Смысл жизни

Любые обсуждения, не нарушающие правил форума.

Модератор: Модераторы

Re: Смысл жизни

Сообщение debi12345 » 18.08.2013 17:02:10

Количество перевезенных людей не было целью, это было средством достижения цели.

?! Какой цели ? Количево перевезенных = удвлтеворенеи нужд в перевозке (сам едешь = не есть перевозка, это есть работа). Сейсас имеем желание заработать - корое прямо не корелирууется с количевом перевезенных. А чтобы сркрыть в разы умеентшившееся количево перевезенных и бодро рапотовать (по сути прославляя липовы достижения "путиных") - манипулируют "сферическими конями -то бишь пассажиро-километрами , которые по зарубежным рейсам (всяких мажоров и их прихленбал) уже переросли внутрнении реусы -то есть вышли на африканскую статистику %)
Аватара пользователя
debi12345
долгожитель
 
Сообщения: 5759
Зарегистрирован: 10.05.2006 23:41:15
Откуда: Ташкент (Узбекистан)

Re: Смысл жизни

Сообщение alexey38 » 18.08.2013 17:04:52

debi12345 писал(а):Где, на сибирских горных первалах ?

Там нет постов по сбору статистики.
debi12345 писал(а):Ехать на такое растояние - немалый риск. Да еще зимой в пургу, в мороз... И мало ли кто на пути встретится... Да еще с семьей.. Из моих знакомых мало кто решается на такие поездки - даже на 300 км. Была ба альтнатива "автобусным" самолетам - конечно бы ими летали. Не надо выдавать очевидную архаизацию (отказ от современных видов транспорта ) за дстижение, окей ?

Риск есть, но не такой уж и большой. В пургу бы и на самолете не полетели, и автобусы в пургу не пускают на шоссе. Автобус в мороз тоже опасно. Одна семья всегда пересядет на попутки, а целый автобус куда?
Автомобиль - это конечно более современный вид транспорта, чем самолеты, т.к. свойство современности - это мобильность, а не стационарность. Но современная система менее оптимальна, чем советская.

Я Вам говорю, что сегодняшняя России намного более мобильная, чем СССР, в ней люди больше ездят. Но именно это и есть недостаток. А Вы со своей антисоветчиной пытаетесь доказать обратное, что в СССР якобы был хаос, что все куда-то непрерывно ездили. Упорядоченность и системность СССР требовала минимума передвижений. Я говорю, что в СССР было лучше, т.к. ездили мало. Вы говорите, что в СССР было намного хуже, чем в РФ, что ездили больше, чем в РФ. Только не надо в антисоветской пропаганды писать про африканизацию. Или Вы считаете рост кол-ва автомобилей в СССР с 60-х к 80м годам путем к американизации? Деби, хватит ругать СССР без всяких на то оснований. Поумерь свою подлость.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
debi12345 писал(а):Количево перевезенных = удвлтеворенеи нужд в перевозке

Системная задача - минимизировать количество перевозок с учетом максимизации целевой функции. Перевозки - это затраты, чем их меньше, тем лучше.

Деби, ты либеральный отморозок, хватит нам лить антисоветскую пропаганду.
alexey38
долгожитель
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 27.04.2011 19:42:31

Re: Смысл жизни

Сообщение debi12345 » 18.08.2013 18:23:10

Системная задача - минимизировать количество перевозок с учетом максимизации целевой функции. Перевозки - это затраты, чем их меньше, тем лучше

Но не-перевозка с точки зрения приортетов СССР - еще хуже :) Что толкало на создание невероятного числа рейсов - до самой удаленной деревни, самого высокогорного кишлака.

Я Вам говорю, что сегодняшняя России намного более мобильная, чем СССР, в ней люди больше ездят.

За бугор (мажоры и прихлебалы) -да. Но опустим их - бесполезный баласт, вакуум. По стране - нет, как мы видим - в 3 и более раза меньше. Много Вы знаете людей которые поехали из центрального регионы работать на вновь открывшийся завод в Сибири ? На новые перспективные должнсти (ессно не "планктонные") и жилье, на северные коэффициенты ?
Также умиляет Ваша мысля что "потащиться на авто за 500 км также легко как раньше было полететь автобусо-самолетом". Вы издеваететь ? Мало тоже что вести машину - это тоже работа за которую сам же и платишь (за бензин), так и небезопасно.

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Автомобиль - это конечно более современный вид транспорта, чем самолеты, т.к. свойство современности - это мобильность, а не стационарность.

Расскажите это в (несовременных) США с их сумасшедшим авитраффиком, с огромным числом частных и корпоративных самолетов и вертолетов %)
Аватара пользователя
debi12345
долгожитель
 
Сообщения: 5759
Зарегистрирован: 10.05.2006 23:41:15
Откуда: Ташкент (Узбекистан)

Re: Смысл жизни

Сообщение alexey38 » 18.08.2013 18:35:56

debi12345 писал(а):Что толкало на создание невероятного числа рейсов - до самой удаленной деревни, самого высокогорного кишлака.

Так как на первом этапе было проще послать АН-2, чем строить автодорогу. Но совокупные перевозки в СССР были на много ниже, чем в РФ. По советским критериям, чем меньше перевозок, тем лучше. По рыночным критериям, чем больше тем лучше.

Поэтому хватить нам на уши лить антисоветскую пропаганду. Либерастушка Вы наш. Наверное у Вас дома портрет Чубайса висит, и Вы на него молитесь.
debi12345 писал(а):По стране - нет, как мы видим - в 3 и более раза меньше.

По стране в 3 раза выше, мы видим число рейсов автобусов и видим, что это превышает число авиаперевозок в разы. Но чем больше перевозок, тем хуже по критериям СССР.
Хватит своей тупизной охаивать СССР. Вы - мечта Чубайса, Вас даль Яковлев не приметил, а может быть бы Вы стали большой шишкой в УзССР.
debi12345 писал(а):Также умиляет Ваша мысля что "потащиться на авто за 500 км также легко как раньше было полететь автобусо-самолетом". Вы издеваететь ? Мало тоже что вести машину - это тоже работа за которую сам же и платишь (за бензин), так и небезопасно.

Психологически человеку легче и приятнее проехать на машине, чем лететь на самолете. Бывают конечно исключения, но 90% за автобус или ЖД и против самолетов. Безопасность - это мозги, особенно на шоссе. Бывает 10% исключений типа Вас. Я на самолете не боюсь летать, но после него практически всегда болит голова. 50% людей на самолетах трусят летать. Человек не птица, поэтому на высоте себя не комфортно ощущает.
alexey38
долгожитель
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 27.04.2011 19:42:31

Re: Смысл жизни

Сообщение debi12345 » 18.08.2013 18:41:28

Или Вы считаете рост кол-ва автомобилей в СССР с 60-х к 80м годам путем к американизации?

В СССР к 70м годам встал ворос обеспечения советских семей транспортом - и для "попасть на работу", и для досуга. Было два варианта - всеобщая автомобилизация- но встал вопрос стоянок - даже в подземном варианте они заполонили бы все города, а также транспротрых развязок, вождения нетрезвыми, смога,.. и - и как показала жизнь, эти опасения оправдлаись на все 100% (причем во всех странах).. И второй вариант(нынешний шведский) - ходящий как часы общественный транспорт (в него позже вошли и региональны автобусо-самолеты и автобусо-вертолеты), а для первозок глубокой ночью - такси. Второй вариант показался более разумным, и промышленный приоритет переключили именно на него. Подвела как всегда у нас практическая реализация :) Не забывайте,что в 60-х годах у нас работала система проката автомашин - но сами понмаете, увы... с нашей "сознантельностью"...

Психологически человеку легче и приятнее проехать на машине, чем лететь на самолете

Алекс- когда тебя везут,ты отдыхвешь. А ведешь авто - работаешь. Получается, что едешь на работу = работаешь, на работе работаешь, едешь домой = работаешь.. И нафига татка безостановочная жизнь "белки в колесе" ?

Добавлено спустя 11 минут 13 секунд:
рейсов автобусов и видим, что это превышает число авиаперевозок в разы.

Автобусы "Чебоксары-Москва" мы уже смотрели - не впечатлило, никакой "кучи" мы там не увидели. Надо найти советские расписания.
Вся восточная Украаина и Ростовкая область была на атобусах - видимо потому что ж/д были тотально забиты промышленными перевозками. Автобусных рейсов при СССР было сумасшдшее количество. Автовокзал Ворошиловграда был огромный как аэропорт.

Добавлено спустя 9 минут 56 секунд:
По рыночным критериям, чем больше тем лучше.

Не-а. Лучше меньше (меньше издержки) - но дороже (больше прибыль, нет ажиотажа отбивающего ВИП-клиентуру). Что мы и видим сейчас с кажущимся парадоксом заполненных на 60..70% авиарейсов :)
При рынке может быть только в случае (принутельного) введения прямой (в одном сегменте за одного потребителя) конкуренции, и гонений за ценовые сговроры ("среднюю цену") и прчие попытки кампаний "договориться". Напиме у нас в ИТашкенет чтобы застивть водителей-арендаторов атвобусов совершать рейсы не толк в часы пик - пришлось очень тщательно прнормирвать (посчитать пассажиропоток) маршруты и обложить их запредельным планом сдачи выручки - таким, что одимии часами пик несобрешеь.То есть только обложение по сути ЧАСТНИКА огромным ПЛАНОМ заставивил его работать по принципу "чем больше тем лучше". Они конечно воют и плачутся типа "давят бизнес", "а вот в Росиии.." - но мы то понимаем, что в даном случае эти "плакальщики" - враги пасажирвов, а значит поделом им :)

Добавлено спустя 50 минут 12 секунд:
Так как на первом этапе было проще послать АН-2, чем строить автодорогу.

До каждого н/п автодорогу нее построишь. Об этом буквально критчит количество подобных автодорог в Канаде, Аляске и прочих местнстяхс малйо плотнстью населения. Только в будущем - при тотальном заселении регииона. Иначе это дорогу по сути некому боудт поддрживать и ремонттирвать.
И давайте будем честными - отмена "автобусного" авиарейса сейчас очень редко совпадалет с прокладкой аавтодороги в этот н/п. Рейс просто отменяется за нерентабельнстью и низкой плтежесмпсобностью иамошего населения. Пусть "нищеброды" добираются до облстнго центра как хотят. Людям просто заламывают руки.
Аватара пользователя
debi12345
долгожитель
 
Сообщения: 5759
Зарегистрирован: 10.05.2006 23:41:15
Откуда: Ташкент (Узбекистан)

Re: Смысл жизни

Сообщение alexey38 » 18.08.2013 20:23:11

debi12345 писал(а):ходящий как часы общественный транспорт

Такой цели никто не ставил. Вы своим анисоветизмом опять пытаетесь все хорошее довести до абсурда. Зачем транспорту ходить "как часы" по расписанию? Цель формализм? Вы ругаете путинизм, но всеми силами ратуете за него.
debi12345 писал(а):А ведешь авто - работаешь.

Я за рулем отдыхаю морально, расслабляюсь. Это аналогично футболу, или пробежке.
debi12345 писал(а):Автобусы "Чебоксары-Москва" мы уже смотрели - не впечатлило, никакой "кучи" мы там не увидели

Потому, что там ездят серые перевозчики, я это точно знаю.
debi12345 писал(а):Не-а.

Ни "не-а", а увеличение оборота и прибыли от любых видов деятельности цель рыночной экономики.
В плановой экономике экономические индикаторы не являются целью, это просто индикаторы, как и спидометр с тахометром в автомобиле.
debi12345 писал(а):До каждого н/п автодорогу нее построишь.

История показывает, что построишь. Но в плановой экономике - это не есть самоцель.
debi12345 писал(а):отмена "автобусного" авиарейса сейчас очень редко совпадалет с прокладкой аавтодороги в этот н/п

У нас области процесс постройки кучи дорог совместили с процессом развала малой авиации.
debi12345 писал(а):Автовокзал Ворошиловграда был огромный как аэропорт.

А сегодня в городах таких автовокзалов просто несколько штук.

Деби - хватит страдать антисоветизмом. Вы антипод, Вы всегда врете. То, что Вы считаете хорошим на самом деле есть плохое. Вы неудачник. И цель Вашей жизни неуспех. Поэтому у Вас никогда ничего не получается.
alexey38
долгожитель
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 27.04.2011 19:42:31

Re: Смысл жизни

Сообщение debi12345 » 19.08.2013 00:08:47

Я за рулем отдыхаю морально, расслабляюсь. Это аналогично футболу, или пробежке.

??? А пещеходы, светофоры и т.п. ? Ну нифига себе "отдых"... То ли дело кода тебя везут - читаешь на бук-ридере, думаешь, мечтаешь.. Кайф ! Не просто так советским начальникам выделяли не авто, а водителя :)
Ладно я не люблю (и боюсь) водить - со временем становлюсь беспечнее, начинаю отвлекаться на посторонние мысли, даже начинаю забывать где газ и где тормоз - из-за этого два раза чуть беды не натворил (до сих вспоминаю с содроганием). Но и мои приятели и колеги кто сейчас "водит" - не любят это, рассматривая как тяжелую работу. Вы прям какой-то уникум, любитель скакать на (железном) коне :)

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
У нас области процесс постройки кучи дорог совместили с процессом развала малой авиации.

То есть хотите сказать что всюду где не было асфвльтовых дорог, но были Ан-2 и Л-410, теперь нет Ан-2 и Л-410 - но есть асфальтовые дороги ?

Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:
а увеличение оборота и прибыли от любых видов деятельности цель рыночной экономики.

?! Наоборот - капитал старется миинимизирвать издержки и максимизировать прибыль. В идеале - зжахватить (через уничтожение или поглощение конкурентов) весь рынок и взвинтить цены.
По-другому только 1) под прессом навязаной и жеско конроллируемой государством конкуренции (США) или 2) изъятия сверхприбыли (как сделали у нас с автобсами, или как в Швеции) толкающей зарабатывать каждую копейку.
ПС:
Адама Смита начитались :) Вообще-то его теория была верна до изобретения телефона - позволившего продавцам оперативно согласовывать цену (заламывать рууки потребителю).

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Потому, что там ездят серые перевозчики, я это точно знаю.

О чем я и говорю - африканизация.

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
Зачем транспорту ходить "как часы" по расписанию?

?! Здрасте, совсем от жизни отстали :) Чтобы успевать на работу, на пересадки.. Чтобы выйти загодя и не ждать...

Добавлено спустя 26 минут 13 секунд:
Кстати, зря мы отвлеклись с "переткеканиями транспортов". Речь шла о развенчивании конкретного мифа "Люди стали летать больше!". Конкретно этот миф опровергнут перекрестным исследованием от разных источников - люди (мажоров, их прихлебал и прочий "вакуум", накручивающий зарубежных "сферических коней" - в расчет не берем ) стали летать не больше, а наоборот (минимум) в 3 раза меньше. Анализ других типо в транспорта - на очереди :) Из негостанут ясны и "перетекания" пассажиров :)

Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
Не перевелись еще оригиналы с особо тонкими чувствами :
http://www.3dnews.ru/611567
В специализированных изданиях для истинных любителей высокого звука и кристально-чистого изображения уже давным-давно сформировался и устойчиво сохраняется консенсус экспертных мнений, согласно которому цена соединительных проводов должна составлять примерно 10% от общей стоимости достойного аудио-видеокомплекса. Цифры эти появились еще во времена аналоговой High-End-аппаратуры для аудиофилов, однако переход на цифровую технику мало что изменил. Иначе говоря, и сегодня на рынке без проблем можно отыскать цифровые кабели по цене не только в сотни, а даже тысячи долларов за штуку.
..........
Но вот задумайтесь, доводилось ли вам встречать людей, которые абсолютно всерьез убеждены, что качество картинки в видеоклипе, скачанном с сайта типа YouTube, можно ощутимо улучшить, если подсоединить компьютер к Интернету через более дорогой и высококачественный Ethernet-кабель?
Как бы дико подобные умозаключения не звучали, в специфической общности людей под условным названием «аудиофилы» обнаруживается достаточное количество энтузиастов, занимающих именно такую позицию. Так, известная компания Denon одной из первых, наверное, заметила столь необычный взгляд подлинных ценителей прекрасного на цифровые технологии. И ухватила суть происходящего очень четко: если в мире хватает людей, которых просто распирает от желания потратить на технику как можно больше денег, то почему бы им в этом не помочь?
..........
И вот на рынке появился совершенно уникальный продукт — цифровой кабель Denon AK-DL1 длиной 1,5 метра и ценой — в зависимости от места покупки — от 500 до 1000 и более долларов за штуку, «кабель ультра-премиум класса, разработанный специально для энтузиастов-аудиофилов». По функциональной сути ничем не отличающийся от обычного Ethernet-кабеля, но «изготовленный из медной проволоки высочайшей чистоты и с высококачественными коннекторами, кабель AK-DL1 доносит абсолютно все нюансы цифрового воспроизведения от любого из DVD-плееров Denon с функцией цифрового межсоединения Denon Link до соответствующего ресивера Denon с разъемом Denon Link» (Дело было, надо пояснить, в середине 2000-х годов, еще до появления универсального цифрового интерфейса HDMI для передачи мультимедиа высокой четкости и битрейта, когда каждая солидная компания придумывала собственную технологию цифровых межсоединений в своих флагманских компонентах. У Denon это получило название Denon Link — прим. автора).

Я чуть со стула не упал :)
Аватара пользователя
debi12345
долгожитель
 
Сообщения: 5759
Зарегистрирован: 10.05.2006 23:41:15
Откуда: Ташкент (Узбекистан)

Re: Смысл жизни

Сообщение alexey38 » 19.08.2013 07:28:35

debi12345 писал(а):??? А пещеходы, светофоры и т.п. ? Ну нифига себе "отдых"... То ли дело кода тебя везут - читаешь на бук-ридере, думаешь, мечтаешь..

Вот есть люди, которые делают пробежку по утрам - какая глупость, лучше еще часок полежать в кровати. А есть люди, играющие в футбол (волейбол, теннис) после работы - вообще маразм, нужно бегать, прыгать, нужно быть внимательным, постоянно реагировать на мяч, на действия соперников, приходится часто падать и получать синяки, а иногда и более серьезные травмы.

Читать во время поездки на автомобильном транспорте - я лично вообще не могу, меня начинает укачивать, да и глаза не резиновые.

мечтаешь - это у Вас психическое заболевание, из разряда шизофрении. Мечтать - вредно, а если это происходит часто (более 5% времени бодрствования), то нужно срочно обращаться к врачу. Это не шутка, это очень серьезно.
debi12345 писал(а):?! Здрасте, совсем от жизни отстали Чтобы успевать на работу, на пересадки.. Чтобы выйти загодя и не ждать...

Так цель в чем? Расписание - это самоцель или средство для оптимизации? Это у Вас африканизация в голове, рабские технологии представляете за достижения. Если цель жизни - соблюдение графика, то точно нужно в больницу.
debi12345 писал(а):Речь шла о развенчивании конкретного мифа "Люди стали летать больше!".

Мы такое не обсуждали. Это Вы пытаетесь заниматься антисоветской пропагандой, показывая якобы маразматизм советского периода.

Мы обсуждали то, что сегодня в РФ перемещение людей намного больше, чем было в СССР. Имеем рост дальнемагистральных перелетов на авиатранспорте, и этот рост имеем на протяжении последних 10-15 лет, что и есть следствие роста благосостояния. В СССР были развиты местные и региональные авиаперевозки, которые сегодня в РФ полностью заменены с огромным ростом на автомобильные перевозки.

Но сама по себе транспортная активность - это недостаток. Чем меньше люди ездят, тем лучше для всех. И СССР в этом плане был достаточно продвинут и оптимален, т.к. суетных перемещений в нем практически не было, разве что поездки за колбасой в последние советские годы.

Вы адепт хаоса, поэтому бессмысленный рост перевозок для Вас является ценностью. Для нормальных людей ценностью является оптимизация перевозок, чем меньше, тем лучше. Поэтому миф о недостатках СССР создаете Вы. То, что в РФ много и все ездят - это известная нам истина (каждый из жителей РФ это видит). Но Вы навязываете миф о том, что якобы в СССР ездили больше, чем в РФ, пытаясь опустить СССР до уровня рыночного абсурда. Вот где Ваш антисоветизм достигает апогея.

Ваша глупость и ненависть к СССР, а также любовь к хаосу и Чубайсу мне лично уже надоела. Я не могу понять, почему Вы обожаете Чубайса, почему обожаете Ельцина?
alexey38
долгожитель
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 27.04.2011 19:42:31

Re: Смысл жизни

Сообщение debi12345 » 19.08.2013 08:53:28

Имеем рост дальнемагистральных перелетов на авиатранспорте, и этот рост имеем на протяжении последних 10-15 лет

Ну мы же смотрели и дальне-магистральные - без разницы с промежуточной посадкой или нет (не стоит забывать и развитие техники):) И что увидели по дальним рейсам ? Равно или меньше до Москвы. Намного меньше до других дальних городов - потому что там стало нечего делать даже командиранным (потому что экономическая жизнь в регионах съёжилась). Резкий рост зарубеж - причем в 2012 году зарубежные пассажиро-километры превысили внутренние, что характерно только для Африки [где тамошние "элиты" грабят страны и на нагребленое многократно колесят по миру, пассажиры этих рейсов - все время одни и теже - узнают друг друга в лицо] :) Тут тревогу бить надо по поводу африканизации, а не радоваться...

Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:
поэтому бессмысленный рост перевозок для Вас является ценностью. Для нормальных людей ценностью является оптимизация перевозок, чем меньше, тем лучше

Ага, заставить людей добираться на перекладных или пахать за рулем (не зная где потом оставить машину) до областного ценрта - и лететь из этого центра, а в пункте назначения иметь повторение "добираться" - оооочень "ценный" подход. Наверное в США с их густой сетью региональных авиа-рейсов живут идиоты. А мы "умно" скопирвали Африку - там тоже очень много "серого" транспорта ("свято место пусто не бывает") и прочего позорного бардака :)

А есть люди, играющие в футбол (волейбол, теннис) после работы - вообще маразм, нужно бегать, прыгать, нужно быть внимательным, постоянно реагировать на мяч, на действия соперников, приходится часто падать и получать синяки, а иногда и более серьезные травмы.
Ну сравнили :) "Забыться и отдаться эмоциям" с "напряженно всматриваться в дорогу - чтобы не проехать светофор, чтобы не сбить пешехода, чтобы какой-нибудь пьяный или недоспавший придурок в тебя не врезался" :) Ха!

Добавлено спустя 16 минут 2 секунды:
В СССР были развиты местные и региональные авиаперевозки, которые сегодня в РФ полностью заменены с огромным ростом на автомобильные перевозки.

Его надо еще проанализирвать - этот "рост" автобусных перевозок (ессно "серые" на в счет - ибо полукриминал). Скорее всего много видимой (африканской) суеты, а на деле - та же фигня, что с авиарейсами :)

Добавлено спустя 24 минуты 50 секунд:
Кормит завтраками (должнсть обязывает), но кое-что для размышления есть :
http://www.aif.ru/money/article/65893
В.Г. «АиФ»: Но в США основной транспорт - авиация. Когда россияне смогут добираться самолётом из одного города в другой, не выкладывая за это ползарплаты?

М.С.: В последние годы объём авиаперевозок в нашей стране стабильно растёт - на 15-18% в год, но до США нам ещё далеко. Мы разработали программу развития региональных авиа­перевозок. Планируем, что к 2020 г. количество региональных воздушных линий увеличится до 2000 (сегодня их 1184). Что касается цен на билеты, то в этом году в Приволжском федеральном округе заработал пилотный проект, когда федеральный и региональный бюджеты компенсируют авиакомпаниям половину стоимости билета и пассажиру он обходится вполцены. Себе­стоимость внутренних авиа­перевозок пока высока. Например, 30-35% в цене билета - расходы на горюче-смазочные материалы. Нужно, чтобы в аэропортах появилась конкуренция топливозаправочных комплексов, тогда снизится и стоимость билетов. Другая серьёзная составляющая - аэропортовые сборы. Из-за неразвитости региональных перевозок провинциальные аэропорты устанавливают высокие ставки. Чтобы этого не произошло, государству приходится компенсировать выпадающие доходы аэропортов. На базе 53 аэропортов регионального и местного значения, на Дальнем Востоке, в Сибири и районах Крайнего Севера, уже создано 7 федеральных казённых предприятий. Это позволяет сдерживать рост пассажирских тарифов.

В.Г. «АиФ»: Эта программа уже обнажила проб­лемы авиации - нехватка пилотов и самолётов. Как их решить?

М.С.: Перевозчики уже могут с помощью госсубсидий приобретать в лизинг дополнительное количество самолётов. Мин­транс направил в правительство законопроект, позволяющий иностранным пилотам работать на российском авиарынке. Определена квота - 200 командиров воздушных судов (именно их остро не хватает) ежегодно в течение 5 лет. Посмотрим, насколько эффективна будет такая мера, а затем будем принимать дальнейшие решения. Кроме того, мы в несколько раз увеличили приём в наши профильные учебные заведения на лётные специальности.
Кто латает ямы?
Читайте также
Наценка на полет. Из-за чего авиабилеты такие дорогие?

Генеральный прокурор Юрий Чайка в письме к премьеру Дмитрию Медведеву обвинил российские авиакомпании в завышении цен...
Рожден дешевым – летать не может. 5 причин, почему в России нет лоукостеров

В статье АиФ.ru главные причины, из-за которых в России пока невозможно появление бюджетных авиаперевозчиков

В.Г. «АиФ»: С небес - на землю... Нас убеждают, что дорожный фонд позволит привести дороги в порядок. Но есть ли деньги в регионах?

М.С.: Более 40% федеральных трасс находится в нормативном состоянии, с региональными дело обстоит хуже: более-менее в порядке только каждый третий километр дорог. Но всё же за последние два года нам удалось в 2,5 раза увеличить финансирование региональных дорог. И главное - регионы получили гарантированный источник пополнения своих дорожных фондов в виде акцизов и транспортного налога. Важно и то, что не менее 5% средств регионального дорожного фонда должно направляться на проектирование и строительство автодорог до сельских поселений, не имеющих круглогодичной связи с сетью дорог общего пользования.

В.Г. «АиФ»: Количество денег почему-то не сказывается на качестве асфальта, который по весне сходит вместе со снегом.

М.С.: Ну, согласитесь, что ситуация, когда асфальт весной сходит вместе со снегом, всё-таки к федеральным дорогам не относится.

На московских дорогах асфальт «тает» вместе со снегом

После окончания холодов на улицах столицы образовалось множество ям

Мы работаем над увеличением межремонтного срока эксплуатации автомобильных дорог до 12 лет. Использование современных материалов и технологий даёт нам такую возможность. Новые методики позволят получать асфальто­бетоны, более стойкие к образованию колеи, трещин и др. Всё большее применение находят и геосинтетические материалы. Они позволяют предотвращать различные деформации. Мы мотивируем дорожно-строительные компании на применение таких технологий - выходим на систему, когда подрядчик проводит полный цикл работ не только по проектированию и строительству дороги, но и её эксплуатации, включая ремонт в течение всего срока действия контракта. Понятно, что в этом случае ему выгоднее использовать именно те технологии, которые позволят потом не латать ямы, а спокойно эксплуатировать дорогу. Работать по таким контрактам могут только мощные строительные компании, которых у нас пока немного. Но со временем, уверен, этот механизм получит широкое распространение.

То есть за что ни возьмись - нужно то "бизенсменов" субсидирвовать на 35..50%, та их клиентов - чтобы люди могли пользоваться улсугами этих "бизнесменов". Эту схему можно назвать "бизнесом" только для сохранения вывески "бизнес". Может, хватит уже играть в песочницы и пора вернуть всех этих "бизесменов" (аэропорты, авиа-кампании,..) на бюджетные рельсы ?

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Фраза из перепоста, прямо касающаяся нашего раследования :
Из-за неразвитости региональных перевозок провинциальные аэропорты устанавливают высокие ставки.


Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
По ж/д:
http://www.aif.ru/society/article/63367
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел исследование перспективных направлений развития железнодорожного транспорта в России, в рамках которого ведущие эксперты представили свои предложения о мерах по развитию отрасли

В исследовании ВЦИОМ приняли участие 25 экспертов отрасли — представители органов власти, профессиональных ассоциаций, транспортных компаний, осуществляющих грузоперевозки, крупных компаний-грузоотправителей, ведущие ученые.

Железнодорожный транспорт, учитывая целый ряд факторов, популярен и востребован среди населения страны, кроме того, он выполняет 17,6 % общего объема грузовых перевозок, осуществляемых транспортом общего пользования, или 43,3% общего грузооборота всех видов транспорта в России.

То есть сейчас ж/д являтеся оснвоным видом транспорта (есть еще авто, водный и авиа). И если этот основной возит контейнеров (основная упаковк нынешних грузов) в 10 раз меньше чем в 1988 году (причем тогда контейнеры были неосновной упаковкой) - то что говорить про остальные.Однозначно миф "Сейчас фурами возят больше чем в СССР по ж/д" требует проверки :)
Аватара пользователя
debi12345
долгожитель
 
Сообщения: 5759
Зарегистрирован: 10.05.2006 23:41:15
Откуда: Ташкент (Узбекистан)

Re: Смысл жизни

Сообщение alexey38 » 19.08.2013 11:28:40

debi12345 писал(а):Ну мы же смотрели и дальне-магистральные - без разницы с промежуточной посадкой или нет

Смотрели. Было 4 ТУ-154, стало 2-3 самолета большей вместимости, что и дает одинаковые объемы. Причем для Благовещенска сейчас не самые лучшие времена, среди городов Сибири и ДВ. По ряду других городов (например, по моему городу) сейчас больше объем перевозок в Москву. Именно об этом идет речь на протяжении 7 страниц форума.
debi12345 писал(а):Тут тревогу бить надо

Тревогу нужно бить по любому росту перевозок. Так как излишние перевозки - это плохо.
debi12345 писал(а):заставить людей добираться на перекладных

Зачем на перекладных, когда есть много автобусов.
debi12345 писал(а):серые

Это когда за лицензию не платят. Учитывая, что лицензия - это фикция, это инструмент борьбы с конкурентами с целью монополизации рынка, то и белые и серые нужно учитывать. Для пассажиров все одинаково, билеты везде настоящие, можно ими отчитываться в командировках и т.п.
debi12345 писал(а):Из-за неразвитости региональных перевозок

Я Вам уже много страниц пытаюсь Вам сказать именно это, а Вы не слушаете. Региональные авиаперевозки заменены региональными автоперевозками.

Добавлено спустя 12 минут 21 секунду:
debi12345 писал(а):напряженно всматриваться в дорогу

Если футболист будет напряженно всматриваться в мяч, или ногу соперника, то он не сможет играть. Напрягаться не нужно. Волейбол, футбол или теннис намного более напряженная игра, чем езда на автомобиле. Большинство машин все таки не против тебя, а сами по себе. Тут либо есть способность комплексно воспринимать мир, не загружаясь, либо такой способности нет.

Я Вам больше скажу, я в 99% случаев верно предсказываю поведение других автомобилистов на дороге. И для меня это ничего не стоит, мне не нужно для этого напрягаться.

И тут важный момент, касающийся психологии. Мозг любого человека имеет встроенную функцию прогнозирования. Это основа жизни, мышления, основа выживания и т.п. Поэтому нормальный человек себя комфортно чувствует и в волейболе/футболе, где нужно предугадывать поведение соперника, и за рулем, где проявляются те же самые качества. Футбол, волейбол, теннис невозможны, если игрок действует по факту.

Как я Вас понял (а мы уже переписываемся очень много), у Вас есть психическое нарушение. У Вас слабо развита функция краткосрочного прогнозирования на несколько мгновений вперед, на несколько секунд и минут вперед, на несколько дней и т.п. У Вас эта функция оторвана от реальности. Поэтому вместо этого краткосрочного прогнозирования у Вас развито мечтание, Вы любите мифологемы (то, что можно повертеть в голове). Это болезнь. Вам сложно водить, т.к. Ваша функция мечтательности не дает Вам нужных сигналов. Зато у Вас ненормальный поток оторванных от жизни мечтаний. Вы читаете всякую херню и воображаете ее. Нормальный человек наоборот не может читать мифы, т.к. они противоречат его краткосрочному прогнозированию, мифы блокируются в мозгу.

Деби, у Вас болезнь. Я Вам давно предлагал сходить к врачу, возможно, что это лечится. Сегодня Вы неадекватный шизофреник, у которого мозг работает и воображает сам по себе, в отрыве от мира, от того что видят глаза. Попробуйте полечится, и Вы увидите совсем иной мир. Мир и реальность - это не одно и тоже. Вы жили в СССР, но не можете нам рассказать как там было. Вы непонимаете ни прошлого, ни настоящего. Фантазии и мечты подменяют у Вас реальность. Это опасно для жизни и вредно для окружающих.
alexey38
долгожитель
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 27.04.2011 19:42:31

Re: Смысл жизни

Сообщение debi12345 » 19.08.2013 17:31:59

Я Вам уже много страниц пытаюсь Вам сказать именно это, а Вы не слушаете. Региональные авиаперевозки заменены региональными автоперевозками.
?! Министр танпорта говорит о другом (точнее об обратном) - так как неразвиты прочие виды транспорта, аэропорты оказались в позиции монополистов и взвинтили цены - а за ними и авиа-кампании (переложив повышение аэродромных тарифов для себя на плечи пасажиров).

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Волейбол, футбол или теннис намного более напряженная игра, чем езда на автомобиле. Б

Ну сравнили :) Это же игры - где не боишься кото сбить/убить, быть протараненным/расплющенным...
По моим ощущениям вождение авто (вынужден был в США) - какой-то кошмар.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Зачем на перекладных, когда есть много автобусов.

С автобуса на автобус и есть "перекладные" :)

Добавлено спустя 14 часов 57 минут 17 секунд:
Идеалист-режиссер покатался по стране, ознакомился с ситуацией на местах
http://www.aif.ru/society/article/65886
и

Режиссер Борис Хлебников: «В России сельского хозяйства просто нет!»
Фото: http://www.russianlook.com

Автор: Сергей Грачёв

Опубликовано 14 августа 13 (0:05)
Статья «Точка невозврата?» из номера: АИФ №33
Известный режиссёр рассказал «АиФ» о российском селе, взятках и своем новом фильме

Новая картина Бориса Хлебникова «Долгая счаст­ливая жизнь» в этом году с успехом была показана в основном конкурсе престижнейшего Берлинского фестиваля, получила массу положительных отзывов критики, но до широкого российского зрителя, увы, пока так и не добралась.

А между тем картина о насущном - о жизни миллионов россиян, о российских реалиях, обо всех нас. О столкновении обычного фермера (который хочет собрать урожай картошки и построить птичник) с властью, извечной русской ленью и предательством.
Партизаны бизнеса

Сергей Грачёв, «АиФ»: Борис, прежде чем приступить к написанию сценария, вы объехали множество регионов, встречались с фермерами, подробно изучали вопрос изнутри. Зачем?

Досье
Борис Хлебников родился в 1972 г. в Москве. Закончил киноведческий факультет ВГИКа.­ Режиссёр фильмов «Коктебель», «Свободное плавание», «Сума­с­шедшая помощь», «Короткое замыкание», «Пока ночь не разлучит» и др.

Борис Хлебников: Это необходимо, чтобы возникло ощущение правды. Когда пишешь сценарий, опираясь на полученный опыт, ты чётко понимаешь: такое возможно, а вот так не бывает. В итоге в Мурманской области, где мы снимали кино, произошла ситуация, схожая с той, что придумали мы. Там была свиноферма, и как только хозяйство начало процветать, фермера стали душить взятками, а потом и вовсе отнимать технику - якобы за долги. И когда к нему в очередной раз приехали за поборами, мужик заминировал всю свою технику, взорвал её на глазах у приехавших, спустил собак, а сам стоял с ружьём. И если бы те не ушли, всё могло бы закончиться плохо. Это примета времени - когда нормальный человек, доведённый до отчаяния, может стать преступником.

После этих поездок выяснилось: мои весьма размытые представления о положении нашего сельского хозяйства оказались очень далеки от действительности. Никакого сельского хозяйства в его глобальном понимании у нас просто нет! Все эти истории с возрождением маленьких фермерских хозяйств - полная ахинея, профанация! Нам рассказывают, что всё в этой сфере прекрасно, но это враньё полное! В деревнях сложилась невозвратная ситуация. Маленькие хозяйства оказались абсолютно невыживаемы в условиях нашего законодательства. Работать невозможно вообще! Для меня это был шок.

С.Г. «АиФ»: Но ведь есть люди, которые пытаются что-то делать!

Б.Х.: Да, я встречался с более чем двадцатью такими «пытающимися». Общался с ними и не мог понять одного: почему все они производили на меня впечатление романтически настроенных героев? Ну так не бывает! После я разобрался: эти люди - идеалисты, мало что понимающие в бизнесе, живущие иллюзиями. Кого-то из них хватает на год, кого-то на два, кто-то готов много лет работать практически в убыток ради идеи. Настоящие бизнесмены - шустрые, с хваткой, умеющие считать деньги - в сельское хозяйство не пойдут.

А вообще, по большому счёту, вся страна сегодня на самых разных уровнях занимается собирательством: ягоды, рыба, зверь, металлолом, а на самом высшем уровне - лес, газ, нефть. Страна, в которой собирательство преобладает над производством, - это страна первобытного сознания.

С.Г. «АиФ»: Более 80% продуктов мы покупаем за рубежом. Даже картош­ка чаще всего привозная и стоит дороже бананов. Почему на этом так мало заостряют внимание?

Б.Х.: За этим импортом стоит огромный бизнес, которому вообще невыгодно сельское хозяйство в России. Я разговаривал как-то с фермером, который выращивает огурцы. Свой продукт он может отвезти только в элитный продуктовый магазин (в других у него товар просто не возьмут). В отличие от обработанных всевозможной химией голландских огурцов его огурцы - экологически чистые и храниться могут очень недолго. Так зачем магазинам приобретать у него такой товар?! Государству плевать на фермеров - барахтайтесь как можете. На Западе всё устроено совершенно иначе. В Европе, например, есть огромные корпорации, есть государст­во и есть Союз фермеров. Каждый год фермеры встречаются с чиновниками и пишут бумагу, в которой указывают, какой объём их продукции, по какой цене и с какой периодичностью должна закупать та или иная корпорация. И это работает. Государство чётко понимает, что речь идёт не просто об огурцах или картошке, а о жизни людей.

Излишне говорить, что ничего подобного у нас и в помине нет. У нас с провинцией активно борются - выгодно, чтобы её вообще не было: тогда не надо будет тратиться на социальные выплаты, дотации регионам. Если человек мечтает состояться, он стремится уехать, причём желательно в Москву. Это же дичь какая-то! Нелепица! Такой централизации нет ни в одной цивилизованной стране! Все наши беды ровно оттого, что Москва и Питер стали центром всего. Вся остальная страна живёт практически в другом веке. Если на секунду задуматься, то это же одна из причин революции 1917 года. Невозможно бесконечно долго наблюдать, как жируют два буржуазных островка на огромной карте России. Рано или поздно это выльется в конфликт.
Источник фото: Илья Питалев, РИА Новости
Банный день

С.Г. «АиФ»: Я не верю, что власть не понимает реального положения дел. Но, с другой стороны, почему она смотрит на это сквозь пальцы, не предпринимая радикальных реформ для спасения того же села?!

Б.Х.: Тут ничего личного - просто бизнес. Нет никакого ковар­ства, заговора со стороны власти. Власть занимается тем, что выгодно. А выгодно сегодня качать и перепродавать. Мы проходим варварскую стадию - примерно как Америка во времена золотой лихорадки. Рано или поздно это заведёт нас всех в тупик, и придётся начать работать. Чтобы подняться на новую цивилизационную ступень, в стране должен заработать малый и средний бизнес. Должно стать выгодно заниматься производством. О том, как это сделать, как исправить ситуацию, чиновники пока думать не хотят.
В одном из сёл мы сидели как-то с одним пожилым экс-колхозником, а мимо шли бабушки и с ним здоровались. И мы тоже здоровались с ними, и он говорит: «Вот они улыбаются, такие добрые старушки, а всю жизнь прут что плохо лежит, всю жизнь!» Понятно, что не они виноваты в этом. Просто жизнь так устроена - платили зарплату 40 рублей, а всё остальное - что украдёшь.

С.Г. «АиФ»: В одном из интервью вы сказали, что если в Москве «Единую Россию» ругают на кухнях, то в провинции её открыто ненавидят на улице. Вообще-то принято думать, что всё наоборот…

Б.Х.: Можете не верить, но это так. Мы снимали в посёлке Умба Мурманской области с населением 7 тыс. человек. Так случилось, что на думских выборах там победили коммунисты. В итоге со всех пенсионеров сняли надбавку от «Единой России», и вместо 6 тыс. руб. они стали получать по 2,5 тыс. Естественно, народ возненавидел эту партию. Да что там пенсионеры… Если вы пытаетесь хоть что-то построить, попробовать свои силы в бизнесе - мимо офиса партии власти вам пройти никак не удастся. Все дороги ведут туда. Мне один мужик рассказал показательную историю. Он решил в своём городке открыть частную баню. Приходит подписать бумаги в мэрию, ему говорят: «Без проблем, подпишем, только давай один день в неделю будет только для мэрии, естественно, бесплатно». Он согласился.

Приходит к пожарным - ему повторяют предложение слово в слово. Но он опять соглашается - деваться некуда. Идёт к медикам… Ну, вы всё поняли. В итоге, подписав все бумаги, он понял, что зарабатывать деньги может только два раза в неделю!

С.Г. «АиФ»: Звучит как анекдот!
Б.Х.: Да, но это реальная история! И звучит она даже не как анекдот, а как что-то из Гоголя, Салтыкова-Щедрина… В общем, у нас всё по-прежнему.


Теперь окнчательно стало понятно, почему сейчас возят в разы меньше чем в СССР, а прилавки типа "полные". Потому что возят уже готовое импротное - компактную и легкую (беспроблемную по части перевозки небольшим парком автофур) квинтэссенцию, выжимку труда западных людей и китайцев :)

Добавлено спустя 53 минуты 4 секунды:
Из комментов - "намучались люди с фермерстованием"
Добротные сельхозпредприятия в России воспринимаются, как чудо. Например, есть такое, единственное, в Приморском крае. В 90-е годы, как известно, в совхозах и колхозах провели приватизацию: кому 10 гектаров земли, кому корову, а кому трактор или комбайн. Два года крестьяне села Новолитовского были фермерами. Потом пошли к прежнему директору совхоза и сказали: "Нет, так не годится, ничего не получается". Был образован кооператив "Новолитовский". Сейчас здесь от коровы получают по 8500 килограммов молока, собирают по 35 центнеров зерновых с гектара. Никакой помощи государство не оказывает. Руководит этим кооперативом Николай Антонович Лемешевский. В кабинете у директора два портрета - Ленина и ... батьки Лукашенко.

и организовали чисто ленинский кооператив :)

Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:
Мужик не понимает, почему народу нравится
http://www.aif.ru/culture/article/66044
Владимир Полупанов: О, боже, какая пошлость. И точка

100% русская по музыкальнму мотиву песня. Потому и нравится :)
Аватара пользователя
debi12345
долгожитель
 
Сообщения: 5759
Зарегистрирован: 10.05.2006 23:41:15
Откуда: Ташкент (Узбекистан)

Re: Смысл жизни

Сообщение sign » 20.08.2013 10:43:33

debi12345, зеленейте и кривитесь.

Изображение
sign
энтузиаст
 
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 30.08.2009 09:20:53

Re: Смысл жизни

Сообщение debi12345 » 20.08.2013 11:15:18

http://fx-commodities.ru/category/oil/ = 110$

12.8 * 110 / 12 = 120 $ на человека. Про нынешнием децильном коэффициете 15 (регионы)..70(столицы) эта цифра говорт исклбчительно т том, что "бутылочные горлышки" (верха децильнго коэффицинета) могут кататься как сыр в масле, а низам остается кукиш с маслом.
Аватара пользователя
debi12345
долгожитель
 
Сообщения: 5759
Зарегистрирован: 10.05.2006 23:41:15
Откуда: Ташкент (Узбекистан)

Re: Смысл жизни

Сообщение alexey38 » 20.08.2013 11:57:02

debi12345 писал(а):Новая картина Бориса Хлебникова «Долгая счаст­ливая жизнь» в этом году с успехом была показана в основном конкурсе престижнейшего Берлинского фестиваля, получила массу положительных отзывов критики, но до широкого российского зрителя, увы, пока так и не добралась.

Получение положительных отзывов на Берлинском фестивале - это критерий не смотреть и ни читать данного автора. Жизнь так коротка, прочитать хочется так много, и на всякую ерунду просто нет времени.
debi12345 писал(а):С автобуса на автобус и есть "перекладные

Садитесь на прямой автобус. А если нет, то можно и перекладной. Собственно расписание советского времени по аэропортам показывает, что там были только перекладные самолеты. Прямых не было, а сейчас есть.
debi12345 писал(а):Ну сравнили Это же игры - где не боишься кото сбить/убить, быть протараненным/расплющенным...

Травматизм в играх тоже не малый. А чтобы не бояться нужно себя вести адекватно. А если бояться в качестве пассажира, то тут без разницы какой вид транспорта.

Например, одна из причин того, что была радикально сокращена малая гражданская авиация, это то, что на малых аэродромах после крушения СССР не удавалось удерживать дисциплину. Пьяный персонал и пьяные пилоты - такие случаи бывали достаточно часто. Мой хороший знакомый лично после приземления на такой аэродром был вынужден помогать выносить пьяного пилота из самолета. Взлетал с областного аэродрома трезвый, в полете выжрал бутылку, удачно приземлил самолет, но сил чтобы самому выйти уже не хватило.
debi12345 писал(а):есть такое, единственное

Как проверяли на единственность?
alexey38
долгожитель
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 27.04.2011 19:42:31

Re: Смысл жизни

Сообщение Mirage » 20.08.2013 12:07:58

debi12345 писал(а):А чтобы сркрыть в разы умеентшившееся количево перевезенных и бодро рапотовать (по сути прославляя липовы достижения "путиных") - манипулируют "сферическими конями -то бишь пассажиро-километрами , которые по зарубежным рейсам (всяких мажоров и их прихленбал) уже переросли внутрнении реусы -то есть вышли на африканскую статистику %)


Казалось бы, какая вам там в Узбекистане разница до наших путиных и мажоров? Своих чтоли нет? Ан нет, есть таки разница! :mrgreen:
Вот он, смысл жизни-то! Найден собака! :mrgreen:
Mirage
энтузиаст
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 06.05.2005 20:29:07
Откуда: Russia

Пред.След.

Вернуться в Потрепаться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Рейтинг@Mail.ru
cron