмется в Красноярске ?

Я из более мелкого областного центра чем Красноярск. Но Ил-86 у нас не использовался, т.к. малая дальность полета. Летали только Ту-154 и Ту-134 (с промежуточными посадками), Як-40, Ан-24. Сегодняшние самолеты в основном импортные, но у них вместимость намного больше. У нас в сутки только на Москву 8-10 рейсов, и в каждом в среднем 150 пассажиров, т.е. 1500 человек в сутки, или 600 тыс. в год. Кроме них еще 20 других рейсов. Один из них на Ташкент!!! Из 20 примерно 10 - это местные авиалинии внутри области. Итого примерно 30 рейсов в сутки. Посмотрел сегодняшнее он-лайн табло.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
debi12345 писал(а):Суть невыдачи пастротов была в том,что крестьяне в то время были нелояльным классом

Бред. Суть была только в экономике. Рабочим зарплату платили, а крестьянам не платили. На крестьянскую зарплату не было средств, но еда была нужна.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
debi12345 писал(а):При Хрущеве возникла другая проблема - вроде бы на селе есть все условия (кульпрсовет, ..) а народ все ранво линяет.

Какие там условия? В материалистическом плане нулевые.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
debi12345 писал(а):Кстати, сейчас прочитал что америнскую пшеницу при ССР закупали потому что она обходилась в 2(!) раза дешевле(!!) чем своя такого же (по клейковине) качества.

Дешевле дороже в части импорта/экспорта только в случае положительного торгового баланса. А он с капиталистами был отрицательным. Так что не надо про всякую лапшу.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
debi12345 писал(а):В 1966-1980 гг. в аграрный сектор страны было направлено около 400 млрд руб. инвестиций

Абсолютно бесполезные и идиотские. На селе начали на эти инвестиции строить многоэтажные дома, котельные и прочую дребедень. Это не инвестиции, это разбазаривание народных средств.

Добавлено спустя 16 минут 5 секунд:
debi12345 писал(а):Он просто жил и живет по средствам

Если уровень жизни упал, по сравнению с советским, то значить Вы тогда жили не по средствам.
alexey38
долгожитель
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 27.04.2011 19:42:31

Re: Смысл жизни

Сообщение debi12345 » 11.08.2013 17:05:59

Абсолютно бесполезные и идиотские. На селе начали на эти инвестиции строить многоэтажные дома, котельные и прочую дребедень.

Учтя прендущий опыт НЕударджания людей в деревее.

Я из более мелкого областного центра чем Красноярск.

Какого конкретно обцентра ? Я посмотрю тайм-тэйбл в Интернете. Потомус что не верится что из небольшого города в день - 10 рейсов по 150 человек в одну только Москву :) Такго быть не может ! У вас что иам - шейхи живут ? И что им кахжый день там (и отано) делать ?

ПС: пытясь понять ПОЧЕМУ в США хватте 3% в с,х а у нас 24% мало - вспроминю мемуары одного американцва котоорый работиал у нас ов врем велимкой депресии. То ли в Повользжье, то ли на юге Сибири. Так вот - "У нас в США природа - друг, который тебе помогает, а у вас - злейший враг - который отнимает все силы, а то и уничтожает с трудом созданное и выращенное, ломает технику". Какой толк от черноземов, если поздние заморозки убивают всходы, зимние холода вымораживают озимые, а ранние затяжные дожди уничтожают урожай ? У нас где теплое лето - там же убойно холодная зима и/или пустынная засушливость. Так что думаю следует сравнивать нашу эффктвинсть не с США (Европой, Аргентиной) - а с Исландией, Фаррерскими и Фоклендскими островами, Монглолией, западом Китая,... И перестать посыпать голову пеплом по этому поводу. Думаю что советский уровнень был максимумом по тогдашним технологиям.
Аватара пользователя
debi12345
долгожитель
 
Сообщения: 5759
Зарегистрирован: 10.05.2006 23:41:15
Откуда: Ташкент (Узбекистан)

Re: Смысл жизни

Сообщение alexey38 » 11.08.2013 18:05:51

debi12345 писал(а):Учтя прендущий опыт НЕударджания людей в деревее.

Одно дело благоустроить частный дом, дать электричество, холодную и горячую воду, может быть сделать теплым туалет. Но не это же сделали. Крестьянина оторвали от земли, он не может поковыряться в своем огороде. Он зависит от зарплаты. Представьте себе, крестьянин не может себе посеять лучок, укроп и другие вещи. Сельское хозяйство вместо образа жизни стало чистой работой.

Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:
debi12345 писал(а):пытясь понять ПОЧЕМУ в США хватте 3% в с,х а у нас 24% мало

Почему? Да потому, что руководство СССР поставило целью развалить СССР, используя для этого продовольственную проблему.

Еще раз. Была совершенно искусственно создана продовольственная проблема. Для ее образования одних перекормили, а других недокормили. Для недокормленных создали узкую диету, в результате чего они стали съедать хлеба в 2-3 раза выше нормы, что усугубило дефицит.
При этом руководство СССР в продовольственной проблеме обвинило централизованную плановую экономику, указав на нее как на первопричину, а не на инструмент злодеяния. Нам говорили прямо, что вы голодаете из-за советской экономики, рынок все отрегулирует. А кстати, Деби ведется на эту горбачевскую агитку, и вторит предателям, подпевая им, что якобы только частная рыночная инициатива способна накормить людей. Нам Деби говорил, что по его сведениям в блокадном Ленинграде был рынок инициатив, что и спасло от вымирания. Сталин, по фантазиям Деби, якобы морил голодом ленинградцев, а они вопреки союзной власти, проявили инициативу и выжили.

А создание сытных и голодных регионов в условиях свободного перемещения создало ощущение враждебности, что и позволило легко развалить Союз, что ни один не встал на его защиту. А Деби все опять же защищает горбатого, якобы горбатый молодец, спасал Союз, а ленивые снабженцы все развалили.

Добавлено спустя 26 минут 18 секунд:
debi12345 писал(а):Какого конкретно обцентра ? Я посмотрю тайм-тэйбл в Интернете. Потомус что не верится что из небольшого города в день - 10 рейсов по 150 человек в одну только Москву Такго быть не может ! У вас что иам - шейхи живут ? И что им кахжый день там (и отано) делать ?

http://tolmachevo.ru/online/board
http://rasp.yandex.ru/station/9600376?span=24&start=2013-08-12T00%3A00%3A00&type=tablo&event=departure
http://www.yemelyanovo.ru/online
http://iktport.ru/component/option,com_tarchive/arc,1/task,prilet/
http://aerobratsk.ru/
http://rasp.yandex.ru/station/9623324?start=2013-08-11T00%3A00%3A00&span=24&event=departure&type=tablo
http://rasp.yandex.ru/station/9629849?span=24&start=2013-08-13T00%3A00%3A00&type=tablo&event=departure
http://airkhv.ru/index.php?option=com_tablo
http://rasp.yandex.ru/station/9623280/
http://rasp.yandex.ru/station/9600390/
http://rasp.yandex.ru/station/9600424?start=2013-08-12T00%3A00%3A00&span=12

На фоне Сибирских городов, откуда в зависимости от наличия прямых и не прямых рейсов летает разное число рейсов смотрим на столичный Ташкент и грустим: http://rasp.yandex.ru/station/9600397?span=tomorrow
А если смотрим на Москву, то http://rasp.yandex.ru/station/9600213?start=2013-08-12T18%3A00%3A00&span=4.

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
Можно еще и посмотреть графики:
http://gloriaputina.livejournal.com/245587.html
alexey38
долгожитель
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 27.04.2011 19:42:31

Re: Смысл жизни

Сообщение debi12345 » 12.08.2013 10:17:22

Хм, по интернету ничего нельзя понять в плане внутрироссийского пассажиро-потока - "забугорщики" ("ганзы", "китайцы",..) многие из ваших аэропортов сделали своими транзитными, также дофига "чартеров" (по которым вообще ни о чем нельзя судить)... Конкретно Красноярск-Москва - кроме одного-двух своих в сутки, все остальные - транзит и чартеры.
Удивлен 47 (вкл. местные) рейсами из Ташкента. Почти каждые полчаса - уже достижение :) Когда работал в этом аэропорту - иногда бывало по 2 часа без единого самолета.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Почему? Да потому, что руководство СССР поставило целью развалить СССР, используя для этого продовольственную проблему.
Вы хотите сказать что уже Брежнев и вообще все поколение ветеранов задумали развалить страну которую героически защищали ? Очень в это не верится. Есть факты ?

Добавлено спустя 46 минут 12 секунд:
Для чистоты эксперимента, давайте рассмотрим какой-нибудь не-чартерно-транзитно-забугорно-хабовый аэропорт, предлагаю Благовещенск.
Вот расписание 1989 года :
Изображение
в нем на пике нагрузки 82 рейса.
Нынешнее :
http://www.amurair.ru/
в нем 12 рейсов.
Разница почти в 7 раз. С учетом того что большинство людей живет в городах вроде Благовещенкска и меньше, то имеме то, о чем я говрю - сокращенеи внутреннего пассажиропотока в разы по сравнению с СССР.
Аватара пользователя
debi12345
долгожитель
 
Сообщения: 5759
Зарегистрирован: 10.05.2006 23:41:15
Откуда: Ташкент (Узбекистан)

Re: Смысл жизни

Сообщение alexey38 » 12.08.2013 14:20:41

debi12345 писал(а):Вы хотите сказать что уже Брежнев и вообще все поколение ветеранов задумали развалить страну которую героически защищали ? Очень в это не верится. Есть факты ?

Ну Брежнев не сам это делал, это делали другие, например, тот же Андропов он не молодым мальчиком был, и тот же Горбачев с Ельциным стремительно делали карьеру.
Хитрость заговорщиков-либералов заключалась в том, что они крушение СССР задумали через потребительский сектор. Брежнев и прочие ветераны были как бы аскетами. Конкретно Брежнев на "Малой земле" вообще не ел колбасу. И если кто-то сейчас кушает всего 1 кг колбасы в месяц, то для него это вообще не проблема. Или какие-то там джинсы, ну не было у молодого Брежнева ни каких модных джинсов. Поэтому Брежнев и его боевая команда в принципе не обращала внимание на потребительский сектор, и на перекосы внутри него. Но расчет был сделан как раз на это.

Да и собственно технология продовольственного кризиса в РСФСР она была сделана довольно хитро. Например, в 1960 году некая сибирская область экспортировала 10 тон некой колбасы, и в 1980 году план экспорта оставляли тот же самый. Но объемы производства выросли всего на 20%, а число городского населения в 2 раза, вот и получаем фактическое снижение объемов на 40%, а внешне все красиво.

Важный момент, в РСФСР от голода в 70е и 80е года никто не умер. Но этим искусственным (умело организованным) дефицитом подорвали моральную сторону дела. Глядя на пустые полки народ перестал верить в социализм, в плановую экономику, в коммунистов. Глядя на полные полки в Ташкенте на фоне пустых в РСФСР возникало негативное отношение к республикам. Заставляя решать продовольственный вопрос лично (через дачи) был подорван корпоративный патриотизм, все стали регулярно сваливать с работы раньше.

Факты видны, Вы их видели своими глазами. Вы своими глазами видите последствия этого в виде развала СССР. Меньше верьте в случайности, ищите закономерности. Важно знать, что централизованная советская плановая экономика могла элементарно правильными централизованными усилиями за месяц ликвидировать продовольственную проблему (уровняв потребление по всей стране и обеспечив равномерный ассортимент).

Добавлено спустя 35 минут 47 секунд:
debi12345 писал(а):Для чистоты эксперимента, давайте рассмотрим какой-нибудь не-чартерно-транзитно-забугорно-хабовый аэропорт, предлагаю Благовещенск.
Вот расписание 1989 года :

Давайте. Смотрим на http://rasp.yandex.ru/station/9623271
Сейчас 3 рейса на Москву (в 9, 11 и 13 часов). В каждом около 200 пассажиров (а в 767-300 практически 300 мест), итого примерно 600-700 пасс. в сутки.
В советское время было 4 рейса (не забываем объединять рейсы с одинаковым временем вылета: в 1, 8, 13 и 16 часов), и это все ТУ-154, а это всего 150 мест в самолете, итого имеем все те же 600 пасс. в сутки.

Смотрим на следующую строку: Абакан - вычеркиваем, т.к. эти рейсы были учтены в Московских рейсах.
На Иркутск был 1 рейс АН-24, сейчас 2 рейса АН-148 и CRJ-200, зато не стало рейса на Братск, в итоге тоже паритет.

Что сильно подрезалось? Хабаровск: было 9 рейсов, сейчас 1 рейс. Но на чем еще можно было в советское время съездить из Благовещенска в Хабаровск? Автомобильный мост (совмещенный с ЖД) когда построили? Вы ездили по дорогам Амурской области или Читинской области в советское время? Моста нет через Амур. Летом паром, зимой по льду. В межсезонье - никак. Сейчас есть нормальная автодорога. Та же ерунда, только еще хуже, если ехать из Благи на запад. Местами был только зимник, летом дороги в принципе не было (только на вездеходе). Естественно, что популярность авиарейсов была большая.

Добавлено спустя 13 минут 33 секунды:
debi12345 писал(а):в нем на пике нагрузки 82 рейса.

Давайте не будем манипулировать, и объединим один и тот же рейс (одно время вылета, или указанный в транзитных пунктах) в один рейс. Получим вместо 82 всего 33 рейса. Из них 18 рейсов на короткие расстояния. То есть дальних всего 15 рейсов. Сейчас 7 рейсов (сегодня), из них 2 коротких. Стало реально меньше рейсов на средние расстояния. Тут либо авто, либо поезд, либо перелет через Москву, но Из Благи крюк - это тоже не в радость (перелет без пересадки часов 7-8 до Москвы), поэтому ЖД и авто достаточно популярны. На Московском направлении пассажиропоток практически не изменился. Перестала летать к нам Алма-Ата.

Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:
debi12345 писал(а):все остальные - транзит и чартеры.

Посмотрите на советское расписание там транзита было намного больше, т.к. на маршруте не было самолетов, способных лететь в Москву без посадки.
А расписание чартеров Вы вообще не видите, на яндексовском сайте они вообще не указаны.
Например: http://iktport.ru/component/option,com_tarchive/Itemid,122/arc,1/task,vylet/ и http://rasp.yandex.ru/station/9600174?start=2013-08-13T19%3A00%3A00&span=12.
МАНЬЧЖУРИЯ есть на иркутском сайте, но она не указана на яндексе - это и есть чартер.
alexey38
долгожитель
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 27.04.2011 19:42:31

Re: Смысл жизни

Сообщение debi12345 » 12.08.2013 17:08:17

Посмотрите на советское расписание там транзита было намного больше, т.к. на маршруте не было самолетов, способных лететь в Москву без посадки.
Там и транзиты, и прямые до тразнитных пунктов, пунктов старались делать по возможности (не мучать летящих сразу до конечнных пуктов) больше - для большего охвата по населенным пукнтам (чтобы людям не приходись добиратьяс до областных и производвенных центров - как они вынуждены этоделать сейчас). В этом основная прлесть среднемагистаралных самолетов - они применимы и на дальни растстяниях,по ходу организуя увеличенное территориальное покрытие. При СССР была СЕТЬ авиапереевозок (в котрую входили и промежуточные посадки - в которых одни люди выходи, другие садились) - потому что приритете был "перевезти людей где бы они не жили" - а сейчас не сеть, а набор укрупненных (для минимизации общих затрат) "хабов" для приоритета "перевезти с выгодой ". Это "выгода превыше всего" приводит к нелепой ситауции когда даже чартерные (по заявкам) перевозки не могут "сложить" тут сеть что была раньше - хотя во всем мире могут :) В итоге имеем барыши в карманнах "авиаперевозчиков" и в разы уменьшенный территориальный (по нселенным пунктм) пассажиро-объемный охват и дикий геморр с добиранием по областных центров.

А расписание чартеров Вы вообще не видите, на яндексовском сайте они вообще не указаны.

В этом вообще бардак- кто в лес, кто по дрова. Поэтому я и предложил для исследваняи не-поселковые аэропорты, на котрых (по возможности) нет чартеров и транзитов :)
Кстати, сейчас Ташкенте 47 рейсов в день, а в Красноярске (хаборовом аэропорту, которым к тому же активно пользуются "забугроцы") - 45. В обоих случаях один рейс вполчаса - называть это "авиатраффиком" смешно :) Так что явных причин "плакать" для Ташкента нет. Хотя по сранению с СССР - падение траффика в десяток (!) раз.

Добавлено спустя 20 минут 57 секунд:
Давайте не будем манипулировать, и объединим один и тот же рейс (одно время вылета, или указанный в транзитных пунктах) в один рейс. Получим вместо 82 всего 33 рейса.

По перевезенным пассжирам делить нужно не пропоционально числу рейсов. Потому что до Москвы - отдельно. До Абакана - отдельно. Вышедие в Абакане не летят до Москвы, но туде полетят севшие в Абакане - имеем больше перевезенных пассажиров. Но даже в случае 33-х имеем в 3 раза меньше. То есть по нехабовым аэропртам сейчас имеем 25% от тогдашнего траффика - а по территориальноум охвату (приближеннсти к местам проживания потенциальных пасажиров) - и того меньше. Кстати, я привел СССР-расписание не для летнего пика (как для ссылки на нынешние времена), а уже для глубокой осени - когда самолетов летало меньше. Для одного (летне-курортного) сезона 4 раза набралось бы с гарантией :) Что и требовалось доказать - "скатертей-самобранок" пока не избретено, а подкосив фундамент - не выстроишь крепкую и здоровую надстройку.
Аватара пользователя
debi12345
долгожитель
 
Сообщения: 5759
Зарегистрирован: 10.05.2006 23:41:15
Откуда: Ташкент (Узбекистан)

Re: Смысл жизни

Сообщение alexey38 » 12.08.2013 20:30:58

debi12345 писал(а):По перевезенным пассжирам делить нужно не пропоционально числу рейсов. Потому что до Москвы - отдельно. До Абакана - отдельно. Вышедие в Абакане не летят до Москвы, но туде полетят севшие в Абакане - имеем больше перевезенных пассажиров.

Таким образом, трафик до Москвы в сегодняшней России вырос, по сравнению с поздним СССР. Тогда из Благи в Москву (центральную часть страны) летело человек 200-300, и еще 300 летело зачем-то в Абакан (мало ли какие дела), а сейчас летит 700. Рост в 2 раза. Длинорейсные перелеты (от 2000 км) уменьшились всего в 3 раза с 15 до 5, но с увеличением вместимости самолетов, то есть падение всего в 2 раза. Раньше наверное из Абакана ездили в Казахстан, а сейчас не ездят, вот и не летают лишний раз в Абакан.

Зато по сравнению с советским временем сейчас в 10 раз повысилось число автомобильных перевозок. Автобусов стало раз в 5 больше ходить по внутриобластным и межобластным маршрутам. А на легковых автомобилях стали ездить раз в 100 больше. Например, я в прошлом году ездил два раза на 1500 км к родственникам. В СССР туда не было автомобильной дороги, пришлось бы лететь на самолете. Да и авто советского периода с трудом позволяло преодолевать переезд на 3000 км без ТО. Ну и главное, сейчас я в 6 утра выехал и в 23 вечера приехал, пройдя 1500 км, на советской машине пришлось бы двое суток пилить. Поездка на 3000 км по бензину - это 10 тыс. руб. На самолете в одну сторону одному человеку столько будет, если не больше. А нас ездило четверо, экономия в 8 раз. Да и по времени экономия. Родители рассказывали, что на самолете приходилось тратить 2 суток, 3 часа в аэропорту, 3 часа перелет, ожидание автобуса до утра, дорога на автобусе еще часов 5-6 (400 км от аэропорта). Вылетаешь в обед, и после обеда следующего дня приезжаешь.

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
debi12345 писал(а):Кстати, сейчас Ташкенте 47 рейсов в день, а в Красноярске (хаборовом аэропорту, которым к тому же активно пользуются "забугроцы") - 45.

Кто такие забугорцы? Очень много раз летал в Москву, и по Сибири. Число иностранцев ну максимум 5%. В Сибирском аэропорту иностранец не имеющий визу не может пересесть из одного самолета в другой. Это только в Москве такое можно сделать (типа как Сноуден, он же не в Новосибирске и не в Красноярске завис).
alexey38
долгожитель
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 27.04.2011 19:42:31

Re: Смысл жизни

Сообщение debi12345 » 13.08.2013 00:14:51

Таким образом, трафик до Москвы в сегодняшней России вырос, по сравнению с поздним СССР.

Пирчем ту Блага ? И что это за Москва-не-Росиия-ценртичность ? Почему Вы считает что люди обязаны кучковаться исключительно в крупных городах ? Чтобы их можно было уничтожить мЕньшим числом атомных бомб ?
Берем желающих долететь до Москву не только с Благи, но и с прилегающих территорий :) Вижу, ничего Вы так и не поняли по части смысла Совеско Власти :)

Да и авто советского периода с трудом позволяло преодолевать переезд на 3000 км без ТО

Извините, но считаю такие "поездки" либо 1) идиотизмом либо 2) непреолдолимым желанеи "поскакать" на "железном коне" (дорогой игрушек не до конца повзрослевшего ребенка) %)))

Автобусов стало раз в 5 больше ходить по внутриобластным и межобластным маршрутам.

1) миф и Вы говорите о ом чего не знаете (в СССР была очень развитая сеть межлугродных автобусов - в свое время хлебнул ее по-полной) и 2) автобус - неудобный (а зимой в пургу и сильные морозы - и опасный) транспорот, провести в нем больше 3..4-х часов не каждому под силу (наездился в свое время 8..9 часов между Донецком-Харьковом-Ворошиловградом - воспоминания самые худшие). Так что польтику Партиии по малым деревнским аэродромам (низовым звеньям цепи) считаю 100% правильной. Нефиг экономить горяючу и т.п. "барышничать" - когда просто нужно возить людей.

Завтра, если будет время, посмотрю за парочку других нехабовых городов - напрмер Курган и Ставрополь :)

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Да и собственно технология продовольственного кризиса в РСФСР она была сделана довольно хитро. Например, в 1960 году некая сибирская область экспортировала 10 тон некой колбасы, и в 1980 году план экспорта оставляли тот же самый. Но объемы производства выросли всего на 20%, а число городского населения в 2 раза, вот и получаем фактическое снижение объемов на 40%, а внешне все красиво.

Значит и в ГосПлан прокрались враги - котороые не учитывали рост населения и т.п ? То есть они, врасги - всюду в РСФСР прокрались ? Во все сфеа ? Откуда их столко взялось ? И полочему именно РСФСР ? Агентура ? Полезные идиоты ?

Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:
Кто такие забугорцы? Очень много раз летал в Москву, и по Сибири. Число иностранцев ну максимум 5%.

Транзитно-чартерные "забугороцы" ("ганзы" и Ко) создают в хабовых аэропортах бОльшую часть взлетов и посадок.
Аватара пользователя
debi12345
долгожитель
 
Сообщения: 5759
Зарегистрирован: 10.05.2006 23:41:15
Откуда: Ташкент (Узбекистан)

Re: Смысл жизни

Сообщение alexey38 » 13.08.2013 05:08:55

debi12345 писал(а):Пирчем ту Блага ? И что это за Москва-не-Росиия-ценртичность ? Почему Вы считает что люди обязаны кучковаться исключительно в крупных городах ? Чтобы их можно было уничтожить мЕньшим числом атомных бомб ?
Берем желающих долететь до Москву не только с Благи, но и с прилегающих территорий Вижу, ничего Вы так и не поняли по части смысла Совеско Власти

Вы сами привели расписание Благовещенска. Из областного центра в населенные пункты Амурской области в СССР летал один только АН-24 и только в Магдагачи (сейчас не летает), и тот который далее летел в Читу и Иркутск (сейчас летит только в Иркутск, но не в Читу и не в Магдагачи).
Еще летали раньше в соседнюю Якутию (Алдан, Чульман, Якутск) несколько рейсов небольших самолетов.

НО!!! Вы забываете самое главное, что во времена СССР не было нормальной автомобильной дороги между Благовещенском и Магдагачи, и далее на Нерюнгри и Якутск. Была очень плохая. И Магдагачи - это не единственный населенный пункт Амурской области. Есть еще Тында, Зея, есть соседний Биробиджан. Но ничего не летало. Но и на машине было хуже ехать. На кой из Магдагачи лететь на самолете в Благу, если там всего 480 км? 3-4 часа на машине и ты на месте, на самолете с его аэропортами времени уйдет больше, да и по времени не всем удобно.

Так что в Амурской области сейчас в части транспорта намного лучше, чем было в СССР. Хотя Амурская область достаточно депрессивный регион. Хотя и в нем развилась энергетика, транспорт, появился тот же нефтепровод к соседям из Китая. Строят космодром.

Добавлено спустя 9 минут 6 секунд:
debi12345 писал(а):Извините, но считаю такие "поездки" либо 1) идиотизмом либо 2) непреолдолимым желанеи "поскакать" на "железном коне" (дорогой игрушек не до конца повзрослевшего ребенка) %)))

А варианты? Куда нужно было ехать мне, там 400 км от ближайшего аэропорта, куда и в СССР и сегодня летают самолеты. От ЖД станции ближайшей 150 км. С вещами, а обратно мне нужно было увезти больного человека, единственный вариант был на такси (либо от ЖД, либо с аэропорта). Ну и помимо этого мне нужно было там ряд дел порешать. Если их решать на такси, то вообще бы все было золотым. Если просто ехать отдохнуть, то я туда ездил на поезде (сутки на койке) и дальше на тачке.

В езде на машине не вижу ни чего плохого. Видишь страну, ее красивейшую природу. Летать в трясущейся анушке (АН-24) - это тоже мало приятного.

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
debi12345 писал(а):1) миф и Вы говорите о ом чего не знаете (в СССР была очень развитая сеть межлугродных автобусов - в свое время хлебнул ее по-полной) и 2) автобус - неудобный (а зимой в пургу и сильные морозы - и опасный) транспорот, провести в нем больше 3..4-х часов не каждому под силу (наездился в свое время 8..9 часов между Донецком-Харьковом-Ворошиловградом - воспоминания самые худшие). Так что польтику Партиии по малым деревнским аэродромам (низовым звеньям цепи) считаю 100% правильной. Нефиг экономить горяючу и т.п. "барышничать" - когда просто нужно возить людей.
Завтра, если будет время, посмотрю за парочку других нехабовых городов - напрмер Курган и Ставрополь

Может быть в Узбекистане она и была развитой, но в Сибири она не была ни какой развитой (дорог не было, и сети не было). Сейчас стало намного больше. Зимой в пургу и сильные морозы - самолет намного более опасный, особенно если это АН-2 или даже АН-24. Поэтому тогда в плохую погоду народ подвисал на 1-2 недели.
Современный автобус достаточно удобный (зимой теплый, летом с кондиционером). Лететь на самолете тоже не каждый может, кого-то укачивает. А если полет 7-9 часов? Даже с пересадкой не кайф. Я тут недавно летел с 3 промежуточными посадками, знаете как вымотало (посадка, высадка, накопитель, автобус) ни по сидеть, ни почитать толком.

Добавлено спустя 1 час 2 секунды:
debi12345 писал(а):Значит и в ГосПлан прокрались враги - котороые не учитывали рост населения и т.п ? То есть они, врасги - всюду в РСФСР прокрались ? Во все сфеа ? Откуда их столко взялось ? И полочему именно РСФСР ? Агентура ? Полезные идиоты ?

Зачем врагов посылать в госплан. Я же Вам объяснял, что в госплан шла директива определяющая приоритетность. А там уже автоматически исходя из приоритетности все распределялось. Враги видя конечные дисбалансы не пытались их отрегулировать в течение 20 лет, хотя это делалось очень просто. Вы сами видели разницу между Ташкентом и Барнаулом. Одно распоряжение (которого не было) и в Барнауле и Ташкенте все одинаково (советской централизованной экономике было все под силу).

Но одновременно шла еще и игра цифр, что когда кто-то их региональных поднимал вопрос, то ему давали как бы логичный ответ. Регионал же не видит общий баланс союза, не видит общесоюзные нормы.

Почему именно РСФСР? Я Вам тоже говорил. РСФСР - это государствообразующий народ. И стояло две задачи. Одна еще Ленинская задача - лишить русский народ главенствующей функции, сделав все народы СССР якобы государствообразующими. Вторая - это уже либерально-перестроечная, это развалить СССР, путем отделения России от империи. Если бы начали душить узбеков, то начался бы узбекский сепаратизм, но страна бы его подавила силой, начались бы разборы полетов и т.п. А им нужно было развалить по тихой, создать сепаратизм русских по отношении к русской империи. И мы видим, что именно этот вариант произошел в реальности.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
debi12345 писал(а):Транзитно-чартерные "забугороцы" ("ганзы" и Ко) создают в хабовых аэропортах бОльшую часть взлетов и посадок.

Не понял, что Вы имеете в виду. Что такие ганзы? У нас нет хабов, наши сибирские хабы точно такие же, как в СССР им был Абакан.
alexey38
долгожитель
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 27.04.2011 19:42:31

Re: Смысл жизни

Сообщение debi12345 » 13.08.2013 09:05:03

Аэропорт "Чебоксары".
Нынешнее "расписание"
http://cheboksar.net/raspisanie_avia.html
CRJ-200 7R106 Чебоксары – Москва (Домодедово) 21.00 22.10 вс с 31 марта 2013 г. по 26 октября 2013
CRJ-200 7R105 Москва (Домодедово) – Чебоксары 19.00 20.10 вс с 31 марта 2013 г. по 26 октября 2013 .
CRJ-200 7R106 Чебоксары – Москва (Домодедово) 20.00 21.15 пн-пт с 1 апреля 2013 г. по 26 октября
CRJ-200 7R105 Москва (Домодедово) – Чебоксары 18.05 19.10 пн-пт с 1 апреля 2013 г. по 26 октября
CRJ-200 7R233 Чебоксары – Санкт-Петербург (Пулково) 14.35 16.45 пн, пт, вс с 15 июля 2013 г
CRJ-200 7R234 Санкт-Петербург (Пулково) – Чебоксары 11.25 13.35 пн, пт, вс с 15 июля 2013 г. по 25
CRJ-200 7R755 Чебоксары – Сочи (Адлер) 17.15 19.30 сб с 15 июня 2013 г. по 7 сентября 2013 г.
CRJ-200 7R756 Сочи (Адлер) – Чебоксары 14.15 16.25 сб с 15 июня 2013 г. по 7 сентября 2013 г.
CRJ-200 UT429 Чебоксары – Сургут 16.00 20.50 пт с 7 июня 2013 г. по 13 сентября 2013 г.
CRJ-200 UT430 Сургут – Чебоксары 10.00 10.40 пт с 7 июня 2013 г. по 13 сентября 2013 г.
A-320 NWS5805 Чебоксары – Анталья (Турция) 15.30 19.00 сб 26 мая, 3, 14, 25 июня 6, 17, 28 июля 8, 19,
A-320 NWS5806 Анталья (Турция) – Чебоксары 8.00 12.00 сб 26 мая, 3, 14, 25 июня,..
(13 рейсов, причем два из низ - курортно-сезонные, половина - один раз в неделю, какой уж тут "траффик").
Также в данном расписании записаны рейсы туда и обратно. При чистом же (с расписаниями СССР) сравнении "куда" - вообще 6 (!) рейсов, опять таки из которых половина - раз в неделю. И это столица автономной республики !

и советское
Изображение
за вычетом дубляжей - 50 рейсов, ежедневных или несколько раз в неделю. Где надо - используются среднемагистральные самолеты,а где надо - и негерметичные "автобусы" Ан-24 (изумительный самолет - мой любимчик наряду с Як-42).

Итого 6 нынешних против 50-ти при СССР. КАК можно сравнивать развитую советскую сеть авиаперевозок с нынешним фгагментированным обрубком ?

Добавлено спустя 12 минут 32 секунды:
У нас нет хабов, наши сибирские хабы точно такие же

Внутренние аэропорты РФ (Краноярск, Ставрополь,..), получившие статус международных - либо для сезонно-курортных рейсов а чаще те самые транспортно-транзитные хабы "люфтганзы" и Со. (у нас тоже есть такой в аэропорту города Навои - где "левый" траффик на порядок превышает внтриреспубликнский - из-за чего для несведущих тоже может показаться,что "люди стали летать больше". Да, больше - но не наши люди, и не по нашу душу).

Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:
Враги видя конечные дисбалансы не пытались их отрегулировать в течение 20 лет, хотя это делалось очень просто.

Ну,тогда создается впечатление что враги окаалсиь повсюду - как тараканы. Поэтому и возник вопрос - откуда их стоклко взялось, кто их воспитал,в каких семьях они выросли, кто их обучил профессиональному вредительству ?

Если бы начали душить узбеков, то начался бы узбекский сепаратизм, но страна бы его подавила силой, начались бы разборы полетов и т.п. А им нужно было развалить по тихой, создать сепаратизм русских по отношении к русской империи. И мы видим, что именно этот вариант произошел в реальности.
На да - лучший способ развалить хорошую семью - споить ее отца (а если оного нет - то старшего брата). Он потом из последнюю мебель из дома продаст, и младших в детдома сдаст,.. :))
Последний раз редактировалось debi12345 13.08.2013 10:48:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
debi12345
долгожитель
 
Сообщения: 5759
Зарегистрирован: 10.05.2006 23:41:15
Откуда: Ташкент (Узбекистан)

Re: Смысл жизни

Сообщение alexey38 » 13.08.2013 09:26:45

debi12345 писал(а):Все внутренние аэропорты РФ (Краноярск, Ставрополь,..), получившие статус международных - те самые транспортно-транзитные хабы "люфтганзы" и Со.

Статус есть, но люфтганзы не летают.
alexey38
долгожитель
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 27.04.2011 19:42:31

Re: Смысл жизни

Сообщение debi12345 » 13.08.2013 09:38:19

Современный автобус достаточно удобный (зимой теплый, летом с кондиционером).

Все равно сидячая (полулежачая = все равно сидячая) поза, тело не отдыхает - из-за чего очень трудно заснуть. Лично я очен сильно в автобусе устаю.

Лететь на самолете тоже не каждый может, кого-то укачивает.

Самолет по части комфорта - тот же автобус, но с быстрым "отмучиванием" :)

А если полет 7-9 часов? Даже с пересадкой не кайф. Я тут недавно летел с 3 промежуточными посадками, знаете как вымотало (посадка, высадка, накопитель, автобус) ни по сидеть, ни почитать толком.
"Забугорцы" даже через океан летют, даже еще с посадкой - 14 часов воздухе, и не умирают (но для меня это был ужас). А вообще к промежточным посадкам (какой бы дискомфорт они недосталяли) надо относиться с пониманием - не один Вы в "Не-Россию" хотите слетать, ставьте себя на место людей :)

Статус есть, но люфтганзы не летают.

Как сказать. В Красноярске они дают бОльшуючасть авиа-траффика. Нужно смотреть на наличие грузовых терминалов и складов. Где они есть - ищи "ганзейцев" :)
Аватара пользователя
debi12345
долгожитель
 
Сообщения: 5759
Зарегистрирован: 10.05.2006 23:41:15
Откуда: Ташкент (Узбекистан)

Re: Смысл жизни

Сообщение alexey38 » 13.08.2013 11:56:16

debi12345 писал(а):Все равно сидячая (полулежачая = все равно сидячая) поза, тело не отдыхает - из-за чего очень трудно заснуть. Лично я очен сильно в автобусе устаю.

Я тоже не люблю автобусы, и по возможности беру билет на паравоз (хотя дольше, дороже, но зато удобнее). Но самолеты все равно не очень удобны на короткие расстояния. Дорога до аэропорта занимает 1-3 часа, в зависимости от города. В аэропорт приезжаешь за 2 часа до вылета, регистрации, досмотры, посадки, выгрузка, багаж, обратно с аэропорта до города. В любом случае целый день потерян. Поэтому я для решил, что если паравоз сутки или меньше, то я еду паравозом. Если паравоз больше суток, то беру на самолет, если есть удобный вариант.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
debi12345 писал(а):Самолет по части комфорта - тот же автобус, но с быстрым "отмучиванием"

Вы когда летали в последний раз? Самолет вымучивает в хлам. Автобус намного спокойнее, сел и едешь без всякой суеты. А в самолете все время в концентрации внимания, все время на ногах, сплошной стресс.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
debi12345 писал(а):А вообще к промежточным посадкам (какой бы дискомфорт они недосталяли) надо относиться с пониманием - не один Вы в "Не-Россию" хотите слетать, ставьте себя на место людей

Да я прекрасно понимаю. Просто удобнее сеть в паравоз или автобус и сидеть себе спокойно. Если бы на промежуточной посадке не выгоняли из самолета и не возили бы в накопитель, то было бы нормально. А так посадка на 1 час, и каждые 15 минут тебя перемещают в новую точку. засмотрелся и уже объявляется паника: "Такой-то пассажир срочно подойдите к выходу номер 3!!!".

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
debi12345 писал(а):Как сказать. В Красноярске они дают бОльшуючасть авиа-траффика. Нужно смотреть на наличие грузовых терминалов и складов. Где они есть - ищи "ганзейцев"

Красноярск хотел быть хабом, но их кинули. Сейчас красноярский аэропорт в такой заднице, он настолько ушатанный. 5 лет назад было у них Красаэро, они хотело сделать хаб, но не получилось, и затем они вывели деньги и все там развалили. Сегодня Красноярск - это обычный сибирский аэропорт, без всякого там выпендрежа.

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
debi12345 писал(а):"Забугорцы" даже через океан летют, даже еще с посадкой - 14 часов воздухе

Хабаровск - Москва, Владивосток - Москва в воздухе 8-9 часов. Если до Питера, то еще дольше.
alexey38
долгожитель
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 27.04.2011 19:42:31

Re: Смысл жизни

Сообщение debi12345 » 13.08.2013 12:40:42

В аэропорт приезжаешь за 2 часа до вылета, регистрации, досмотры, посадки, выгрузка, багаж, обратно с аэропорта до города. В
Это сейчас так стало. Раньше на местные рейсы (Ан-24) сажали с символическим досмотром - пракически как на автобус. Да их и было наверное не меньше чем атобусов :) Обожал летать этим самолетом !

Поэтому я для решил, что если паравоз сутки или меньше, то я еду паравозом. Если паравоз больше суток, то беру на самолет, если есть удобный вариант
Абсолютно логично. В поезде можешь поспать (под убаюкивающий стук колес), лежа почитать... Если сильно хочется - посмотреть фильм по мобильнику или нетбуку. Как дома на диване :) Сходить в вагон ресторан. Пообщаться и даже погулять (пркинутьяс в карты) с пуститчками :)

А в самолете все время в концентрации внимания, все время на ногах, сплошной стресс.

Внимания на чем ? Лично я не вижу отличий автобуса от самолета по части положения тела и комфорта. Автобус (как и машина) тоже укачивает мама не горюй. Хотя конечно при СССР персонал самолетов вел себя я бы сказал... незаметнее, неназойливее что ли - более "похоже на автобус" :)

Добавлено спустя 57 минут 20 секунд:
технический гений советсих авивтстрителей :
http://avia.tutu.ru/plane/81f2a4/
не перестаю удвиляться этому самолету и его сестренке-акселератке http://avia.tutu.ru/plane/fc4f38/. Они также стали поводом для насмешек немецких журналистов над Горбачевым во время его речи о нашей "технической отсталости" :)
Аватара пользователя
debi12345
долгожитель
 
Сообщения: 5759
Зарегистрирован: 10.05.2006 23:41:15
Откуда: Ташкент (Узбекистан)

Пред.След.

Вернуться в Потрепаться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Рейтинг@Mail.ru
cron