Смысл жизни

Любые обсуждения, не нарушающие правил форума.

Модератор: Модераторы

Re: Смысл жизни

Сообщение alexey38 » 13.08.2013 15:09:31

debi12345 писал(а):Внимания на чем ? Лично я не вижу отличий автобуса от самолета по части положения тела и комфорта. Автобус (как и машина) тоже укачивает мама не горюй. Хотя конечно при СССР персонал самолетов вел себя я бы сказал... незаметнее, неназойливее что ли - более "похоже на автобус"

Перелет с пересадками это:
1-2 часа на дорогу от дома (гостиницы) до аэропорта
2 часа в аэропорту: регистрация, досмотр, ожидание посадки, посадка
1 час полета
1 час на промежуточную посадку: выход из самолета, поездка на автобусе в накопитель, 20 минут в накопителе, опять в автобус, посадка
1 час полета
1 час на промежуточную посадку: выход из самолета, поездка на автобусе в накопитель, 20 минут в накопителе, опять в автобус, посадка
1 час полета
1 час на промежуточную посадку: выход из самолета, поездка на автобусе в накопитель, 20 минут в накопителе, опять в автобус, посадка
0.5 часа - приземление в конечном пункте, выход из самолета, поездка на автобусе в накопитель, получение багажа,
1-2 часа на дорогу от аэропорта до дома (гостиницы)

Итого непрерывная суета, то взлет, то раздают еду и питье, то в туалет очередь, то посадка, то выход, то ожидание. На взлете и посадке разрешают только бумажные книжки читать, т.к. многие обладатели мобильных гаджетов не умеют отключать всякие там вайфаи и блютусы, поэтому обычно запрещают все.

Добавлено спустя 13 минут 12 секунд:
debi12345 писал(а):Это сейчас так стало. Раньше на местные рейсы (Ан-24) сажали с символическим досмотром - пракически как на автобус. Да их и было наверное не меньше чем атобусов Обожал летать этим самолетом !

Вы наверное не видели досмотр за рубежом. В Европе полный пипец. В 2007 году летел из Германии из Дюссельдорфа, заставили распотрошить все сумки, и заставили включать каждое электронное устройство. В 2010 году летел из Германии из Дюссельдорфа, на досмотре очередища в 100 метров, самолет задержали (AirBerlin), не говорили на сколько задержали, ссылаясь на то, что тот просто не прилетел, сдвигая вылет на 15 минут каждые 15 минут, сам самолет настолько ушатанный, что думал не долетит. В 2007 году объездил всю западную Европу на поезде, полный пипец. Поезда опаздывали всегда минут на 10-15. Иногда поезда меняли свой путь (маршрут), т.е. высаживают всех на некой станции и говорят, что поезд дальше не идет, пересаживайтесь на электричку или экспресс и добирайтесь сами до конечного пункта, а проводник первый вышел с вещами и ушел. И такое в дни когда не бастовали. А когда бастовали, то поезда опаздывали на 1-2 часа. Кое как не опоздали на самолет в день отъезда (а виза-то заканчивалась). Мы использовали поезда для путешествий во время стажировки, т.к. это было нам понятным, да и ночевали в поезде. Есть у них 6 местные купе - это такой отстой, плацкарт на боковой полке по сравнению с этим как бизнес-класс, т.к. на полке можно только лежать, а сидеть невозможно (узко).
alexey38
долгожитель
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 27.04.2011 19:42:31

Re: Смысл жизни

Сообщение debi12345 » 13.08.2013 15:57:09

Перелет с пересадками это:

Но при этом понимаешь, что махом преодолеваешь тысячи километров - тем самым высвобождая часть своей жизни для души и полезных занятий ! Именно это заставляет меня терпеть все авиа-неудобства :)
Кстати, на вокзале и автовкозале - тоже суета и посадка, точно также приезжаешь заранее. За (причаливающий где попало) автобус вообще всегда боишься, что он уедет без тебя :)

то в туалет очередь,

В автобусе его вообще нет (даже не покуришь) - жди остановки !

Вы наверное не видели досмотр за рубежом.

Видел,и даже был с пристрастием обыскан - в аэропроту JFC в Нью-Йорке. Также Был тотально пересмотрен ВЕСЬ багаж, включая запасные носки - после кульутрного шока "люди с собой носки возят!". Особенно умилило то,что тебя могут не пустить в страну (для чего засталяют заранее покупать обратный билет) если чем-то (мимика, движения, голос, ..) не понравишься (покажешься подозрительным) полицейском офицеру на регистрации. Кругом марш безо всяких обяснениий :)
Аватара пользователя
debi12345
долгожитель
 
Сообщения: 5759
Зарегистрирован: 10.05.2006 23:41:15
Откуда: Ташкент (Узбекистан)

Re: Смысл жизни

Сообщение alexey38 » 13.08.2013 16:08:40

debi12345 писал(а):Но при этом понимаешь, что махом преодолеваешь тысячи километров - тем самым высвобождая часть своей жизни для души и полезных занятий ! Именно это заставляет меня терпеть все авиа-неудобства
Кстати, на вокзале и автовкозале - тоже суета и посадка, точно также приезжаешь заранее. За (причаливающий где попало) автобус вообще всегда боишься, что он уедет без тебя

Вокзал и автовокзал в центре города. Аэропорт на окраине или далеко за городом. Самолет с пересадками - это полностью потерянные сутки, но в качестве бонуса еще и стресс. Сутки на поезде - это прочитанная книга (не очень толстая), это как раз полезное для души занятие. Когда ездил на машине на дальние расстояния (в прошлом году два раза на 1500 км, до этого ездил на 900 км, а на 600 км ездил с десяток раз, а на 400 км - вообще много раз), устаешь на много меньше, чем на самолете. Во-первых, смотришь, во-вторых общение с попутчиками, с некоторыми видишься не так часто. Можно остановится у красивого места, сделать фотографию, а с появлением видерегистратора - по итогам поездки готовый фильм (где еще такое возьмешь). На автобусе не люблю сам ездить, меня в нем укачивает, поэтому читать не могу, приходится смотреть в окно на дорогу, а видимость по сравнению с авто нулевая (первый ряд не часто достается).

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
debi12345 писал(а):В автобусе его вообще нет (даже не покуришь) - жди остановки !

В самолетах вообще нельзя курить, на взлетном поле тоже нельзя, только в накопителе. Туалеты только после взлета (закрыт первые 20 минут начала полета и закрыт 20-30 минут в конце полета), если рейс небольшой, то туалет открыт всего минут 5-10.
В автобусе, остановка каждые 2 часа, а если приспичит, то остановят и по требованию. Если пивас не глушить, то хватает.
alexey38
долгожитель
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 27.04.2011 19:42:31

Re: Смысл жизни

Сообщение debi12345 » 13.08.2013 16:14:41

В 2007 году объездил всю западную Европу на поезде, полный пипец. Поезда опаздывали всегда минут на 10-15. Иногда поезда меняли свой путь (маршрут), т.е. высаживают всех на некой станции и говорят, что поезд дальше не идет, пересаживайтесь на электричку или экспресс и добирайтесь сами до конечного пункта, а проводник первый вышел с вещами и ушел.
Хм,что-то в Европе изменилось - может из-за мигрантов. Наше соседка была в Европе году в 2001 - ей понравиласть как раз пукнтальность и порядок. А сейчас по Вашему рассказу получается, что на тамошний транспорт вообще нельзя надеяться - купил билет, а он тупо не приедет ("изменит маршрут") или отчаешься ждать и уйдешь. Кстакти, у Вас получаось восприминать "забугорных" людей по-серьезному ? Их вид, поведение, манеру общения ?

Когда ездил на машине на дальние расстояния (в прошлом году два раза на 1500 км

12..15 часов за рулем и не устать ? Герой !
(меня вождение убивает - именно тем что пока тупо ведешь, часть твоей жизни улетает в трубу (в прямом и переносном смысле), гораздо лучше кога тебя везут и ты при этом читаешь или отдыхаешь). Хотя конечно есть и те, кому "водить" в кайф.

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
В самолетах вообще нельзя курить, на взлетном поле тоже нельзя, только в накопителе.

В туалетах курили,курят и будут курить :) А на вопрос стюардессы о запахе табаке всегда есть ответ - "Кто-то до меня накурил!"

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
а если приспичит, то остановят и по требованию

Случалось так... "требовать" ? У меня как-то духу не хватало ...
Аватара пользователя
debi12345
долгожитель
 
Сообщения: 5759
Зарегистрирован: 10.05.2006 23:41:15
Откуда: Ташкент (Узбекистан)

Re: Смысл жизни

Сообщение alexey38 » 13.08.2013 16:54:20

debi12345 писал(а):Хм,что-то в Европе изменилось - может из-за мигрантов. Наше соседка была в Европе году в 2001 - ей понравиласть как раз пукнтальность и порядок. А сейчас по Вашему рассказу получается, что на тамошний транспорт вообще нельзя надеяться - купил билет, а он тупо не приедет ("изменит маршрут") или отчаешься ждать и уйдешь. Кстакти, у Вас получаось восприминать "забугорных" людей по-серьезному ? Их вид, поведение, манеру общения ?

Так там на ЖД одни турки работали. Когда работали немцы, то по поездам можно было сверять часы, с турками начался полный бардак (возможно берут малограмотных, кому нужно платить меньше).

Что касается людей, то в университете где мы были, там люди нормальные, часть была ГДРовских, эти университетские ребята потом к нам приезжали несколько раз (наверное им у нас понравилось). Но некоторые тупили исходя из формализма. Как-то раз в 2010 году мы приехали в Дортмунд (где Университет в который ездили) ночью часа в 2 ночи, у нас тогда была поездка всего на 2 недели, из них одна неделя в Словении на совещании, в Дортмунде жили в местном хостеле рядом с вокзалом (обычная общяга), когда уезжали, тогда забронировали себе номер на день возвращения. Но в хостеле наверное никто не бронируют, поэтому они потеряли это. А ночью дежурил немец, который только на немецком понимает, а я и наши только на английском. Мы ему как-то объяснили что нужен номер, он вроде бы понял, дали ему деньги, он отвечает ОК, но не дает ключи, что-то спрашивает. Пол часа не пускал, пока не пришел англоговорящий немец и не перевел вопрос. Немец спрашивал на левую или правую сторону окна, нам было без разницы, и пока мы не указали точно, он нас не пустил. Вот такой идиотизм.

Была еще ситуация. В университете объявили пожарную тревогу. Все убежали, а мы как обычно на это "забили" и остались сидеть на местах. Приехали пожарники и хотели нас оштрафовать на приличную сумму, по-моему с каждого по 500 евро. Но потом отмазались, сказали, что мы из России и у нас якобы правила, что каждый должен тушить пожар на месте спасая имущество и помогая пожарным. Они говорят, что мол опасно, можно погибнуть, а мы мол всякое бывает, главное сохранить Университет. Немецкие пожарные поверили и не стали ничего делать. Местные универовцы потом ни как не могли поверить, что мы смогли отмазаться от штрафа, а тем более мы иностранцы (там в отличие от России иностранцев шмаляют по полной).

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
debi12345 писал(а):В туалетах курили,курят и будут курить А на вопрос стюардессы о запахе табаке всегда есть ответ - "Кто-то до меня накурил!"

Такого уже давно нет. Стоит сигналка, которая моментально срабатывает.
debi12345 писал(а):12..15 часов за рулем и не устать ? Герой !

Каждые 2 часа 5 минутный перерыв с приседаниями и наклонами. Каждые 4-5 часов еда. Мне водить легко (дорогу чувствую, угадываю поведение других водителей), я успеваю даже мир вокруг посмотреть, за 15 лет водительского стажа накатал наверное 200-250 тыс.км.
debi12345 писал(а):Случалось так... "требовать" ? У меня как-то духу не хватало ...

Кто может терпеть - тот терпит, а у кого из ушей льется, тот останавливает. Чаще бывает, что укачивает кого-то, останавливают и потом садят его вперед.
alexey38
долгожитель
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 27.04.2011 19:42:31

Re: Смысл жизни

Сообщение debi12345 » 13.08.2013 17:49:36

Такого уже давно нет. Стоит сигналка, которая моментально срабатывает.

Вау! Обложили бедных курильщиков...И как они выкручиваются ? (а они это несомнено делают, ведь наркотическая ломка - дело серьезное)

эти университетские ребята потом к нам приезжали несколько раз (наверное им у нас понравилось)

Ничего удивтельного. Взаимная симпатия русских и немцев неистребима и иногда кажется иррациональной :) Сколько пудов соли вместе съели - и в общем деле,и в таскании друг друга за чубы. Хотя оба народа конкурируют за звание "народ между Европой и Азией". И русские себя таковыми считают, и немцы (гитлеровцы это даже в своей доктрине "спасения Европы от русско-монгольских варваров" использовали).

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
В университете объявили пожарную тревогу. Все убежали, а мы как обычно на это "забили" и остались сидеть на местах

Был пожар или просто учебная тревога ? Если учебная, то за отказ на нее реагировать могли оштрафовать ?
Аватара пользователя
debi12345
долгожитель
 
Сообщения: 5759
Зарегистрирован: 10.05.2006 23:41:15
Откуда: Ташкент (Узбекистан)

Re: Смысл жизни

Сообщение alexey38 » 13.08.2013 18:16:11

debi12345 писал(а):Был пожар или просто учебная тревога ? Если учебная, то за отказ на нее реагировать могли оштрафовать ?

Учебная тревога. За неповиновение - штраф. У нас в России сейчас аналогично. В прошлом году у нас в институте была такая несколько раз. Сдали на 3-й раз. Только в России штрафуют контору, а в Германии - штрафуют людей. Поэтому в России учеба прошла с 3-го раза после длительного уговора руководства. А в Германии все и всегда, кроме русских гостей, выполняют требования учебной тревоги.

Добавлено спустя 30 секунд:
debi12345 писал(а):И как они выкручиваются ?

На поездах ездят.
alexey38
долгожитель
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 27.04.2011 19:42:31

Re: Смысл жизни

Сообщение debi12345 » 13.08.2013 20:07:07

Случайно попал на канал РБК. ..В РФ используются магнитные кредитки-дебитки ?! А как же мошенничесово ? У нас такие используются только в метро :) Все остальные карты - чиповые.
Аватара пользователя
debi12345
долгожитель
 
Сообщения: 5759
Зарегистрирован: 10.05.2006 23:41:15
Откуда: Ташкент (Узбекистан)

Re: Смысл жизни

Сообщение dunin » 13.08.2013 21:05:02

debi12345 писал(а):Случайно попал на канал РБК. ..В РФ используются магнитные кредитки-дебитки ?! А как же мошенничесово ? У нас такие используются только в метро :) Все остальные карты - чиповые.

Ну чё... Круть! Хоть в этом Узбекистон обошел США, Евросоюз и Россию вместе взятых. :wink:
Аватара пользователя
dunin
энтузиаст
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 02.05.2007 13:18:11
Откуда: Тољя††и

Re: Смысл жизни

Сообщение alexey38 » 13.08.2013 21:28:46

debi12345 писал(а):Случайно попал на канал РБК. ..В РФ используются магнитные кредитки-дебитки ?! А как же мошенничесово ? У нас такие используются только в метро Все остальные карты - чиповые.

Какую заказал, такую и получил. Магнитная дешевле, чиповая дороже. Мошенничество возможно на любых картах. Считать инфу с магнитной и сделать ее копию на другую магнитную конечно проще. Это стандартный набор торгового дисконтного оборудования позволяет делать. Но простота технологии не делает мошенничество более простым или сложным. Если есть голова на плечах, то не попадешься. Если головы нет, то тебя обманут в любом случае.
alexey38
долгожитель
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 27.04.2011 19:42:31

Re: Смысл жизни

Сообщение debi12345 » 13.08.2013 21:39:01

Всегда есть "плюс" от "начать что-то после других" - сразу начинаешь с новинок :)
Наприме в Индии и Вьетнаме почти 100% охват беспрводной связью - потому что до этого не было вообще никакой, а когда понадобилась - выяснилось что тянуть и обслуживать проводную в джунглях - дороже чем создать беспрводную инфраструктуру.
Но все равно - магнитные карточки... Ассоциация с нашим метро - используются уже больше 10-ти лет. Также пытались их внедрить в автобусах (что кстати не мешало бы довести до конца). Какое к ними может быть доверие ? Их же можно считать, перазаписать... Ладно в метро - суммы мелкие, а если криедитка/дебитка ?

Если головы нет, то тебя обманут в любом случае.

Ну, ложные или дублирующие считыввтели на банкоматах... Хотя по РБК упомянули что банки уже продавливают замену на чиповые.

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Удивили оружейные фанаты-испытатели на НатГео. Оказывется нынешний китайски "калашник" лучше и надежнее нашего - у них лучше материалы и контроль качества. Хм.. не ожидал :) А ведь когда-то китайские "калаши" высмеивали.

Добавлено спустя 2 часа 33 минуты 12 секунд:
Изнасилоывыание авиа-техники в СССР (уже в 60-е черт знает что тврилось с траффиком) :
http://www.civilavia.info/html/ee-861.html
В 1966 году в летний период туда было соответственно 13 и 7 ежедневных рейсов на Ил-18 и Ту-104, в 1969 году соответственно 17 и 14 , в 1974 году 24 и 19 ежедневных рейсов. А спрос все возрастал. Но "морские" направления были не единственными загруженными. Более 10 рейсов в сутки выполнялось из Москвы в города: Красноярск (24 рейса), Ленинград (16 рейсов), Киев (16 рейсов), Хабаровск (12 рейсов), Ростов на Дону (12 рейсов), Краснодар (10 рейсов), Баку (10 рейсов). Существующие на то время самолеты эксплуатировались весьма нещадно - по 20-21 час в сутки и налет Ил-18 и Ту-104 за 15-17 лет эксплуатации превышал 30000 часов! Напомню, что первоначально для Ту-104 ресурс был установлен в 15000 часов. Круче всего работали Ту-104 Украинского управления ГА. Так, по одному из графиков, Ту-104 вылетал из Борисполя в Москву в воскресенье в 22-55, а возвращался в базовый аэропорт в среду в 19-45, летая с понедельника по среду между Москвой и Симферополем с Одессой, и имея при этом промежуточные остановки от 55 минут до одного часа 17 минут. Почти также работали Харьковские Ан-10, соединяя Москву с Днепропетровском, Донецком, Винницей, Николаевом, Кривым Рогом, Херсоном, Ждановым, Луганском.

В существующие самолеты многократно допихивали дополнительные сидения. Так, например, Ту-104А, изначально рассчитанный на 70 мест в 1964 году имел уже 85 мест, а в 1968 году во всех управления ГА, кроме Дальневосточного Ту-104А были 100 - местные. Ил-18Б первоначально рассчитанный на 89 мест в Латвийском, Азербайджанском и Московском Транспортном управлениях переделали в 100 - местные, а ряд машин были даже 110 - местные. Ил-18Е вмещали аж 122 пассажира! Стране срочно требовался самолет большой вместимости.
Первые наброски нового лайнера появились в журнале "Гражданская Авиация" в 1972 году. Проект был совершенно не похож на то, что получилось в дальнейшем. Эскиз представлял собой здакую смесь Боинга-747 и А-300. Но новому проекту уже тогда было дано название Ил-86. Насколько я знаю, в отличие от 60-х годов, когда за право проектировать какой-либо самолет, боролись несколько КБ, проект-86 изначально был поручен ОКБ Ильюшина. Видимо, потому, что Туполев был занят Ту-144 и Ту-154, КБ Антонова - Ан-22, а КБ Яковлева - Як-40.

летал один раз на Ил-86. Он погрузил Нововибирске сразу два задержанных из-за грозы рейса Ту-154 до Ташкента. Ну и рванул же он с форсажа ! Вот это тяга движков ! А в полете (пробив грозу, при этом обледенев) применил свою знаменитую ЭИПОС :)

Добавлено спустя 48 минут 25 секунд:
Изнасилоывыание авиа-техники в СССР (уже в 60-е черт знает что тврилось с траффиком) :
http://www.civilavia.info/html/ee-861.html
В 1966 году в летний период туда было соответственно 13 и 7 ежедневных рейсов на Ил-18 и Ту-104, в 1969 году соответственно 17 и 14 , в 1974 году 24 и 19 ежедневных рейсов. А спрос все возрастал. Но "морские" направления были не единственными загруженными. Более 10 рейсов в сутки выполнялось из Москвы в города: Красноярск (24 рейса), Ленинград (16 рейсов), Киев (16 рейсов), Хабаровск (12 рейсов), Ростов на Дону (12 рейсов), Краснодар (10 рейсов), Баку (10 рейсов). Существующие на то время самолеты эксплуатировались весьма нещадно - по 20-21 час в сутки и налет Ил-18 и Ту-104 за 15-17 лет эксплуатации превышал 30000 часов! Напомню, что первоначально для Ту-104 ресурс был установлен в 15000 часов. Круче всего работали Ту-104 Украинского управления ГА. Так, по одному из графиков, Ту-104 вылетал из Борисполя в Москву в воскресенье в 22-55, а возвращался в базовый аэропорт в среду в 19-45, летая с понедельника по среду между Москвой и Симферополем с Одессой, и имея при этом промежуточные остановки от 55 минут до одного часа 17 минут. Почти также работали Харьковские Ан-10, соединяя Москву с Днепропетровском, Донецком, Винницей, Николаевом, Кривым Рогом, Херсоном, Ждановым, Луганском.

В существующие самолеты многократно допихивали дополнительные сидения. Так, например, Ту-104А, изначально рассчитанный на 70 мест в 1964 году имел уже 85 мест, а в 1968 году во всех управления ГА, кроме Дальневосточного Ту-104А были 100 - местные. Ил-18Б первоначально рассчитанный на 89 мест в Латвийском, Азербайджанском и Московском Транспортном управлениях переделали в 100 - местные, а ряд машин были даже 110 - местные. Ил-18Е вмещали аж 122 пассажира! Стране срочно требовался самолет большой вместимости.
Первые наброски нового лайнера появились в журнале "Гражданская Авиация" в 1972 году. Проект был совершенно не похож на то, что получилось в дальнейшем. Эскиз представлял собой здакую смесь Боинга-747 и А-300. Но новому проекту уже тогда было дано название Ил-86. Насколько я знаю, в отличие от 60-х годов, когда за право проектировать какой-либо самолет, боролись несколько КБ, проект-86 изначально был поручен ОКБ Ильюшина. Видимо, потому, что Туполев был занят Ту-144 и Ту-154, КБ Антонова - Ан-22, а КБ Яковлева - Як-40.

летал один раз на Ил-86. Он погрузил Нововибирске сразу два задержанных из-за грозы рейса Ту-154 до Ташкента. Ну и рванул же он с форсажа ! Вот это тяга движков ! А в полете (пробив грозу, при этом обледенев) применил свою знаменитую ЭИПОС :)

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
Хм, думал что самолет CRJ-200 (очень часто сейчас втречающийся в расисаниях - нынешние Чебоксары все на нем ) перевозит 200 пассажиров, а оказывается 50. То есть заменяет Ан-24 (48 мест) и поправку на вместимость производить не нужно. Вот и надейся на цифири :) То есть авиатраффика из аэропорта Чебоксары (столицы автономии!) сейчас прктически не существует.
Аватара пользователя
debi12345
долгожитель
 
Сообщения: 5759
Зарегистрирован: 10.05.2006 23:41:15
Откуда: Ташкент (Узбекистан)

Re: Смысл жизни

Сообщение alexey38 » 14.08.2013 04:21:10

debi12345 писал(а):Хм, думал что самолет CRJ-200 (очень часто сейчас втречающийся в расисаниях - нынешние Чебоксары все на нем ) перевозит 200 пассажиров, а оказывается 50. То есть заменяет Ан-24 (48 мест) и поправку на вместимость производить не нужно. Вот и надейся на цифири То есть авиатраффика из аэропорта Чебоксары (столицы автономии!) сейчас прктически не существует.

Это скорее замена Як-40, Як-42, т.к. реактивный. Региональный трафик остался в Сибири и ДВ, межрегиональных рейсов сейчас практически нет. Зато из Москвы уходит куча автобусов до Чебоксар, чего не было раньше.

Добавлено спустя 3 часа 22 минуты 5 секунд:
debi12345 писал(а):Оказывется нынешний китайски "калашник" лучше и надежнее нашего

Когда речь идет о новом изделии, то про надежность речь не идет. Надежность советских калашей подтверждается реальным многолетним боевым применением. Какова надежность новых российских калаше - это еще вопрос, может 100%, а может 0%. Чего там наиспытывали фанаты-испытатели на НатГео (как я предполагаю, это ТВ-канал) я не знаю, в ТВ-шоу в 99% случаях всегда испытывают с рекламной целью. Я буду верить отзывам реальных солдат с реальной войны. Идешь в бой, в разведку - вот тогда и идет голосование, какой автомат лучше, а какой хуже. А перед экраном я скажу лучше о том, за который мне больше заплатят.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
debi12345 писал(а):выяснилось что тянуть и обслуживать проводную в джунглях - дороже чем создать беспрводную инфраструктуру

Это известно и без Индии и Вьетнама. В крупных российских городах есть проводной доступ к инету. В пригородах, а особенно в поселках и селах, там проводной инет - это музейная редкость.

Добавлено спустя 15 минут 9 секунд:
debi12345 писал(а):Но все равно - магнитные карточки... Ассоциация с нашим метро - используются уже больше 10-ти лет. Также пытались их внедрить в автобусах (что кстати не мешало бы довести до конца). Какое к ними может быть доверие ? Их же можно считать, перазаписать... Ладно в метро - суммы мелкие, а если криедитка/дебитка ?

У меня ассоциация не с метро, а с дисконтными картами. Когда у меня появилась первая банковская карта (магнитная), то я тогда плотно занимался автоматизацией торгового бизнеса. В тот же день считал обычным магазинским считывателем данные с карты, и тут же записал через записыватель (устройство на котором мы тогда прописывали дисконтные карты) на пустую карту. Сходил к банкомату и проверил - все работает как часы. Поэтому у меня не было ни каких иллюзий на этот счет. Я знаю, что с банковских карт воровать проще, чем воровать нал. Щипачи - это реальный талант. А воровать с банковских карт - это любой дурак сможет.

С чиповыми кредитками тоже все решается. Особенно с кредитками. У меня на моей карте (использую для платежей в инете) есть авторизация через сайт банка и смс, но такая фигня срабатывает не на всех сайтах оплаты. Например, при оплате билета Аэрофолта никто не спрашивает сис подтверждения. А данные для оплаты расположены вообще не на чипе, а не внешней стороне карты. Достаточно сфотать эту карту с двух сторон (например, качественные камеры видео-наблюдения на кассе в магазине) и можно в ту же секунду совершить мошеннический платеж. С аэрофлотовским билетом конечно засвечивается ФИО и паспорт пассажира, но есть и другие платежи.

Добавлено спустя 11 минут 38 секунд:
Поэтому есть практические приемы использования банковских карт. Главное не суй эту карту куда попало. У меня друг в этом году съездил отдохнуть в Таиланд, оплатил в кафе картой, и в тот же день 10 тыс. баксов было снято. Сейчас судится со своим банком. Сувать куда попало не надо ни магнитную, ни чиповую карту. Платя по чиповой нужно вводить пин-код, в т.ч. на кассе в магазине. А большинство универсальных чиповых карт кроме того еще имеют и магнитную полосу. Знаю реальные случаи, когда кассиры не заморачиваясь со сниферами, на кассе вначале как бы по ошибке проводят магнитной полосой карты через дисконтный считыватель (о логах в модулях инткеграции не нужно забывать) или якобы для учета скидки, а затем вставляют в настоящий банковский считыватель и просят ввести пин-код. В итоге самый последний лох получает всю нужную инфу, и данные магнитной полосы, и пин-код, и данные на внешней стороне карты на камеры видео-наблюдения. Каждое действие легально, за "ошибку" оператора его не посадишь в тюрьму. Если затем обналичиваением занимается не сам кассир, то ни суды, ни менты не могут доказать связь кассира с мошенниками.
alexey38
долгожитель
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 27.04.2011 19:42:31

Re: Смысл жизни

Сообщение debi12345 » 14.08.2013 09:01:27

Зато из Москвы уходит куча автобусов до Чебоксар,

?! Какой идиот поедет на такое расстояние автобусом ? Это же свихнуться можно. Эх, который раз убеждаюсь, что наш буржуизм - во вред и за счет номальных людей ...
Да и 5 автобусов "Чебоксары-Москва" в сутки причем в очень странное время (в 9 утра и после 18-ти) - это далеко не куча. Да еще при такой кусачей цене - 35 баксов.
Кстати, правда или нет, что жители Подмосковья ежедневно тратят час..два электричкой или авто чтобы добраться на работу в Москву ? У меня это в голове не укладывается - либо мучатья на деревянных лавках, либо (что еще хуже) торчать в пробках - тратя при этом время своей жизни.

ПС:
Кстати, подкинули интересную тему - сравним-ка теперь тогдашнйи и нынешний траффик по автобусным и пасажирским ж.д. перевозкам (эти архивы тоже доступны) - чтобы понять стенепь компесации ликвидации (для Чебокасар - пратически полной,а Вы говорили "Люди больше летать стали!", а оказывается Вы просто проверили словам с потолка) авимаршрутов. Еснно не для бутылочных горлышек (местам попила нефтедолларов и "бюджетов" ), а по номальным городам :)
Аватара пользователя
debi12345
долгожитель
 
Сообщения: 5759
Зарегистрирован: 10.05.2006 23:41:15
Откуда: Ташкент (Узбекистан)

Re: Смысл жизни

Сообщение dunin » 14.08.2013 09:32:00

Коллеги, вы бы уже "расклинились" что-ли с этими авиаперевозками. :roll:
Меняйте тему - скучно об одном и том же читать. :|
Аватара пользователя
dunin
энтузиаст
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 02.05.2007 13:18:11
Откуда: Тољя††и

Re: Смысл жизни

Сообщение debi12345 » 14.08.2013 09:51:34

Ну, мы приступили к детальному (по фактам и цифрам) разбору очередных (вколоченных в голову) мифов типа "Как Горбачев, Ельцин и Путин всем ништяк сделали, из ужасов вытащили!" :) Все-таки программеры - сила привычки !
Ну мы быстро управимся (как будет время) :)
Аватара пользователя
debi12345
долгожитель
 
Сообщения: 5759
Зарегистрирован: 10.05.2006 23:41:15
Откуда: Ташкент (Узбекистан)

Пред.След.

Вернуться в Потрепаться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Рейтинг@Mail.ru