Смысл жизни

Любые обсуждения, не нарушающие правил форума.

Модератор: Модераторы

Re: Смысл жизни

Сообщение alexey38 » 16.08.2013 18:42:59

debi12345 писал(а):Да, забыл про еще один огромный плюс поездов - возможнсть использовать электро-тягу напрмую, с очень высоким КПД. В случае ГЭС - практически дармовую и возвратную.

Очень жалко, что Вы так поверхностно все знаете. Прямо как детский сад. Когда электровоз ездит вокруг ГЭСа, то безусловно будет совокупный высокий КПД. Чем дальше, тем ниже КПД. Но кроме самого КПД, нужны еще и огромные затраты на систему электроснабжения.
debi12345 писал(а):Ясно же было написано - в 1988 контейнеров по ТрансСибу перевезли в 10(!) раз больше чем возят сейчас.

Зато фурами сейчас возят в 1000 раз больше, чем возили в СССР. В 1988 СССР много возит японского транзита, была нужна валюта и возили япошкам даром. Сам видел, в детстве любил ходить смотреть поезда. Советских контейнеров практически не было, ну может быть было 5%. Сейчас япошкам практически ничего не возим, не любят они нас. Теперь все контейнеры - это не транизит, это внутрироссийский товар или импорт/экспорт. Возможно, что сегодня нашего товара возят больше, чем в 1988.
debi12345 писал(а):Алекс, с самолетами мы уже вяснили - что сейчас обслуживают пассажиров (наначение трансспора - а не наматыание "сферичеких коней" ) в разы меньше, короткие рейсы вообще прказали долго жить.

Мы выяснили, что сомолеты в Москву стали летать больше, чем в СССР. Прямых рейсов Блага - Москва вообще не было, а кто выходил, и кто заходил - тут Ваше рассписание не показывает. Вляпались как раз Вы, как и во всех других вопросах. Вы ярый антисоветчик, т.к. впариваете нам свой либеральное учение и инициативных снабженцах.
debi12345 писал(а):Также при СССР очень много возили и грузовым автотранспотом - иначе мы Сибирь и ДВ не освоили бы

Я в детстве много раз ездил по московскому тракту (не далеко, в соседний город). Я всегда внимательно смотрел на дорогу, и очень хорошо помню, что не было магистрального транспорта. Был регионально-распределительный, развозили продукцию заводов в ближайшем радиусе. Чем дальнобойная машина отличается от недальнобойной я знаю.
alexey38
долгожитель
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 27.04.2011 19:42:31

Re: Смысл жизни

Сообщение debi12345 » 16.08.2013 19:05:29

Чем дальше, тем ниже КПД. Но кроме самого КПД, нужны еще и огромные затраты на систему электроснабжения.

Современные модели электрвозов питаются от 25кВ - то есть при малом токе и тонких проводах. То есть обычная ЛЭП, с огромными элктро-пролетами :)
Мы выяснили, что сомолеты в Москву стали летать больше, чем в СССР

Вроде технический человек, а не любите читать :) Сейчас два рейса = 200+250=450. Загрузка 60%..70% = 270..315. При СССР было три = 158 (1+0.28+0.57) при загрузке 100% = 292. Та же фигня.
Или Вам подавай исключительно прямые рейсы ? А о других людях не хочется подумать ?
И вообще причем тут "Не-Россия" ? То, что сейчас летают почти иклчительно в нее (а внутри-региональные рейсы практически обнулены) говорит от том, что на тамошнее население всем (и "авиабизнесменам", и властям) наплевать и что экономическая (командировки,..) жизнь в регионах зачахла. О чем (запустении глубинки) реальные патриоты и бьют трвогу. При СССР траффик в Москву (292 человека в сутки) был 20% от общего траффика ( 1417) из Благи :) А сейчас ?

Добавлено спустя 13 минут 38 секунд:
Я всегда внимательно смотрел на дорогу, и очень хорошо помню, что не было магистрального транспорта. Был регионально-распределительный, развозили продукцию заводов в ближайшем радиусе.

Была нынешняя американская система. Ж/Д (корабль) обеспечивает экономичную доставку тоннажа между погрузочно-сортировочными хабами(портами) - а оттуда машинами или региональными Ж/Д или региональными самолетами. Каждый вид траснпорта используется в совей оптимальной нише :)

Добавлено спустя 1 час 15 минут 37 секунд:
Зато фурами сейчас возят в 1000 раз больше, чем возили в СССР.

?! Рядом с готовой (целехонькой,с подведеным электрчесотвом,.. ) незагруженной (10% от загрузки СССР) ТрансСибирской Ж/Д с 10..20 большей эффетквинвсть буквально умоляющей "Используй меня !" - мучаться с фурами, бандюганами, гаишниками и т.п. ? Зачем - не объясните ? Вижу одну причину - возят контрабанду, гнилой скоропорт, нерастаможеный груз, перекрашенную (из карпа) "лососину" и прочее что не хотят "светить" :)
Не понимаю почему у вас так. Какая-то болезненная , из приципа - децентрализация и нежеланеи что-либо планировать - прямо по лекалам Чуьайса :) У нас страна гораздо меньше - и то почти все возится поездами.
Аватара пользователя
debi12345
долгожитель
 
Сообщения: 5759
Зарегистрирован: 10.05.2006 23:41:15
Откуда: Ташкент (Узбекистан)

Re: Смысл жизни

Сообщение alexey38 » 16.08.2013 21:00:06

debi12345 писал(а):Современные модели электрвозов питаются от 25кВ - то есть при малом токе и тонких проводах. То есть обычная ЛЭП, с огромными элктро-пролетами

Изучайте, смотрите географию, где ГЭСы, где дороги, какие расстояния. Физику и математику не кто не отменял. ЛЭП - это не только пролеты.

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
debi12345 писал(а):Сейчас два рейса = 200+250=450.

Сейчас от двух до 3 рейсов, загрузка от 60 до 95%. Соответственно от 400 до 600 летает ежедневно. Вы возьмите и купите билет, проверьте сами. Летал ли кто-то из Благи в Москву, или все выходили в Абакане мы не знаем. Да и советские рейсы тоже часто бывало летали полупустыми. Специально сегодня спросил старших коллег. Бывали рейсы с загрузкой и 10% (сейчас обычно если продано менее 30-40%. то его отменяют и возвращают деньги). Бывали и со 100% загрузкой. Так что не идеализируйте всякую лажу. Сила СССР была не в том, на что Вы указываете. Сила была в системе. А Вы явный антисоветчик, вызываете неприязнь к СССР среди молодых читателей этого сайта.

Добавлено спустя 13 минут 35 секунд:
debi12345 писал(а):Каждый вид траснпорта используется в совей оптимальной нише

Но основа советской транспортной системы была основана на централизованной плановой экономике, которая приближала рабочих и заводы к месту расположения сырья, к месту сбыта и т.п. Оптимизировалась не одна логистика, оптимизировалось все народное хозяйство. Для производства некой продукции в СССР требовалось меньшая перевозка грузов. Сегодня нужно перевозить в два раза дальше. Соответственно чем больше возили в СССР, тем слабее СССР, по той же причине высокие показатели транспорта в современной России - это скорее недостаток, чем преимущество, т.к. многие перемещения - это есть суета.
debi12345 писал(а):незагруженной (10% от загрузки СССР) ТрансСибирской Ж/Д

Некоторые участки трансиба сейчас загружены больше, чем были загружены в СССР. Например, уголь в СССР добывали равномерно. А сейчас кузбасский уголь развозят по всей стране, климат не мягче, поэтому объемы сжигаемого угля какие были во времена СССР, такие и сейчас. Транзит угля сейчас раза в 3-4 выше, чем был в СССР. Вырос транспорт леса, нефти и т.п. Контейнера упали.
debi12345 писал(а):мучаться с фурами, бандюганами, гаишниками и т.п. ? Зачем - не объясните ?

Фура идет быстрее почтового вагона ЖД раза в два, быстрее контейнера и вагона раза в 3-5. Во времена СССР внутрисоветские контейнера шли вообще очень долго (это было не страшно, т.к. планировалось время отгрузки исходя из нужного времени прибытия на место). Фура легкие грузы везет дешевле. Ну и с фурой легче идет логистика. Все таки пересортировка вагонов дело муторное, а держать поезд, если нужно часть контейнеров снять - тоже не выход.
debi12345 писал(а): У нас страна гораздо меньше - и то почти все возится поездами.

У Вас экономика упала, по сравнению с СССР, вернуться не можете, вот и расходуете то, что было создано еще в союзе.
debi12345 писал(а):из приципа - децентрализация

Это Ваша мечта про инициативных снабженцев воплотилась
alexey38
долгожитель
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 27.04.2011 19:42:31

Re: Смысл жизни

Сообщение debi12345 » 16.08.2013 22:01:54

Бывали рейсы с загрузкой и 10% (сейчас обычно если продано менее 30-40%. то его отменяют и возвращают деньги)

Летал очень много (на Украину по учебе и к родне в Сибирь) - ни разу не удавалось просто купить билеты в аэропорту. Только либо успеть вперед других заказать за 45 суток, либо в многочаовой очереди в кассах предпродажи, либо на подсадке посоле "регистрации" рейса (за неявившихся). На подсадке царил чудовищный ажитаж, иногда везло аж на 3...4 четвертом самолете (уже не прямом, а с пересадками - на котрых тоже будут "подсадка"). Так что Алекс - не смешите бывалого :) Прятели с Дальнего Встока добирались можно сказать с боями - выдержать 3..4 подсадки могли только будущие офицеры :) С учетом "подсадки" - Аэрофлот перевозил 102..100% пассажиров :)
Однако резкое повышение цен быыыыстро умерило воздухплавательный пыл людей и повысило их интерес к красотам родных мест которые можно наблюдать не выходя из дома :)

Вы возьмите и купите билет, проверьте сами.

У меня несколько знакомых бизнесят прдоажей авивбилетов (дистрибьютеры от центральных касс). Заходят к ним несколько человек в день, берет билеты один человек раз в два дня. Ессно офигевая от цен. Сранивать с ажитажем в СССР .. Ха!

Сейчас от двух до 3 рейсов, загрузка от 60 до 95%. Соответственно от 400 до 600 летает ежедневно.

Откуда Вы берете 400..600, когда сам аэропорт радостно рапортует об увеличении до 300/сутки ? Как можно сранивать эту цифру с 1400 (за 1989 год) и утвержать что 300 больше чем 1400 потому что все летят в Москву ?

Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:
Это Ваша мечта про инициативных снабженцев воплотилась

Это не снабженцы. Это типа "бизнесмены" :)

Вырос транспорт леса, нефти и т.п.

Эти, за вычетом самовывоза в Китай - точно не выросли. Хотя нуужно смотреть статстику. Еснно не "путиснкие" победные кричалки-реляции, а по фактам - как расслдовали с самолетами :)

Добавлено спустя 12 минут 31 секунду:
Изучайте, смотрите географию, где ГЭСы, где дороги, какие расстояния. Физику и математику не кто не отменял. ЛЭП - это не только пролеты.

Хм.. а ЕЭС, "перетекания" энергии и т.п ? По-моему никогда ен было проблем с доставкой энергии.
25кВ-электрвозы вырускаются уже давно :
[url]http://ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Электровозы_на_25_кВ_50_Гц[/url]
25кВ повзоляет устанвливать тяговые подстанции через 60..90 км.

Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
Фура идет быстрее почтового вагона ЖД раза в два, быстрее контейнера и вагона раза в 3-5. Во времена СССР внутрисоветские контейнера шли вообще очень долго (это было не страшно, т.к. планировалось время отгрузки исходя из нужного времени прибытия на место). Фура легкие грузы везет дешевле. Ну и с фурой легче идет логистика. Все таки пересортировка вагонов дело муторное, а держать поезд, если нужно часть контейнеров снять - тоже не выход.
Логично. Минус один, но немаленький - от этой лихорадочной дистрбьютерской деятельнсти - никакого толку кроме "сожрать и выбросить отходы". Забугор не спеша,с умом - разрабатывает и делает, неспеша (по графикам отгрузки "а-ля СССР") отвозит поездами к портам - а такие идиоты как мы лихорадочно развозим (фурами - дрожа чтбы другие фуры тебя не опереедили) у себя. Навернео никогда не смирюсь с такой тараканьей "активнстью", таким упрощением всего и вся :)

Добавлено спустя 18 минут 39 секунд:
вернуться не можете, вот и расходуете то, что было создано еще в союзе.

Не совсем так- у наших первозчиков и трапспортных "сводников" (среди моих занкомых) контрагенты работают исключительно с ж/д. Встречают ЖД. Перегружают ЖД. Отправляют ЖД. И РФ-цы, и Украина, и Белоруссия, и Польша, и Китай,.. Поэтому, если честно - удивлен Вашему рассказу о караванах волшебных фур, на крыльях пролетющих через Сибирь :) Надо почитать... не верится,чтоу Вас так все далеко зашло по части дробления и индививдуализации, что даже некогда останвиться и подумать :)

ПС: Все-таки в голове не укладывется как фуры могут "сделать" исправную элерифицирванную ж/д. Даже в ВОВ - когда ЖД бомбили и разрушали релься и станции, а автотранспорт был сильно увеличен лендлизом - автоперевозки и близко не смогли приблизиться к ЖД.

Добавлено спустя 3 часа 1 минуту 16 секунд:
Не одни мы (безнефтяные) такие
Большинство украинцев за последние пару десятков лет отвыкли от авиаперелетов – доступные буквально каждому внутренние рейсы «Аэрофлота» канули в Лету вместе с Советским Союзом. В результате сложилась ситуация, когда авиаперелеты используются сугубо для заграничных поездок. А чтобы попасть куда-то в пределах границ бывшего СССР, чаще всего используется поезд или автобус.

считающие каждую копейку.

В РФ ж/д купе дороже авивперелета :
В большую часть городов России значительно быстрее, даже с пересадкой в Москве, добираться на самолете. Несмотря на то, что со многими городами Поволжья, Урала и даже Сибири из различных городов Украины ходят прямые поезда и беспересадочные вагоны, время в пути – свыше полутора суток и дольше, приравнивают ценность сравнительно невысокой стоимости билетов к нулю. При таких больших расстояниях, железная дорога (особенно поезда формирования РЖД) имеет преимущество в цене только при условии использования плацкартных вагонов; стоимость же поездки в купе может даже несколько превышать стоимость авиабилета.
А мы-то думали что авивкамапании - главные жлобы :)

Мы действтельно забыли про скорстные поезда :
Немалую роль стала играть цена билета при поездках на расстояние свыше 1000 километров. Например, при поездке в Россию, поезд обойдётся дешевле самолета (примерно вдвое) только при покупке билета в плацкартный вагон, что при значительном времени в пути не так уж комфортно. А стоимость билета в купе равна, или даже превышает стоимость авиабилета.
В ближайшее время, когда в Украину начнут летать самолеты лоу-кост авиакомпаний, конкуренция между поездами дальнего следования и авиацией возрастет еще больше. Итогом этого станет приход в Украину западноевропейской модели пассажирских перевозок, в которой органично сочетаются авиарейсы и скоростные поезда.

эх, были бы они купейные :)

Перелеты с пересадками - дороже :
Поэтому для поездок в Среднюю Азию авиация становится единственно возможным и приемлемым вариантом. Причем, при возможности, лучше использовать только прямые авиарейсы, т.к. перелеты с пересадками обойдутся дороже. Перелеты из Киева при этом значительно дешевле рейсов из других городов Украины. Авиабилеты из Киева в Казахстан обойдутся от 2450 грн. (Астана) и 2650 грн. (Алматы); в столицу Узбекистана, Ташкент, можно слетать за 3200 грн. и выше; в столицу Таджикистана, Душанбе – от 2900 грн., в Киргизстан и Туркменистан прямых авиарейсов из Украины нет; в Бишкек (Киргизстан) можно улететь за 2900 грн. и выше с пересадкой в Москве. Большинство авиаперелетов в Ашхабад (Туркменистан) возможны с пересадкой в Стамбуле или Баку. Стоимость перелета с пересадкой в Стамбуле стартует с 4800 грн.

Алекс - догадайтесь с одного раза - почему ?
Аватара пользователя
debi12345
долгожитель
 
Сообщения: 5759
Зарегистрирован: 10.05.2006 23:41:15
Откуда: Ташкент (Узбекистан)

Re: Смысл жизни

Сообщение alexey38 » 17.08.2013 05:42:25

debi12345 писал(а):Летал очень много (на Украину по учебе и к родне в Сибирь) - ни разу не удавалось просто купить билеты в аэропорту.

Так Вы летали по направлениям основных транзитов. А как Вы сами видели, сеть была разветвленная. И спрос на региональные и межрегиональные перевозки он очень неравномерен. Поэтому бывали рейсы с низкой загрузкой. Были конечно рейсы и направления, где было недостаточно рейсов и самолетов. Поэтому нужно смотреть правде в глаза, а не делать выводов на основании мизерного опыта. Ну и к родне Вы наверное летали, например, на каникулы, а не 1 декабря.

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
debi12345 писал(а):Откуда Вы берете 400..600, когда сам аэропорт радостно рапортует об увеличении до 300/сутки ?

Потому что аэропорт пишет 600 ч/сутки.
debi12345 писал(а):эту цифру с 1400

Это всего навсего вместимость самолетов, а не число пассажиров. В т.ч. транзит Благовещенск - Хабаровск, который был в виду отсутствия автомобильного моста через Амур.
debi12345 писал(а):Хм.. а ЕЭС, "перетекания" энергии и т.п ? По-моему никогда ен было проблем с доставкой энергии.

Нерешаемых проблем не было. А проблем требующих решения было и есть много, не даром СССР так и не смог завершить электрификацию Транссиба, хотя начал ее делать еще в 50е годы. Если проблем нет, значит СССР - дурная страна, а если проблемы есть - значить СССР развивал электрификацию по мере решения проблем и наличия ресурсов на реализацию. Вы такой ярый антисоветчик, что прямо поражаюсь Вам.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
debi12345 писал(а):25кВ повзоляет устанвливать тяговые подстанции через 60..90 км.

Позволяет, если на этом перегоне одновременно будет 1-2 состава, и там не будет сложного рельефа. Если нужен интервал в 5-10 минут, то подстанции нужно ставить намного чаще. Если все Ваши знания по электротехнике и физике на основе википедии, то понятно, почему Вы такой антисоветчик.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
debi12345 писал(а):Это не снабженцы. Это типа "бизнесмены"

Мелкий бизнес и снабженец - это одно и тоже. Собственно торговый бизнес - это и есть бизнес в части снабжения и логистики.

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
debi12345 писал(а):Логично

В каждой системе свои механизмы, свои сильные и слабые стороны. Современная российская экономика выскокооборачиваемая, один нефтяной рубль успевает обернуться 10 раз, поэтому он и дает 10 рублей в ВВП. В советской системе не нужна была высокая оборачиваемость, т.к. наполнение экономики финансами осуществлялось на ином принципе. Поэтому не нужно приписывать экономике СССР несвойственные ей качества, так и не нужно искать в экономике РФ элементы плановой экономики. Какова система, такие и ее элементы.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
debi12345 писал(а):эх, были бы они купейные

Скоростные поезда не бывают купейными, по той же причине, по которой не бывают купейными самолеты.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
debi12345 писал(а):Перелеты с пересадками - дороже :

А Вы думали, что они дешевле? Два взлета, две посадки, перерасход топлива на взлете/посадке, услуги аэропорта. Стоимость перевозки одной тонны на 1 км в крейсерском полете мизерна, по сравнению с остальными затратами.

Добавлено спустя 2 часа 39 минут 18 секунд:
Эффективность экономики СССР заключалась в системном подходе к осуществлению экономической деятельности. Многие отрасли народного хозяйство совместно оптимизируются для достижения совокупной цели с минимумом издержек. Таких масштабов системности еще никто и никогда не достигал.

Из первых уст (не в блоге, а в личной беседе на неком совещании) в Москве два раза (от двух человек) слышал два похожих рассказа из их непосредственной совместной работы с американскими консультантами в начале 90х. Тогда америкосы присылали многих советников, которые официально как один предлагали рыночную экономику во всем и вся. Но за "рюмкой чая" американцы были намного откровеннее, и говорили уже несколько иное. Основная цель их командировок в Россию были не советы нам, а изучение советского опыта. Некий советник отработал в России 6 месяцев, составил для своего американского заказчика отчет на 300 страницах с 2000 приложений, где собственно рекомендует в США внедрить то-то и то-то. А для отписки нашим они говорят уже сразу имели некую заготовку рыночных рекомендаций, которую на месте привязали к нашей терминологии. То есть эти американцы не официально но явно говорили, что их вывод в том, что у нас было лучше, чем в США и они рекомендуют своему правительству использовать наш опыт. А нам они дадут официально противоположную рекомендацию, но уже сами решайте что делать с нашей официальной рекомендацией.

Весь антисоветизм начиная с 80х годов заключался в том, чтобы охаять советскую экономическую систему. Все беды сваливали на якобы плохую систему. А система как раз была очень хорошая, она минимизировала издержки, минимизировала перемещение людей, товаров, продукции, минимизировала длину автодорог (для перевоза 1 кг груза на 1 км в СССР требовалось меньше всего в мире дорог) , длину линий электропередачи (для передачи 1 МВт электроэнергии на 1 км в СССР требовались меньше всего в мире ЛЭП) и т.п.

Когда рухнул СССР, и РФ начала строить экономику на иных принципах, то естественно сильные стороны СССР стали плохими стартовыми условиями для РФ. Имея болид формулы-1 сложно сделать грузовик, имея самосвал КАМАЗ сложно из него сделать болид формулы-1. Рыночная экономика требует 2-3 кратного роста дорог для перевоза 1 кг груза на 1 км. и т.п. Естественно, что в РФ начались массовые работы по развитию автодорог, начали развиваться сети электропередачи, но это же и есть снижение эффективности. Хотя это и добавило комфорта в некоторых случаях, когда я теперь могу съездить в любой момент туда, куда я раньше мог только прилететь на самолете. Но зато вблизи города, 50 км я 15 лет назад преодолевал за 20-30 минут, теперь мне надо 1 час минимум.

Наивные люди типа Деби, не владея знаниями, не обладая системных подходом, ведутся на антисоветскую пропаганду. И сами являются активными антисоветчиками, разнося в пух и прах советскую экономическую систему. ВВП СССР нам известен, благосостояние в СССР известно, импортно-экспортное сальдо известно. Чем меньше при этом было поездов и самолетов в СССР для достижения этого результата - тем лучше. Деби нам пытается доказать, что в СССР все было ужасно, для того примитивного быта, для того полу-голодного состояния якобы требовалось огромные по масштабам грузо и пассажиро перевозки, что СССР умер из-за огромных издержек и неэффективной экономики. Но это же и есть классические приемы манипуляции сознанием.

Например, поезда по трансибу. Я всю жизнь живу рядом с ним, у меня из окон домов, где я жил (сейчас это 4-е место) всегда была видна ЖД. В детстве часто ходили туда играть. На дачу/огород ездили все время на электричках, с дачи была прямая видимость ЖД. И я прямо скажу, что были моменты в течение суток, когда поезда шли в одну сторону один за одним с интервалом буквально в 5 минут (только семафор стал зеленым и через 15 сек он уже стал красным). Но были же и часы, когда вообще ни один поезд не проходил. Передвинули по всему транссибу 30 поездов в одну сторону на 100 км и все остановилось. Линейщики-путейцы пошли проверять пути, другие проверяют колесные пары на станциях, третьи занимаются пересортировкой вагонов. Эта система густо/пусто - это нормальная схема движения. Пропускная способность Забайкальской ЖД низкая, она была низкой в СССР, она низкая сейчас. Электрификация этого участка Трансиба слабая, рассчитана на малое число поездов в сутки, а эту электрификацию провели в 80е годы, зная реальные потребности в перевозках. Электрификация БАМа очень слабая, половина до сих пор не электрифицирована. А то, что электрифицировано не позволяет перевозить больше того, чем перевозят сегодня. В СССР не просто так расставили так редко тяговые ПС, а исходя из реального прогноза потребностей в перевозках. Когда в конце 90х и начале 2000х годов начали таскать нефть по ЖД в Китай, то всякие там Ходорковские были бы рады перевезти больше, но пробки на ЖД не позволяли это сделать.

Контейнерами в СССР практически никто ничего не перевозил. Это в основном шел японский транзит в Европу, составлявший на Трансибе 90-95% контейнерных перевозок. Почему так? А зачем контейнер, если можно обычный вагон (дешевле и объем больше). Это в рыночной экономике каждый возит малые грузы, но часто и в разные места. Поэтому неразвитость контейнерных площадок на фоне исчезновения японского транзита привела к падению объемов перевозок контейнерами. Отгрузить контейнер в 90е годы - это было искусство. Спрос на самые большие был не высок, а число малых контейнеров было недостаточным. Краны не успевали все это грузить и т.п. Контейнер Москва - Благовещенск шел практически 1,5-2 месяца. Отсюда и пришли автоперевозки, позволяющие гибко переводить малые партии. А зачем было в СССР перевозить малые партии? Перевозили большие. Формировал завод партию в 5-10 вагонов и отправлял их сразу.

Но Деби то это не понимает, он ведется на либеральную антисоветскую мифологию, и неосознанно нам утверждает, что СССР был плохим.

Добавлено спустя 13 минут 18 секунд:
debi12345 писал(а):Ясно же было написано - в 1988 контейнеров по ТрансСибу перевезли в 10(!) раз больше чем возят сейчас. 240 тысяч против нынешних 24тыс.

Вот пример классической антисоветской пропаганды. Антисоветчики говорят, смотрите какой неэффективный был СССР, в 1988 году по Транссибу перевезли 240 тыс. контейнеров - это 14 млн. куб. метров груза. И это на фоне того, что магазины были пусты (все ТНП возят контейнерами), промышленные запчасти и мелкие материалы - это тоже непонятно, куда было столько. Вот якобы смотрите, какой неэффективный был СССР, на каждого жителя Сибири и ДВ был потрачен целый кубометр только контейнерных перевозок. А Деби на это ведется. Антисоветчки зря что ли не сказали, что это был международный транзит, не зря, они рассчитывают на таких как Деби, что те от глупости распространят искаженную информацию, на основании которой другие сделают ошибочные выводы. Все это не просто так, и Деби - это винтик в антисоветской системе.
alexey38
долгожитель
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 27.04.2011 19:42:31

Re: Смысл жизни

Сообщение debi12345 » 17.08.2013 13:18:24

Так Вы летали по направлениям основных транзитов. А как Вы сами видели, сеть была разветвленная. И спрос на региональные и межрегиональные перевозки он очень неравномерен. Поэтому бывали рейсы с низкой загрузко
й.
Харьков-Ташкент. Харьков-Москва. Харьков-Волгоград. Харьков-ИванФранковск.Москва-Волгоград.Волгонрад-Ташкент. Ташкент-Москва. Новосибирск-Ташкент.Донецк-Ташкент. Гурьевв-Ташкент. Ташкент-Актюбинск. Львов-Ташкент. Баку-Ташкент... Везде одна и таж фигня. С терририий с малой полтностью населня (откуда народ съезжался в города с эаропостамии) ситуация была еще проблемнее - наслушался об этом от курсантов-приятелей с Сибири и ДВ. Кстати, эту ситуация афжитажа и забитых рейсов высветила пробелу дефиццитов , котрую в СССР решить было трудно. Буржуазный способ сбить ажитотах = повысить цену. При СССР такое было нереально - поэтому побороть можно было только ростом числа смолетов, аэропостов и т.п. - причем рансовмерно всему огромному СССР - то есть очень мелкими шажками и отдаленно по времени - что неизбежно отставало от роста численности населния. Хотя конечно недосттом системы это (сильнеший мотиватор шевелиться) это не назовешь :)

Ну и к родне Вы наверное летали, например, на каникулы, а не 1 декабря.

Если бы. В зимний отпуск улететь было ничуть не легче чем в летний. Даже сложнее - из-за проблем с погодой.

Добавлено спустя 11 минут 49 секунд:
Вот пример классической антисоветской пропаганды. Антисоветчики говорят, смотрите какой неэффективный был СССР, в 1988 году по Транссибу перевезли 240 тыс. контейнеров - это 14 млн. куб. метров груза. И это на фоне того, что магазины были пусты (все ТНП возят контейнерами), промышленные запчасти и мелкие материалы - это тоже непонятно, куда было столько. Вот якобы смотрите, какой неэффективный был СССР, на каждого жителя Сибири и ДВ был потрачен целый кубометр только контейнерных перевозок. А Деби на это ведется. Антисоветчки зря что ли не сказали, что это был международный транзит, не зря, они рассчитывают на таких как Деби, что те от глупости распространят искаженную информацию, на основании которой другие сделают ошибочные выводы. Все это не просто так, и Деби - это винтик в антисоветской системе.

СССР возил всю номенклатуру грузов - и для "сейчас" и на будущее, ин а ремонты, и на вмортизацию, и компелктующие, и полуфабикаты,.. Сейчас же возят конъюнкурщину причем в основом импорт за нефтеденьги - то, на что есть сиюминутный спрос. Ее нужно на проядок меньше - потому что 10-кратная разница в грузопервозках находится в странах, откуда идет импорт. То,что не перевезено у нас - перевезено в процессе производства в Европе, США, Китае, Кореях ии т.п. - точно так ж "неэффективно" как первозилось в СССР. А нам остается перевезти выжимку, результат, верхушку этого огромнго айсберга - для этого воплне хватает и фур. Ну чисто африканцы :) Тьфу, даже стыдно перед миром... Стали паразитами, а критикуем трудяг за их трудолюбие :)

Добавлено спустя 15 минут 47 секунд:
Контейнерами в СССР практически никто ничего не перевозил. Это в основном шел японский транзит в Европу, составлявший на Трансибе 90-95% контейнерных перевозок.

Потому что в портах принимали от японцев УЖЕ контейнеры - потому что они привозили УЖЕ контейнеры (корабли перевозят конетейнеры). Если их содержимое тебя не интерсует - зачем их вскрывать и перегружать ? Но тему интресную подкину ли - обязательно почитаю об огромном евразийском транзите чеорез СССР :) Выходил,что СССР открыл-таки Новый Шелквый Путь, а "ельце-путины" его закрыли ? Зачем ? Потоум чтн не могли управлять (изымать сколко хотят) этим финансовыми потками - потоум что вних велика была роль иностранцев котрых танками не обстрляешь и к ногтю не пржмешь ?

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Кстати, за счет чего наши тогда добились более дешевых перевозок по Ж/д, чем морем ? Считает,что дешеле "моря" ничего быть не может. К тому же после СССР нудно было везти через Польшу, ГДР и прочие "Европы" - где ж/Д был не так развит - значит должны были переваливать с Ж/Д на авто на нашей или польской территрии - но про такие гигантские перевалтчные хабы я ничего не слышал.

Добавлено спустя 13 минут 43 секунды:
Спрсил соседку - она была начальницей участка на Ж/Д станции. Она говорит, что возили в овнсовном конейнерами - так что думаю и без японцев бы набрали 240 тыс в год.
Думаю, контейнеры любили за то,что они очень сильно упрощают и ускоряют погрузку-разгрузку-перевалку. Вместо привлечения целой армии грузчиков - поднял краном с одной плвтфомы, переставил на другую.

Добавлено спустя 19 минут 24 секунды:
. Рыночная экономика требует 2-3 кратного роста дорог для перевоза 1 кг груза на 1 км. и т.п.

Африканско-рыночная.
Естественно, что в РФ начались массовые работы по развитию автодорог, начали развиваться сети электропередачи, но это же и есть снижение эффективности. Хотя это и добавило комфорта в некоторых случаях, когда я теперь могу съездить в любой момент туда, куда я раньше мог только прилететь на самолете. Но зато вблизи города, 50 км я 15 лет назад преодолевал за 20-30 минут, теперь мне надо 1 час минимум.
Адекс, дороги и жильем сейчас стоят искчительно потому что под это дело есть отработанные зарубежные технологии и материалы - то есть тупо копируй, особо не нарпягая голову. Грубо говоря, деньги есть,а куда их потратить с умом - непоянтно, вот и тратят "куда понятно" :) Плюс результат выгдядит помпезно и осязаемо - не страшно началсьтву показать. Также это род деятельнсти обходится низковалифицировной рабочей силой, и даже обходится примитивными технологиями. Где раньше были ДСК- сейчас месят и заливают бетон бригады чернорабочих :)
Аватара пользователя
debi12345
долгожитель
 
Сообщения: 5759
Зарегистрирован: 10.05.2006 23:41:15
Откуда: Ташкент (Узбекистан)

Re: Смысл жизни

Сообщение alexey38 » 17.08.2013 16:50:55

debi12345 писал(а):Харьков-Ташкент. Харьков-Москва. Харьков-Волгоград. Харьков-ИванФранковск.Москва-Волгоград.Волгонрад-Ташкент. Ташкент-Москва. Новосибирск-Ташкент.Донецк-Ташкент. Гурьевв-Ташкент. Ташкент-Актюбинск. Львов-Ташкент. Баку-Ташкент...

И где здесь региональные рейсы?
debi12345 писал(а):наслушался об этом от курсантов-приятелей с Сибири и ДВ

Так у них же тоже был маршрут в сторону центра, которые были забитыми.
debi12345 писал(а):котрую в СССР решить было трудно

Ее нужно было решать в сторону оптимизации перемещения. Но страна тогда (в конце эпохи СССР) шла в сторону децентрализации и либерализма, идеи которых Вы нам и пытаетесь рассказать. В тот период были поездки за дефицитными товарами и т.п.
debi12345 писал(а):Даже сложнее - из-за проблем с погодой.

Значит людей все таки летало меньше. Опять же зимние каникулы - это в какой период? Вы летали, например, 1 декабря или 1 февраля?

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
debi12345 писал(а):СССР возил всю номенклатуру грузов - и для "сейчас" и на будущее, ин а ремонты, и на вмортизацию, и компелктующие, и полуфабикаты,..

Естественно, что так СССР не делал, хватит нам заливать антисоветскую пропаганду. В СССР лишнее и в прок не возили. Ремонтный резерв конечно был, но он есть и сегодня. На всякий случай никто никуда не возил. Есть запланированный момент времени когда в этом месте появляется потребность, именно к этому моменту и привозили. Централизованная оптимизация это позволяла делать. А Вы пытаетесь опорочить эффективную советскую систему.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
debi12345 писал(а):обязательно почитаю об огромном евразийском транзите чеорез СССР Выходил,что СССР открыл-таки Новый Шелквый Путь, а "ельце-путины" его закрыли ? Зачем ?

Цена была демпинговая, т.е. убыточная. Валюта была нужна, ее зарабатывали любой ценой. Зачем задорма расходовать ресурсы предприятий, транспорта и т.п.

Добавлено спустя 10 минут 18 секунд:
debi12345 писал(а):Она говорит, что возили в овнсовном конейнерами

Может быть на Турксибе и возили контейнерами. Но для Сибири возили вагонами или даже составами. Контейнер был не наш размерчик. В последние советские годы, когда началось повальное воровство, тогда начали использовать контейнера, либо две 20ки встречно, либо две 40ки на удлиненной платформе. От воровства контейнер лучше защищает, чем обычный товарный вагон.
debi12345 писал(а):дороги и жильем сейчас стоят искчительно потому что под это дело есть отработанные зарубежные технологии и материалы

Технологии были и тогда. Но тога не было отечественного оборудования для решения таких задач. Миксера для бетона были, а швинга не было, соответственно не была возможна монолитная технология. Были проблемы с кранами и т.п. Почему СССР не смог тупо скопировать в тот период, когда у него была на то техническая возможность?

Ну а то, что Вы любите упрощать, так все ясно. На то Вы и антисоветчик, то не воспринимаете сложных систем, и любите базарные технологии. Меньше врите, и будет Вам счастье. Возьмите за практику не говорить ничего того, чего Вы лично не видели или лично не разговаривали. 90% шелухи уйдет, и может быть с Вами станет интересно разговаривать. А то эти копи-пасты в стиле современных школьных рефератов уже надоели. Желтизна на желтизне. Вы уже не мальчик, а работать с литературой не научились. Ни одной серьезной ссылки. Один мусор.

Добавлено спустя :
debi12345 писал(а):Она говорит, что возили в овнсовном конейнерами

Может быть на Турксибе и возили контейнерами. Но для Сибири возили вагонами или даже составами. Контейнер был не наш размерчик. В последние советские годы, когда началось повальное воровство, тогда начали использовать контейнера, либо две 20ки встречно, либо две 40ки на удлиненной платформе. От воровства контейнер лучше защищает, чем обычный товарный вагон.
debi12345 писал(а):дороги и жильем сейчас стоят искчительно потому что под это дело есть отработанные зарубежные технологии и материалы

Технологии были и тогда. Но тога не было отечественного оборудования для решения таких задач. Миксера для бетона были, а швинга не было, соответственно не была возможна монолитная технология. Были проблемы с кранами и т.п. Почему СССР не смог тупо скопировать в тот период, когда у него была на то техническая возможность?

Ну а то, что Вы любите упрощать, так все ясно. На то Вы и антисоветчик, то не воспринимаете сложных систем, и любите базарные технологии. Меньше врите, и будет Вам счастье. Возьмите за практику не говорить ничего того, чего Вы лично не видели или лично не разговаривали. 90% шелухи уйдет, и может быть с Вами станет интересно разговаривать. А то эти копи-пасты в стиле современных школьных рефератов уже надоели. Желтизна на желтизне. Вы уже не мальчик, а работать с литературой не научились. Ни одной серьезной ссылки. Один мусор.
alexey38
долгожитель
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 27.04.2011 19:42:31

Re: Смысл жизни

Сообщение debi12345 » 17.08.2013 18:31:01

И где здесь региональные рейсы?

Харьков-ИванФранковск,Ташкент-Актюбинск,Гурьевв-Ташкент,Харьков-Волгоград...

Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:
Код: Выделить всё
Но тога не было отечественного оборудования для решения таких задач. Миксера для бетона были,
а швинга не было, соответственно не была возможна монолитная технология
Дурная технолгия. Механизирвнный небоскребо-оринетирванный арабский примитив. Проблемный по части сейсмичности. Бестолквый в СССР, принимая в расчет огромный размер станы - исключающий (разумную) потербность в небоскребах :) Разумнее собирать из ДСК-блоков. И дешевле, и сейсмо-колебания гасят неплохо. Также плохо, что (в рассчете на интенсивный импорт зарубженых материалов) отменили один из важнейших строитеьных запретов времен СССР (введенный после кошмарного пожара на парижской дисктотеке) - запрет на использование в сторительстве горючих материалов (пластика,..) и тяго-подводных конструкций (двойных стен - "шитроков", подвесных потолков - "армстронгов") - сейчас вся эта хренотень ожила,увы...

Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:
Естественно, что так СССР не делал, хватит нам заливать антисоветскую пропаганду

Склады, НЗ и т.п - будущее тоже можно и нужно плапировть - нопример постротиь и оборудовать эти склады. Мы в военном училище ели мясо с НЗ, заготовленное в 50-х годах :)

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:
Опять же зимние каникулы - это в какой период? Вы летали, например, 1 декабря или 1 февраля?

По разному было . Уезжали в зимние отупска интервале "конец декабря" .. "начало февраля". Причины такого разбоса не поминю. Аншлаг был всегда, осбенно на подсадке после регистрации (шансе улететь вместо сдавшего билет). Отпуск был короткий (2 недели) - поэтому поезд исключался. Летом (1 месяц отпуска) поездом в одну сторону (3 суток) еще терпимо было - хотя и на поезда тоже был аншлаг...
Алекс - смешно убеждать в пустых рейсах в СССР человека, так много летавшего :)

Добавлено спустя 15 минут 46 секунд:
Но для Сибири возили вагонами или даже составами. Контейнер был не наш размерчик.

Скоее зависит от того что везешь :) Жидкость - цистерны. Сыпучее сырье - насыпной вагон (удобно сразу насыпать в подъехавшие грузовики). Изделия - контейнер (там и сохроаннсть - проверемые по пункту следования запоры и клейма, и спецукладка ,и защита от вибрацийи и ударов,..). Еслит не преувеличивать фактор "японского транзита" (думаю здесь Вы погорячились) - то выходит что СССР возил в 10 раз (240тыс конт.) больше изделий чем сейчас (24тыс),что и понятно - сейчас если и возят изделия - то уже готовые (не требующие производственых перевозок) импортные изделия. А экспотрнйы товар сейчас - он насыпной (руда) и жидкотной (нефтпродукты) и закрепной (лес).

Добавлено спустя 26 минут 15 секунд:
Ни одной серьезной ссылки. Один мусор.

У Вас все что "не-за-путина" то несерьезно :) Сколько раз уже в этом убеждаюсь :)

Добавлено спустя 4 часа 56 минут 59 секунд:
Хм, Нерсесов в чем-то прав - годовщины Сталиградких и Курской битв у нас почти прздники, а разгром Кватунской Армии (очень большой и хорошо окопавшейся силы) - как будто его и небыло. Америкакие военные на наших тогда весьма обиделись (по словам ветеранов - разговаривали сквозь зубы) - им было неприятно осознавать, что такой жуткий и ужасный враг с гораздо меньшми силами которого они так долго и героически бодались - оказался низложен одной левой.
http://www.apn-spb.ru/opinions/article13940.htm
Очередная годовщина советско-японской войны 1945 года проходит сейчас столь же незаметно, как и в прошлые годы, и есть все основания предполагать, что и её 70-летие особенно отмечать не будут. Загадочная славянская душа предполагает торжественное празднование исключительно тех баталий, в которых предки либо победили ценой огромных потерь, либо потерпели красивое поражение. Простейший пример из истории предыдущей войны с Японией, 110-летие которой грядёт уже в следующем году: какой корабль вспомнят в связи с ней 99 из 100 дорогих россиян? Правильно, крейсер «Варяг», а на вопрос, чем славен его собрат по 1-ой Тихоокеанской эскадре «Амур», не ответит никто из них.
Между тем, если считать основной целью флота уничтожение противника и срыв его военных планов, именно последний является наиболее отличившимся кораблём русского флота за последние полтора столетия. «Варяг» героически сражался против многократно превосходящих сил противника, но не нанёс ему ни малейшего ущерба – через 16 минут после начала боя японский снаряд разбил носовую дальномерную станцию и артиллеристы лишились возможности определять дистанцию до вражеских кораблей.
«Амур», прикрываясь утренним туманом, под носом у японского флота поставил мины на пути его движения во время обстрела Порт-Артура, и на следующий день 2 из 6 японских броненосцев отправились на дно, но общественность это мало вдохновило. Исподтишка да ещё и без потерь. Скучно... Настолько скучно, что советское и антисоветское начальство до сих пор не озаботилось даже розыском могилы командира «Амура» с простой русской фамилией Иванов. Его судьба после выхода в отставку в 1915 году так и осталась неизвестной.
Столь же непопулярен оказался и реванш за поражение в Русско-японской войне. Да, захватили меньше чем за месяц территорию большую, чем Англия, Франция и Германия вместе взятые, перебили и взяли в плен свыше 700 тысяч японцев, потеряв лишь 12 тысяч своих, добились капитуляции Японии и вернули всё потерянное при царе-батюшке. Но где трагизм? Поэтому если и вспоминают о тех событиях, то главным образом походя, преследуя свои бытовые цели, как это сделала бывший сенатор Совета Федерации от Тувы Людмила Нарусова.


Добавлено спустя 2 часа 49 минут 38 секунд:
Истребили в польской нации каждого 6-го, и еще удивляются "за что ?" :
http://www.bulvar.com.ua/arch/2008/26/486bf18530987/
— Я помню все — и хорошее, и плохое. (Вилли прячет глаза — в них слезы). Нас пригнали в польский город Ченстохова. На улицах было многолюдно, и охранники прокладывали дорогу нашей колонне. Почти каждый из прохожих норовил ударить кого-то из нас дубинкой, швырнуть камень. Дети с искаженными от злобы лицами пинали нас ногами. Мне еще повезло, а мои товарищи были в крови и стонали от боли. Мы пытались увернуться, но в нас бросались еще чем-то и из окон, сливали на головы нам нечистоты. Я подумал тогда, что все они берегли содержимое своих ночных горшков для нас.
Если бы не охранники, нас просто бы растерзали. Поверьте, я не мог понять, что мы такого сделали этим людям. Об Освенциме я тогда ничего не знал. Я бежал на опухших ногах и взывал к Богу: «Где же ты, Отец небесный? Почему ты это допускаешь? Мы беззащитны, а люди вокруг нас ненавидят!».


Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
Люди (пусть даже пленными) работали в Германии - делая для фрицев оружие и снаряда которыми убивали наших
. Мне объяснили, что эти русские рабочие — заключенные. На их лицах была такая печаль... Я не мог понять, какие преступления они совершили. Их ведь насильно угоняли в Германию на принудительные работы, и было им там уж точно не сладко, а теперь они — изгои у себя на родине. Мне казалось это страшной бесчеловечностью.

а дома их конечно же должны были за этот "ударный труд" объятиями встретить. А фриц их конечно пожалел - в одной лодке очутитлись.

Добавлено спустя 32 минуты 19 секунд:
Гениальный (лучше водки !) способ стимулирвания героизма :
http://lib.rus.ec/b/293304/read
Наша лагерная жизнь была настолько однообразной, что люди пытались разными способами избавиться от скуки. Одним из вариантов, который приветствовался в коммунистической России, была идея свободной любви. Многие не отказывались от практики вседозволенности, и часто говорить о высокоморальном поведении русских было смешно, так как большинство из них отказались от церкви. Русские придерживались той теории, что человек – это животное, только более высокой степени развития, и его задачей является продолжение рода. Супружеская жизнь была лишь поводом, чтобы свободно выражать свои животные инстинкты, к одному из которых относилось сексуальное удовлетворение.
.............
Советское правительство поощряло рождение незаконнорожденных детей. Немного подросших детей устраивали в детские сады, находящиеся в собственности у государства. Там они с младенчества находились на попечении воспитателей и нянечек, которые кормили их и ухаживали за ними. Таким образом, ребенок с раннего детства был оторван от дома, но такое воспитание соответствовало теории марксизма.
..........
Часто женщин обещали солдатам в качестве вознаграждения за их отважные боевые действия. Раньше на войне офицеры накачивали солдат водкой, чтобы они бросались под вражеские пулеметы. Используя эту тактику, русские несли большие потери, не достигнув особенных целей. Тогда офицеры стали «кормить» солдат другими обещаниями, предлагая еду, водку и женщин. Этот набор для любого русского становился пределом мечтаний.

:)))))) "Красавицу и купку - веселому клинку!" Шизанутые фрицы по себе о других судили. Так и пресдтавил - эдакий блиндаж на передовой в Сталиграде - где держат призовых женщин для русских солдат :) Иначе в атаку не пойдут !

Добавлено спустя 10 минут 53 секунды:
"Ужасы Гулага" глазами и ушами гражданских немцев
5. Советские методы господства и наказания
Исключительно большая роль в пропаганде отводится ГПУ. Особенно сильно на представления немецкого населения воздействовали принудительные ссылки в Сибирь и расстрелы. Немецкие предприниматели и рабочие были очень удивлены, когда германский трудовой фронт повторно указал на то, что среди остарбайтеров нет таких, кто бы подвергался у себя в стране наказанию. Что касается насильственных методов ГПУ, которые наша пропаганда надеялась во многом еще подтвердить, то, ко всеобщему изумлению, в больших лагерях не обнаружено ни одного случая, чтобы родных остарбайтеров принудительно ссылали, арестовывали или расстреливали. Часть населения проявляет скептицизм по этому поводу и полагает, что в Советском Союзе не так уж плохо обстоит дело с принудительными работами и террором, как об этом всегда утверждалось, что действия ГПУ не определяют основную часть жизни в Советском Союзе, как об этом думали раньше.

но наш Солженицы им задним числом все грамтно высосал из пальца.
Аватара пользователя
debi12345
долгожитель
 
Сообщения: 5759
Зарегистрирован: 10.05.2006 23:41:15
Откуда: Ташкент (Узбекистан)

Re: Смысл жизни

Сообщение alexey38 » 18.08.2013 09:00:38

debi12345 писал(а):Харьков-ИванФранковск,Ташкент-Актюбинск,Гурьевв-Ташкент,Харьков-Волгоград...

И какой из этих городов не является областным центром? Я могу конечно предположить, что среди этого списка Ташкент - это деревушка на 10000 дворов, но все остальные это областные центры. А самолеты в СССР летали далеко не только между областными центрами.
debi12345 писал(а):По разному было . Уезжали в зимние отупска интервале "конец декабря" .. "начало февраля"

Собственно Ваши отпуска совпадали со всеми студенческими отпусками, с предновогодними поездками. В конце декабря во все стороны полно народа. А вот 1 декабря другая ситуация, дорожка на центр еще как-то заполнена (приближается годовая отчетность по ведомствам), а радиальные дорожки в упадке. В начале февраля студенты уезжают из своих сел и городков в областные центы, где есть ВУЗы, а в обратном направлении намного свободнее. Если бы Вы летали не в отпуска, а по служебным делам, то бы замечали волны активности населения. Сегодня ЖД и авиа это пытаются отрегулировать ценами. В СССР дефицитом, но в виду того, что многие населенные пункты не имели нормального сообщения, то бывало, что аннушках (АН-2, АН-24) практически никого не летит, кроме почты и нескольких чиновников.

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
debi12345 писал(а):Склады, НЗ и т.п - будущее тоже можно и нужно плапировть - нопример постротиь и оборудовать эти склады. Мы в военном училище ели мясо с НЗ, заготовленное в 50-х годах

Вы думаете, что для пополнения склада НЗ в Благовещенске тушняк везли из Ташкента, а для пополнения склада НЗ в Ташкенте везли из Благовещенска? НЗ - это не роскошь, это НЗ. А советский принцип заключался в том, что производство товаров из ассортимента НЗ было распределено по всей стране (опыт разных воин это подсказал).
debi12345 писал(а):У Вас все что "не-за-путина" то несерьезно Сколько раз уже в этом убеждаюсь

Деби Вы школьник? По Вашему все, что без картинок - это нужно и скучно? Деби, напиши статью в настоящий научный журнал (в России, в Германии, в США, в Австралии) и в качестве ссылок приведите те, которые Вы нам приводите. Послушайте реакцию рецензентов, если мне не верите. Есть общемировая практика, которая определяет, что есть серьезные источники, а что 3-го сорта, а что вообще неликвид.

Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:
debi12345 писал(а):Изделия - контейнер

У Вас судя по всему слабое представление, какие бывают изделия. Также Вы судя по всему не знаете, что бывают еще и товарные вагоны, которые и не цистерна, и не под сыпучие (уголь, руда). Контейнер ниже и уже, а сам еще и дороже в изготовлении.
Что касается контейнеров, то возможно, что КГБ и МО СССР под видом контейнеров с английскими надписями возили секретное оружие, но контейнеров с русскими наименованиями было очень мало. Может быть часть этого была импортно-экспортные операции СССР с Японией и США. Но это не были внутрироссийские перевозки.

Добавлено спустя 9 минут 28 секунд:
debi12345 писал(а):Гениальный (лучше водки !) способ стимулирвания героизма :

А к чему Вы привели очередную порцию антисоветской пропаганды?

То, что разномастные революционеры начиная с 1917 года пытались разрушить русский народ - это известно. Но собственно сам план в итоге потерпел крушение. Вторая попытка начиная с 70х годов в сторону потреблядства - тоже не удалась. Безусловно, как и на любой войне, необошлось без потерь. Потери были ужасающими, но те, кто не погиб (физически или морально), тем яснее стала видна фактическая картина.

Что касается лично Вас, то Вы обычный русофоб, который ненавидит СССР в виду его русской основы, Вы обычный американофил (это было известно еще с других тем). А из СССР Вы пытаетесь вообразить некий узбекский аул с его шумным базаром в восточном стиле. Ваша антисоветчина намного опаснее, чем бред про РИ и РФ. Ваши рассказы про РИ и РФ настолько бредовы, что на них никто не ведется (недостатков у Путина очень много, но Вам не удалось ни один из них показать, Вы просто не можете угадать). А вот Ваши антисоветские рассказы многим могут показаться правдоподобными, особенно на молодых поколений. Вы обычный враг, который создает у молодежи яркое отторжение всех советских достижений, представляете СССР в виде страны праздных идиотов. Вы умудрились обелить Ельцина и горбатого, свалив всю вину по развалу СССР на шустрых узбекских снабженцев. Возможно, что Вы хотели приукрасить Ваш аул, но Вы просто облили навозом всю советскую экономику. А может быть Вам платят? Не исключено. За тупой антипутинизм много не заплатят, а за тонкий троллинг против СССР - тут можно рассчитывать на гонорары.

Деби, Вы что правда ненавидите СССР? Вы что за американский либерально-финансовый капитализм? Чем Вам так не угодил советский социализм? Чего он Вам не дал, раз Вы его так тонко, но подло, ругаете?
alexey38
долгожитель
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 27.04.2011 19:42:31

Re: Смысл жизни

Сообщение debi12345 » 18.08.2013 13:45:43

Как наши офицеры массово сдавались фрицам в плен в 1945 году :
http://vpk-news.ru/articles/8952
Что же могло подвигнуть Кулака на подобный шаг? Не исключено, что одна из вероятных причин такого поступка – преступления солдат и офицеров Красной армии на немецкой территории. Согласно документам, собранным германским историком Иоахимом Гофманом в книге «Сталинская война на уничтожение» (М., АСТ, 2006), массовые поджоги, грабежи, убийства и изнасилования мирных жителей настолько потрясли некоторых советских командиров, что они сдавались врагу, хотя прекрасно понимали: война не сегодня-завтра кончится и через считаные месяцы им придется предстать перед следователями Смерша

Напринимали в военные училища слабонервных, легко-потрясаемых - панимаееешь.... Хоть бы фото выложили - как СС-вцы плечом к плечу с бывшими ГероямиСоветскгоСоюза немок защищают - от "монголоидных извергов" %)

Добавлено спустя 1 час 15 минут 5 секунд:
И какой из этих городов не является областным центром? Я могу конечно предположить, что среди этого списка Ташкент -

Областные центры Украины за редким исключеним - некрупные города (не больше Благовещенска).

Специалисты данной темой уже озадачивались :
http://kaig.ru/uairpas.pdf
по графику на стр 3, РФ: 1990год = 92 млн, 2010+ = 60млн


ГосСтат РФ говорит :
http://fedstat.ru
2011 год:
внутренние линии : 30млн рег + 1.8 млн чартеры (доля чартеров 6%)
международные: 19млн рег + 10млн чартеры (доля чартеров 34%)

Заметьте, что цифры за 2010+ годы (60 млн по внутренним и международным перевозкам) точно сходятся в обоих источниках.
Итого внутри РФ: 92 / 31.8 = 2.9 раза падение по чилу воспользовавшихся авитранспортом.

Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:
Алекс, заметьте что эти 3 раза получается неизменно - какой-бы способ подсчета и какие бы (включая ГосКомСтат) истоники мы не использовали :) Может, хватит упортовоаовать в своем заблуждении ?
Аватара пользователя
debi12345
долгожитель
 
Сообщения: 5759
Зарегистрирован: 10.05.2006 23:41:15
Откуда: Ташкент (Узбекистан)

Re: Смысл жизни

Сообщение alexey38 » 18.08.2013 15:13:36

debi12345 писал(а):Областные центры Украины за редким исключеним - некрупные города (не больше Благовещенска).

А из Благовещенска много было рейсов местного значения в поселки и городки.
debi12345 писал(а):Заметьте, что цифры за 2010+ годы (60 млн по внутренним и международным перевозкам) точно сходятся в обоих источниках.
Итого внутри РФ: 92 / 31.8 = 2.9 раза падение по чилу воспользовавшихся авитранспортом.

Когда sign Вам на 44 странице показал графики, то Вы ему не поверили. А там видно, что кол-во*дальность уже превысило советский показатель, а общее кол-во не превысило. И я Вам говорил, что местный авиа-трафик умер, а трафик на большие расстояния выше советского.
Как я Вам говорил ранее, авиатрафик на малые расстояния меньше 1000 км заменился автобусным сообщением. Есть автобусы даже Москва - Волгоград. Одних только легальных перевозчик более 20 автобусов. В СССР такого в принципе не было и не могло быть.
Это Вы как баран не слушаете то, о чем Вам говорят. Когда до этого доходите сами, то удивляетесь. Авиатрафик Чебоксар умер в принципе умер. А авиатрафик Благовещенска упал всего в 2 раза, с 1200 до 600. В сумме имеем падение в 3 раза, о чем я Вам уже 100 раз говорил. Упертый Вы наш.
alexey38
долгожитель
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 27.04.2011 19:42:31

Re: Смысл жизни

Сообщение debi12345 » 18.08.2013 15:26:48

Кстити, отталкиваять от доли чартеров (28%) ГосКомСтата- можно оценить среднюю загрузку регулярных рейсов (принимаю что средняя по чартерам и регулярным 70% и загрузка чартеров 95..100%) :
навсидку получается 55..60%.

кол-во*дальность

Потому что это- "сферический конь в вакууме", синтетически показатель (легко наакручиватся зарубежными рейсами - о которых вообще речь не идет). Смотрим реальный показатель - количество перевезенных пасажиров врутри РФ - как один из важнейших показетлей жизеноой активности страна.

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
Думаю, что цифру "падение в 3 раза" можно считать правильной. Потоум что под "4 раза по Благе" согласен что нужно внести поправку на невсегдашнюю полную запленненость малых ("атобусных") рейсов в СССР.
Аватара пользователя
debi12345
долгожитель
 
Сообщения: 5759
Зарегистрирован: 10.05.2006 23:41:15
Откуда: Ташкент (Узбекистан)

Re: Смысл жизни

Сообщение alexey38 » 18.08.2013 15:35:33

debi12345 писал(а):Как наши офицеры массово сдавались фрицам в плен в 1945 году :

Очередная антисоветская мифология. Как я Вас сразу не раскусил. Я понимая Ваше психическое заболевание думал, что Вы просто русофоб. Но русофоб из Вас как из меня балерина. Путина Вы любите, и хвалите его. Ведь всем известно, что когда про политика рассказывают сказки, то это увеличивает ему рейтинг (люди видят, что это не совпадает с реальностью, и думают, что раз ничего не накопали из реального, значит он идеальный).

А вот антисоветчиком Вы оказались профессиональным. Вы либо наемник, либо баран. Либо Вы тонко как бы хвалите СССР, но все сводите к антисоветской системе, либо вообще не поняли, в какой стране Вы родились. Про ВОВ (ВМВ) Вы как и про ПМВ из гебельсовской пропаганды черпаете инфу, но это мелочь, все равно никто Вам не будет верить, но на этом видно Ваше отношение к Союзу.

Самая главная Ваша антисоветская деятельность заключается в антисистемности. Вот сегодня в РФ спрос определяет предложение. Дефицита не может быть в принципе. Например, нужно ехать человеку из Москвы в Волгоград, у него есть на выбор 3 вида транспорта. Он голосует по своим предпочтениям. Перевозчик его обеспечит тем, что он захотел. Нужно 20 самолетов - будет 20 самолетов, нужно 5 самолетов и 40 автобусов - будет и такой расклад. Куда хочет ехать пассажир - туда его и везут.

В СССР было совсем все не так. Там не от спроса (краткосрочного), а от долгосрочной потребности. Вот не надо было, чтобы много народу ездило летом на юга. Все, получают небольшое число забитых до отказа рейсов. Число рейсов подобрано под число санаториев. А вот туда, куда нужно было ездить для страны, там всегда были места. Вот нужно было, чтобы из Благовещенска летали в Якутск - значить будет много рейсов, вне зависимости от наполняемости. И никогда Якутский рейс не отменят в пользу Ташкента. Не ради развлечения и не ради забавы это все было.

С теми же контейнерами было тоже все по уму. Большинство предприятий отгружающих далеко имело свой ЖД тупик, идущий прямо на завод. Грузить прямо в товарный вагон быстрее, чем в контейнер. Не нужно перегружать, не нужно иметь автотранспорт и краны. В контейнера грузили экспорт/импорт, и то, что по иному было нельзя возить. А сегодня вместо одного большого завода имеем 20 мелких. То, что было цехом, теперь отдельная фирма. И не факт, что они располагаются рядом. То, что раньше погрузчик перевозил из цеха в цех, теперь везут в ЖД контейнере или фурой в другой город.

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
debi12345 писал(а): загрузка чартеров 95..100%

Не обязательно. Чартер - это не там, где забито битком. Чартер - это там, где перевозчик не несет ответственности перед пассажиром (хочу лечу, хочу не лечу). Регулярные рейсы за границу оформлять сложно, корректировать сложно. А за любой косяк могут оштрафовать и не отмажешься. Поэтому на зарубежных направлениях большое число чартеров. Ту и сезонность. У нас многие летают в Таиланд, но только не летом, и только не в сезон дождей. Такую регулярность регулярным рейсом не обеспечишь.

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
debi12345 писал(а):Смотрим реальный показатель - количество перевезенных пасажиров врутри РФ - как один из важнейших показетлей жизеноой активности страна

Вообще ни о чем. Есть 4 основных вида транспорта (авто, ЖД, морской/речной, авиа), и каждый подразделяется на подвиды. Кол-во перевезенных на одном виде - это тоже самое, как подсчет кол-ва проданных булок бородинского хлеба.
Кол-вто личного автотранспорта сегодня раз в 10-20 выше, чем было в 1990 году. Радиус в 500 км плотно закрывается этим видом, но он вообще не попадает в статистику. Нелегальные автоперевозчики тоже никуда не попадают. 70-80% всего трафика вообще вне статистики.

В отличие от этого интегральный показатель важнее, чем количественный.
alexey38
долгожитель
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 27.04.2011 19:42:31

Re: Смысл жизни

Сообщение debi12345 » 18.08.2013 15:50:05

А вот Ваши антисоветские рассказы многим могут показаться правдоподобными, особенно на молодых поколений. Вы обычный враг, который создает у молодежи яркое отторжение всех советских достижений, представляете СССР в виде страны праздных идиотов. Вы умудрились обелить Ельцина и горбатого,
Здрасте :) С больной головы на здоровую. Вы яростное отстаиваете базовые антисовеские мифы - "сейчас летют больше причем без очередей(= а тогда летали меньше и с дикими очередями) !", "непонятно что из зачем возили - прилавки от этого не наполнялись!". "Непонятно зачем" = неэффективно (=требует смены на эффективное), не так ли ?

Очередная антисоветская мифология.

Я же как прикол [фрицевского махания кулаками после драки] это запостил :)

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
Кол-вто личного автотранспорта сегодня раз в 10-20 выше, чем было в 1990 году

Статистика дает раза в два.

Нелегальные автоперевозчики тоже никуда не попадают.

Где, на сибирских горных первалах ?

Радиус в 500 км плотно закрывается этим видом,

Ехать на такое растояние - немалый риск. Да еще зимой в пургу, в мороз... И мало ли кто на пути встретится... Да еще с семьей.. Из моих знакомых мало кто решается на такие поездки - даже на 300 км. Была ба альтнатива "автобусным" самолетам - конечно бы ими летали. Не надо выдавать очевидную архаизацию (отказ от современных видов транспорта ) за дстижение, окей ? Нашли чем гордиться - африканизацией :)

Добавлено спустя 10 минут 34 секунды:
Нужно 20 самолетов - будет 20 самолетов, нужно 5 самолетов и 40 автобусов - будет и такой расклад. Куда хочет ехать пассажир - туда его и везут.

?! Причем тут "нужно 20 самолетов" если можно "оставить 5 и поднять на них цену" - заработаешь столько же, а возни меньше. Кампаниия межуд собой спокойно договариваются и держат примерно одинаковую цену (ценовой сговор). Один фиг сейчас летают либо те, кого это не бьет по карману (мажоры и их прихлебалы), либо те кто очень торопится и кого оплачивает фирма. И они полетят (и реально летят) незавимо от цены на билеты :) Зачем тогда "20 самолетов" ? А вот при СССР количество самолетов было определяющим - для удволвоярнеия ажиотажного спроса без увеличения цены билета.

Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:
Грузить прямо в товарный вагон быстрее, чем в контейнер.

Это если предриятие "сидит" на своей ж/д ветке и при погрузке-разгурке не мешает другим. А если нет ? В этом случае контейнеры- несомнен самый передовой способ перевозки изделий и компелктущих - в разу ускоряющий погрузку-разгрузку. В даном случае предпиятия могли были у себя "паковать" контейнеры и уже их "сдавть" на ж/д.
Аватара пользователя
debi12345
долгожитель
 
Сообщения: 5759
Зарегистрирован: 10.05.2006 23:41:15
Откуда: Ташкент (Узбекистан)

Re: Смысл жизни

Сообщение alexey38 » 18.08.2013 16:19:31

debi12345 писал(а):Здрасте С больной головы на здоровую. Вы яростное отстаиваете базовые антисовеские мифы

У Вас здоровая голова? Да Вы вообще не понимаете сути советской системы, Вы путаете ее плюсы и минусы. Полеты на короткие расстояния - это плюс или минус? Ответ заключается в том, что для СССР это было не важно. Количество перевезенных людей не было целью, это было средством достижения цели. Для планирования авиа-отрасли статистика была нужна, но не по ней развивали советскую авиацию. В СССР была четкая система цели (стратегия)-задачи (тактика)-средства (операционная деятельность). А Вы своим антисоветизмом все сводите к обессмысленным статистическим индикаторам. Скрытие смысла - это самый главный Ваш антисоветский прием.

Вы сами привели базовые антисовеские мифы - "сейчас летют больше причем без очередей(= а тогда летали меньше и с дикими очередями) !", "непонятно что из зачем возили - прилавки от этого не наполнялись!". "Непонятно зачем" = неэффективно (=требует смены на эффективное), и Вы именно на эти мифы работаете. Смысл мифа не в том, сколько перевезли, или в том, что есть или нет очереди. Смысл мифов в том, что они утверждают об отсутствии системы в СССР, они говорят о неком хаосе, о том, что ничего не получалось, что система не справлялась. А ведь было все наоборот. Система работала как часы, все было управляемое. Там, где была очередь, там она была запланирована, так и было нужно. Толкучка на курортных направлениях осознанная, как способ отфильтровать избыток народа на нерезиновые курорты. Стране было безразлично Петя или Вася полетит в Сочи, кто влез - тот и полетел. Важные люди по важным делам летали по броне без очереди - вот в чем был смысл системы. Если тебе нужно лететь по важным производственным вопросам, то билет не нужно было брать заранее. А где Вы об этом говорите? Нигде - одни антисоветские высказывания.

Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
debi12345 писал(а):Статистика дает раза в два.

Ну, ну. И где Вы взяли такую статистику?
Общая по стране статистика не менее, чем в 5 раз. Фактическая (число авто в движении) еще выше. Тогда уровень техники в целом был ниже (в т.ч. в США и Германии), чаще ремонты, сложнее эксплуатация, ниже надежность - без большой надобности никто не катался. А сейчас в булочную едут на авто.

Добавлено спустя 27 минут 44 секунды:
debi12345 писал(а):заработаешь столько же, а возни меньше

Ну не скажите. У автобуса затраты: водила (1 чел на 40-50 пассажиров)+соляра+амортизация. А на самолете сколько народу? В московских аэропортах там службы еще как-то загружены частыми вылетами. А для Чебоксар, что 3 нынешних, что 30 советских рейсов в сутки не занимает людей по полной. 90% времени - это простой.
debi12345 писал(а):А если нет ? В этом случае контейнеры- несомнен самый передовой способ перевозки изделий и компелктущих - в разу ускоряющий погрузку-разгрузку. В даном случае предпиятия могли были у себя "паковать" контейнеры и уже их "сдавть" на ж/д.

Конечно в таком случае хороши контейнера. Но в чем было преимущество СССР над рыночными экономиками, так в том, что транспорт и прочая инфраструктура планировалась совместно со всем остальным. Шла глобальная оптимизация. Поэтому таких неполноценных предприятий было мало. Строят ЖД тупик, и вокруг него ставят 10-20 предприятий. У нас в городе свой тупичок имела даже плодоовощная база (роскошь по нынешним временам если строить за свой счет), т.к. стояла на ветке на ТЭЦ (которая и взяла все затраты на ее возведение).
alexey38
долгожитель
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 27.04.2011 19:42:31

Пред.След.

Вернуться в Потрепаться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Рейтинг@Mail.ru
cron