Всегда есть "плюс" от "начать что-то после других" - сразу начинаешь с новинок
Наприме в Индии и Вьетнаме почти 100% охват беспрводной связью - потому что до этого не было вообще никакой, а когда понадобилась - выяснилось что тянуть и обслуживать проводную в джунглях - дороже чем создать беспрводную инфраструктуру.
Но все равно - магнитные карточки... Ассоциация с нашим метро - используются уже больше 10-ти лет. Также пытались их внедрить в автобусах (что кстати не мешало бы довести до конца). Какое к ними может быть доверие ? Их же можно считать, перазаписать... Ладно в метро - суммы мелкие, а если криедитка/дебитка ?
Если головы нет, то тебя обманут в любом случае.
Ну, ложные или дублирующие считыввтели на банкоматах... Хотя по РБК упомянули что банки уже продавливают замену на чиповые.
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:Удивили оружейные фанаты-испытатели на НатГео. Оказывется нынешний китайски "калашник" лучше и надежнее нашего - у них лучше материалы и контроль качества. Хм.. не ожидал
А ведь когда-то китайские "калаши" высмеивали.
Добавлено спустя 2 часа 33 минуты 12 секунд:Изнасилоывыание авиа-техники в СССР (уже в 60-е черт знает что тврилось с траффиком) :
http://www.civilavia.info/html/ee-861.htmlВ 1966 году в летний период туда было соответственно 13 и 7 ежедневных рейсов на Ил-18 и Ту-104, в 1969 году соответственно 17 и 14 , в 1974 году 24 и 19 ежедневных рейсов. А спрос все возрастал. Но "морские" направления были не единственными загруженными. Более 10 рейсов в сутки выполнялось из Москвы в города: Красноярск (24 рейса), Ленинград (16 рейсов), Киев (16 рейсов), Хабаровск (12 рейсов), Ростов на Дону (12 рейсов), Краснодар (10 рейсов), Баку (10 рейсов). Существующие на то время самолеты эксплуатировались весьма нещадно - по 20-21 час в сутки и налет Ил-18 и Ту-104 за 15-17 лет эксплуатации превышал 30000 часов! Напомню, что первоначально для Ту-104 ресурс был установлен в 15000 часов. Круче всего работали Ту-104 Украинского управления ГА. Так, по одному из графиков, Ту-104 вылетал из Борисполя в Москву в воскресенье в 22-55, а возвращался в базовый аэропорт в среду в 19-45, летая с понедельника по среду между Москвой и Симферополем с Одессой, и имея при этом промежуточные остановки от 55 минут до одного часа 17 минут. Почти также работали Харьковские Ан-10, соединяя Москву с Днепропетровском, Донецком, Винницей, Николаевом, Кривым Рогом, Херсоном, Ждановым, Луганском.
В существующие самолеты многократно допихивали дополнительные сидения. Так, например, Ту-104А, изначально рассчитанный на 70 мест в 1964 году имел уже 85 мест, а в 1968 году во всех управления ГА, кроме Дальневосточного Ту-104А были 100 - местные. Ил-18Б первоначально рассчитанный на 89 мест в Латвийском, Азербайджанском и Московском Транспортном управлениях переделали в 100 - местные, а ряд машин были даже 110 - местные. Ил-18Е вмещали аж 122 пассажира! Стране срочно требовался самолет большой вместимости.
Первые наброски нового лайнера появились в журнале "Гражданская Авиация" в 1972 году. Проект был совершенно не похож на то, что получилось в дальнейшем. Эскиз представлял собой здакую смесь Боинга-747 и А-300. Но новому проекту уже тогда было дано название Ил-86. Насколько я знаю, в отличие от 60-х годов, когда за право проектировать какой-либо самолет, боролись несколько КБ, проект-86 изначально был поручен ОКБ Ильюшина. Видимо, потому, что Туполев был занят Ту-144 и Ту-154, КБ Антонова - Ан-22, а КБ Яковлева - Як-40.
летал один раз на Ил-86. Он погрузил Нововибирске сразу два задержанных из-за грозы рейса Ту-154 до Ташкента. Ну и рванул же он с форсажа ! Вот это тяга движков ! А в полете (пробив грозу, при этом обледенев) применил свою знаменитую ЭИПОС
Добавлено спустя 48 минут 25 секунд:Изнасилоывыание авиа-техники в СССР (уже в 60-е черт знает что тврилось с траффиком) :
http://www.civilavia.info/html/ee-861.htmlВ 1966 году в летний период туда было соответственно 13 и 7 ежедневных рейсов на Ил-18 и Ту-104, в 1969 году соответственно 17 и 14 , в 1974 году 24 и 19 ежедневных рейсов. А спрос все возрастал. Но "морские" направления были не единственными загруженными. Более 10 рейсов в сутки выполнялось из Москвы в города: Красноярск (24 рейса), Ленинград (16 рейсов), Киев (16 рейсов), Хабаровск (12 рейсов), Ростов на Дону (12 рейсов), Краснодар (10 рейсов), Баку (10 рейсов). Существующие на то время самолеты эксплуатировались весьма нещадно - по 20-21 час в сутки и налет Ил-18 и Ту-104 за 15-17 лет эксплуатации превышал 30000 часов! Напомню, что первоначально для Ту-104 ресурс был установлен в 15000 часов. Круче всего работали Ту-104 Украинского управления ГА. Так, по одному из графиков, Ту-104 вылетал из Борисполя в Москву в воскресенье в 22-55, а возвращался в базовый аэропорт в среду в 19-45, летая с понедельника по среду между Москвой и Симферополем с Одессой, и имея при этом промежуточные остановки от 55 минут до одного часа 17 минут. Почти также работали Харьковские Ан-10, соединяя Москву с Днепропетровском, Донецком, Винницей, Николаевом, Кривым Рогом, Херсоном, Ждановым, Луганском.
В существующие самолеты многократно допихивали дополнительные сидения. Так, например, Ту-104А, изначально рассчитанный на 70 мест в 1964 году имел уже 85 мест, а в 1968 году во всех управления ГА, кроме Дальневосточного Ту-104А были 100 - местные. Ил-18Б первоначально рассчитанный на 89 мест в Латвийском, Азербайджанском и Московском Транспортном управлениях переделали в 100 - местные, а ряд машин были даже 110 - местные. Ил-18Е вмещали аж 122 пассажира! Стране срочно требовался самолет большой вместимости.
Первые наброски нового лайнера появились в журнале "Гражданская Авиация" в 1972 году. Проект был совершенно не похож на то, что получилось в дальнейшем. Эскиз представлял собой здакую смесь Боинга-747 и А-300. Но новому проекту уже тогда было дано название Ил-86. Насколько я знаю, в отличие от 60-х годов, когда за право проектировать какой-либо самолет, боролись несколько КБ, проект-86 изначально был поручен ОКБ Ильюшина. Видимо, потому, что Туполев был занят Ту-144 и Ту-154, КБ Антонова - Ан-22, а КБ Яковлева - Як-40.
летал один раз на Ил-86. Он погрузил Нововибирске сразу два задержанных из-за грозы рейса Ту-154 до Ташкента. Ну и рванул же он с форсажа ! Вот это тяга движков ! А в полете (пробив грозу, при этом обледенев) применил свою знаменитую ЭИПОС
Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:Хм, думал что самолет CRJ-200 (очень часто сейчас втречающийся в расисаниях - нынешние Чебоксары все на нем ) перевозит 200 пассажиров, а оказывается 50. То есть заменяет Ан-24 (48 мест) и поправку на вместимость производить не нужно. Вот и надейся на цифири
То есть авиатраффика из аэропорта Чебоксары (столицы автономии!) сейчас прктически не существует.