Смысл жизни

Любые обсуждения, не нарушающие правил форума.

Модератор: Модераторы

Re: Смысл жизни

Сообщение sign » 14.08.2013 10:31:27

Чем русские (духом) отличаются от многих. Наш смысл жизни - не вкусно поесть и сладко поспать, хотя и это тоже хорошо:

"Крылатая фраза «Русские не сдаются!» облетела весь мир еще в годы Первой мировой войны. Во время обороны небольшой крепости Осовец, расположенной на территории нынешней Белоруссии. Маленькому русскому гарнизону требовалось продержаться лишь 48 часов. Он защищался более полугода – 190 дней!

Немцы применили против защитников крепости все новейшие оружейные достижения, включая авиацию. На каждого защитника пришлось несколько тысяч бомб и снарядов. Сброшенных с аэропланов и выпущенных из десятков орудий 17-ти батарей, включавших две знаменитых «Больших Берты» (которые русские ухитрились при этом подбить).

Немцы бомбили крепость день и ночь. Месяц за месяцем. Русские защищались среди урагана огня и железа до последнего. Их было крайне мало, но на предложения о сдаче всегда следовал один и тот же ответ. Тогда немцы развернули против крепости 30 газовых батарей. На русские позиции из тысяч баллонов ударила 12-метровая волна химической атаки. Противогазов не было.
Все живое на территории крепости было отравлено. Почернела и пожухла даже трава. Толстый ядовито-зеленый слой окиси хлора покрыл металлические части орудий и снарядов. Одновременно германцы начали массированный артобстрел. Вслед за ним на штурм русских позиций двинулись свыше 7000 пехотинцев.

Казалось, крепость обречена и уже взята. Густые, многочисленные немецкие цепи походили все ближе и ближе… И в этот момент из ядовито-зеленого хлорного тумана на них обрушилась… контратака! Русских было чуть больше шестидесяти. Остатки 13-й роты 226-го Землянского полка. На каждого контратакующего приходилось больше ста врагов!
Русские шли в полный рост. В штыковую. Сотрясаясь от кашля, выплевывая, сквозь тряпки обматывавшие лица, куски легких на окровавленные гимнастерки…

Эти воины повергли противника в такой ужас, что немцы, не приняв боя, ринулись назад. В панике топча друг друга, путаясь и повисая на собственных заграждениях из колючей проволоки. И тут по ним из клубов отравленного тумана ударила, казалось бы, уже мертвая русская артиллерия.
Это сражение войдет в историю как «атака мертвецов». В ходе ее несколько десятков полуживых русских воинов обратили в бегство 14 батальонов противника!

Русские защитники Осовца так и не сдали крепость. Она была оставлена позже. И по приказу командования. Когда оборона потеряла смысл. Врагу не оставили ни патрона, ни гвоздя. Все уцелевшее в крепости от немецкого огня и бомбежек было взорвано русскими саперами. Немцы решились занять руины только через несколько дней
".
sign
энтузиаст
 
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 30.08.2009 09:20:53

Re: Смысл жизни

Сообщение alexey38 » 14.08.2013 11:18:06

debi12345 писал(а):?! Какой идиот поедет на такое расстояние автобусом ? Это же свихнуться можно. Эх, который раз убеждаюсь, что наш буржуизм - во вред и за счет номальных людей ...
Да и 5 автобусов "Чебоксары-Москва" в сутки причем в очень странное время (в 9 утра и после 18-ти) - это далеко не куча. Да еще при такой кусачей цене - 35 баксов.

Вы съездите в Москву, сходите на Курский вокзал (по-моему от туда едут на Чебоксары), посмотрите, посчитайте, людей спросите почему едут, а не летят на самолете. 5 автобусов - это Вы какого конкретно перевозчика посмотрели? У государственного наверное 5, и еще 25 у частных. Вы же так восхищались инициативными снабженцами, вот они сегодня в полный рост проявляют инициативу.

Да и цена. 200 баксов - самолет, 35 баксов автобус, 50 баксов поезд. Каждый выбирает на свой вкус, цвет, время и возможности.

debi12345 писал(а):Вы говорили "Люди больше летать стали!"

Я не говорил про Чебоксары (я там был несколько раз и знаю, как туда добираются). Я говорил про сибирские города, у которых не уменьшился, а увеличился пассажиропоток в направлении Москвы. Региональный пассажиропоток уменьшился и существенно, но общая мобильность населения в Сибири выросла. Во времена СССР не было ни дорог, ни автомобилей. Сегодня царит так Вами любимая частная инициатива.
alexey38
долгожитель
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 27.04.2011 19:42:31

Re: Смысл жизни

Сообщение debi12345 » 14.08.2013 11:23:05

посмотрите, посчитайте, людей спросите почему едут, а не летят на самолете. 5 автобусов - это Вы какого конкретно перевозчика посмотрели?

Всех перевозчиков скопом - из Чебоксар в Москву. Кстати авиарейсы на такое же расстояние (Архангельск,..) процентов на 30..40% дешевле автобусных - 800 против 1100. То есть авобус мало того что дольше везет, еще и бьет по карману. У нас в Узбекситане такая же ситуация - автобусы дороже авиарейсов, почему такие странные тарифы (и есть ли в них дотации) - непонятно.

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Алекс, сейчас вокруг очень много движухи и суеты, создающих видимость роста, развития и т.п - но КПД от этой (хаотичной) движухи сблизок к нулю. А Вы на это ведётесь :)
Аватара пользователя
debi12345
долгожитель
 
Сообщения: 5759
Зарегистрирован: 10.05.2006 23:41:15
Откуда: Ташкент (Узбекистан)

Re: Смысл жизни

Сообщение alexey38 » 14.08.2013 11:33:43

debi12345 писал(а):Кстати, правда или нет, что жители Подмосковья ежедневно тратят час..два электричкой или авто чтобы добраться на работу в Москву ? У меня это в голове не укладывается - либо мучатья на деревянных лавках, либо (что еще хуже) торчать в пробках - тратя при этом время своей жизни.

Если бы только два часа. Просто у некоторых желание вкусно поесть стало превышать чувство собственного достоинства.
Именно формирование неудержимого желания вкусно кушать - это была одна из задач советской партийной элиты в позднем СССР. Все эти искусственные дефициты - все было направлено на изменение сознания. Материальное благополучие для многих стало целью жизни. Вот и результат. Шустрые инициативные снабженцы по полной программе пасут современных материалистов.
alexey38
долгожитель
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 27.04.2011 19:42:31

Re: Смысл жизни

Сообщение dunin » 14.08.2013 11:37:47

debi12345 писал(а):Алекс, сейчас вокруг очень много движухи и суеты, создающих видимость роста, развития и т.п - но КПД от этой (хаотичной) движухи сблизок к нулю. А Вы на это ведётесь :)

Ну почему же. Не все так плохо :roll:
Аватара пользователя
dunin
энтузиаст
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 02.05.2007 13:18:11
Откуда: Тољя††и

Re: Смысл жизни

Сообщение alexey38 » 14.08.2013 11:42:26

debi12345 писал(а):Всех перевозчиков скопом - из Чебоксар в Москву

А Вы где умудрились это посмотреть? Нелегальные перевозчики насколько я знаю не сливают инфу на сайты типа яндекса. Там система "по наполняемости". Есть перевозчик у которого есть, например, 500 автобусов, он пасет, например, Курский вокзал. Подходишь и садишься, наполнился - поехал. В один день на Чебоксары пойдет 2 автобуса, в другой 20. Помимо этого есть автобусы с автовокзала, там все по расписанию. Этот бизнес сугубо частная инициатива любимых Вами снабженцев.
debi12345 писал(а):Алекс, сейчас вокруг очень много движухи и суеты, создающих видимость роста, развития и т.п - но КПД от этой (хаотичной) движухи сблизок к нулю. А Вы на это ведётесь

Ведетесь на это Вы, рассуждая про пользу инициативных снабженцев советской эпохи. Суета - это единственный результат всей этой частной инициативы. Результат далеко не нулевой, но КПД в половину ниже, чем при централизованной плановой экономике.

Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:
debi12345 писал(а):Кстати авиарейсы на такое же расстояние (Архангельск,..) процентов на 30..40% дешевле автобусных - 800 против 1100. То есть авобус мало того что дольше везет, еще и бьет по карману. У нас в Узбекситане такая же ситуация - автобусы дороже авиарейсов, почему такие странные тарифы (и есть ли в них дотации) - непонятно.

Если грубо, то себестоимость километра на автобусе около 10-15 рублей за 1 км. + зарплата водителя (2-3 тыс. за сутки) + расходы перевозчика. Вот и считайте дальше сами.
sign писал(а):Чем русские (духом) отличаются от многих. Наш смысл жизни - не вкусно поесть и сладко поспать, хотя и это тоже хорошо:
"Крылатая фраза «Русские не сдаются!» облетела весь мир еще в годы Первой мировой войны.

Это было как раз причиной того, почему еще Ленин решил сливать русский народ. Невозможно построить коммунизм с теми, кто не сдается. Коммунизм можно построить только с теми, кто готов работать за кусок колбасы и койку под крышей.
alexey38
долгожитель
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 27.04.2011 19:42:31

Re: Смысл жизни

Сообщение sign » 14.08.2013 12:00:17

Насчёт самолётов и прочей дорожной истории.

Не стоит в лоб сравнивать советские времена и сегодняшние.
В советские времена не было массового гражданского автотранспорта.

Нужно смотреть динамику, направление движения.

Показатели деятельности воздушного транспорта России в 2011 году.
Пассажирооборот - 166,7 млрд.пасс.км., рост 13,4%. Впервые за всю историю российской гражданской авиации был превышен самый высокий результат по пассажирообороту, достигнутый авиакомпаниями РФ в 1990 году (159,5 млрд.пасс.км.).
Перевозки пассажиров- 64,06 млн. чел., рост 12,6%. Самый высокий показатель, начиная с 1992 года. Для справки: в 1976 г. - 64 млн. чел., и в 1992 г. - 63 млн. чел., с той лишь разницей, что в 1976 г. рынок воздушных перевозок рос, а в 1992 г. катастрофически падал (1991 г. - 86 млн. чел., 1993 г. - 42 млн. чел.).
Грузооборот - 4,9 млрд. ткм., рост 5%.
Перевозки грузов и почты- 978,8 тыс. тонн, рост 5,9%.


Про вертолётное производство можно смело сказать - восстановлено полностью

Изображение

Насчёт малой авиации.
Тут есть некоторые заблуждения.
"В 1990 году малая авиация РСФСР насчитывала 525 пассажирских самолетов Ан-2 , 450 самолетов Л-410 и Ан-28. Но ни один из этих самолетов в РСФСР не производился, они даже в СССР не производились в то время. Последний самолет Ан-2 в СССР был выпущен в 1971 году, после этого Ан-2 клепался в Польше на заводе ПЗЛ-ВСК., Последний самолет Ан-28 в СССР был сделан в 1978 году, потом производство было отданно на тот же польский завод".
Поэтому, лозунги восстановить производство малой авиации в России исходно глупы - нечего восстанавливать по причине её небытия.
Вопрос не о восстановлении, а о создании новой отрасли промышленности с нуля.

Итоги 2012-го года:
"Пассажирооборот вырос на 17,5% . До 196 млрд. км. А обьем перевозок вырос на 15,5% до 74 млн пассажиров. По темпам роста мы вошли в первую десятку стран. Россия продолжает деградировать.
А ведь совсем недавно в 2006 году такой уровень пассажирооборота прогнозировался только в 2019 году. Путин опередил прогнозы на 7 лет".

Данные по России:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
sign
энтузиаст
 
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 30.08.2009 09:20:53

Re: Смысл жизни

Сообщение alexey38 » 14.08.2013 12:46:40

Тренды (тенденции) - это самый правильный способ анализа. То, что графики верные - это мы посмотрели на примере детального сравнения расписания аэропорта Благовещенска в 80е годы и в 2013 году. Дальнемагистральные перевозки выросли. Зарубежные перелеты выросли на несколько порядков.

Интересное сравнение трендов пассажирских и грузовых перевозок. Пассажиры имеем устойчивый рост с 2000 года, значит есть реальный рост благосостояния. А грузы как бы нет. Если есть рост благосостояния (есть деньги, чтобы летать), значить есть и рост потребления, по иному не бывает. 74 млн пассажиров - это не 74 олигарха по 1 млн. раз слетали. Это значит, что 10-30 млн. граждан России воспользовались услугами авиаперевозок, и не на последнюю зарплату люди летают. Какой же вывод? Вывод простой, для грузопреревозок используют иной способ. Какой? Автоперевозки. Если кто помнит советское шоссе (лучше всего московский тракт - он есть в любом городе, кроме Москвы), и если его сравнить с современным шоссе, то число фур выросло раз в 100, по сравнению с советским периодом, число маршруток и автобусов выросло раз в 10, по сравнению с советским периодом.
alexey38
долгожитель
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 27.04.2011 19:42:31

Re: Смысл жизни

Сообщение debi12345 » 14.08.2013 14:09:35

Впервые за всю историю российской гражданской авиации был превышен самый высокий результат по пассажирообороту, достигнутый авиакомпаниями РФ в 1990 году (159,5 млрд.пасс.км.).
Я сам какие хочешь график нарисую (а если те, кому поручено нарсовать, нарусуют не то, что от них ожидают согласно "редакционной полтики" которая сейчас жесте любой цензуры - то не будут "вкусно кушать"). А вот когда мы, технари (следующие принципу "доверяй но проверяй") - здесь "забили" на "поликорректные цифири", "подняли" реальные расписания и сравнили - получили падение в разы. Даже со столицы (!) автномной рспублики (!!) авиа-траффик почти обнулился, и его частично заменили более дорогим (потому что сложился монополизм на услугу) автобусным. Надо еще разобаться ходили ли автобусы Чебоксары-Москва при СССР (впоне могли ходить - для транзитного обеспечения населенных пунктов по маршруту) и сколько стоили тогднашие на них билеты :)

Добавлено спустя 21 минуту 45 секунд:
Если грубо, то себестоимость километра на автобусе около 10-15 рублей за 1 км. + зарплата водителя (2-3 тыс. за сутки) + расходы перевозчика. Вот и считайте дальше сами.

(12*600=7200) + 2.500 (любой автобусный рейс успеет совершиться за сутки) = 9.700 /кол-во пассажиров (40) = 243. Цена 1100. Итого рсходы + прибыль перевозчика : 1100 - 243 = 857. Вообще-то монопольным грабежом попахивает :)
Ан-24 или Як-40 заправляют тоннами горючки, экипаж - несколько человек (котрым нужно платить), нужно оплачивать труд тысяч работнкиов аэропрта и т.п., перевозят примерно столько же человек сколько и автобус Поэтому и говорю - имеем либо 1) тарифную мистику или большие дотации либо 2) монопольную жадность атоперевозчико. Или я енпрвильно посчитал ?

Добавлено спустя 30 минут 25 секунд:
Какой же вывод? Вывод простой, для грузопреревозок используют иной способ. Какой? Автоперевозки. Если кто помнит советское шоссе (лучше всего московский тракт - он есть в любом городе, кроме Москвы), и если его сравнить с современным шоссе, то число фур выросло раз в 100
Никакие "фуры" не составят конкуренцию Ж/Д (еснно грамно организованной). Даже в ВОВ, когда автотраспорт заставили работать по полной, на надрыве, плюс снабдили доп-транспортом (лендлизом) - автотранспорт перевез кажется 20% от перевезеннго Ж/Д и это касалось не только тяжелых и габаритных грузов (причем Ж/Д могли работать далеко ен всегда - после бомбежек, подрыва и повреждения рельсов),.., Такая же статистика перевозок была и у фрицев. И в 1-ю МВ фрицев сумели разбить толко наладив (точнее США сами вс сделали) ж/д подвоз к линии фронта. Так что мелкание фур (создащее видимость невиданного траффика ) -то самая низко-КПДшна суета, за которой невидно свершений реального трудяги - Ж/Д. Вот Ж/Д мы и поанализируем в следующей "серии" :) Но уже (скачав кое-какие расписания) вижу большую труднсть этого анализа - Ж/Д соощение подзнего СССР настолько огромно, что за него труднос ухватиться, чтобы начать рспутывать ниточку.
Аватара пользователя
debi12345
долгожитель
 
Сообщения: 5759
Зарегистрирован: 10.05.2006 23:41:15
Откуда: Ташкент (Узбекистан)

Re: Смысл жизни

Сообщение alexey38 » 14.08.2013 15:20:03

debi12345 писал(а):(12*600=7200) + 2.500 (любой автобусный рейс успеет совершиться за сутки) = 9.700 /кол-во пассажиров (40) = 243. Цена 1100. Итого рсходы + прибыль перевозчика : 1100 - 243 = 857. Вообще-то монопольным грабежом попахивает
Ан-24 или Як-40 заправляют тоннами горючки, экипаж - несколько человек (котрым нужно платить), нужно оплачивать труд тысяч работнкиов аэропрта и т.п., перевозят примерно столько же человек сколько и автобус Поэтому и говорю - имеем либо 1) тарифную мистику или большие дотации либо 2) монопольную жадность атоперевозчико. Или я енпрвильно посчитал ?

Вы посчитали в целом правильно. Отсюда Вы видите, что автобусный бум - это не выдумка, это реальность. Текущей прибыли хватает и на покупку автобусов (учитывая частое использование б/у, то вообще не дорого), на хлеб, масло и икру. Поэтому крупные перевозчики забивают себе место, например, Курский или Павелецкий вокзал - и делает деньги, повышая ВВП. С городским автотранспортом практически та же ситуация. Автобусов огромное количество, интервал между автобусами одного маршрута в час пик 1-2 минуты, но таких маршрутов с десяток. В результате на остановке загромождаются по несколько и тут зависит от города. В одних городах стоят в ожидании, а в других подрезают друг друга. В лучшие времена СССР такого не было (хотя там народ жил рядом с работой).

В СССР была проблема с самими автобусами. Их выпускалось недостаточно, особенно дальнемагистральных. Кроме венгерских экарусов ничего другого подходящего не было. Львовские ЛАЗы для дальних расстояний не годятся. ЛиАЗы городские автобусы, причем с довольно слабым движком. ПАЗы и КаВЗы - это только на короткие расстояния. Это не проблема самого СССР, это просто общий уровень техники тогда такой был.

С авиаперевозками ситуация тоже реальная. Дальнемагнистральная сеть как мы с Вами посмотрели выросла по объему, ближнемагистральная упала сильно. В аэропортах московского узла, в Питере объемы выросли существенно. Там круглые сутки самолеты взлетают и садятся с интервалом в 5-10 минут (http://www.svo.aero/tt/). Во времена СССР такое не получалось, в первую очередь за счет недостаточной автоматизации в то время. Тогда учащать график боялись по причине безопасности, сейчас все взлеты и посадки автоматизированны, аэропорты стали всепогодными. Вместимость одного борта стала выше. Основной рост идет на Москву, т.к. вместо прямых рейсов, сейчас практикуют схему звезда.
alexey38
долгожитель
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 27.04.2011 19:42:31

Re: Смысл жизни

Сообщение debi12345 » 14.08.2013 15:28:28

То, что графики верные - это мы посмотрели на примере детального сравнения расписания аэропорта Благовещенска в 80е годы и в 2013 году. Дальнемагистральные перевозки выросли. Зарубежные перелеты выросли на несколько порядков.

Этотак кажется. Берем статистику аэропорта "Благовещенск" :
http://amurair.ru/content/novosti/itogi_rabot_yanv-iyul.html
На внутренних воздушных линиях было обслужено 126612 пассажиров, что составляет 110,2 % по отношению к аналогичному показателю прошлого года.
На международных воздушных линиях пассажиропоток составил 37580 чел., что в 4,3 раза превосходит аналогичный показатель 2012 года.

Делим на 210 дней (7 месяцев) и 2 (берем "из Благи" - адаптация под документ "расписание" ).
РФ: 126612/210/2 = 300 человек в сутки
Забугор: 37580/210/2 = 90 человек в сутки
Алекс, это же смешные цифры по сравнению с 1989 годом :) Ноль без палочки.

Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:
И пассажиро-километры Вы зря считаете. Это - типичный "сферический конь в вакууме", рассчитаня на "поразить лопухов" ип рчее очковтирательство.
Нужно считать количество людей, довезенных туда куда им нужно (а "нужно" - это отнюдь не только "Не-Россия"). Кстати, в этом случае дальние рейсы сильно проигрывают и приводят к сильному недоиспользованию вместимости самолетов :)
Вот аэропортовская статистика "обслужено .. человек" (то есть добрались куда хотели), что я привел в последнем посте - совсем другое дело, она думаю действительно объективна - хотя бы потоум что не опирается на "скатерти-самобранки":)
Аватара пользователя
debi12345
долгожитель
 
Сообщения: 5759
Зарегистрирован: 10.05.2006 23:41:15
Откуда: Ташкент (Узбекистан)

Re: Смысл жизни

Сообщение alexey38 » 14.08.2013 15:42:56

debi12345 писал(а):РФ: 126612/210/2 = 300 человек в сутки

Вы уверены, что пассажиропоток считается в оба направления? По Вашему что ли один пассажир считается дважды при взлете и посадке?
alexey38
долгожитель
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 27.04.2011 19:42:31

Re: Смысл жизни

Сообщение debi12345 » 14.08.2013 15:54:04

Там круглые сутки самолеты взлетают и садятся с интервалом в 5-10 минут (http://www.svo.aero/tt/). Во времена СССР такое не получалось, в первую очередь за счет недостаточной автоматизации в то время
5 минут - большой интервал. В Ташкенте (по расскзам тамошних ветеранов УВД, в котором я около 1.5лет проработал) каждые 45 секунд взлетал или садился самолет. Я сначала им не верил (как можно "разводить" столько "бортов" на одной ВПП ? ), пока не пошел с инспекцией на пункте метеонаблюдателя на торце ВПП. Там работали еще советкие кадры - они все делали в ускоренном темпе - ходили, говорили, снимали показания, отдавали команды, переживали и сомневалить - по привычка прежних времен. Как наскпидаренные, вечно неуспевающие ! И тогдашние диспетчера были такие-же...

Вы уверены, что пассажиропоток считается в оба направления?

Обслужен (довезен до борта / отвезен в аэровокзал, прошел по трапу, сдал/взял багаж, оформлен для транзита, обеспечен взлетом/посадкой,.. ) - это и прибывший, и убывший. А как иначе ? Тем более что подавая статстику об увеличении - однознчно будет максимальная из цифр.
А в расписании рейсов - всегда убывшие. Разве не так ?

Добавлено спустя 12 минут 33 секунды:
Да, считают обе стороны, вот по Минску:
http://www.bsb.by/about/press/news/33165.html
Специалисты обратили внимание на то, что в минувшем году миллионный пассажир был зафиксирован на месяц позднее - в августе. "Благодаря росту пассажиропотока в 2013 году национальный аэропорт приближается к показателям советских времен, когда количество обслуженных пассажиров составляло 2,2 млн. человек в год", - отметили в пресс-службе.
Миллионным по счету стал пассажир рейса Амстердам-Минск авиакомпании "Белавиа". Ему был вручен сертификат на бесплатное обслуживание в VIP-зале аэропорта на текущий год, памятные сувениры и испеченный по такому случаю торт.

юбиляром стал пассажир, прилетевший в Минск. Думаю, что обслуженным считается пасаджир, пересекщий двери аэровокзала или прошедшйи по трапу - незвависмо от направления :)

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
Кстити, сегодня из Благи всего два рейса по РФ и один куротный для "мажоров". Так что все сходится среднссуточно - и по количеству рейсов, и по пассажирам:
Расписание на сегодня 14 августа 2013 года

ЯК-798 Б-757 09.50 Блг-Внуково (терминал А) 11.45 18.30 797 07.50
UN-196 Б-767 10.30 Благовещенск-Домодедово 12.40 18.25 195 08.00
UN-9195 Б-767 16.00 Бангкок-Блг-Бангкок (14.08) 9196 12.00
Аватара пользователя
debi12345
долгожитель
 
Сообщения: 5759
Зарегистрирован: 10.05.2006 23:41:15
Откуда: Ташкент (Узбекистан)

Re: Смысл жизни

Сообщение alexey38 » 14.08.2013 16:30:19

debi12345 писал(а):Обслужен (довезен до борта / отвезен в аэровокзал, прошел по трапу, сдал/взял багаж, оформлен для транзита, обеспечен взлетом/посадкой,.. ) - это и прибывший, и убывший. А как иначе ? Тем более что подавая статстику об увеличении - однознчно будет максимальная из цифр.

Вы хотите сказать, что ОДИН транзитный пассажир рейса с промежуточной посадкой (прилетел и тут же улетел) будет в отчетности фигурировать как ДВА пассажира. Ой как сомневаюсь. Это в СССР важны были большие цифры, чем больше тем лучше. Но Вы не понимаете, как работают современные манагеры и крупные компании. У них задача заплатить меньше, т.ч. как можно меньше заплатить аэропорту. Все занижают показатели, так нужно меньше платить налогов, так можно попросить больше денег на дотации. Выпрашивая государственные дотации Вы думаете они просят за полные борта? Им важно сказать, что борта полупустые, т.к. за полный борт никто не даст дотации. Чем ниже загрузка, тем больше дотаций, т.к. дотация - это компенсация выпадающего дохода.

Поэтому я эту цифру трактую, как 600 человек на вылет (или прилет), что коррелирует с количеством бортов в расписании. А полупустой борт в Москву из Благи никто не будет гонять, Вы не знаете современных жмотов из авиакомпаний. Расстояния огромные, расход топлива большой. Дотации не покрывают расходов. Да и сколько я летал сам на московских рейсах ниже 70-80% загрузки я никогда не видел. На региональных с промежуточными посадками на последнем этапе обычно мало.
debi12345 писал(а):5 минут - большой интервал. В Ташкенте (по расскзам тамошних ветеранов УВД, в котором я около 1.5лет проработал) каждые 45 секунд взлетал или садился самолет. Я сначала им не верил (как можно "разводить" столько "бортов" на одной ВПП ? ), пока не пошел с инспекцией на пункте метеонаблюдателя на торце ВПП. Там работали еще советкие кадры - они все делали в ускоренном темпе - ходили, говорили, снимали показания, отдавали команды, переживали и сомневалить - по привычка прежних времен. Как наскпидаренные, вечно неуспевающие ! И тогдашние диспетчера были такие-же...

Вопрос не в том, как быстро снимает показание наземная служба. Вопрос в том, что следующий борт будет на полосе пока предыдущий еще с нее не съехал, а следующий уже на подходе на критически малой скорости, что уже отмену посадки не сделаешь. Любое ЧП с одним бортом приведет к одновременной аварии с 3-4 бортами. Я не верю в бесчеловечность узбекских авиаторов, что они зажмотились построить 2-3 ВВП, чтобы снизить риск. А при взлете дают паузу, чтобы в случае чего-то борт мог совершить сразу после взлета аварийную посадку. Поэтому хотя бы 5 минутный перерыв нужен для того, чтобы взлетевший борт увести хотя бы на 5 минутное удаление. И эти 5 минутные интервалы - это минимум, с учетом всей автоматической системы телеметрии, и автоматической системы посадки.

Кроме того, гражданские пилоты - это Вам не Стрижи, чтобы летать синхронной точностью. Это сейчас автоматика газует и рассчитывает время прилета с учетом ветра (на разной высоте он разный) с высокой точностью. А раньше, когда газовали и рулили вручную, то время подлета варьировалось в минуты, а может и в 5 минут. Поэтому я просто уверен, что Вам либо рассказали про военный аэродром (с высокоманевренными боевыми самолетами), либо над Вами мягко-говоря пошутили. Я могу поверить, что 45 сек. - это было минимальное время расхождения, которое как раз и случилось, когда все погрешности сложились в одну сторону, что едва не привело к аварии.

Добавлено спустя 13 минут 21 секунду:
Все ясно. Правила говорят:
10.16.15. Минимальный временной интервал между взлетом и посадкой воздушных судов при полетах с одной ВПП и параллельных ВПП, расстояние между осями которых менее 1000 м, устанавливается 45 с.
Минимальные временные интервалы при взлете с одной ВПП или параллельных ВПП, расстояние между осями которых менее 1000 м, устанавливаются:
для легких воздушных судов за средними и тяжелыми воздушными судами - три минуты;
для тяжелых воздушных судов за тяжелыми, а также средних воздушных судов, следующих за тяжелыми, - две минуты;
во всех остальных случаях - не менее одной минуты.
При взлете легких или средних воздушных судов со средней части ВПП или параллельных ВПП, расстояние между осями которых менее 1000 м, за тяжелыми воздушными судами, взлетающими от ее начала, минимальный временной интервал устанавливается 3 мин.

Минимальный интервал между влетом и последующей посадкой 45 сек. Это минимальный, значит это не плановый, а предельный.
А последовательный взлет от 1 до 3 минут, учитывая, что большинство сейчас тяжелых, то это 2 минуты. Но это минимум, а не план.

Поэтому план в любом случае будет не ближе, чем интервал в 5 минут на последующий вылет. А между ними иногда и садятся.

Я этим июнем летел из Москвы, там над Шереметьево была гроза и рейсы на час задержали. Когда сели в самолет и начали посадку, то самолеты выстроились хвост в хвост, образуя "пробку" на рулежкой дорожке. Мы примерно час стояли в самолете "в пробке", и за это время как раз около 10-12 бортов взлетело. Если бы могли отправлять чаще, то сделали бы чаще, т.к. пробка самому аэропорту не нужна.
alexey38
долгожитель
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 27.04.2011 19:42:31

Re: Смысл жизни

Сообщение debi12345 » 14.08.2013 17:46:23

Вы хотите сказать, что ОДИН транзитный пассажир рейса с промежуточной посадкой (прилетел и тут же улетел) будет в отчетности фигурировать как ДВА пассажира.
Конкретно в Благе транзита нет ВООБЩЕ - Вы же видели конретное расписание - там некуда транзитить кроме как полететь обратнов Не-Россию %) Да иначе не бились бы усреденное расписание 2..12 рейсов по разным дням (как првило - раз в неделю), вместимость самолетов и статистика аэропотра. Но по-любому число перевезенных пассажиров - смешное, считайте что из Благи сейчас тоже нет авиа-траффика

Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
Мы примерно час стояли в самолете "в пробке", и за это время как раз около 10-12 бортов взлетело

В 1989 году в такой же очереди в Домодедово взлетали через в 2 минуты. Наверное службы аэропорта работали согласованнее и профессиональнее.
Автоматизация кстати может ухудшить время осбулжвиания и реакции - например неатоматизировнная башня нашего Т-34 наводилась на цель в 2 раза быстрее автоматизированной в немецком Т-6. Там и сервомтор (из-за линейной скорости) ограничивал скорость, и несколько раз доворачивать ("крестить" цель) приходилось, давя нашим шанс сманеврировать.
Аватара пользователя
debi12345
долгожитель
 
Сообщения: 5759
Зарегистрирован: 10.05.2006 23:41:15
Откуда: Ташкент (Узбекистан)

Пред.След.

Вернуться в Потрепаться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3

Рейтинг@Mail.ru