Смысл жизни

Любые обсуждения, не нарушающие правил форума.

Модератор: Модераторы

Re: Смысл жизни

Сообщение debi12345 » 15.08.2013 14:13:27

Энергия тратится на сопротивление воздуха, шум, вибрацию, трение в рельсах, трение в подшипниках и т.п. Я Вам не скажу, куда тратится энергия поездов, но она далеко не нулевая.

Без разницы - но пробег на нейтралке у груженого вагона намнго больше чем у груженой фуры. Грубо говороя, вагон по эффективности = фура, 90% пути едущая без двигателя. Или - Ж/Д по сравнению с авто - почти что вечный двигатель :)

Добавлено спустя 14 минут 58 секунд:
Вы мне утверждаете, что человек в ситуации №1 будет подсчитан как один пассажир. А в ситуации №2 как два пассажира. Объясните мне логику, почему за 1 час пребывания нужно считать ДВА
Потому что аэропорт дважды обепечил этих пасажиров - сперва посадкой - потом взлетом. Диспетчера, метеорологии, связисты, радарщики, уборщики ВПП и т.д. - это все штат аэропорта, он все получают зарплату из аэропртовског общака? Алекс - Вы просто забыли основную функцию аэропорта - обспечение безонасными взлетом и посадкой :) Не обеспечишь их - авикомпрании с тобой не заключат договора. Все остальное прилагается. Вы, будучи директором аэропорта - сами как бы считали ? Неужели бы не платии диспетчерам за посадку самолетов ? Вообще-то самый важный и нагруженный диспетчер аэродрома - это диспетчер посадки :)

Добавлено спустя 41 минуту 22 секунды:
Для Ж/Д практичеки мало разницы по энергозататам - пустой или полный вагон ты везешь:
http://www.krugosvet.ru/node/34290?page=0,2
Наиболее важными параметрами, влияющими на движение поезда, являются сила тяги локомотива и удельное сопротивление подвижного состава. Последнее выражается в расчете на вес типичного (например, грузового или пассажирского) вагона. Чтобы перемещать с малой скоростью по горизонтальному прямолинейному профилю обычный грузовой вагон весом 30 т, необходима тяга в 90 кг (т.е. к тонне веса пустого вагона надо приложить движущую силу в 3 кг). Для движения там же того же вагона с грузом 60 т потребуется тяга всего в 130 кг (т.е. 1,4 кг/т). При движении на малой скорости пассажирского поезда с вагонами весом 60 т на том же участке пути требуется преодолевать удельное сопротивление 2,2 кг/т. Поскольку пассажирские поезда обычно ходят быстрее товарных, при их движении следует учитывать и сопротивление воздуха, для преодоления которого необходима дополнительная тяга, что в итоге может потребовать от 3,6 до 5,4 кг/т в диапазоне скоростей от 113 до 160 км/ч. Удельное сопротивление при тяжелых рельсах на балласте из скального щебня меньше, чем при легких рельсах на мягком балласте. Кроме вышеупомянутых факторов, на величину требуемой тяги влияют уклоны (так, на участке пути с подъемом в 1% нужно увеличивать тягу на 9 кг/т) и повороты (каждый дополнительный угловой градус кривизны пути требует от 0,2 до 0,7 кг/т тяги).

То есть на "гонять порожняк" (отправив обратно пустой состав) по части "тратить горючку" можно почти не обращать внимания :)
Аватара пользователя
debi12345
долгожитель
 
Сообщения: 5759
Зарегистрирован: 10.05.2006 23:41:15
Откуда: Ташкент (Узбекистан)

Re: Смысл жизни

Сообщение sign » 15.08.2013 18:32:42

Нечего сравнивать времена СССР и сегодняшние.
Очень многие ездят на своих машинах, поскольку для Сибири 300-600 км не вопрос.
Грузового автотранспорта как сейчас по сути не было.

Как Желдорэкспедиция возит мне грузы из Питера.
Иногда бывает так, что в Новосибе сбрасывают груз в фуру и фурой в Красноярск.
Иногда бывает, что из Питера в Москву фурой гонят.
Делают так, как им выгодней.

Вот, сейчас очередной груз едет.
21 место, 112 кг, 2085 руб за доставку. И что характерно, способ доставки, т.е. чем они возят, никак не влияет на стоимость этой доставки для клиента. Всё по тарифу.
sign
энтузиаст
 
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 30.08.2009 09:20:53

Re: Смысл жизни

Сообщение debi12345 » 15.08.2013 18:50:00

Очень многие ездят на своих машинах, поскольку для Сибири 300-600 км не вопрос.

Во-во - заставили людей мотаться, создав ситуацию что нормальная работа находится у черта на куличках, от этого глубинка и вымирает. А также, будучи вынужден (или соблазнен) купить машину - человек в итоге заражается потребл..вом :)

Грузового автотранспорта как сейчас по сути не было.

?! Были большие автопарки и автобазы - транспортные фирмы :) Заключай договор и вози. А также транспорт предприятий.

ПС: По мне эта снующая железная хренотень, езда "туда" и "оттуда" вместо того чтобы все было на местах - африканизация какая-то :) Неразумно как-то жить мы стали. То есть "элита"- очень разумно, у них все на месте - как скатерть-самобранка. А мы снуем ("вертимся") как тараканы.
Аватара пользователя
debi12345
долгожитель
 
Сообщения: 5759
Зарегистрирован: 10.05.2006 23:41:15
Откуда: Ташкент (Узбекистан)

Re: Смысл жизни

Сообщение alexey38 » 15.08.2013 18:53:14

debi12345 писал(а):Потому что аэропорт дважды обепечил этих пасажиров - сперва посадкой - потом взлетом. Диспетчера, метеорологии, связисты, радарщики, уборщики ВПП и т.д. - это все штат аэропорта, он все получают зарплату из аэропртовског общака? Алекс - Вы просто забыли основную функцию аэропорта - обспечение безонасными взлетом и посадкой Не обеспечишь их - авикомпрании с тобой не заключат договора. Все остальное прилагается. Вы, будучи директором аэропорта - сами как бы считали ? Неужели бы не платии диспетчерам за посадку самолетов ? Вообще-то самый важный и нагруженный диспетчер аэродрома - это диспетчер посадки

Вот тарифы аэропорта, т.е. все денежные вопросы рассчитываются точно не по Вашей формуле. Для этих целей отдельно считают исходящих, отдельно считают входящих, и отдельно считают транзитеров. Составляется смета затрат с указанием всех видов услуг. Каждой из 3-х категорий оказываются разные виды услуг, поэтому и сама сметная стоимость разная для каждого вида пассажиров. Вот это 100% инфа. Можете не надеяться, что современные буржуины будут платить двойную цену за транзитиника, они удавятся за каждую копейку. Поэтому-то я точно знаю (у нас парень раньше на работе раньше работал каким-то там ИТ-шником в порту, и он настраивал базы, где было очень много разной статистики, которую использовали для составления смет и далее для выставления счетов авиакомпаниям), что учет раздельный. Но я точно не уверен, какой из 3-х показателей или комбинацию используют для составления новостей на сайте аэропорта. При этом я уверен, что аэропорты стараются занижать общую статистику (берут меньший показатель), т.к. размеры дотаций обратно пропорциональны загрузке. Им из объема дотаций вычитают полученные с авиакомпаний деньги, формула сложнее, но связь есть. Если не будет ни одного пассажира, то бюджетная дотация будет максимальной. Выгодно увеличить и дотацию и увеличить деньги от авиакомпании.
alexey38
долгожитель
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 27.04.2011 19:42:31

Re: Смысл жизни

Сообщение debi12345 » 15.08.2013 19:32:54

Можете не надеяться, что современные буржуины будут платить двойную цену за транзитиника, они удавятся за каждую копейку.
Конечно можно при взвиморасчетах "авикомпания-аэропорт" каждого транзитника посчитать со скидкой задним числом - только за услуги УВД. Но кому нужен это геморой? Скорее всего усредненная стоимость услуг УВД промежуточных аэропортов заложена авикоманием в стимость билетов до каждого посадочного аэопорта. То есть стоимсоть битлетов до пунктов по маршруту не совсем пропорциональна расстоянию, а имеет поправку на УВД. И я, и Вы бы так сделали :) Не забывайте что билеты на чартеры стоят в 2..3 раз дешевле регулярных рейов туда же - а это значит что авикампаняи заклдывет в стоимсть билетов реглярных рйесов огромную сверхприбыль - зачем ей биться за каждую копейку до уровня "индвивидуальный пассажир", да еще с усложнением бухгалитерии ?
Алекс, я работал в УВД - и поэтому знаю ЧТО такое посадка. Тезнически посадить самолет намного сложнее чем отправить его. Любой порыв ветра перед касанием земли может вызвать аварию - метеонаблюдатели сидят ак на иголках при каждой посадке. И летчикам сложнее (выныривание из ночи, облаков/тумана в неизвестность), и диспетчерам. Никто такую серьезную услугу как посадка не будет оказывать за "спасибо" :)
Аватара пользователя
debi12345
долгожитель
 
Сообщения: 5759
Зарегистрирован: 10.05.2006 23:41:15
Откуда: Ташкент (Узбекистан)

Re: Смысл жизни

Сообщение alexey38 » 15.08.2013 19:35:32

debi12345 писал(а): Были большие автопарки и автобазы - транспортные фирмы

Автоколонны имели мало транспорта. Сегодняшний не влазит на старые территории. Но в СССР было больше автотехники у предприятий, но это не дальнемагистральная, а для выполнения работ (самосвалы, краны, вахтовки, УАЗики и т.п.).
debi12345 писал(а):Без разницы - но пробег на нейтралке у груженого вагона намнго больше чем у груженой фуры. Грубо говороя, вагон по эффективности = фура, 90% пути едущая без двигателя. Или - Ж/Д по сравнению с авто - почти что вечный двигатель

У авто тоже хороший пробег с нормальными шинами. У поезда он высокий на малой скорости. На большой скорости он резко повышается. Шум, вибрация - это и есть отголоски трения. Плохая амортизируемость пары тележка - рельс приводит к тому, что поезд непрерывно прыгает всей своей массой. А резиновые шины в этой части играют положительную роль. Резина на малой скорости имеет большой коэффициент трения, а стальное колесо наоборот.

Эффективность поезда на скорости 10-20 км/час очень хорошая. А на 70 км/ч она на порядок хуже. А на 90 км/ч просто ужасная.

Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:
debi12345 писал(а):только за услуги УВД

УВД - это что такое? Милиция? Она, то каким боком судя залезла? Авиакомпании и аэропорты сами по себе знают кто и куда полетел, и т.п.
debi12345 писал(а):Не забывайте что билеты на чартеры стоят в 2..3 раз дешевле регулярных рейов туда же

Но Вы судя по всему не знаете по какой причине. Основная причина дешевизны чартера - это необязательность по условиям договора о перевозках. На регулярном рейсе за задержку рейса нужно кормить, поить, можно билет вернуть и т.п. Нужно предоставить резервный борт за определенное количество часов. Резервные борта вынуждены стоять в горячем резерве. Плохие условия для авиакомпании за отмену поездки. У чартеров все наоборот, задержка хоть на 2 суток (и кормить не обязаны, даже в накопителе), ни каких резервных бортов, билеты не сдашь (если нет другого покупателя). Поэтому никто не летает чартерами при наличии регулярного рейса. Цена бонусных билетов регулярных рейсов выше чартера всего на 20-30%.

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
debi12345 писал(а):зачем ей биться за каждую копейку до уровня "индвивидуальный пассажир", да еще с усложнением бухгалитерии ?

Индивидуальная бухгалтерия автоматизирована, не на счетах же это считают (Вы забыли, что здесь форум программистов). Все же полеты и пассажиры в единой базе. Ну а про буржуина и лишнюю копейку Вы нам сами рассказывали, что лучше удавятся.
debi12345 писал(а):Любой порыв ветра перед касанием земли может вызвать аварию - метеонаблюдатели сидят ак на иголках при каждой посадке. И летчикам сложнее (выныривание из ночи, облаков/тумана в неизвестность), и диспетчерам. Никто такую серьезную услугу как посадка не будет оказывать за "спасибо"

Услуги летчиков - это услуги летчиков. Услуги по диспетчеризации, включая метеорологию не связаны с количеством пассажиров. Там просто тариф: взлет столько-то за борт (зависит от типа), посадка столько-то за борт (зависит от типа), стоянка почасовая (зависит от типа), топливо по цене по объему.

Вы работали в УВД наверное уборщицей, потому, что рассказываете о каких-то дремучих временах, когда компов не было.
alexey38
долгожитель
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 27.04.2011 19:42:31

Re: Смысл жизни

Сообщение debi12345 » 15.08.2013 19:52:44

При этом я уверен, что аэропорты стараются занижать общую статистику (берут меньший показатель), т.к. размеры дотаций обратно пропорциональны загрузке
Эта всемирно-занчимая цифирь - эдакое всемирное соцсоревнование :) За плохие его показеатели могут "сверху" и по "шапке" настучать и снять с должности за "Где отдача от прошлой дотации?! На что потратили бабло ?!" - и следущие дотации (может быть когда нибудь ) будет получать кто-то другой.
Ну Вы и спорщик :) Ведь все явнее некуда. Хотя уверен, что несмотря на упорствование (держание марки) - то,что надо, Вы на ус намотали - а это главное. Лично для меня эта тема очень познавательна :)

А на 90 км/ч просто ужасная.

Непоняно почему. Скорее много отдельных фур проиграют одному эквивалентному поезуд - из-за сопротивления воздуха :)
Поезд выигрывет за счет жесткости элементов (не образуется постоянный перекатывающийся деформационный "валик-минигорка" перед колесом - который надо преодолевать). Разве эта жесткость уменьшается при увеличении скорости ? Скорее наоброт - ампилитуда этих деформаций будет меньше.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Вы работали в УВД наверное уборщицей, потому, что рассказываете о каких-то дремучих временах, когда компов не было.
Мы как раз внедряли новую автоматиировнную-компьютеризованную - от французов, я был ведущим инженером по системе связи (она то есть аудио-сигналы - тоже оцифровываласть и комутирваалоаь в цифровом потоке). Ну и глюкодром же!

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Но Вы судя по всему не знаете по какой причине. Основная причина дешевизны чартера - это необязательность по условиям договора о перевозках.
Не-а, просто фрахтовщик чартера зарабатывает только на турпкете, с авиаперевозки ему никакого заработка не нужно - поэтому он выкупает все места оптом по себестоимсти, тупо включая эту себестоимость в стоимость путевки.
Зачем это нужно авиакампаниям ? Да потому что это короткий и быстрый "левак" между регулярными рейсами - причем не тратишься ни на реализацию билетов, ни на рекламу и т.п. :)

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Услуги по диспетчеризации, включая метеорологию не связаны с количеством пассажиров.

Щ-а-сс :) А если самолеты "завернуты" с другого аэропорта из-за погоды ? Обслужить их бесплатно?

Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:
Ну а про буржуина и лишнюю копейку Вы нам сами рассказывали, что лучше удавятся.

А еще выгоднее (так и поступают) заложить в цену среднего билета с запасом (а здесь как раз имеем повод для "заложить в цену" ) - называется "считать в пользу услуго-оказателя" :)

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
УВД - это что такое?

Управление Воздушным Движением. Диспечера, сзязисты, радарщики, метеослужба...

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Услуги летчиков - это услуги летчиков.

:))))) Летчик (авиакомпании - платящей аэродрому за услуги) эдесь просто хочеть выжить, и в этом (а также сбережение имущества авиакампании -то бишь самолета) ему помогают службы УВД аэропорта.
Аватара пользователя
debi12345
долгожитель
 
Сообщения: 5759
Зарегистрирован: 10.05.2006 23:41:15
Откуда: Ташкент (Узбекистан)

Re: Смысл жизни

Сообщение alexey38 » 15.08.2013 20:28:16

debi12345 писал(а):Где отдача от прошлой дотации?! На что потратили бабло ?!

Бабло на зарплату ушло. Собственно ради них оно и выделяется. Соцсоревнования уже давно ушли в прошлое. Сейчас важно найти повод получить бабло. А чтобы не сняли, нужно показывать какой-то рост.
debi12345 писал(а):Поезд выигрывет за счет жесткости элементов (не образуется постоянный перекатывающийся деформационный "валик-минигорка" перед колесом - который надо преодолевать). Разве эта жесткость уменьшается при увеличении скорости ? Скорее наоброт - ампилитуда этих деформаций будет меньше.

Шум и вибрация от поезда - это слышимая и ощущаемая часть трения. Поезд идущий 20 км/ч на несколько порядков тише такого же идущего 90 км/ч. Причин много. Но факт есть фактом. Фура на скорости 90 км/ч практически бесшумная, земля от нее не дрожит.

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
debi12345 писал(а):Ну Вы и спорщик

Согласитесь и не будет спора. Вы во всех спорах на этом форуме ошибаетесь, но не хотите этого признавать. Вы теоретик, я практик. Я свои измышления проверяю опытным путем. А Вы свои измышления проверяете лживой желтой прессой. Желтая пресса пишет про мой город, про некое событие: я вижу это своими глазами и вижу, как искажает эта пресса.

Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:
debi12345 писал(а):Мы как раз внедряли новую автоматиировнную-компьютеризованную - от французов, я был ведущим инженером по системе связи (она то есть аудио-сигналы - тоже оцифровываласть и комутирваалоаь в цифровом потоке). Ну и глюкодром же!

Французы не дураки, они всякую дрянь повнедряли по всему СНГ, пользуясь советским раболепием перед "развитой Европой".
debi12345 писал(а):Зачем это нужно авиакампаниям ? Да потому что это короткий и быстрый "левак" между регулярными рейсами - причем не тратишься ни на реализацию билетов, ни на рекламу и т.п.

Основная экономия за счет отсутствия необходимости гарантии сроков задержек. Поэтому на чартеры пускают всякий хлам (убитые в сопли самолеты, с отваливающейся обшивкой, неработающими туалетами на перелетах в 8 часов и т.п.). Если чартер перед взлетом не прошел проверку, то его чинят на месте, задерживая рейс. Поэтому практически любой чартер летит с задержкой.

На рейсовые маршруты хлам не поставишь. Любой косяк перед взлетом - и нужно менять борт. Если такой косяк произойдет в Благе, то нужно из Хабаровска или Владивостока отправлять резервный борт. Резервный борт из Москвы уже будет поздно, поэтому приходится резервные борта распределять по регионам. А это все затраты. Поэтому на рейсовых обычно ставят новые самолеты, а на чартеры уже убитые.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
debi12345 писал(а):Щ-а-сс А если самолеты "завернуты" с другого аэропорта из-за погоды ? Обслужить их бесплатно?

Услуги метрологии и диспетчеризации не связаны с числом пассажиров, это тариф за борт. Расчеты за нештатную посадку - это отдельная статья затрат, это обычная смета из многих позиций. Часть позиций связана с пассажирами, часть не связана.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
debi12345 писал(а):Управление Воздушным Движением. Диспечера, сзязисты, радарщики, метеослужба...

Ну эта служба точно не связана с подсчетом числа пассажиров. Число пассажиров считают те, кто ведет регистрацию. У них же персональный и поименный учет, еще начиная с билетных касс.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
debi12345 писал(а):Летчик (авиакомпании - платящей аэродрому за услуги) эдесь просто хочеть выжить, и в этом (а также сбережение имущества авиакампании -то бишь самолета) ему помогают службы УВД аэропорта.

Согласен. Но зарплата летчика, зарплата сотрудников УВД (диспетчера, метеорологи) не зависит от числа пассажиров.
alexey38
долгожитель
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 27.04.2011 19:42:31

Re: Смысл жизни

Сообщение debi12345 » 15.08.2013 21:18:04

Но зарплата летчика, зарплата сотрудников УВД (диспетчера, метеорологи) не зависит от числа пассажиров.

Диспетчерам платят за професионализм - на сдельщину они бы обиделись. Деньгами, перечислченными авикампаниями,пользующимися взлетно-посадочно-стяночно-заправочно-техосмотровыми услугами аэропорта. Похоже у Вас в голове не укладывается что аэропорт - тоже коммерческо предприятие, забатывающее деньги :)

Вечный двигатель в виде двигающегося по инцерции поезда :
http://www.fontanka.ru/2012/04/13/126/
Однако на этом страшное приключение состава не закончилось: по инерции он продолжил движение в тоннеле. Здесь нужно учесть, что в метрополитене пути проложены отнюдь не по прямой: при подходе к станции они поднимаются наверх, при уходе на перегон – спускаются вниз. Поэтому, взобравшись на своеобразную горку, состав пошел в обратном направлении, опять набирая скорость – общий вес шестивагонного состава составляет около 300 тонн. Пытаясь хоть как-то остановить этот маятник, машинист и машинист-инструктор стали дергать стояночные тормоза, однако они не предназначены для такого экстремального использования. Отсюда возник запах гари и дым, о которых «Фонтанке» сообщали читатели: по всей видимости, его источником были тормозные колодки.
Опять поднявшись наверх и приблизившись к «Черной речке», поезд снова понесся вниз, обратно, в сторону «Пионерской». Этот аттракцион повторился два раза: как написано в протоколе, поезд наконец остановился после «трехкратного скатывания». Три раза состав катался по перегону – туда-обратно, туда-обратно, туда-обратно.


Добавлено спустя 2 часа 4 минуты 14 секунд:
Точка зрения "Дожили".. города теперь - места скопления мажоров и паразитов, привлекающие новых желающих стать мажорами и паразитами:
http://dimagubin.livejournal.com/
ШИТЬ КУЛЬТУРНОЕ ДЕЛО
Ответьте честно: почему вы живете в городе, а не вне? Скорее всего, окажется, что дело не в работе, недвижимости или горячей воде. А в таких нематериальных вещах, как культурная политика. Или отсутствие таковой.
Большинство российских городов дико обидятся, если сказать, что там никакой культурной политики нет (и особенно – Петербург: город, где, с моей точки зрения, отсутствие этой политики показательно). Всюду же есть отделы культуры, которые бодро отчитаются за спектакли, концерты, гастроли и выставки (не преминув добавить, что многие из них местными властями дотируются. И Петербург по перечисленному будет первым).
Однако я на своей мысли настаиваю.
Дело в том, что города с отсутствующей культурной политикой живут жизнью прежней, индустриальной эпохи, когда продукт, производимый городом, был материален, а культура числилась к нему довеском. Текстиль (в Иванове), авиационные двигатели (в Ярославле), корабли (в Ленинграде). Окончил ВУЗ, отработал неделю мастером на производстве, - в субботу с супругой отправляешься культурно в театр.
Сегодня все изменилось в том смысле, что главный продукт, который производит город – это свободное время. Если свободное время разнообразно, привлекательно и доступно, - есть смысл в городе жить.  А если нет – в городе жить не имеет смысла. Или в этом конкретном городе не имеет. Надо уезжать, хотя бы и за город.
Заметьте: как зарабатывать деньги в городе – вопрос сегодня десятый.( Collapse )
Окончил университет, устроился со своим английским в инофирму, плюнул, стал вести велоэкскурсии, потом занялся фотографией, взял кредит, с друзьями на паях открыл хостел, - нормальный ход. Карьеру по вертикали заменяет карьера по горизонтали. Работа в городе все больше определяется тем, насколько она в стиль жизни вписывается. Бары, кафе, веранды, велодорожки, катки, спортзалы, коворкинги, арт-конверсии, велосипеды, йога, лектории, кинотеатры (включая наимоднейшие – под открытым небом) – они и создают сегодня город. И в смысле места работы, и в смысле времени после работы.
Так отнюдь не всюду. Скажем, в городе Иваново, где я родился, до сих пор нет ни одного приличного ресторана.  Даже хуже: там вообще нет ресторанов и кафе в смысле времяпрепровождения. И моя одноклассница Оля, ставшая очень богатой женщиной, побродить по ресторанам ездит в Суздаль или в Москву. А вне Москвы, под Иваново, она ездит на лошадях: они у нее свои. И в город нашего совместного детства заскакивает только по необходимости…
В той же степени, в какой изменился городской продукт, изменилось и понятие культурной политики. Сами по себе театры-кинотеатры, спектакли-концерты, выставки-шмыставки, - это не политика, а искусство либо бизнес. А культурная политика – это политика, позволяющая решать городские проблемы средствами культуры. Не исключая театры с концертами.
Проблем же в современном городе выше крыши.
В городе Москва, например, проблема с активными молодыми людьми, которые убеждены, что в Москве без смены политического строя не будет той свободы, которая есть в Берлине с его подпольными дискотеками и сквотами, в Барселоне с ее движняком по Рамбле, или в Лондоне с его фриками в Камдене. Эти молодые люди и выходили на московские бульвары и площади в конце 2011 – начале 2012 годов.
А в других российских городах, которые не Москва и не Петербург, - проблема с бегством из них молодежи в Москву и Петербург. Из Владивостока, например, уезжает почти половина выпускников университетов. Я их понимаю. Если в городе 600 тысяч жителей, но ни одного джаз-клуба, надо уезжать.
А в Питере, в свою очередь, огромная проблема с информационной средой. На 5 миллионов населения – один телеканал, один журнал, два портала и четыре газеты (это если к «Моему району» и «Метро» добавить «Деловой Петербург» и «Недвижимость и строительство Петербурга»). Даже не крокодиловы, а мышиные слезы…
А еще во всех российских городах проблема – что делать с бывшими фабриками и заводами, на которых, как на камне, держалась старая экономика, и которые сегодня висят камнем на шее бюджета. Бизнес-решения не прокатывают. Ведь у бизнеса лишь три идеи, что с этим добром делать:
1)     Построить на месте фабрик элитное жилье;
2)     Построить дорогие офисы;
3)     Построить торговые центры.
(В последнее время добавился вариант «построить церковь»).
В итоге все варианты приводят к созданию мертвой городской зоны, в которой чужим нечего делать днем, а своим – вечером.
В этот капкан угодила тьма европейских городов, занимавшихся индустриальной конверсией. С тихим ужасом я жду, что такая судьба ждет питерский Обводный канал – совершенно феерическую, гигантских размеров промзону, равной которой в мире нет. Краснокирпичная архитектура, башни, трубы, газгольдеры, проклепанные железные мосты над старым каналом, - который, говорят, закатают в асфальт, дабы без проблем добирался к месту назначения офисный планктон, он же потребитель, он же прихожанин.
Такое решение ужасно, поскольку не создает ничего привлекательного. А смысл культурной политики – повторяю, нечто привлекательное создавать. Что можно придумать? – Не знаю. И всюду в мире, где эту политику с блеском осуществили, поначалу тоже не знали. Поэтому чесали репу всем миром. В итоге стагнирующий Глазго спасла идея стать городом дизайна и культурной столицей Европы. А Барселону – Олимпиада, после которой остался Новый Порт с пространством для скейтбордистов, с тогдашней новинкой кинотеатром IMAX, океанариумом и пляжем в центре города. А в Генуе порт покрыли забавными ветряками, в середину же бухты запузырили гигантский стеклянный шар-тропикарий (внутри бабочки крылышками бяк-бяк-бяк-бяк). А в провинциальном Бильбао, проигрывавшем в глазах туриста соседним Гернике и Сан-Себастьяну, Фрэнк Гери построил ныне знаменитый на весь мир музей современного искусства. А в Валенсии позвали Сантьяго Калатраву, чтобы выстроил город искусств и науки (плюс затащили к себе этап регаты America’s Cup). А в Перми при губернаторе Чиркунове стибрили у Глазго идею культурной столицы и выписали к себе Марата Гельмана, а он устроил культурную революцию, в результате которой какая-то Пермь превратилась в мировой центр современного искусства (я не шучу. Про Пермь меня как-то целый вечер расспрашивали парижские галеристы, а я сам чуть было не перебрался туда работать. В Пермь, а не в Париж!). А в Москве стали преобразовывать парки, которые из гнездовищ гопоты с пивом в пластиковых бутылках превратились в прибежища хипстера, - того самого, который требовал политических перемен…
Понимаете, да? Культурная политика – она инициирует, продуцирует, создает новый, уникальный, модный способ жить. И государственный чиновник обязан в эту идею инвестировать. Культурной политики нет в том, чтобы содержать театр или музей, в который никто не ходит (и содержать их просто потому, что это ж «к-к-культура»!). Но культурная политика может быть в том, чтобы раскрутить, не знаю, местный музей (или фестиваль) огурца, мыши, водки, пастилы, - или что там еще может привлечь людей, которые дальше будут голосовать своим кошельком.
Большинство российских населенных пунктов стандартно и уныло, как само слово «населенный пункт». У них нет преимуществ Петербурга, где комитета по культуре возглавляют Растрелли, Росси и Достоевский, успешно решающие проблемы сезонного туризма (но не решающие, увы, проблему туризма внесезонного или прочие проблемы – хотя бы спальных районов, в которых есть резон спать, но совершенно нет смысла жить, поскольку в них решительно нечего делать).
И никакое простое вливание денег эти мертвые зоны не спасет. Никакое создание дорог (или объездных дорог), социального жилья или рабочих мест. Не будут приезжать. Будут проезжать без остановки, как сейчас проезжают Торжок или Вышний Волочок. Сбегут. А некуда будет бежать – будут жить, ругая и презирая.
В общем, слово «культура» нужно произносить не с придыханием, а сладко потягиваясь, - оно ведь не означает сегодня ничего другого, кроме среды обитания и способа в этой среде обитать.

по этой точке зрения народ (чисто по -африкански) бежит в паразит-центры от рутинной (типичной для раазвитых стран) работы.
Аватара пользователя
debi12345
долгожитель
 
Сообщения: 5759
Зарегистрирован: 10.05.2006 23:41:15
Откуда: Ташкент (Узбекистан)

Re: Смысл жизни

Сообщение alexey38 » 16.08.2013 05:05:53

debi12345 писал(а):Похоже у Вас в голове не укладывается что аэропорт - тоже коммерческо предприятие, забатывающее деньги

Так это у Вас какое-то странное понимание коммерции. Вы думаете, что аэропорты такие крутые коммерсы, а авиакомпании просто лохи. Аэропорты считают число пассажиров в сторону увеличения (транзитеров за двоих), а автакомпании платят за все. Не будьте наивными. Система оплаты довольно сложная. Есть несколько позиций в смете, и для каждой позиции используется своя единица измерения. Для одной позиции - это входящий пассажир, для другой исходящий, для тетьей транзитер, для четвертой просто борт определенного класса, в пятой - это время нахождения и т.п. Все как и везде в других отраслях.
debi12345 писал(а):на сдельщину они бы обиделись

Так Вы сами пытались подвести к тому, что якобы диспетчера получают деньги за количество пассажиров, садящихся и взлетающих.
debi12345 писал(а):Вечный двигатель в виде двигающегося по инцерции поезда :

Резиновый мяч тоже будет так делать. На автомобиле есть другие способы затормозить в такой ситуации.
debi12345 писал(а):Точка зрения "Дожили".. города теперь - места скопления мажоров и паразитов, привлекающие новых желающих стать мажорами и паразитами:

Для чего Вы засоряете этот форум мнениями из блогов? Из желтой прессы? Своего-то мнения у Вас нет, Вы как раб или как студент (перепутавший форум и реферат).
alexey38
долгожитель
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 27.04.2011 19:42:31

Re: Смысл жизни

Сообщение debi12345 » 16.08.2013 08:33:46

Так Вы сами пытались подвести к тому, что якобы диспетчера получают деньги за количество пассажиров, садящихся и взлетающих.

Ну,за посаженных с других аэропортов (из-за погоды) получают дополниельно. За посаженных и отпрвленных "своих" - получают оклад (отрегулирванный законродательством, ставками кампании и статистикой аэропорта). Алекс - "диспетчер" есть сменная работа - они не могут быть на сдельщине :)

Так это у Вас какое-то странное понимание коммерции. Вы думаете, что аэропорты такие крутые коммерсы, а авиакомпании просто лохи.
А у Вас наоборот аэропорты - лохи, а кампании - крутыши :) И те, и те не лохи.Не имея прямого конфликта интересов (конкуренции в одном сегменте), завися друг от друга и имея тех, за счет кого модно решить финансовые нестыковки - они за счет "тех" и решают. За счет пассажиров - страхуя транзитеров в стоимости билетов.

Добавлено спустя 16 минут 55 секунд:
На автомобиле есть другие способы затормозить в такой ситуации.

Я о другом. В той ситуации у 300-тонного поезда случайно отключили все торомозную систему, он разонался до 60 км/ч и выснилось что остановиться не может. Диспетчер снял напряжение с рельсов - и поезд окатил по инерции, правда имея подтормаживание от 1) генераторного эффекта в двигателе 2) сопротивления воздуха в туннеле 3) стояночного тормоза котрый пытались применить. И даже в таких условиях (наличие серьезного подтормаживания) он успел 3 раз покататься взвд-вперед по впадине между перегонами :)
А теперь скажите, сколько в этом случае прокатил бы по инерции караван из эквиалетного количества груженых фур при включенных ручных тормозах ?

Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:
Для одной позиции - это входящий пассажир, для другой исходящий, для тетьей транзитер, для четвертой просто борт определенного класса, в пятой - это время нахождения и т.п. Все как и везде в других отраслях.
Не вижу смысла в межрасчетной бухгалтерии опускаться до уровня отдельного пассажира - вышел ли он в аэрпорту, или полетел дальше.

ПС:
Кстати, может отчасти (в довесок к увеличившейся дальности самолетов - козыре авиакампаний при финансовых разногласиях с аэропортами - кампании теперь нуждаются в меньшем количестве аэропортов) поэтому сейчас так мало промежуточных посадок и вообще внутрирегиональных (коротко-скачковых - нацеленных на масимальный охват по населенным пунктам) рейсов.
Аватара пользователя
debi12345
долгожитель
 
Сообщения: 5759
Зарегистрирован: 10.05.2006 23:41:15
Откуда: Ташкент (Узбекистан)

Re: Смысл жизни

Сообщение alexey38 » 16.08.2013 09:33:50

debi12345 писал(а):И те, и те не лохи.Не имея прямого конфликта интересов (конкуренции в одном сегменте), завися друг от друга и имея тех, за счет кого модно решить финансовые нестыковки - они за счет "тех" и решают. За счет пассажиров - страхуя транзитеров в стоимости билетов.

Поэтому и имеется нормальная система сметной калькуляции затрат, зависящая от множества факторов.

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
debi12345 писал(а):Не вижу смысла в межрасчетной бухгалтерии опускаться до уровня отдельного пассажира - вышел ли он в аэрпорту, или полетел дальше.

Вы не видите смысла, а другие видят. Отдельного пассажира не нужно отдельной строкой отписывать. По всем отраслям идет такой детальный способ расчета сметных затрат. Вы не имеете практического опыта, и Вам это кажется странным. Вы бы не языком трепались, а устроились бы работать куда-нибудь в серьезную контору.

Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:
debi12345 писал(а):1) генераторного эффекта в двигателе 2) сопротивления воздуха в туннеле 3) стояночного тормоза котрый пытались применить.

Генераторный эффект без возбуждения нулевой. Сопротивление воздуха на малой скорости - это даже не смешно. Стояночные тормоза в метро не предназначены для торможения на наклонной плоскости. Автомобильные стояночные тормоза в отличие от этого созданы для торможения под большим уклоном.

Еще раз. У грузового поезда на малой низкое совокупное трение. С ростом скорости совокупное трение у поезда растет в более высокой прогрессии, чем у автопоездов. Условно говоря при повышении скорости с 30 км/ч до 90 км/ч расход топлива у автопоезда вырастит на 10-20%, а у ЖД поезда вырастет в 3-4 раза. И на некой скорости обычный грузовой поезд будет тянуть сложнее, чем автопоезд. Например, на легковом автомобиле минимальный расход топлива будет на скорости 90-110 км/ч, на 30 км/ч расход будет выше, чем на 90 км/ч.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Поэтому пока дорога гравийная, то перевозка автотранспортом очень дорогая, Трение качения высокое, скорость низкая, большой перерасход топлива. На асфальтовом шоссе экономика совсем другая. В СССР ставку делали на ЖД, сейчас больше развивают автотранспорт.
alexey38
долгожитель
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 27.04.2011 19:42:31

Re: Смысл жизни

Сообщение debi12345 » 16.08.2013 10:32:25

Не вижу смысла в межрасчетной бухгалтерии опускаться до уровня отдельного пассажира - вышел ли он в аэрпорту, или полетел дальше.

Фигню я сказал :) При покупке билетов сразу ясно - сколько летит до конца (осблуживается дважды), сколько сходит (обслуживается однажды) и сколько садится (обслуживается однажды) в каждом промежуточном аэропорту. Каждый пасажир тут не нужен - достатнчо знать "сколько" - а это дает статистика проданных билетов.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Шум и вибрация от поезда - это слышимая и ощущаемая часть трения. Поезд идущий 20 км/ч на несколько порядков тише такого же идущего 90 км/ч.
Это просто перенос (практически неслышного) инфразвука в слышимую область :) А также большая энергии дает большие (более осязаемые) потери. При меньшей энергии потери находятся ниже порга чувстительности нашего уха. Алекс - по спосбноти ехать без подпитки энергией Ж/Д на порядок эффектвинее авто. Независимо от того кто больше шумит. Мягкие шины и подвеска авто НЕГРОМКО рассеивют БОЛЬШУЮ теловую энегрию трения качения. Трердые колеса и ступицы вагонов ГРОМКО рассеивают НЕБОЛЬШУЮ энергию. Вои и весь "секрет" :)
Насчет соотношения транспртов вроде все ясно. Где нужно перевозить очень много и дешево - используется Ж/Д. Где нужно перевозить быстро от момента получаения звявки на перевозку или по разовому/нестарндартному маршруту - исползуется автомобиль (в этом случае длительные погрзочно-разгрухочные работы резко скращаются). Где нужно превезти по грунтовой или врЕменной дороге- исползуется авто. Где в экномике удается (например в СССР) упорядочить заявки и маршруты и ускорить погрузку-разгрузку - разумнее переключиться на ж/д. Есно в (хаотично-вертлявой) африкано-структурной экономике как у нас сейчас места для Ж/Д скоро не останется :)

Добавлено спустя 21 минуту 11 секунд:
Поэтому пока дорога гравийная, то перевозка автотранспортом очень дорогая, Трение качения высокое, скорость низкая, большой перерасход топлива.
Гравийные при СССР использовалсиь как временые для строительства заводов, шахт и т.п .. Другой тип дороги было ложить глупо - сверхтяжелые БЕЛАЗы и гусеничная технка легко разбили бы афальтовую дорогу. При обживании этих мест дорога заменялась на асфальтовую. Нельзя хотеть всего и сразу. СССР ессно не успел всюду строить асфалтовые дороги - потому что для этого нужно было успеть построить ВСЕ предпрятия и города вокруг них :)

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
Генераторный эффект без возбуждения нулевой.

Откуда знаете что его нет ? А если от аккмулятора ? Надо почитать на досуге :)
Сопротивление воздуха на малой скорости - это даже не смешно.

1) 60Км /ч - немалая скорсть и 2) в туннеле - не смешно %)

Добавлено спустя 1 час 33 минуты 55 секунд:
Надо почитать на досуге

Хм, из того что прочитал, понял что двигатель воздуждается (через специальную схему упрвления - по сути управляющую тягой) генаратором, вращаемым с оси двигателя. Генератор возбуждается сначала от акумуляторв, далее переходит на само-питание. Если в поезде при вращении колес (например при инерционном движении) нельзя механически отсоединить их от двинателя и генератора, и не снято возбуждение от акумулятора на генератор - то генераторный эффект в двиателе (а тем более -в генераторе) вполне мог иметь место.
Аватара пользователя
debi12345
долгожитель
 
Сообщения: 5759
Зарегистрирован: 10.05.2006 23:41:15
Откуда: Ташкент (Узбекистан)

Re: Смысл жизни

Сообщение alexey38 » 16.08.2013 14:16:01

debi12345 писал(а): Каждый пасажир тут не нужен - достатнчо знать "сколько" - а это дает статистика проданных билетов.

Так я Вам об этом и говорил.
debi12345 писал(а):Это просто перенос (практически неслышного) инфразвука в слышимую область А также большая энергии дает большие (более осязаемые) потери. При меньшей энергии потери находятся ниже порга чувстительности нашего уха. Алекс - по спосбноти ехать без подпитки энергией Ж/Д на порядок эффектвинее авто. Независимо от того кто больше шумит. Мягкие шины и подвеска авто НЕГРОМКО рассеивют БОЛЬШУЮ теловую энегрию трения качения. Трердые колеса и ступицы вагонов ГРОМКО рассеивают НЕБОЛЬШУЮ энергию. Вои и весь "секрет"
Насчет соотношения транспртов вроде все ясно. Где нужно перевозить очень много и дешево - используется Ж/Д. Где нужно перевозить быстро от момента получаения звявки на перевозку или по разовому/нестарндартному маршруту - исползуется автомобиль (в этом случае длительные погрзочно-разгрухочные работы резко скращаются). Где нужно превезти по грунтовой или врЕменной дороге- исползуется авто. Где в экномике удается (например в СССР) упорядочить заявки и маршруты и ускорить погрузку-разгрузку - разумнее переключиться на ж/д. Есно в (хаотично-вертлявой) африкано-структурной экономике как у нас сейчас места для Ж/Д скоро не останется

Чем отличается скоростная ЖД от обычной ЖД? Не только самими поездами, но и дорогой. Обычная ЖД дорога довольно кривая, а система амортизации у обычного поезда довольно слабая. Когда на большой скорости идет состав - реально дрожит земля. Сбавил ход - вообще исчезла вибрация на любых частотах. Эффект известен, даже с пассажирских поездов. Едешь медленно - ровно, почти не качает. Как только выходит на скорость 80-90 км/ч начинается тряска всего и вся. А это энергия, и это энергия от электровоза.

Добавлено спустя 12 минут 9 секунд:
debi12345 писал(а):Гравийные при СССР использовалсиь как временые для строительства заводов, шахт и т.п .. Другой тип дороги было ложить глупо - сверхтяжелые БЕЛАЗы и гусеничная технка легко разбили бы афальтовую дорогу. При обживании этих мест дорога заменялась на асфальтовую. Нельзя хотеть всего и сразу. СССР ессно не успел всюду строить асфалтовые дороги - потому что для этого нужно было успеть построить ВСЕ предпрятия и города вокруг них

Я Вам уже 30 страниц говорю про достоинства советской системы. А Вы мне все антисоветскую пропаганду про инициативных снабженцев. Я Вам и говорю, что у СССР была стройная система с базовым ЖД транспортом. Современная Российская система хуже, менее оптимальна, чем советская. Но чтобы это сравнивать нужно сравнивать правильно.

В СССР не было развитого сектора дальнемагистральных автомобильных перевозок ни груза, ни пассажиров. Эту функцию в СССР выполняли ЖД и Авиа. Но и в целом не требовалось во время СССР такого большого трафика, т.к. люди жили рядом с работой, товары перевозились оптимальным образом, т.к. заводы строились равномерно.

Совокупные объемы перевозок грузов и пассажиров всеми видами транспорта в современной России выше, чем в СССР раза в 2-3. Это факт. Но это не недостаток СССР, т.к. в СССР была оптимизация, ассортимент ниже, но и лишнего трафика не создавалось. Вы не понимая этого занимаетесь антисоветской пропагандой. Вы хвалите в СССР сильные стороны СССР. Вы вместо этого делаете упор на антисоветчину, которой скрыто наполнена вся современная антироссийская мифология.

СССР был высокоуправляемой системой, с отлаженными рычагами управления. Именно эти рычаги использовались для крушения СССР. На военном истребители можно совершать любые виражи, но можно совершить и таран, все в руках пилота.

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
debi12345 писал(а):Хм, из того что прочитал, понял что двигатель воздуждается (через специальную схему упрвления - по сути управляющую тягой) генаратором, вращаемым с оси двигателя. Генератор возбуждается сначала от акумуляторв, далее переходит на само-питание. Если в поезде при вращении колес (например при инерционном движении) нельзя механически отсоединить их от двинателя и генератора, и не снято возбуждение от акумулятора на генератор - то генераторный эффект в двиателе (а тем более -в генераторе) вполне мог иметь место.

Во-первых, бывает разные системы независимого возбуждения, а бывают зависимого (самовозбуждение). Реостатное торможение собственно работает на генераторном принципе. Но раз не было тормозов, то и не было генераторного режима.
alexey38
долгожитель
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 27.04.2011 19:42:31

Re: Смысл жизни

Сообщение debi12345 » 16.08.2013 17:33:24

Да, забыл про еще один огромный плюс поездов - возможнсть использовать электро-тягу напрмую, с очень высоким КПД. В случае ГЭС - практически дармовую и возвратную. В отличие от них электромобили по цепочке "электростснация-дом-зарядное_устрйсво-аккумулятор-двигатель" имеют чудовищно низкий КПД.
ПС:
Вообще поезд напоминает комплексоное решение проблемы эффективности. Рассмотрим автопарк фур и дорогу. Каждая фура фура едет по дороге и рассеивают энергию трения, тратя на это горючку. Причины - мягкие (деформирующиеся - при езде их как бы непрерывно мнешь) шины, неровности дороги, пробуксовка на дороге, инивдуальное преодоление сопротивления воздуха,..Шины сделать твердыми как металл нельзя - потому что неровная дорога сделает езду невозможной. За одну фуру остальные от воздуха не укровешь - потому что нужно держать дистанцию и давать кислород двигателям а также чтобы задние не дышали выхлопом передних.
А поезд одним махом убивает всех зайцев :) Ровные рельсы позволяеют использовать недеформирющиеся (с мизерным трением качения) колеса, выстраивание в цепочку за паровозом прячет вагоны за паровоз (снижая лобовое сопротивление), воздух для двигателя нужен только паровозу и ему его хватает, выброс дыма через вверх спасает (хотя и не всегда) вагоны от дышания этим дымом. Редкий случай когда эффективное решение (Ж/Д) было изобртетено и внедрено раньше чем менее эффективно (и в чем-то даже пижонское) - авто :) А фуры - это вообще идиотизм, глупые буржуазные штучки для "вертящихся" (как тараканы).

Добавлено спустя 13 минут 10 секунд:
Совокупные объемы перевозок грузов и пассажиров всеми видами транспорта в современной России выше, чем в СССР раза в 2-3. Это факт.
Вы читать умеете ? Ясно же было написано - в 1988 контейнеров по ТрансСибу перевезли в 10(!) раз больше чем возят сейчас. 240 тысяч против нынешних 24тыс. Или Вы хотите сказать,что тогда - при плановой экономике - их гоняли пустыми, а сейчас в хаосе - они полнее тогдашних в 10 раз ? И в них сейчас возят исключительно уран и свинец ?

Алекс, с самолетами мы уже вяснили - что сейчас обслуживают пассажиров (наначение трансспора - а не наматыание "сферичеких коней" ) в разы меньше, короткие рейсы вообще прказали долго жить. Ходя до нашего расследования Вы были твердо уврены что "люди стали больше летать":) Видите - попались Вы на удочку броских лозунгов (ии может хотели попасться - потому что Вам дорогныеншний бюуржинский образ жизни в который вписались). Так и случае остального транспорта. Будет время - расследуем и его. Но 10-кратное падание по сибирскому контейннерному ж/д-траффику уже имеем как данность. Также при СССР очень много возили и грузовым автотранспотом - иначе мы Сибирь и ДВ не освоили бы. Нужно узнать - насколько "фуры" компенсируют это чудоввищное падание (пратичеки обнуление).

В СССР не было развитого сектора дальнемагистральных автомобильных перевозок ни груза, ни пассажиров. Эту функцию в СССР выполняли ЖД и Авиа.

В больших странах эта ситуация налаживатся автоматически - если конечо "наверху" не сидят дурные головы, ставящие препоны и создающие помехи. Пример - США, которые поспенно (жизнь заставила отккзаться от пижонского лозуга "америка на колесах!") возродили свои ж/д и они у них теперь оснвоной перевозчик.
Аватара пользователя
debi12345
долгожитель
 
Сообщения: 5759
Зарегистрирован: 10.05.2006 23:41:15
Откуда: Ташкент (Узбекистан)

Пред.След.

Вернуться в Потрепаться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Рейтинг@Mail.ru